🗊Презентация Механизм газораспределения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Механизм газораспределения, слайд №1Механизм газораспределения, слайд №2Механизм газораспределения, слайд №3Механизм газораспределения, слайд №4Механизм газораспределения, слайд №5Механизм газораспределения, слайд №6Механизм газораспределения, слайд №7Механизм газораспределения, слайд №8Механизм газораспределения, слайд №9Механизм газораспределения, слайд №10Механизм газораспределения, слайд №11Механизм газораспределения, слайд №12Механизм газораспределения, слайд №13Механизм газораспределения, слайд №14Механизм газораспределения, слайд №15Механизм газораспределения, слайд №16Механизм газораспределения, слайд №17Механизм газораспределения, слайд №18Механизм газораспределения, слайд №19Механизм газораспределения, слайд №20Механизм газораспределения, слайд №21Механизм газораспределения, слайд №22Механизм газораспределения, слайд №23Механизм газораспределения, слайд №24Механизм газораспределения, слайд №25Механизм газораспределения, слайд №26Механизм газораспределения, слайд №27Механизм газораспределения, слайд №28Механизм газораспределения, слайд №29Механизм газораспределения, слайд №30Механизм газораспределения, слайд №31Механизм газораспределения, слайд №32Механизм газораспределения, слайд №33Механизм газораспределения, слайд №34Механизм газораспределения, слайд №35Механизм газораспределения, слайд №36Механизм газораспределения, слайд №37Механизм газораспределения, слайд №38Механизм газораспределения, слайд №39Механизм газораспределения, слайд №40Механизм газораспределения, слайд №41Механизм газораспределения, слайд №42Механизм газораспределения, слайд №43Механизм газораспределения, слайд №44Механизм газораспределения, слайд №45Механизм газораспределения, слайд №46Механизм газораспределения, слайд №47Механизм газораспределения, слайд №48Механизм газораспределения, слайд №49Механизм газораспределения, слайд №50Механизм газораспределения, слайд №51Механизм газораспределения, слайд №52Механизм газораспределения, слайд №53Механизм газораспределения, слайд №54Механизм газораспределения, слайд №55Механизм газораспределения, слайд №56Механизм газораспределения, слайд №57Механизм газораспределения, слайд №58Механизм газораспределения, слайд №59Механизм газораспределения, слайд №60Механизм газораспределения, слайд №61Механизм газораспределения, слайд №62Механизм газораспределения, слайд №63Механизм газораспределения, слайд №64Механизм газораспределения, слайд №65Механизм газораспределения, слайд №66Механизм газораспределения, слайд №67Механизм газораспределения, слайд №68Механизм газораспределения, слайд №69Механизм газораспределения, слайд №70Механизм газораспределения, слайд №71Механизм газораспределения, слайд №72Механизм газораспределения, слайд №73Механизм газораспределения, слайд №74Механизм газораспределения, слайд №75Механизм газораспределения, слайд №76Механизм газораспределения, слайд №77Механизм газораспределения, слайд №78Механизм газораспределения, слайд №79Механизм газораспределения, слайд №80Механизм газораспределения, слайд №81Механизм газораспределения, слайд №82Механизм газораспределения, слайд №83Механизм газораспределения, слайд №84Механизм газораспределения, слайд №85Механизм газораспределения, слайд №86Механизм газораспределения, слайд №87Механизм газораспределения, слайд №88Механизм газораспределения, слайд №89Механизм газораспределения, слайд №90Механизм газораспределения, слайд №91Механизм газораспределения, слайд №92Механизм газораспределения, слайд №93Механизм газораспределения, слайд №94Механизм газораспределения, слайд №95Механизм газораспределения, слайд №96Механизм газораспределения, слайд №97Механизм газораспределения, слайд №98Механизм газораспределения, слайд №99Механизм газораспределения, слайд №100Механизм газораспределения, слайд №101Механизм газораспределения, слайд №102Механизм газораспределения, слайд №103Механизм газораспределения, слайд №104Механизм газораспределения, слайд №105Механизм газораспределения, слайд №106Механизм газораспределения, слайд №107Механизм газораспределения, слайд №108Механизм газораспределения, слайд №109Механизм газораспределения, слайд №110Механизм газораспределения, слайд №111Механизм газораспределения, слайд №112Механизм газораспределения, слайд №113Механизм газораспределения, слайд №114Механизм газораспределения, слайд №115Механизм газораспределения, слайд №116Механизм газораспределения, слайд №117Механизм газораспределения, слайд №118Механизм газораспределения, слайд №119Механизм газораспределения, слайд №120Механизм газораспределения, слайд №121Механизм газораспределения, слайд №122Механизм газораспределения, слайд №123Механизм газораспределения, слайд №124Механизм газораспределения, слайд №125Механизм газораспределения, слайд №126Механизм газораспределения, слайд №127Механизм газораспределения, слайд №128Механизм газораспределения, слайд №129Механизм газораспределения, слайд №130Механизм газораспределения, слайд №131Механизм газораспределения, слайд №132Механизм газораспределения, слайд №133Механизм газораспределения, слайд №134Механизм газораспределения, слайд №135Механизм газораспределения, слайд №136Механизм газораспределения, слайд №137Механизм газораспределения, слайд №138Механизм газораспределения, слайд №139Механизм газораспределения, слайд №140

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Механизм газораспределения. Доклад-сообщение содержит 140 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
Тема : Механизм газораспределения
УРОК № 18
Газораспределительный механизм 
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 60 - 64, 
 Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 193- 211.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 58 - 74,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы Тема : Механизм газораспределения УРОК № 18 Газораспределительный механизм Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 60 - 64, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 193- 211. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 58 - 74, Пузанков А.Г.

Слайд 2


Механизм газораспределения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Механизм газораспределения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Механизм газораспределения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Механизм газораспределения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Механизм газораспределения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впyск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляются клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение. При нижнем расположении клапаны устанавливают в блоке цилиндров, а при верхнем — в головке цилиндров

Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 58,  Пузанков А.Г
Описание слайда:
На поршневых четырехтактных карбюраторных двигателях впyск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляются клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение. При нижнем расположении клапаны устанавливают в блоке цилиндров, а при верхнем — в головке цилиндров Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 58, Пузанков А.Г

Слайд 8


Механизм газораспределения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 58,  Пузанков А.Г
      В рядных двигателях с верхним расположением клапанов усилие от кулачка распределительного вала перелается толкателю, а от него — штанге. Штанга через регулировочный винт воздействует на короткое плечо коромысла, которое
       поворачиваясь на оси, нажимает своим носком на стержень клапана. При этом пружина сжимается, а клапан перемещается вниз, отходит от седла, обеспечивая в зависимости от назнм чения клапана впуск горючей смеси или выпуск отработавших 
        газов. После того как выступ кулачка выйдет из-под толкателя, клапанный механизм возвращается в исходное положение noд воздействием пружины
Описание слайда:
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 58, Пузанков А.Г В рядных двигателях с верхним расположением клапанов усилие от кулачка распределительного вала перелается толкателю, а от него — штанге. Штанга через регулировочный винт воздействует на короткое плечо коромысла, которое поворачиваясь на оси, нажимает своим носком на стержень клапана. При этом пружина сжимается, а клапан перемещается вниз, отходит от седла, обеспечивая в зависимости от назнм чения клапана впуск горючей смеси или выпуск отработавших газов. После того как выступ кулачка выйдет из-под толкателя, клапанный механизм возвращается в исходное положение noд воздействием пружины

Слайд 10


Механизм газораспределения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Механизм газораспределения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Механизм газораспределения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Клапана ГРМ ДВС
Описание слайда:
Клапана ГРМ ДВС

Слайд 14





Для работы четырехтактного ДВС требуется как минимум по два клапана на цилиндр — впускной и выпускной. В настоящее время применяются клапаны тарельчатого типа со стержнем. Для улучшения наполнения цилиндра горючей смесью диаметр тарелки впускного клапана делается больше, чем у выпускного. 
В.Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 60,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.
Описание слайда:
Для работы четырехтактного ДВС требуется как минимум по два клапана на цилиндр — впускной и выпускной. В настоящее время применяются клапаны тарельчатого типа со стержнем. Для улучшения наполнения цилиндра горючей смесью диаметр тарелки впускного клапана делается больше, чем у выпускного. В.Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 60, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.

Слайд 15


Механизм газораспределения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Клапаны обеспечивают соединение цилиндра с трубопроводами впускной и выпускной систем в процессе газообмена в соответствии с принятыми фазами газораспределения, герметизацию камеры сгорания в процессе сжатия и расширения. Клапан состо-
ит из головки и стержня
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 204,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Клапаны обеспечивают соединение цилиндра с трубопроводами впускной и выпускной систем в процессе газообмена в соответствии с принятыми фазами газораспределения, герметизацию камеры сгорания в процессе сжатия и расширения. Клапан состо- ит из головки и стержня Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 204, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 17


Механизм газораспределения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Механизм газораспределения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Поэтому эти клапаны изготовляют из жаропрочных и корозионностойких сплавов. Для повышения долговечности выпускных кла-панов интенсифицируют охлаждение головки клапана, принудительно проворачивают клапан.
В целях увеличения долговечности и износостойкости на фаску юловки клапана и торец стержня наносят сплавы стеллит или нихром 
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 204,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Поэтому эти клапаны изготовляют из жаропрочных и корозионностойких сплавов. Для повышения долговечности выпускных кла-панов интенсифицируют охлаждение головки клапана, принудительно проворачивают клапан. В целях увеличения долговечности и износостойкости на фаску юловки клапана и торец стержня наносят сплавы стеллит или нихром Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 204, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 20


Механизм газораспределения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Натрий имеет высокую теплопроводность и плавится при температуре 98 'С. Во время работы двигателя расплавленный натрий омывает внутреннюю полость клапана, при этом теплота от его головки передается к стержню и через направляющую втулку и головку цилиндров отводится к охлаждающей жидкости
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 70,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Натрий имеет высокую теплопроводность и плавится при температуре 98 'С. Во время работы двигателя расплавленный натрий омывает внутреннюю полость клапана, при этом теплота от его головки передается к стержню и через направляющую втулку и головку цилиндров отводится к охлаждающей жидкости Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 70, Пузанков А.Г.

Слайд 22


Механизм газораспределения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Механизм газораспределения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Форма головки клапана может быть плоской,выпуклой и тюльпанообразной. Наиболее просты при изготовлении и получили преимущественное применение клапаны с плоской головкой
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Форма головки клапана может быть плоской,выпуклой и тюльпанообразной. Наиболее просты при изготовлении и получили преимущественное применение клапаны с плоской головкой Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 25





Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью диаметр головки впускного клапана делают значительно больше, чем диаметр выпускного
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 68,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью диаметр головки впускного клапана делают значительно больше, чем диаметр выпускного Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 68, Пузанков А.Г.

Слайд 26






Выпускные клапаны с выпуклой формой головки улучшают обтекание клапана при выпуске отработавших газов со стороны цилиндра. При этом повышается жесткость головки, но растет ее масса и тепловосприимчивость
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Выпускные клапаны с выпуклой формой головки улучшают обтекание клапана при выпуске отработавших газов со стороны цилиндра. При этом повышается жесткость головки, но растет ее масса и тепловосприимчивость Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 27





Впускные клапаны с вогнутой или тюльпанообразной формой головки обеспечивают снижение гидравлических потерь при поступлении свежего заряда в цилиндр и уменьшение массы клапана. Однако при этом повышаются трудоемкость изготовления клапана и тепловосприимчивость головки

Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Впускные клапаны с вогнутой или тюльпанообразной формой головки обеспечивают снижение гидравлических потерь при поступлении свежего заряда в цилиндр и уменьшение массы клапана. Однако при этом повышаются трудоемкость изготовления клапана и тепловосприимчивость головки Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 28





Для обеспечения надежного контакта между клапаном и седлом по наружной кромке фаски головки клапана, а также для их быстрой притирки угол фаски клапана выполняют на 0,5° меньше угла фаски седла. Ниже фаски головка обычно имеет цилиндрический поясок, который предохраняет ее кромки от обгорания, сохраняет диаметр клапана при перешлифовке уплотняющей фаски, обеспечивает жесткость головки
      Головка впускных клапанов переходит к стержню под углом 12... 15°, а выпускных — 20...25°, что обеспечивает хорошие условия обтекания зарядом и газами. Коническая фаска головки обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Угол фаски для выпускных клапанов составляет 45°, а для впускных — 30 и 45°. При фиксированном максимальном подъеме клапана угол фаски, равный
      30°, позволяет обеспечить большую (в сравнении с углом 45°)
       площадь проходного сечения. Однако при этом повышаются гидравлические потери, создаваемые клапаном.
          Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для обеспечения надежного контакта между клапаном и седлом по наружной кромке фаски головки клапана, а также для их быстрой притирки угол фаски клапана выполняют на 0,5° меньше угла фаски седла. Ниже фаски головка обычно имеет цилиндрический поясок, который предохраняет ее кромки от обгорания, сохраняет диаметр клапана при перешлифовке уплотняющей фаски, обеспечивает жесткость головки Головка впускных клапанов переходит к стержню под углом 12... 15°, а выпускных — 20...25°, что обеспечивает хорошие условия обтекания зарядом и газами. Коническая фаска головки обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Угол фаски для выпускных клапанов составляет 45°, а для впускных — 30 и 45°. При фиксированном максимальном подъеме клапана угол фаски, равный 30°, позволяет обеспечить большую (в сравнении с углом 45°) площадь проходного сечения. Однако при этом повышаются гидравлические потери, создаваемые клапаном. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 206, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 29





Геометрические параметры стержня клапана выбирают исходя из значений боковых усилий, возникающих при открывании клапана, а также тепловых потоков, которые необходимо отводить через стержень от головки клапанаДля предотвращения падения клапана в цилиндр при поломке хвостовика стержня или пружин на его стержне может устанавливаться пружинное стопорное кольцо
       Клапанная пружина предназначена для замыкания кинематической связи системы кулачок распределительного вала — клапан в процессе его перемещения, а также для удерживания клапана в закрытом положении при превышении силы давления в трубопроводе над силой давлением в цилиндре.
Описание слайда:
Геометрические параметры стержня клапана выбирают исходя из значений боковых усилий, возникающих при открывании клапана, а также тепловых потоков, которые необходимо отводить через стержень от головки клапанаДля предотвращения падения клапана в цилиндр при поломке хвостовика стержня или пружин на его стержне может устанавливаться пружинное стопорное кольцо Клапанная пружина предназначена для замыкания кинематической связи системы кулачок распределительного вала — клапан в процессе его перемещения, а также для удерживания клапана в закрытом положении при превышении силы давления в трубопроводе над силой давлением в цилиндре.

Слайд 30





Конструкции приводов клапанов
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 197,  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Конструкции приводов клапанов Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 197, В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 31


Механизм газораспределения, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Механизм газораспределения, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Седла клапанов изготовленные из чугуна или стали, запрессовываются в головку блока цилиндров 
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 60,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Седла клапанов изготовленные из чугуна или стали, запрессовываются в головку блока цилиндров Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 60, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 34





Для плотного прилегания к седлам рабочие поверхности головок клапанов делают коническими, в виде тщательно об работаных фасок (под углами 45 или 30*)
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 68,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Для плотного прилегания к седлам рабочие поверхности головок клапанов делают коническими, в виде тщательно об работаных фасок (под углами 45 или 30*) Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 68, Пузанков А.Г.

Слайд 35


Механизм газораспределения, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Механизм газораспределения, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Механизм газораспределения, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Механизм газораспределения, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Одноименные (впускные и выпускные) кулачки располагаются в четырехцилиндровом двигателе под углом 90*, в шестицилиндровом — под углом 60', а в восьмицилиндровом — под углом
45*. При шлифовании кулачкам придают небольшую конусность. Взаимодействие сферической поверхности торца толкателей с конической поверхностью кулачков обеспечивает их поворот в процессе работы
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 64,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Одноименные (впускные и выпускные) кулачки располагаются в четырехцилиндровом двигателе под углом 90*, в шестицилиндровом — под углом 60', а в восьмицилиндровом — под углом 45*. При шлифовании кулачкам придают небольшую конусность. Взаимодействие сферической поверхности торца толкателей с конической поверхностью кулачков обеспечивает их поворот в процессе работы Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 64, Пузанков А.Г.

Слайд 40


Механизм газораспределения, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





На переднем конце распределительного вала расположен эксцентрик, воздействующий на штангу привода бензонасоса на его заднем конце находится шестерня, которая приводило во вращение зубчатое колесо валика, расположенного в корпусе привода распределителя зажигания и смазочного насоса
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 64,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
На переднем конце распределительного вала расположен эксцентрик, воздействующий на штангу привода бензонасоса на его заднем конце находится шестерня, которая приводило во вращение зубчатое колесо валика, расположенного в корпусе привода распределителя зажигания и смазочного насоса Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 64, Пузанков А.Г.

Слайд 42


Механизм газораспределения, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Механизм газораспределения, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Толкатели. Они предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслам. Изготавливают из стали или чугуна. Толкатели (рис. 3.6) бывают цилиндрически и рычажно-роликовые. В дизелях ЯМЗ-236М2 и -238М2 применяют рычажно-роликовые толкатели качающегося типа установленные на оси над распределительным валом
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 66,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Толкатели. Они предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслам. Изготавливают из стали или чугуна. Толкатели (рис. 3.6) бывают цилиндрически и рычажно-роликовые. В дизелях ЯМЗ-236М2 и -238М2 применяют рычажно-роликовые толкатели качающегося типа установленные на оси над распределительным валом Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 66, Пузанков А.Г.

Слайд 45


Механизм газораспределения, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Для снижения потерь на трение в ГРМ сейчас широко применяются ролики, размещаемые
на рычагах и толкателях привода клапанов. Замена трения скольжения трением качения путем применения в клапанном механизме роликов дает возможность уменьшить потери на привод клапанов

В.Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 60,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.
Описание слайда:
Для снижения потерь на трение в ГРМ сейчас широко применяются ролики, размещаемые на рычагах и толкателях привода клапанов. Замена трения скольжения трением качения путем применения в клапанном механизме роликов дает возможность уменьшить потери на привод клапанов В.Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 60, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.

Слайд 47





Гидравлические толкатели позволяют отказаться от теплового лазора в МГР. Приведена одна из таких конструкций. Штанга привода клапана упирается в головку 3 плунжера 4, расположенного внутри корпуса толкателя 2. Плунжер постоянно прижат пружиной 6 к штанге. Его внутренняя полость сообщается с масляной магистралью, и при открытом пластинчатом клапане 5
Описание слайда:
Гидравлические толкатели позволяют отказаться от теплового лазора в МГР. Приведена одна из таких конструкций. Штанга привода клапана упирается в головку 3 плунжера 4, расположенного внутри корпуса толкателя 2. Плунжер постоянно прижат пружиной 6 к штанге. Его внутренняя полость сообщается с масляной магистралью, и при открытом пластинчатом клапане 5

Слайд 48


Механизм газораспределения, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Механизм газораспределения, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Механизм газораспределения, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Механизм газораспределения, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Механизм газораспределения, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Механизм газораспределения, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54






Лучшее наполнение цилиндров и их очистка обеспечиваются при использовании большего, чем два, числа клапанов на один цилиндр. Трехклапанный ГРМ. Компания Daimler Chrysler утверждает, что ГРМ с двумя впускными, одним выпускным и двумя свечами зажигания обеспечивает незначительное количество вредных веществ в отработавших газах
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 61,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Лучшее наполнение цилиндров и их очистка обеспечиваются при использовании большего, чем два, числа клапанов на один цилиндр. Трехклапанный ГРМ. Компания Daimler Chrysler утверждает, что ГРМ с двумя впускными, одним выпускным и двумя свечами зажигания обеспечивает незначительное количество вредных веществ в отработавших газах Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 61, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 55


Механизм газораспределения, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Впервые четыре клапана на цилиндр были использованы еще 1912 г. на двигателе автомобиля
Peugeot Gran Prix. Широкое использование такой схемы на серийных легковых автомобилях
началось только в 1970-е гг. Сейчас ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр стали
практически стандартными для двигателей европейских и японских легковых автомобилей

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Впервые четыре клапана на цилиндр были использованы еще 1912 г. на двигателе автомобиля Peugeot Gran Prix. Широкое использование такой схемы на серийных легковых автомобилях началось только в 1970-е гг. Сейчас ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр стали практически стандартными для двигателей европейских и японских легковых автомобилей Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 57


Механизм газораспределения, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Механизм газораспределения, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Механизм газораспределения, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Механизм газораспределения, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Механизм газораспределения, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Механизм газораспределения, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





В случае перегрева ГБЦ ДВС сквозное отверстие направляющей втулки клапана уменьшится в диаметре и «зажмет» клапан, нарушив работу двигателя т.е. подачу топлива в цилиндр и вывод из него отработавших газов), а также поставив клапан под удар поршня (если по конструкции клапан входит в зону поршня), клапан «загнет»
Описание слайда:
В случае перегрева ГБЦ ДВС сквозное отверстие направляющей втулки клапана уменьшится в диаметре и «зажмет» клапан, нарушив работу двигателя т.е. подачу топлива в цилиндр и вывод из него отработавших газов), а также поставив клапан под удар поршня (если по конструкции клапан входит в зону поршня), клапан «загнет»

Слайд 64


Механизм газораспределения, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Механизм газораспределения, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66





Типы приводов ГРМ
Описание слайда:
Типы приводов ГРМ

Слайд 67


Механизм газораспределения, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68





Цепная передача распределительного вала обеспечивает простоту конструкции, снижение массы привода, сравнительно малую шумность работы. В приводе используют зубчатые или втулочно-роликовые двухрядные цепи, которые дешевле и получили большее распространение. 

Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 197.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Цепная передача распределительного вала обеспечивает простоту конструкции, снижение массы привода, сравнительно малую шумность работы. В приводе используют зубчатые или втулочно-роликовые двухрядные цепи, которые дешевле и получили большее распространение. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 197. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 69


Механизм газораспределения, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Механизм газораспределения, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Механизм газораспределения, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Механизм газораспределения, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Привод р а с п р е д е л и т е л ь н о г о вала от коленчатого вала обычно осуществляется с помощью зубчатой пары. Для снижения шума при работе зубья шестерен выполняют косыми. С этой же целью шестерню распределительного вала нередко изготовляют из текстолита.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 198.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Привод р а с п р е д е л и т е л ь н о г о вала от коленчатого вала обычно осуществляется с помощью зубчатой пары. Для снижения шума при работе зубья шестерен выполняют косыми. С этой же целью шестерню распределительного вала нередко изготовляют из текстолита. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 14. Механизм газораспределения, стр. 198. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 74





 Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала.
Для привода распределительного вала могут использоваться шестерни, цепь или зубчатый ремень
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала. Для привода распределительного вала могут использоваться шестерни, цепь или зубчатый ремень Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 75


Механизм газораспределения, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Механизм газораспределения, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Механизм газораспределения, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 79


Механизм газораспределения, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80






Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только
один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два
раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели
клапанов или через коромысла или рычаги

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели клапанов или через коромысла или рычаги Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 81


Механизм газораспределения, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только
один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два
раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели
клапанов или через коромысла или рычаги

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели клапанов или через коромысла или рычаги Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 83





Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только
один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два
раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели
клапанов или через коромысла или рычаги

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели клапанов или через коромысла или рычаги Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 84





Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только
один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два
раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели
клапанов или через коромысла или рычаги
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Поскольку в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала. Кулачки могут воздействовать непосредственно на толкатели клапанов или через коромысла или рычаги Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 85





Двигатель в котором  в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только
один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два
раза медленнее коленчатого вала. Кулачки будут воздействовать непосредственно на толкатели
клапанов

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 62,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Двигатель в котором в четырехтактном двигателе каждый клапан открывается только один раз каждые два оборота двигателя, распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого вала. Кулачки будут воздействовать непосредственно на толкатели клапанов Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 62, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 86


Механизм газораспределения, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87





ПОВТОРЕНИЕ !!!!!Определите — каких приводов ГРМ здесь нет?
Описание слайда:
ПОВТОРЕНИЕ !!!!!Определите — каких приводов ГРМ здесь нет?

Слайд 88


Механизм газораспределения, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Механизм газораспределения, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Механизм газораспределения, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91


Механизм газораспределения, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92


Механизм газораспределения, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93


Механизм газораспределения, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Механизм газораспределения, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Механизм газораспределения, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Механизм газораспределения, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Механизм газораспределения, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98


Механизм газораспределения, слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99





На V-об разных восьмицилиндровых двигателях применяют верхнее расположение клапанов
Описание слайда:
На V-об разных восьмицилиндровых двигателях применяют верхнее расположение клапанов

Слайд 100


Механизм газораспределения, слайд №100
Описание слайда:

Слайд 101





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 102





ТИПЫ КЛАПАННЫХ МЕХАНИЗМОВ
Описание слайда:
ТИПЫ КЛАПАННЫХ МЕХАНИЗМОВ

Слайд 103







В двигателях автомобилей «Москвич» впускные клапаны  расположены в два ряда и приводятся в действие коромыслами от кулачков распределительного вала. Для регулировки теплового зазора в клапанах служит регулировочный болт с контргайкой, который связан со сферическим наконечником



       Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 59,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
В двигателях автомобилей «Москвич» впускные клапаны расположены в два ряда и приводятся в действие коромыслами от кулачков распределительного вала. Для регулировки теплового зазора в клапанах служит регулировочный болт с контргайкой, который связан со сферическим наконечником Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 59, Пузанков А.Г.

Слайд 104


Механизм газораспределения, слайд №104
Описание слайда:

Слайд 105


Механизм газораспределения, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106


Механизм газораспределения, слайд №106
Описание слайда:

Слайд 107





В двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108 «Спутник», BA3-2I09 верхний распределительный вал установлен в отдельном корпусе,  расположенном на головке блока цилиндров, в которую запрессованы чугунные седла клапанов и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется мсталлорезииовыми маслоотражатсльными колпачками


  
        Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 60,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
В двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108 «Спутник», BA3-2I09 верхний распределительный вал установлен в отдельном корпусе, расположенном на головке блока цилиндров, в которую запрессованы чугунные седла клапанов и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется мсталлорезииовыми маслоотражатсльными колпачками Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 60, Пузанков А.Г.

Слайд 108





Привод клапанов двигателя ЗМЗ-4062 Он включает в себя распределительный вал впускных клапанов  с гидротолкателями и распределительный вал и выпускных клапанов с гидротолкателями и двойными пружинами. Валы установлены в разъемных подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и съемными крышками подшипников, закрепляемых болтами. Привод клапанов двигателя ЗМЗ-4062 показан. Он включает в себя распределительный вал впускных клапанов с гидротолкателями и распределительный вал выпускных клапанов  с гидротолкателями и двойными пружинами. Валы установлены в разъемных подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и съемными крышками подшипников, закрепляемых болтами
       Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 60,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Привод клапанов двигателя ЗМЗ-4062 Он включает в себя распределительный вал впускных клапанов с гидротолкателями и распределительный вал и выпускных клапанов с гидротолкателями и двойными пружинами. Валы установлены в разъемных подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и съемными крышками подшипников, закрепляемых болтами. Привод клапанов двигателя ЗМЗ-4062 показан. Он включает в себя распределительный вал впускных клапанов с гидротолкателями и распределительный вал выпускных клапанов с гидротолкателями и двойными пружинами. Валы установлены в разъемных подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и съемными крышками подшипников, закрепляемых болтами Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр. 60, Пузанков А.Г.

Слайд 109


Механизм газораспределения, слайд №109
Описание слайда:

Слайд 110


Механизм газораспределения, слайд №110
Описание слайда:

Слайд 111


Механизм газораспределения, слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 113


Механизм газораспределения, слайд №113
Описание слайда:

Слайд 114


Механизм газораспределения, слайд №114
Описание слайда:

Слайд 115





МЕХАНИЗМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ  КЛАПАНА

       В V-образные карбюраторные двигатели ЗИЛ имеют механизм принудительного вращения. Он состоит из корпуса 4, который расположен в углублении головки цилиндра 14 на направляющей втулке 2 закрепленной замочным кольцом 3, пяти шариков 5, установленных вместе с возвратными пружинами 12 в наклонных пазах корпуса; опорной шайбы 6 и конической дисковой пружины 11. Пружина 11 и шайба свободно надеты на выступ корпуса и закреплены на нем замочным кольцом 7. При закрытом клапане, когда усилие пружины 8 невелико,     дисковая пружина 11 выгнута наружным краем вверх а внутренним упирается в заплечики корпуса 4, механизма врашения. При этом шарики 5 в конических пазах корпуса отжаты возвратными пружинами 12 в крайнее положение.
         Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.70,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ КЛАПАНА В V-образные карбюраторные двигатели ЗИЛ имеют механизм принудительного вращения. Он состоит из корпуса 4, который расположен в углублении головки цилиндра 14 на направляющей втулке 2 закрепленной замочным кольцом 3, пяти шариков 5, установленных вместе с возвратными пружинами 12 в наклонных пазах корпуса; опорной шайбы 6 и конической дисковой пружины 11. Пружина 11 и шайба свободно надеты на выступ корпуса и закреплены на нем замочным кольцом 7. При закрытом клапане, когда усилие пружины 8 невелико, дисковая пружина 11 выгнута наружным краем вверх а внутренним упирается в заплечики корпуса 4, механизма врашения. При этом шарики 5 в конических пазах корпуса отжаты возвратными пружинами 12 в крайнее положение. Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.70, Пузанков А.Г.

Слайд 116





МЕХАНИЗМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ  КЛАПАНА
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.70,  Пузанков А.Г.
        Когда клапан начинает открываться, усилие пружины 8 возрастает, в результате чего дисковая пружина 11 (рис. 3.7, в) выпрямляется и передает усилие пружины 8 на шарики 5, которые перекатываясь по наклонным пазам корпуса, поворачивают диц ковую пружину 11, опорную шайбу 6, клапанную пружину 8 сам клапан относительно его первоначального положения. Во время закрытия клапана усилие клапанной пружины уменьшастся. При этом дисковая пружина 11 прогибается до своего исходкого положения и освобождает шарики 5, которые под действием возвратных пружин 12 возвращаются в первоначальное положение, подготавливая механизм вращения к новому цикл; поворота клапана. 
       При частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин частота вращения выпускного клапана достигает 30 об/мин.
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ КЛАПАНА Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.70, Пузанков А.Г. Когда клапан начинает открываться, усилие пружины 8 возрастает, в результате чего дисковая пружина 11 (рис. 3.7, в) выпрямляется и передает усилие пружины 8 на шарики 5, которые перекатываясь по наклонным пазам корпуса, поворачивают диц ковую пружину 11, опорную шайбу 6, клапанную пружину 8 сам клапан относительно его первоначального положения. Во время закрытия клапана усилие клапанной пружины уменьшастся. При этом дисковая пружина 11 прогибается до своего исходкого положения и освобождает шарики 5, которые под действием возвратных пружин 12 возвращаются в первоначальное положение, подготавливая механизм вращения к новому цикл; поворота клапана. При частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин частота вращения выпускного клапана достигает 30 об/мин.

Слайд 117





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 118





ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ В ПРИВОДЕ КЛАПАНА
Описание слайда:
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ В ПРИВОДЕ КЛАПАНА

Слайд 119






При изменении температуры двигателя изменяются размеры всех его деталей. Это может привести к неполному закрытию клапанов, в результате чего двигатель теряет мощность, а клапаны со временем могут выйти из строя за счет обгорания их рабочей кромки. Для компенсации влияния меняющегося температурного режима двигателя в приводе клапанов всегда предусматривается так называемый температурный зазор

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 64,  Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
При изменении температуры двигателя изменяются размеры всех его деталей. Это может привести к неполному закрытию клапанов, в результате чего двигатель теряет мощность, а клапаны со временем могут выйти из строя за счет обгорания их рабочей кромки. Для компенсации влияния меняющегося температурного режима двигателя в приводе клапанов всегда предусматривается так называемый температурный зазор Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 64, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 120





Износ деталей ГРМ приводит к необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Для регулировки зазоров в ГРМ устанавливают регулировочные винты в коромыслах или рычагах. Если клапаны управляются непосредственно от распределительного вала, установленного в головке, зазор обычно регулируется с помощью установки специальных прокладок определенной толщины под цилиндрический толкатель
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 64,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Износ деталей ГРМ приводит к необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Для регулировки зазоров в ГРМ устанавливают регулировочные винты в коромыслах или рычагах. Если клапаны управляются непосредственно от распределительного вала, установленного в головке, зазор обычно регулируется с помощью установки специальных прокладок определенной толщины под цилиндрический толкатель Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 64, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 121





Износ деталей ГРМ приводит к необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Для регулировки зазоров в ГРМ устанавливают регулировочные винты в коромыслах или рычагах. Если клапаны управляются непосредственно от распределительного вала, установленного в головке, зазор обычно регулируется с помощью установки специальных прокладок определенной толщины под цилиндрический толкатель
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 64, 
 Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Износ деталей ГРМ приводит к необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Для регулировки зазоров в ГРМ устанавливают регулировочные винты в коромыслах или рычагах. Если клапаны управляются непосредственно от распределительного вала, установленного в головке, зазор обычно регулируется с помощью установки специальных прокладок определенной толщины под цилиндрический толкатель Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 64, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 122







Чтобы обеспечить плотное прилегание головки клапана к седлу, необходим определенный тепловой зазор между стержнем клапана и носком (винтом) коромысла. Тепловые зазоры в клапанах изменяются вследствие их нагрева, изнашивания и нарушений регулировок
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Чтобы обеспечить плотное прилегание головки клапана к седлу, необходим определенный тепловой зазор между стержнем клапана и носком (винтом) коромысла. Тепловые зазоры в клапанах изменяются вследствие их нагрева, изнашивания и нарушений регулировок Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71, Пузанков А.Г.

Слайд 123


Механизм газораспределения, слайд №123
Описание слайда:

Слайд 124





При недостаточном зазоре клапаны неплотно садятся на седла, вследствие чего происходят утечки газов, образование нагара с обгоранием рабочих поверхностей седла и клапана
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
При недостаточном зазоре клапаны неплотно садятся на седла, вследствие чего происходят утечки газов, образование нагара с обгоранием рабочих поверхностей седла и клапана Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71, Пузанков А.Г.

Слайд 125


Механизм газораспределения, слайд №125
Описание слайда:

Слайд 126


Механизм газораспределения, слайд №126
Описание слайда:

Слайд 127


Механизм газораспределения, слайд №127
Описание слайда:

Слайд 128








  В двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ тепловой зазор должен составлять 0,15 мм как для впускных, так и для выпускных клапанов. При их регулировке отвинчивают контргайку и, вращая регулировочный болт, устанавливают указанный зазор между рычагом и кулачком на двигателе в холодном состоянии 
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
В двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ тепловой зазор должен составлять 0,15 мм как для впускных, так и для выпускных клапанов. При их регулировке отвинчивают контргайку и, вращая регулировочный болт, устанавливают указанный зазор между рычагом и кулачком на двигателе в холодном состоянии Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71, Пузанков А.Г.

Слайд 129






В двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108 «Спутник», -2109 тепловой зазор h (см. рис. 3.2, в) между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами должен составлять (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм для выпускных клапанов
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
В двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108 «Спутник», -2109 тепловой зазор h (см. рис. 3.2, в) между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами должен составлять (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм для выпускных клапанов Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.71, Пузанков А.Г.

Слайд 130





Комплект регулировочных шайб имеет толщину 3...4,25 мм (с интервалом через каждые 0,05 мм). Толщина шайб маркируется на ее поверхности
    Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.72,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Комплект регулировочных шайб имеет толщину 3...4,25 мм (с интервалом через каждые 0,05 мм). Толщина шайб маркируется на ее поверхности Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.72, Пузанков А.Г.

Слайд 131






У двигателей УЗАМ-331.10 автомобилей «Москвич-21412» при верхнем расположении распределительного вала тепловой зазор устанавливают между наконечником регулировочного болта 5 и торцом стержня впускного клапана 1
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.72,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
У двигателей УЗАМ-331.10 автомобилей «Москвич-21412» при верхнем расположении распределительного вала тепловой зазор устанавливают между наконечником регулировочного болта 5 и торцом стержня впускного клапана 1 Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 3 Механизм газораспределения, стр.72, Пузанков А.Г.

Слайд 132


Механизм газораспределения, слайд №132
Описание слайда:

Слайд 133





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 134


Механизм газораспределения, слайд №134
Описание слайда:

Слайд 135


Механизм газораспределения, слайд №135
Описание слайда:

Слайд 136


Механизм газораспределения, слайд №136
Описание слайда:

Слайд 137


Механизм газораспределения, слайд №137
Описание слайда:

Слайд 138





Польза от гидрокомпенсаторов особенно заметна в двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр, потому что
регулировка привода 16-и клапанов в четырехцилиндровом двигателе, не говоря уже о 32-х в двигателях V8, становится серьезной работой. Гидравлические толкатели весят существенно больше механических, стоят намного дороже, а также требовательны к качеству и полноте очистки масла
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 60 - 64, 
 Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Польза от гидрокомпенсаторов особенно заметна в двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр, потому что регулировка привода 16-и клапанов в четырехцилиндровом двигателе, не говоря уже о 32-х в двигателях V8, становится серьезной работой. Гидравлические толкатели весят существенно больше механических, стоят намного дороже, а также требовательны к качеству и полноте очистки масла Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 60 - 64, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 139





Например, на двигателе AJ-V8 автомобиля Jaguar было решено отказаться от использования
гидротолкателей, но выбор точной конструкции и материалов позволили установить зазоры
в приводе клапанов на весь срок службы, без необходимости их регулировки
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 60 - 64, 
 Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.
Описание слайда:
Например, на двигателе AJ-V8 автомобиля Jaguar было решено отказаться от использования гидротолкателей, но выбор точной конструкции и материалов позволили установить зазоры в приводе клапанов на весь срок службы, без необходимости их регулировки Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 60 - 64, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В.

Слайд 140





THE   END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию