🗊Административная (классическая) школа в управлении Подготовили: студентки группы Э-102, Епифанова Евгения Шунайлова Жанна

Нажмите для полного просмотра!
Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №1Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №2Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №3Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №4Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №5Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №6Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №7Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №8Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №9Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №10Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №11Административная (классическая) школа в управлении   Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения    Шунайлова Жанна, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Административная (классическая) школа в управлении Подготовили: студентки группы Э-102, Епифанова Евгения Шунайлова Жанна. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Административная (классическая) школа в управлении

Подготовили: студентки группы Э-102,  Епифанова Евгения  
Шунайлова Жанна
Описание слайда:
Административная (классическая) школа в управлении Подготовили: студентки группы Э-102, Епифанова Евгения Шунайлова Жанна

Слайд 2





Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. 
Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. 
Их главной заботой была эффективность применительно к работе всей организации. 
«Классики» (работы которых в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии) старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций.
Описание слайда:
Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Представители классической (1920—1950) школы, а именно — А. Файоль, Л. Урвик, Дж. Муни, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Их главной заботой была эффективность применительно к работе всей организации. «Классики» (работы которых в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии) старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций.

Слайд 3





Крупнейшим теоретиком административной школы управления является французский ученый Анри Файоль (1841-1925).
Крупнейшим теоретиком административной школы управления является французский ученый Анри Файоль (1841-1925).
После окончания лицея и горной школы он поступил на службу в крупную горную и металлургическую компанию «Комамболь», в которой проработал с 1860 по 1918 г. Интерес к проблемам экономики и управления стал проявляться у А. Файоля после назначения его в 1872 г. главным управляющим группы рудников.
Описание слайда:
Крупнейшим теоретиком административной школы управления является французский ученый Анри Файоль (1841-1925). Крупнейшим теоретиком административной школы управления является французский ученый Анри Файоль (1841-1925). После окончания лицея и горной школы он поступил на службу в крупную горную и металлургическую компанию «Комамболь», в которой проработал с 1860 по 1918 г. Интерес к проблемам экономики и управления стал проявляться у А. Файоля после назначения его в 1872 г. главным управляющим группы рудников.

Слайд 4





Целью школы было создание универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху.
Целью школы было создание универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху.
Эти принципы были связаны с двумя аспектами:
 Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией. Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг, «классики» были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или группы. Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций.
Вторая категория принципов касалась построения структуры организации и управленияработниками.
Описание слайда:
Целью школы было создание универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху. Целью школы было создание универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху. Эти принципы были связаны с двумя аспектами: Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией. Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг, «классики» были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или группы. Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Вторая категория принципов касалась построения структуры организации и управленияработниками.

Слайд 5





В качестве важнейших функций управления выделены:
В качестве важнейших функций управления выделены:
 техническая, 
коммерческая, 
финансовая, 
страховая, 
учетная 
административная.
Описание слайда:
В качестве важнейших функций управления выделены: В качестве важнейших функций управления выделены: техническая, коммерческая, финансовая, страховая, учетная административная.

Слайд 6





Техническая функция охватывает технические операции, такие как производство, выделка, обработка и т.п. Без этих операций невозможно производство. 
Техническая функция охватывает технические операции, такие как производство, выделка, обработка и т.п. Без этих операций невозможно производство. 
Коммерческая функция включает операции по покупке, продаже и обмену. Процветание промышленного предприятия часто зависит от умения покупать и продавать, которое так же важно, как и умение производить, ибо если продукт не имеет сбыта, крах предприятия неизбежен.
Финансовая функция подразумевает привлечение средств и распоряжение ими. Ни одно предприятие не может существовать без этой функции.
Описание слайда:
Техническая функция охватывает технические операции, такие как производство, выделка, обработка и т.п. Без этих операций невозможно производство. Техническая функция охватывает технические операции, такие как производство, выделка, обработка и т.п. Без этих операций невозможно производство. Коммерческая функция включает операции по покупке, продаже и обмену. Процветание промышленного предприятия часто зависит от умения покупать и продавать, которое так же важно, как и умение производить, ибо если продукт не имеет сбыта, крах предприятия неизбежен. Финансовая функция подразумевает привлечение средств и распоряжение ими. Ни одно предприятие не может существовать без этой функции.

Слайд 7





Страховая функция — это, прежде всего, страхование и охрана имущества предприятия. По мнению А. Файоля, страховой функцией является всякое мероприятие, которое обеспечивает предприятию безопасность, а персоналу — необходимое ему душевное спокойствие.
Страховая функция — это, прежде всего, страхование и охрана имущества предприятия. По мнению А. Файоля, страховой функцией является всякое мероприятие, которое обеспечивает предприятию безопасность, а персоналу — необходимое ему душевное спокойствие.
Учетная функция охватывает бухгалтерские операции, калькуляцию, учет, статистику и др. Эта функция подобна органу зрения предприятия, благодаря которому появляется возможность оценить достигнутые результаты и определить перспективы развития. 
Административная функция предусматривает выработку общей программы (плана) работы предприятия, формирование персонала, координацию усилий и обеспечение взаимодействия всех подразделений предприятия.
Описание слайда:
Страховая функция — это, прежде всего, страхование и охрана имущества предприятия. По мнению А. Файоля, страховой функцией является всякое мероприятие, которое обеспечивает предприятию безопасность, а персоналу — необходимое ему душевное спокойствие. Страховая функция — это, прежде всего, страхование и охрана имущества предприятия. По мнению А. Файоля, страховой функцией является всякое мероприятие, которое обеспечивает предприятию безопасность, а персоналу — необходимое ему душевное спокойствие. Учетная функция охватывает бухгалтерские операции, калькуляцию, учет, статистику и др. Эта функция подобна органу зрения предприятия, благодаря которому появляется возможность оценить достигнутые результаты и определить перспективы развития. Административная функция предусматривает выработку общей программы (плана) работы предприятия, формирование персонала, координацию усилий и обеспечение взаимодействия всех подразделений предприятия.

Слайд 8





А. Файоль показал, что общая административная функция состоит из:
А. Файоль показал, что общая административная функция состоит из:
- предвидения или предсказания (включая планирование);
- организации;
- распорядительства;
- согласования или координации;
- контроля.
«Управлять — значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать». 
(Анри Файоль)
Описание слайда:
А. Файоль показал, что общая административная функция состоит из: А. Файоль показал, что общая административная функция состоит из: - предвидения или предсказания (включая планирование); - организации; - распорядительства; - согласования или координации; - контроля. «Управлять — значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать».  (Анри Файоль)

Слайд 9





А. Файоль сформулировал 14 принципов управления:

разделение труда. Целью разделения является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству при тех же усилиях. 
полномочия и ответственность. Полномочия дают право отдавать приказ, ответственность — ее противоположность;
дисциплина. Предполагает послушание и уважение к достигнутым соглашениям между организацией и ее работниками. Дисциплина предусматривает справедливое применение санкций;
единоначалие. Работник должен получать приказы только от одного непосредственного начальника;
единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя;
подчиненность личных интересов общим. Интересы одного работника не должны превалировать над интересами компании;
Описание слайда:
А. Файоль сформулировал 14 принципов управления: разделение труда. Целью разделения является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству при тех же усилиях. полномочия и ответственность. Полномочия дают право отдавать приказ, ответственность — ее противоположность; дисциплина. Предполагает послушание и уважение к достигнутым соглашениям между организацией и ее работниками. Дисциплина предусматривает справедливое применение санкций; единоначалие. Работник должен получать приказы только от одного непосредственного начальника; единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя; подчиненность личных интересов общим. Интересы одного работника не должны превалировать над интересами компании;

Слайд 10





вознаграждение персонала. Для того чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату;
вознаграждение персонала. Для того чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату;
централизация. Необходимо обеспечить наиболее правильное соотношение между централизацией и децентрализацией в зависимости от конкретных условий;
скалярная цепь, то есть ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение, — вниз, до руководителя низового звена. Не следует отказываться от иерархической системы без необходимости, но поддержание иерархии вредно, когда она наносит ущерб бизнесу;
порядок. Место — для всего, и все — на своем месте;
справедливость — сочетание доброты и правосудия;
стабильность рабочего места для персонала. Большая текучесть кадров снижает эффективность организации;
инициатива. Означает разработку плана и обеспечение его успешной реализации;
корпоративный дух. Союз — это сила, а она является результатом гармонии персонала.
Описание слайда:
вознаграждение персонала. Для того чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату; вознаграждение персонала. Для того чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату; централизация. Необходимо обеспечить наиболее правильное соотношение между централизацией и децентрализацией в зависимости от конкретных условий; скалярная цепь, то есть ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение, — вниз, до руководителя низового звена. Не следует отказываться от иерархической системы без необходимости, но поддержание иерархии вредно, когда она наносит ущерб бизнесу; порядок. Место — для всего, и все — на своем месте; справедливость — сочетание доброты и правосудия; стабильность рабочего места для персонала. Большая текучесть кадров снижает эффективность организации; инициатива. Означает разработку плана и обеспечение его успешной реализации; корпоративный дух. Союз — это сила, а она является результатом гармонии персонала.

Слайд 11





Классическая школа придерживалась взгляда на организацию с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить ее общие характеристики и закономерности.
Классическая школа придерживалась взгляда на организацию с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить ее общие характеристики и закономерности.
Школу научного управления и административную школу нередко объединяют в единую классическую школу, что представляется вполне оправданным.
Описание слайда:
Классическая школа придерживалась взгляда на организацию с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить ее общие характеристики и закономерности. Классическая школа придерживалась взгляда на организацию с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить ее общие характеристики и закономерности. Школу научного управления и административную школу нередко объединяют в единую классическую школу, что представляется вполне оправданным.

Слайд 12





Вывод
Административная (классическая) школа в управлении многое сделала для научной организации труда в управлении. 
При этом основное внимание классической школы было направлено на изучение четырех главных элементов: разделения труда; изменения ступенчатости и управления; совершенствования структуры организации и определения возможных пределов управления. 
При этом игнорировались социальные отношение в процессе производства и не уделялось должного внимания человеческому фактору.
Описание слайда:
Вывод Административная (классическая) школа в управлении многое сделала для научной организации труда в управлении. При этом основное внимание классической школы было направлено на изучение четырех главных элементов: разделения труда; изменения ступенчатости и управления; совершенствования структуры организации и определения возможных пределов управления. При этом игнорировались социальные отношение в процессе производства и не уделялось должного внимания человеческому фактору.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию