🗊Презентация Адаптивное управление движением. (Лекция 8)

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №1Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №2Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №3Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №4Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №5Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №6Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №7Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №8Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №9Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №10Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №11Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №12Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №13Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №14Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №15Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №16Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №17Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №18Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №19Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №20Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №21Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №22Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №23Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №24Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №25Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №26Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №27Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №28Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №29Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №30Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №31Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №32Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №33Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №34Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №35Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №36Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №37Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивное управление движением. (Лекция 8). Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 8 
АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Описание слайда:
Лекция 8 АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Слайд 2





ВОПРОСЫ
АЛГОРИТМЫ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АЛГОРИТМ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПОИСКОМ РАЗРЫВА В ПОТОКЕ
ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕКТОРОВ
Описание слайда:
ВОПРОСЫ АЛГОРИТМЫ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПОИСКОМ РАЗРЫВА В ПОТОКЕ ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕКТОРОВ

Слайд 3





1 АЛГОРИТМЫ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
1 АЛГОРИТМЫ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 4


Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ГРУППЫ АЛГОРИТМОВ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯМ ПО СПОСОБУ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
АЛГОРИТМЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА ПО ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕКРЕСТКА В ДАННОМ ЦИКЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
Описание слайда:
ГРУППЫ АЛГОРИТМОВ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯМ ПО СПОСОБУ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ АЛГОРИТМЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА ПО ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕКРЕСТКА В ДАННОМ ЦИКЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Слайд 6





АЛГОРИТМЫ СТАТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПО ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕКРЕСТКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ
АЛГОРИТМЫ СТАТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПО ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕКРЕСТКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ
Описание слайда:
АЛГОРИТМЫ СТАТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПО ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕКРЕСТКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ АЛГОРИТМЫ СТАТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПО ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕКРЕСТКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ

Слайд 7





АЛГОРИТМЫ СЛУЧАЙНОГО ПОИСКА. ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТСЯ СЛУЧАЙНО С ОДНОВРЕМЕННЫМ АНАЛИЗОМ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ МАКСИМУМА ИЛИ МИНИМУМА КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
АЛГОРИТМЫ СЛУЧАЙНОГО ПОИСКА. ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТСЯ СЛУЧАЙНО С ОДНОВРЕМЕННЫМ АНАЛИЗОМ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ МАКСИМУМА ИЛИ МИНИМУМА КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Описание слайда:
АЛГОРИТМЫ СЛУЧАЙНОГО ПОИСКА. ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТСЯ СЛУЧАЙНО С ОДНОВРЕМЕННЫМ АНАЛИЗОМ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ МАКСИМУМА ИЛИ МИНИМУМА КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛГОРИТМЫ СЛУЧАЙНОГО ПОИСКА. ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТСЯ СЛУЧАЙНО С ОДНОВРЕМЕННЫМ АНАЛИЗОМ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ МАКСИМУМА ИЛИ МИНИМУМА КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайд 8





ВИДЫ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ 
1 ГРУППЫ
АЛГОРИТМ ПОИСКА РАЗРЫВА В ПОТОКЕ В НАПРАВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА ПРИ ФИКСИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ (ВРЕМЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ РАЗРЫВ В ПОТОКЕ, МИНИМАЛЬНАЯ ИМАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАЗРЕШАЮЩЕГО ТАКТА)
Описание слайда:
ВИДЫ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ 1 ГРУППЫ АЛГОРИТМ ПОИСКА РАЗРЫВА В ПОТОКЕ В НАПРАВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА ПРИ ФИКСИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЯХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ (ВРЕМЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ РАЗРЫВ В ПОТОКЕ, МИНИМАЛЬНАЯ ИМАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАЗРЕШАЮЩЕГО ТАКТА)

Слайд 9





АЛГОРИТМ ПОИСКА РАЗРЫВА ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРАХ, ЗАВИСЯЩИХ ОТ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ
АЛГОРИТМ ПОИСКА РАЗРЫВА ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРАХ, ЗАВИСЯЩИХ ОТ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ
АЛГОРИТМЫ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДЕРЖКИ НА ПОДХОДАХ К ПЕРЕКРЕСТКУ В НАПРАВЛЕНИИ РАЗРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА С ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ В КОНФЛИКТУЮЩЕМ НАПРАВЛЕНИИ
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПОИСКА РАЗРЫВА ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРАХ, ЗАВИСЯЩИХ ОТ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ АЛГОРИТМ ПОИСКА РАЗРЫВА ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРАМЕТРАХ, ЗАВИСЯЩИХ ОТ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ АЛГОРИТМЫ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДЕРЖКИ НА ПОДХОДАХ К ПЕРЕКРЕСТКУ В НАПРАВЛЕНИИ РАЗРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА С ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ В КОНФЛИКТУЮЩЕМ НАПРАВЛЕНИИ

Слайд 10





АЛГОРИТМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ЛИШЬ ПРОПУСК ОЧЕРЕДЕЙ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА
АЛГОРИТМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ЛИШЬ ПРОПУСК ОЧЕРЕДЕЙ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА
АЛГОРИТМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ФАЗ ВНУТРИ ЦИКЛА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТЕКУЩИХ ФАЗОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В КОНФЛИКТУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Описание слайда:
АЛГОРИТМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ЛИШЬ ПРОПУСК ОЧЕРЕДЕЙ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА АЛГОРИТМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ЛИШЬ ПРОПУСК ОЧЕРЕДЕЙ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА АЛГОРИТМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ФАЗ ВНУТРИ ЦИКЛА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТЕКУЩИХ ФАЗОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В КОНФЛИКТУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Слайд 11





Достоинства алгоритмов поиска разрывов
Описание слайда:
Достоинства алгоритмов поиска разрывов

Слайд 12





2 АЛГОРИТМ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПОИСКОМ РАЗРЫВА В ПОТОКЕ
Минимальная длительность основного такта tз min;
Максимальная длительность основного такта tз mах;
Экипажное время tэк
Описание слайда:
2 АЛГОРИТМ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПОИСКОМ РАЗРЫВА В ПОТОКЕ Минимальная длительность основного такта tз min; Максимальная длительность основного такта tз mах; Экипажное время tэк

Слайд 13





МИНИАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз min – время необходимое для пропуска ТС, ожидающих разрешающего сигнала и находившихся между стоп-линией и ДТ, а также обеспечивающее пешеходам возможность перехода проезжей части конфликтующего направления
МИНИАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз min – время необходимое для пропуска ТС, ожидающих разрешающего сигнала и находившихся между стоп-линией и ДТ, а также обеспечивающее пешеходам возможность перехода проезжей части конфликтующего направления
Описание слайда:
МИНИАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз min – время необходимое для пропуска ТС, ожидающих разрешающего сигнала и находившихся между стоп-линией и ДТ, а также обеспечивающее пешеходам возможность перехода проезжей части конфликтующего направления МИНИАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз min – время необходимое для пропуска ТС, ожидающих разрешающего сигнала и находившихся между стоп-линией и ДТ, а также обеспечивающее пешеходам возможность перехода проезжей части конфликтующего направления

Слайд 14


Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз mах – предельное значение длительности зеленого сигнала, исключающее неоправданное по отношению к конфликтующему направлению увеличение разрешающего сигнала
МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз mах – предельное значение длительности зеленого сигнала, исключающее неоправданное по отношению к конфликтующему направлению увеличение разрешающего сигнала
Описание слайда:
МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз mах – предельное значение длительности зеленого сигнала, исключающее неоправданное по отношению к конфликтующему направлению увеличение разрешающего сигнала МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНОГО ТАКТА tз mах – предельное значение длительности зеленого сигнала, исключающее неоправданное по отношению к конфликтующему направлению увеличение разрешающего сигнала

Слайд 16


Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Экипажное время tэк – интервал, определяющий разрыв в потоке и позволяющий ТС пройти расстояние от детектора до стоп-линии
Экипажное время tэк – интервал, определяющий разрыв в потоке и позволяющий ТС пройти расстояние от детектора до стоп-линии
Описание слайда:
Экипажное время tэк – интервал, определяющий разрыв в потоке и позволяющий ТС пройти расстояние от детектора до стоп-линии Экипажное время tэк – интервал, определяющий разрыв в потоке и позволяющий ТС пройти расстояние от детектора до стоп-линии

Слайд 18


Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





3 ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ
ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА (ДТ) предназначены для обнаружения транспортных средств и определения параметров транспортных потоков
Описание слайда:
3 ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕКТОРЫ ТРАНСПОРТА (ДТ) предназначены для обнаружения транспортных средств и определения параметров транспортных потоков

Слайд 20





СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ДТ
Описание слайда:
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ДТ

Слайд 21


Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДТ
Описание слайда:
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДТ

Слайд 23





ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДТ
Описание слайда:
ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДТ

Слайд 24





ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДТ
Описание слайда:
ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДТ

Слайд 25





ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ДТ
Описание слайда:
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ДТ

Слайд 26





ИНДУКТИВНЫЕ ДТ
Описание слайда:
ИНДУКТИВНЫЕ ДТ

Слайд 27





ИНФРАКРАСНЫЕ ДТ
Описание слайда:
ИНФРАКРАСНЫЕ ДТ

Слайд 28





4 РАЗМЕЩЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕКТОРОВ
Описание слайда:
4 РАЗМЕЩЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕКТОРОВ

Слайд 29





Расстояния от места укладки ЧЭ ДТ до стоп-линии
Описание слайда:
Расстояния от места укладки ЧЭ ДТ до стоп-линии

Слайд 30





ВЫБОР МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДТ
Расположение ДТ у перекрестков для реализации локальных и тактических алгоритмов управления и сбора статистики. ДТ размещают за 20-50 м до стоп-линии на каждой полосе движения
Расположение ДТ в сечениях дороги для измерения средней скорости потока. ДТ размещают на перегонах дороги между перекрестками.
Описание слайда:
ВЫБОР МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДТ Расположение ДТ у перекрестков для реализации локальных и тактических алгоритмов управления и сбора статистики. ДТ размещают за 20-50 м до стоп-линии на каждой полосе движения Расположение ДТ в сечениях дороги для измерения средней скорости потока. ДТ размещают на перегонах дороги между перекрестками.

Слайд 31





Расположение ДТ для обнаружения заторов. ДТ размещают в точках, где располагаемый «конец» очереди может блокировать предыдущий по ходу движения перекресток.
Расположение ДТ для обнаружения заторов. ДТ размещают в точках, где располагаемый «конец» очереди может блокировать предыдущий по ходу движения перекресток.
Описание слайда:
Расположение ДТ для обнаружения заторов. ДТ размещают в точках, где располагаемый «конец» очереди может блокировать предыдущий по ходу движения перекресток. Расположение ДТ для обнаружения заторов. ДТ размещают в точках, где располагаемый «конец» очереди может блокировать предыдущий по ходу движения перекресток.

Слайд 32





ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДТ
Моменты времени проезда АТС заданных сечений дороги;
Интенсивность ТП за промежуток времени любой длительности;
Средняя пространственная скорость потока на заданном участке дороги за заданное время измерений;
Плотность потока;
Длина очереди автомобилей у перекрестка в заданном направлении движения
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДТ Моменты времени проезда АТС заданных сечений дороги; Интенсивность ТП за промежуток времени любой длительности; Средняя пространственная скорость потока на заданном участке дороги за заданное время измерений; Плотность потока; Длина очереди автомобилей у перекрестка в заданном направлении движения

Слайд 33


Адаптивное управление движением. (Лекция 8), слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Средняя скорость автомобиля va, м/с:
Средняя скорость автомобиля va, м/с:
va = lij / (tпрj - tпрi)

где lij – расстояние между сечениями i и j,м;
 tпрj и tпрi – моменты прохождения автомобилем соответственно сечений i и j, c
Описание слайда:
Средняя скорость автомобиля va, м/с: Средняя скорость автомобиля va, м/с: va = lij / (tпрj - tпрi) где lij – расстояние между сечениями i и j,м; tпрj и tпрi – моменты прохождения автомобилем соответственно сечений i и j, c

Слайд 35





СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ ОЧЕРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ У ПЕРЕКРЕСТКОВ
С помощью детектора ДТ1 с «длинным» чувствительным элементом, охватывающим пространство дороги lДОР больше измеряемой длины очереди
Описание слайда:
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ ОЧЕРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ У ПЕРЕКРЕСТКОВ С помощью детектора ДТ1 с «длинным» чувствительным элементом, охватывающим пространство дороги lДОР больше измеряемой длины очереди

Слайд 36





С помощью множества детекторов присутствия с чувствительными элементами длиной, равной средней длине автомобиля в потоке и устанавливаемых в полосе движения по длине lДОР 
С помощью множества детекторов присутствия с чувствительными элементами длиной, равной средней длине автомобиля в потоке и устанавливаемых в полосе движения по длине lДОР
Описание слайда:
С помощью множества детекторов присутствия с чувствительными элементами длиной, равной средней длине автомобиля в потоке и устанавливаемых в полосе движения по длине lДОР С помощью множества детекторов присутствия с чувствительными элементами длиной, равной средней длине автомобиля в потоке и устанавливаемых в полосе движения по длине lДОР

Слайд 37





С помощью детекторов присутствия, устанавливаемых в определенных «граничных» сечениях 1 дороги и измеряющих занятость дороги в этих сечениях.
С помощью детекторов присутствия, устанавливаемых в определенных «граничных» сечениях 1 дороги и измеряющих занятость дороги в этих сечениях.
Описание слайда:
С помощью детекторов присутствия, устанавливаемых в определенных «граничных» сечениях 1 дороги и измеряющих занятость дороги в этих сечениях. С помощью детекторов присутствия, устанавливаемых в определенных «граничных» сечениях 1 дороги и измеряющих занятость дороги в этих сечениях.

Слайд 38





ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМЕТРОВ ИЗМЕРЕНИЙ
(НА ПРИМЕРЕ РАДИОЛАКАЦИОННОГО ДЕТЕКТОРА)
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМЕТРОВ ИЗМЕРЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ РАДИОЛАКАЦИОННОГО ДЕТЕКТОРА)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию