🗊Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №1Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №2Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №3Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №4Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №5Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №6Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №7Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №8Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Описание слайда:
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Слайд 2





Нападает на одноклассников, обзывает их, употребляет грубые выражения, т.е. становится «грозой» коллектива.
Нападает на одноклассников, обзывает их, употребляет грубые выражения, т.е. становится «грозой» коллектива.
Ершистый, драчливый, грубый.
Ощущает себя отверженным, никому не нужным.
Используя любую возможность, стремится разозлить маму, учителя, одноклассников; он не успокоится до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку.
Описание слайда:
Нападает на одноклассников, обзывает их, употребляет грубые выражения, т.е. становится «грозой» коллектива. Нападает на одноклассников, обзывает их, употребляет грубые выражения, т.е. становится «грозой» коллектива. Ершистый, драчливый, грубый. Ощущает себя отверженным, никому не нужным. Используя любую возможность, стремится разозлить маму, учителя, одноклассников; он не успокоится до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку.

Слайд 3





Ребенок не имеет представления, как другим способом можно бороться за выживание в этом странном и жестоком мире, как защитить себя.
Ребенок не имеет представления, как другим способом можно бороться за выживание в этом странном и жестоком мире, как защитить себя.
Агрессивные дети часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ссору на других.
Агрессивные дети считают, что не они, а окружающий мир хочет их обидеть.
Описание слайда:
Ребенок не имеет представления, как другим способом можно бороться за выживание в этом странном и жестоком мире, как защитить себя. Ребенок не имеет представления, как другим способом можно бороться за выживание в этом странном и жестоком мире, как защитить себя. Агрессивные дети часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ссору на других. Агрессивные дети считают, что не они, а окружающий мир хочет их обидеть.

Слайд 4






Часто теряет контроль над собой.
Часто спорит, ругается со взрослыми.
Часто отказывается выполнять правила.
Часто специально раздражает людей.
Часто винит других в своих ошибках.
Часто сердится и отказывается делать что – либо.
Часто завистлив и мстителен.
Описание слайда:
Часто теряет контроль над собой. Часто спорит, ругается со взрослыми. Часто отказывается выполнять правила. Часто специально раздражает людей. Часто винит других в своих ошибках. Часто сердится и отказывается делать что – либо. Часто завистлив и мстителен.

Слайд 5






1.Временами кажется, что в него вселился злой дух.
2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.
3. Когда кто –то причинил ему зло, он обязательно старается отплатить тем же.
4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться.
5. Бывает, что с удовольствием потрошит игрушки, разбивает, ломает.
6. Иногда он настаивает на чем – то, что окружающие теряют терпение.
7. Он не прочь подразнить животных.
8. Переспорить его трудно.
9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто – то над ним подшучивает.
Описание слайда:
1.Временами кажется, что в него вселился злой дух. 2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен. 3. Когда кто –то причинил ему зло, он обязательно старается отплатить тем же. 4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться. 5. Бывает, что с удовольствием потрошит игрушки, разбивает, ломает. 6. Иногда он настаивает на чем – то, что окружающие теряют терпение. 7. Он не прочь подразнить животных. 8. Переспорить его трудно. 9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто – то над ним подшучивает.

Слайд 6






10. Иногда вспыхивает желание сделать что – то плохое.
11. В ответ на распоряжение стремится сделать все наоборот.
12. Часто не по возрасту ворчлив.
13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.
14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.
15. Неудачи вызывают раздражение, желание найти виноватых.
16. Легко ссорится, вступает в драку.
17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.
18. Нередки приступы мрачной раздражительности.
19. Не считается со сверстниками, не уступает и не делится.
20. Уверен, что любое задание выполнит лучше других.
Поставьте 1балл за каждый положительный ответ.
Высокая агрессивность – 15-20
Средняя – 7-14
Низкая – 1-6.
Описание слайда:
10. Иногда вспыхивает желание сделать что – то плохое. 11. В ответ на распоряжение стремится сделать все наоборот. 12. Часто не по возрасту ворчлив. 13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного. 14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других. 15. Неудачи вызывают раздражение, желание найти виноватых. 16. Легко ссорится, вступает в драку. 17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми. 18. Нередки приступы мрачной раздражительности. 19. Не считается со сверстниками, не уступает и не делится. 20. Уверен, что любое задание выполнит лучше других. Поставьте 1балл за каждый положительный ответ. Высокая агрессивность – 15-20 Средняя – 7-14 Низкая – 1-6.

Слайд 7






Почему дети дерутся, ругаются, толкаются? 
Причин может быть много. Но часто дети поступают так потому, что не знают, как поступить иначе.
Работа должна вестись в 3 направлениях:
Работа с гневом. Обучение приемлемым способам выражения гнева.
Учить владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева.
Формирование способности к сопереживанию, доверию, сочувствию.
Описание слайда:
Почему дети дерутся, ругаются, толкаются? Причин может быть много. Но часто дети поступают так потому, что не знают, как поступить иначе. Работа должна вестись в 3 направлениях: Работа с гневом. Обучение приемлемым способам выражения гнева. Учить владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Формирование способности к сопереживанию, доверию, сочувствию.

Слайд 8


Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или м, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Внимание к ребенку, его нуждам, потребностям, постоянная отработка навыков в общении с окружающими – вот что поможет наладить взаимоотношения с сыном или дочерью.
Терпения ВАМ, дорогие родители!
Описание слайда:
Внимание к ребенку, его нуждам, потребностям, постоянная отработка навыков в общении с окружающими – вот что поможет наладить взаимоотношения с сыном или дочерью. Терпения ВАМ, дорогие родители!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию