🗊Презентация Агрессия. Механизмы подавления

Нажмите для полного просмотра!
Агрессия. Механизмы подавления, слайд №1Агрессия. Механизмы подавления, слайд №2Агрессия. Механизмы подавления, слайд №3Агрессия. Механизмы подавления, слайд №4Агрессия. Механизмы подавления, слайд №5Агрессия. Механизмы подавления, слайд №6Агрессия. Механизмы подавления, слайд №7Агрессия. Механизмы подавления, слайд №8Агрессия. Механизмы подавления, слайд №9Агрессия. Механизмы подавления, слайд №10Агрессия. Механизмы подавления, слайд №11Агрессия. Механизмы подавления, слайд №12Агрессия. Механизмы подавления, слайд №13Агрессия. Механизмы подавления, слайд №14Агрессия. Механизмы подавления, слайд №15Агрессия. Механизмы подавления, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Агрессия. Механизмы подавления. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Агрессия
Механизмы подавления
Выполнила: Бессонова Тамара Абдуллаевна 
факультет психологии,1 курс,161 группа
Описание слайда:
Агрессия Механизмы подавления Выполнила: Бессонова Тамара Абдуллаевна факультет психологии,1 курс,161 группа

Слайд 2





Задачи
Определить значение агрессии
Установить классификацию и виды агрессии
Какие существуют факторы ,влияющие на агрессивное поведение
Механизмы подавления агрессии
Описание слайда:
Задачи Определить значение агрессии Установить классификацию и виды агрессии Какие существуют факторы ,влияющие на агрессивное поведение Механизмы подавления агрессии

Слайд 3





Определение агрессии
Термином ″агрессия″ обозначают напористое, доминирующее, атакующее и вредоносное поведение, объединяя такие различные по форме и результатам акты поведения, как злые шутки, сплетни, враждебные фантазии, деструктивные формы поведения, вплоть до убийств и самоубийств.
Описание слайда:
Определение агрессии Термином ″агрессия″ обозначают напористое, доминирующее, атакующее и вредоносное поведение, объединяя такие различные по форме и результатам акты поведения, как злые шутки, сплетни, враждебные фантазии, деструктивные формы поведения, вплоть до убийств и самоубийств.

Слайд 4


Агрессия. Механизмы подавления, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Агрессия трактуется как модель поведения, обеспечивающая адаптацию человека, как один из способов удовлетворения актуальных потребностей в кризисной ситуации развития и жизнедеятельности (депривации, фрустрации, стресса). Ее следует отличать от агрессивности как личностной черты, которую надлежит рассматривать как готовность, предрасположенность человека к реализации агрессивной модели поведения.
Таким образом, отличительной особенностью разработанной модели стало рассмотрение агрессии и нарушений поведения как реакции на кризисную ситуацию, возникающую вследствие депривации или фрустрации актуальных потребностей .
Описание слайда:
Агрессия трактуется как модель поведения, обеспечивающая адаптацию человека, как один из способов удовлетворения актуальных потребностей в кризисной ситуации развития и жизнедеятельности (депривации, фрустрации, стресса). Ее следует отличать от агрессивности как личностной черты, которую надлежит рассматривать как готовность, предрасположенность человека к реализации агрессивной модели поведения. Таким образом, отличительной особенностью разработанной модели стало рассмотрение агрессии и нарушений поведения как реакции на кризисную ситуацию, возникающую вследствие депривации или фрустрации актуальных потребностей .

Слайд 6


Агрессия. Механизмы подавления, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Классификация агрессии по А. Бассу
Описание слайда:
Классификация агрессии по А. Бассу

Слайд 8





Классификация видов агрессии
Описание слайда:
Классификация видов агрессии

Слайд 9





Виды агрессивного поведения и примеры
Описание слайда:
Виды агрессивного поведения и примеры

Слайд 10





Теории агрессии по Б. Крэйхи
Описание слайда:
Теории агрессии по Б. Крэйхи

Слайд 11





«Неоассоциативная когнитивная модель» агрессии Берковица
Описание слайда:
«Неоассоциативная когнитивная модель» агрессии Берковица

Слайд 12






Из приведенного описания модели Берковица понятно, что агрессия – лишь одна из возможных реакций на негативные воздействия. Это означает, что агрессия не неизбежное, а только потенциально возможное свойство человеческого поведения, активизирующееся или подавляемое тем эмоциональным переживанием, которое вызывается неблагоприятным событием.
Описание слайда:
Из приведенного описания модели Берковица понятно, что агрессия – лишь одна из возможных реакций на негативные воздействия. Это означает, что агрессия не неизбежное, а только потенциально возможное свойство человеческого поведения, активизирующееся или подавляемое тем эмоциональным переживанием, которое вызывается неблагоприятным событием.

Слайд 13





Механизмы подавления агрессии
Описание слайда:
Механизмы подавления агрессии

Слайд 14






Довольно эффективным способом предотвращения агрессии является также индукция несовместимых реакций, то есть реакций, несовместимых с гневом или открытой агрессией. 
Информирование о наличии смягчающих обстоятельств — например, сообщение о принудительности чьего-либо участия в провокационных действиях — может оказаться весьма эффективным способом снизить агрессивность
Иногда агрессия может быть редуцирована с помощью демонстрации.
Грозящее наказание действительно может служить эффективным средством предотвращения агрессии, но лишь в том случае, если агрессор не находится в состоянии крайнего озлобления
Описание слайда:
Довольно эффективным способом предотвращения агрессии является также индукция несовместимых реакций, то есть реакций, несовместимых с гневом или открытой агрессией. Информирование о наличии смягчающих обстоятельств — например, сообщение о принудительности чьего-либо участия в провокационных действиях — может оказаться весьма эффективным способом снизить агрессивность Иногда агрессия может быть редуцирована с помощью демонстрации. Грозящее наказание действительно может служить эффективным средством предотвращения агрессии, но лишь в том случае, если агрессор не находится в состоянии крайнего озлобления

Слайд 15






Биологические механизмы восстановления отношений после конфликта исключительно сходны у обезьян и у человека. После конфликта возникает внутренняя мотивация, которая подсознательно толкает бывших противников друг к другу примиряться. Максимум такого психологического или физиологического состояния возникает после окончания конфликта и в течение пяти минут после него. Дети склонны так себя вести. Если это нормальные дети, воспитанные в социуме, а не изолированно, и они воспринимают своего бывшего противника, соперника как члена группы, то почти со 100% вероятностью они сами восстановят свои отношения. Существует определенный табель о рангах: кто, как и с кем мирится.
Описание слайда:
Биологические механизмы восстановления отношений после конфликта исключительно сходны у обезьян и у человека. После конфликта возникает внутренняя мотивация, которая подсознательно толкает бывших противников друг к другу примиряться. Максимум такого психологического или физиологического состояния возникает после окончания конфликта и в течение пяти минут после него. Дети склонны так себя вести. Если это нормальные дети, воспитанные в социуме, а не изолированно, и они воспринимают своего бывшего противника, соперника как члена группы, то почти со 100% вероятностью они сами восстановят свои отношения. Существует определенный табель о рангах: кто, как и с кем мирится.

Слайд 16





Список литературы и материалов
https://postnauka.ru
 Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997.
Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. – М., 1999.
 Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Мн., 1999. 
Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - №6. 
Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») М., 1994.
Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6.
Описание слайда:
Список литературы и материалов https://postnauka.ru  Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. – М., 1999.  Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Мн., 1999. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - №6.  Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») М., 1994. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию