🗊Ай Работа выполнена Маркеловой И.И. МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №1Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №2Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №3Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №4Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №5Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №6Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №7Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №8Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №9Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №10Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №11Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №12Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №13Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №14Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №15Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Ай Работа выполнена Маркеловой И.И. МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ай
Работа выполнена Маркеловой И.И.
МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района
Описание слайда:
Ай Работа выполнена Маркеловой И.И. МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района

Слайд 2





Содержание 
Литература и искусство XIX века. Романтизм
Пушкин – «питомец чистых муз»
А.С. Пушкин и И.К. Айвазовский. 
«Моря пламенный поэт»
Наследие великого мариниста
Описание слайда:
Содержание Литература и искусство XIX века. Романтизм Пушкин – «питомец чистых муз» А.С. Пушкин и И.К. Айвазовский. «Моря пламенный поэт» Наследие великого мариниста

Слайд 3





 (фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XIX веках. Романтизм сменяет эпоху Просвещения. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. В XVIII веке романтическим называли всё странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению. 
 (фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XIX веках. Романтизм сменяет эпоху Просвещения. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. В XVIII веке романтическим называли всё странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.
Описание слайда:
(фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XIX веках. Романтизм сменяет эпоху Просвещения. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. В XVIII веке романтическим называли всё странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению. (фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XIX веках. Романтизм сменяет эпоху Просвещения. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. В XVIII веке романтическим называли всё странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.

Слайд 4







А. Тыранов. Портрет И.Айвазовского 1841 г. 
Третьяковская галерея
В. Тропинин. Портрет А.С.Пушкина 1827 г. 
Государственный музей Пушкина, Санкт-Петербург
Описание слайда:
А. Тыранов. Портрет И.Айвазовского 1841 г. Третьяковская галерея В. Тропинин. Портрет А.С.Пушкина 1827 г. Государственный музей Пушкина, Санкт-Петербург

Слайд 5


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Вместе с И. Репиным в 1877 году Айвазовский создает известное полотно «Прощание Пушкина с морем. Ровно через десять лет, в год пятидесятилетия со дня гибели А. С. Пушкина, в 1887 году Айвазовский пишет картину "Пушкин на берегу Черного моря". 
И третье обращение к теме «Пушкин и море» происходит у Айвазовского тоже ровно через десять лет (за три года до смерти) в 1897 году. Картину он называет так же - "Пушкин на берегу Черного моря". Есть у нее и второе название - "Прощай, свободная стихия...". Четверостишье Пушкина написано прямо на холсте. Не символично ли за три года до смерти писать «Прощай» свободной стихии. Художник, как бы, сам прощался с морем! В облике поэта на картине Айвазовский, несомненно, рисует и свои молодые черты.
Вместе с И. Репиным в 1877 году Айвазовский создает известное полотно «Прощание Пушкина с морем. Ровно через десять лет, в год пятидесятилетия со дня гибели А. С. Пушкина, в 1887 году Айвазовский пишет картину "Пушкин на берегу Черного моря". 
И третье обращение к теме «Пушкин и море» происходит у Айвазовского тоже ровно через десять лет (за три года до смерти) в 1897 году. Картину он называет так же - "Пушкин на берегу Черного моря". Есть у нее и второе название - "Прощай, свободная стихия...". Четверостишье Пушкина написано прямо на холсте. Не символично ли за три года до смерти писать «Прощай» свободной стихии. Художник, как бы, сам прощался с морем! В облике поэта на картине Айвазовский, несомненно, рисует и свои молодые черты.
Описание слайда:
Вместе с И. Репиным в 1877 году Айвазовский создает известное полотно «Прощание Пушкина с морем. Ровно через десять лет, в год пятидесятилетия со дня гибели А. С. Пушкина, в 1887 году Айвазовский пишет картину "Пушкин на берегу Черного моря". И третье обращение к теме «Пушкин и море» происходит у Айвазовского тоже ровно через десять лет (за три года до смерти) в 1897 году. Картину он называет так же - "Пушкин на берегу Черного моря". Есть у нее и второе название - "Прощай, свободная стихия...". Четверостишье Пушкина написано прямо на холсте. Не символично ли за три года до смерти писать «Прощай» свободной стихии. Художник, как бы, сам прощался с морем! В облике поэта на картине Айвазовский, несомненно, рисует и свои молодые черты. Вместе с И. Репиным в 1877 году Айвазовский создает известное полотно «Прощание Пушкина с морем. Ровно через десять лет, в год пятидесятилетия со дня гибели А. С. Пушкина, в 1887 году Айвазовский пишет картину "Пушкин на берегу Черного моря". И третье обращение к теме «Пушкин и море» происходит у Айвазовского тоже ровно через десять лет (за три года до смерти) в 1897 году. Картину он называет так же - "Пушкин на берегу Черного моря". Есть у нее и второе название - "Прощай, свободная стихия...". Четверостишье Пушкина написано прямо на холсте. Не символично ли за три года до смерти писать «Прощай» свободной стихии. Художник, как бы, сам прощался с морем! В облике поэта на картине Айвазовский, несомненно, рисует и свои молодые черты.

Слайд 7


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





   МАРИНИЗМ. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики, изображающее морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море.  Художники, изображающие море, называются МАРИНИСТАМИ 
   МАРИНИЗМ. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики, изображающее морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море.  Художники, изображающие море, называются МАРИНИСТАМИ
Описание слайда:
МАРИНИЗМ. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики, изображающее морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Художники, изображающие море, называются МАРИНИСТАМИ МАРИНИЗМ. (Итал. marina, от лат. marinus - морской) - произведение живописи или графики, изображающее морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Художники, изображающие море, называются МАРИНИСТАМИ

Слайд 9





«Моря пламенный поэт»
Описание слайда:
«Моря пламенный поэт»

Слайд 10





Неповторимы ночные марины Айвазовского. "Лунная ночь на море", "Восход луны" - эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Эффекты лунного света, саму луну, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи, он умел изображать с иллюзорной точностью. Образы ночной природы Айвазовского - одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.

Неповторимы ночные марины Айвазовского. "Лунная ночь на море", "Восход луны" - эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Эффекты лунного света, саму луну, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи, он умел изображать с иллюзорной точностью. Образы ночной природы Айвазовского - одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.
Описание слайда:
Неповторимы ночные марины Айвазовского. "Лунная ночь на море", "Восход луны" - эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Эффекты лунного света, саму луну, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи, он умел изображать с иллюзорной точностью. Образы ночной природы Айвазовского - одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Неповторимы ночные марины Айвазовского. "Лунная ночь на море", "Восход луны" - эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Эффекты лунного света, саму луну, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи, он умел изображать с иллюзорной точностью. Образы ночной природы Айвазовского - одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.

Слайд 11


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ай  Работа выполнена Маркеловой И.И.  МОУ-СОШ с. Колено Екатериновского района, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





   Темы моря занимали  живописцев  XIX века. Изображая сокровенную жизнь человеческого сердца, его мятежные чувства и страстные порывы, романтики и в природе искали грандиозных образов, в которых могла бы найти отклик напряженная эмоциональность романтического героя. Бурное море стало излюбленным мотивом пейзажа романтиков. Айвазовский является бесспорно центральной фигурой и крупнейшим мастером морского пейзажа в русском искусстве XIX века.
   Темы моря занимали  живописцев  XIX века. Изображая сокровенную жизнь человеческого сердца, его мятежные чувства и страстные порывы, романтики и в природе искали грандиозных образов, в которых могла бы найти отклик напряженная эмоциональность романтического героя. Бурное море стало излюбленным мотивом пейзажа романтиков. Айвазовский является бесспорно центральной фигурой и крупнейшим мастером морского пейзажа в русском искусстве XIX века.
Описание слайда:
Темы моря занимали  живописцев XIX века. Изображая сокровенную жизнь человеческого сердца, его мятежные чувства и страстные порывы, романтики и в природе искали грандиозных образов, в которых могла бы найти отклик напряженная эмоциональность романтического героя. Бурное море стало излюбленным мотивом пейзажа романтиков. Айвазовский является бесспорно центральной фигурой и крупнейшим мастером морского пейзажа в русском искусстве XIX века. Темы моря занимали  живописцев XIX века. Изображая сокровенную жизнь человеческого сердца, его мятежные чувства и страстные порывы, романтики и в природе искали грандиозных образов, в которых могла бы найти отклик напряженная эмоциональность романтического героя. Бурное море стало излюбленным мотивом пейзажа романтиков. Айвазовский является бесспорно центральной фигурой и крупнейшим мастером морского пейзажа в русском искусстве XIX века.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию