🗊Презентация Акция. Что такое акция?

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Акция. Что такое акция?, слайд №1Акция. Что такое акция?, слайд №2Акция. Что такое акция?, слайд №3Акция. Что такое акция?, слайд №4Акция. Что такое акция?, слайд №5Акция. Что такое акция?, слайд №6Акция. Что такое акция?, слайд №7Акция. Что такое акция?, слайд №8Акция. Что такое акция?, слайд №9Акция. Что такое акция?, слайд №10Акция. Что такое акция?, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Акция. Что такое акция?. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АКЦИЯ
Выполнил:
Студент 3 курса
Группы 962 
Иванов Евгений
Описание слайда:
АКЦИЯ Выполнил: Студент 3 курса Группы 962 Иванов Евгений

Слайд 2





Что такое акция?
Акция (лат. actio) — действие, направленное на достижение какой-либо цели. Акция — это вовлечение (движение, действие), умение создать событие для достижения поставленной цели. 
Описание слайда:
Что такое акция? Акция (лат. actio) — действие, направленное на достижение какой-либо цели. Акция — это вовлечение (движение, действие), умение создать событие для достижения поставленной цели. 

Слайд 3





Виды акций
По месту: - масштабные - локальные 
По времени: - краткосрочные - продолжительные (несколько мероприятий) 
Направлены на: - Привлечение внимание к проблеме - Совершение действий по решению проблемы В зависимости от поставленных целей акции, можно условно выделить несколько видов: Благотворительные, Протестные (привлекающие внимание к проблеме), Направленные на решение проблемы.
Описание слайда:
Виды акций По месту: - масштабные - локальные По времени: - краткосрочные - продолжительные (несколько мероприятий) Направлены на: - Привлечение внимание к проблеме - Совершение действий по решению проблемы В зависимости от поставленных целей акции, можно условно выделить несколько видов: Благотворительные, Протестные (привлекающие внимание к проблеме), Направленные на решение проблемы.

Слайд 4





Самыми выигрышными мероприятиями по привлечению внимания к той или иной проблеме – являются уличные акции. (пикет, митинг, шествие, демонстрация)
Самыми выигрышными мероприятиями по привлечению внимания к той или иной проблеме – являются уличные акции. (пикет, митинг, шествие, демонстрация)
Описание слайда:
Самыми выигрышными мероприятиями по привлечению внимания к той или иной проблеме – являются уличные акции. (пикет, митинг, шествие, демонстрация) Самыми выигрышными мероприятиями по привлечению внимания к той или иной проблеме – являются уличные акции. (пикет, митинг, шествие, демонстрация)

Слайд 5





Нетривиальные подходы к организации массовых акций:
Театрализованная акция – это заявление своей позиции или выражение протеста в творческой форме с использованием театрального реквизита и с привлечением (при необходимости) профессиональных актеров. По сути, театрализованная акция – это использование в общественных целях явлений в искусстве, получивших название хэппенинг (англ. happening, от happen – случаться, происходить) и перформанс.
Описание слайда:
Нетривиальные подходы к организации массовых акций: Театрализованная акция – это заявление своей позиции или выражение протеста в творческой форме с использованием театрального реквизита и с привлечением (при необходимости) профессиональных актеров. По сути, театрализованная акция – это использование в общественных целях явлений в искусстве, получивших название хэппенинг (англ. happening, от happen – случаться, происходить) и перформанс.

Слайд 6





Цель театрализованной акции привлечение интереса к мероприятию со стороны общественности и СМИ. Творческое оформление выгодно отличает театрализованную акцию от классического пикетирования при одинаковой массовости мероприятий.
Цель театрализованной акции привлечение интереса к мероприятию со стороны общественности и СМИ. Творческое оформление выгодно отличает театрализованную акцию от классического пикетирования при одинаковой массовости мероприятий.
Описание слайда:
Цель театрализованной акции привлечение интереса к мероприятию со стороны общественности и СМИ. Творческое оформление выгодно отличает театрализованную акцию от классического пикетирования при одинаковой массовости мероприятий. Цель театрализованной акции привлечение интереса к мероприятию со стороны общественности и СМИ. Творческое оформление выгодно отличает театрализованную акцию от классического пикетирования при одинаковой массовости мероприятий.

Слайд 7





Хэппенинги
Хэппенинги – это своеобразные микроспектакли с элементами сюжетности и наличием театрального реквизита, либо более отвлеченными ритмическими, динамичными или стабильными композициями. В них неизменно акцентируется свободное «пространство игры», которое должен прочувствовать зритель-соучастник.
Описание слайда:
Хэппенинги Хэппенинги – это своеобразные микроспектакли с элементами сюжетности и наличием театрального реквизита, либо более отвлеченными ритмическими, динамичными или стабильными композициями. В них неизменно акцентируется свободное «пространство игры», которое должен прочувствовать зритель-соучастник.

Слайд 8





Этапы подготовки театрализованной акции
1. Выдвижение идеи и творческой концепции акции.
 2. Сбор потенциальных участников мероприятия. Обсуждение идеи акции, определение даты, места и времени ее проведения. Формирование рабочей группы по подготовке акции и распределение организационных функций между ее участниками. 
3. Организационная работа по подготовке акции: подача уведомления о проведении акции в местный орган власти, написание и рассылка пресс-релиза, проработка технических аспектов.
 4. Генеральная репетиция мероприятия.
 5. Акция. 
6. Сбор участников акции, анализ итогов и результатов акции.
Описание слайда:
Этапы подготовки театрализованной акции 1. Выдвижение идеи и творческой концепции акции. 2. Сбор потенциальных участников мероприятия. Обсуждение идеи акции, определение даты, места и времени ее проведения. Формирование рабочей группы по подготовке акции и распределение организационных функций между ее участниками. 3. Организационная работа по подготовке акции: подача уведомления о проведении акции в местный орган власти, написание и рассылка пресс-релиза, проработка технических аспектов. 4. Генеральная репетиция мероприятия. 5. Акция. 6. Сбор участников акции, анализ итогов и результатов акции.

Слайд 9





7 шагов при подготовке акции
Шаг № 1. Определение информационного повода
Шаг №2. Определение целевой аудитории 
Шаг № 3. Ключевые моменты акции
Шаг № 4. Составление плана. 
Шаг № 5. Написание сценария акции.
Шаг № 6. Проведение акции.
Шаг № 7. Анализ акции.
Описание слайда:
7 шагов при подготовке акции Шаг № 1. Определение информационного повода Шаг №2. Определение целевой аудитории  Шаг № 3. Ключевые моменты акции Шаг № 4. Составление плана.  Шаг № 5. Написание сценария акции. Шаг № 6. Проведение акции. Шаг № 7. Анализ акции.

Слайд 10





Анализируя итоги проведенной акции, возникает необходимость оценки ее с точки зрения достигнутого эффекта. Оценивать ту или иную акцию логично, исходя из тех задач, которые ставились организаторами при ее проведении.
Анализируя итоги проведенной акции, возникает необходимость оценки ее с точки зрения достигнутого эффекта. Оценивать ту или иную акцию логично, исходя из тех задач, которые ставились организаторами при ее проведении.
Описание слайда:
Анализируя итоги проведенной акции, возникает необходимость оценки ее с точки зрения достигнутого эффекта. Оценивать ту или иную акцию логично, исходя из тех задач, которые ставились организаторами при ее проведении. Анализируя итоги проведенной акции, возникает необходимость оценки ее с точки зрения достигнутого эффекта. Оценивать ту или иную акцию логично, исходя из тех задач, которые ставились организаторами при ее проведении.

Слайд 11





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию