🗊Презентация Афанасий Фет "Чудная картина"

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №1Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №2Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №3Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №4Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №5Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №6Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №7Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №8Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №9Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Афанасий Фет "Чудная картина". Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






А. Фет
Описание слайда:
А. Фет

Слайд 2





Афанасий Фет
Описание слайда:
Афанасий Фет

Слайд 3





А. Фет
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.
Описание слайда:
А. Фет Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна, Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег.

Слайд 4





Анализ
Обратите внимание на заголовок стихотворения. О чем говорит слово «картина»?
Установите, сколько предложений в стихотворении.
Определите, какие части речи используются автором. Пересчитайте их.
Определите, что необычного в этом стихотворении.
Описание слайда:
Анализ Обратите внимание на заголовок стихотворения. О чем говорит слово «картина»? Установите, сколько предложений в стихотворении. Определите, какие части речи используются автором. Пересчитайте их. Определите, что необычного в этом стихотворении.

Слайд 5





Анализ
Определите, делает ли отсутствие глаголов эту картину статичной? 
Подумайте, как удалось поэту передать широту и простор изображенной картины?
 Какие средства выразительности речи вы здесь встретили?
Описание слайда:
Анализ Определите, делает ли отсутствие глаголов эту картину статичной? Подумайте, как удалось поэту передать широту и простор изображенной картины? Какие средства выразительности речи вы здесь встретили?

Слайд 6





Анализ
Перечитайте стихотворение, прислушайтесь к его звучанию и подумайте, каким образом поэт сумел добиться легкости стихотворного ритма?
Ритм создается чередованием строф, строк, стоп. Здесь наблюдается перекрестная рифма. Чередуются ударные и безударные слоги в равной степени.
Описание слайда:
Анализ Перечитайте стихотворение, прислушайтесь к его звучанию и подумайте, каким образом поэт сумел добиться легкости стихотворного ритма? Ритм создается чередованием строф, строк, стоп. Здесь наблюдается перекрестная рифма. Чередуются ударные и безударные слоги в равной степени.

Слайд 7






-Как вы думаете, что почувствовал лирический герой, увидевший эту картину   зимней ночью? Какая картина открывается перед мысленным взором автора?
-Что вы почувствовали, о чем подумали при чтении стихотворения? Какие чувства вызывает у человека общение с природой?
Описание слайда:
-Как вы думаете, что почувствовал лирический герой, увидевший эту картину зимней ночью? Какая картина открывается перед мысленным взором автора? -Что вы почувствовали, о чем подумали при чтении стихотворения? Какие чувства вызывает у человека общение с природой?

Слайд 8






Общение с природой пробуждает ощущение неразрывной связи человека с окружающим миром, вызывает восторг перед «чудным» миром зимней природы и грусть среди безлюдья.
 В своих тетрадях напишите сочинение - миниатюру о своем представлении, о своих чувствах, о своих  ассоциациях.
                Трафарет сочинения:
Поэт в начале стихотворения изображает________________, в финальной части появляется образ ______ иной окраски:_________,_________.
Если вначале перед нами разворачивается (какая?) _________ картина, наше внимание невольно останавливает такой образ:_______, то затем происходит резкая перемена: поэт изображает _______, чтобы его чувства стали понятны нам:__________________________.
Описание слайда:
Общение с природой пробуждает ощущение неразрывной связи человека с окружающим миром, вызывает восторг перед «чудным» миром зимней природы и грусть среди безлюдья. В своих тетрадях напишите сочинение - миниатюру о своем представлении, о своих чувствах, о своих ассоциациях. Трафарет сочинения: Поэт в начале стихотворения изображает________________, в финальной части появляется образ ______ иной окраски:_________,_________. Если вначале перед нами разворачивается (какая?) _________ картина, наше внимание невольно останавливает такой образ:_______, то затем происходит резкая перемена: поэт изображает _______, чтобы его чувства стали понятны нам:__________________________.

Слайд 9


Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Афанасий Фет "Чудная картина", слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию