🗊Презентация Аксиомы экономической науки

Нажмите для полного просмотра!
Аксиомы экономической науки, слайд №1Аксиомы экономической науки, слайд №2Аксиомы экономической науки, слайд №3Аксиомы экономической науки, слайд №4Аксиомы экономической науки, слайд №5Аксиомы экономической науки, слайд №6Аксиомы экономической науки, слайд №7Аксиомы экономической науки, слайд №8Аксиомы экономической науки, слайд №9Аксиомы экономической науки, слайд №10Аксиомы экономической науки, слайд №11Аксиомы экономической науки, слайд №12Аксиомы экономической науки, слайд №13Аксиомы экономической науки, слайд №14Аксиомы экономической науки, слайд №15Аксиомы экономической науки, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аксиомы экономической науки. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аксиомы экономической науки 
Выполнили: Эмке Вера, Заболотских Анна, Коршунова Дарья, Киселева Эмма, Талызин Никита, Джамбаев Тимур
Описание слайда:
Аксиомы экономической науки Выполнили: Эмке Вера, Заболотских Анна, Коршунова Дарья, Киселева Эмма, Талызин Никита, Джамбаев Тимур

Слайд 2


Аксиомы экономической науки, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей 
Это означает, что при постоянном и полном использовании всех ресурсов в экономике, они когда-то достигнут своего потенциального истощения.
Описание слайда:
1. Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей Это означает, что при постоянном и полном использовании всех ресурсов в экономике, они когда-то достигнут своего потенциального истощения.

Слайд 4





2. Предельная полезность

Предполагает, что рынок определенного товара (отрасль экономики) может прийти к перенасыщению. 
Если бы каждый последующий производитель однородного товара приносил бы все большую полезность, то в экономике резко были бы истрачены все ресурсы и это привело бы к неизбежному кризису.
Описание слайда:
2. Предельная полезность Предполагает, что рынок определенного товара (отрасль экономики) может прийти к перенасыщению. Если бы каждый последующий производитель однородного товара приносил бы все большую полезность, то в экономике резко были бы истрачены все ресурсы и это привело бы к неизбежному кризису.

Слайд 5





3. Аксиома экономического расчета
Описание слайда:
3. Аксиома экономического расчета

Слайд 6





4. Теория процента и капитала

Предполагает, что при увеличении учетной ставки (ставки рефинансирования) снижается предложение денег (уменьшается денежная масса). И, наоборот, уменьшение учетной ставки ведет к увеличению предложения денег (денежной массы). Ставка процента выступает альтернативной стоимостью. ден. массы.
Описание слайда:
4. Теория процента и капитала Предполагает, что при увеличении учетной ставки (ставки рефинансирования) снижается предложение денег (уменьшается денежная масса). И, наоборот, уменьшение учетной ставки ведет к увеличению предложения денег (денежной массы). Ставка процента выступает альтернативной стоимостью. ден. массы.

Слайд 7





5. Аксиома кругооборота 

Она заключается в том, что величина обращающихся в народном хозяйстве потоков экономических благ неизменна на всех этапах своего движения. 
Расходы одних экономических агентов равны доходам других.
Описание слайда:
5. Аксиома кругооборота Она заключается в том, что величина обращающихся в народном хозяйстве потоков экономических благ неизменна на всех этапах своего движения. Расходы одних экономических агентов равны доходам других.

Слайд 8





АКСИОМЫ МИКРОЭКОНОМИКИ 
АКСИОМЫ МИКРОЭКОНОМИКИ
Описание слайда:
АКСИОМЫ МИКРОЭКОНОМИКИ АКСИОМЫ МИКРОЭКОНОМИКИ

Слайд 9





1. Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей

У фирмы в распоряжении есть только ограниченное количество каждого из ресурсов: работников, земли, капитала, предпринимательских возможностей, информации. Однако, если один из них достигнет своего критического значения, фирмы могут выйти на рынок ресурсов. То есть действует ограниченность ресурсов внутри фирмы.
Описание слайда:
1. Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей У фирмы в распоряжении есть только ограниченное количество каждого из ресурсов: работников, земли, капитала, предпринимательских возможностей, информации. Однако, если один из них достигнет своего критического значения, фирмы могут выйти на рынок ресурсов. То есть действует ограниченность ресурсов внутри фирмы.

Слайд 10





2. Предельная полезность

Эта аксиома означает, что при увеличении количества одного из факторов производства при неизменном количестве других факторов производства полезность каждого последующего уменьшается.
Описание слайда:
2. Предельная полезность Эта аксиома означает, что при увеличении количества одного из факторов производства при неизменном количестве других факторов производства полезность каждого последующего уменьшается.

Слайд 11





3. Аксиома экономического расчета 

Означает, что все произведенные товары и услуги выражаются в денежной единице. Кроме того, если какие-либо товары или услуги будут сравниваться только по денежной оценке, то экономический агент выберет вариант с большей денежной оценкой. (Например, у работника есть возможность выбрать из двух мест работы, в этом случае он выберет ту, где заработная плата будет выше).
Описание слайда:
3. Аксиома экономического расчета Означает, что все произведенные товары и услуги выражаются в денежной единице. Кроме того, если какие-либо товары или услуги будут сравниваться только по денежной оценке, то экономический агент выберет вариант с большей денежной оценкой. (Например, у работника есть возможность выбрать из двух мест работы, в этом случае он выберет ту, где заработная плата будет выше).

Слайд 12





4. Теория процента и капитала

Предполагает, что процент— это доход, который приносит капитал его владельцу. Через некоторое время, после приобретения капитала фирмой, будет расти процент с его начальной стоимости, это и будет стоимость капитала.
Описание слайда:
4. Теория процента и капитала Предполагает, что процент— это доход, который приносит капитал его владельцу. Через некоторое время, после приобретения капитала фирмой, будет расти процент с его начальной стоимости, это и будет стоимость капитала.

Слайд 13





5. Аксиома полной упорядоченности

Эта аксиома исходит из того, что потребитель в результате сравнения одного набора благ с другим всегда может сказать, какой из них для него является предпочтительным или они оба равноценны. То есть вкусы и предпочтения покупателей уже заранее сформированы.
Описание слайда:
5. Аксиома полной упорядоченности Эта аксиома исходит из того, что потребитель в результате сравнения одного набора благ с другим всегда может сказать, какой из них для него является предпочтительным или они оба равноценны. То есть вкусы и предпочтения покупателей уже заранее сформированы.

Слайд 14





6. Аксиома транзитивности

Если покупатель предпочитает набор А набору В, а набор В набору С, значит он предпочитает набор А набору С, то есть предполагается согласованность предпочтений.
Описание слайда:
6. Аксиома транзитивности Если покупатель предпочитает набор А набору В, а набор В набору С, значит он предпочитает набор А набору С, то есть предполагается согласованность предпочтений.

Слайд 15





7. Аксиома ненасыщения

Если два набора благ отличаются друг от друга лишь количеством единиц одного какого-то блага (то есть без учета цены), то потребитель всегда предпочтет тот набор, в котором этого блага больше.
Описание слайда:
7. Аксиома ненасыщения Если два набора благ отличаются друг от друга лишь количеством единиц одного какого-то блага (то есть без учета цены), то потребитель всегда предпочтет тот набор, в котором этого блага больше.

Слайд 16





8. Аксиома независимости покупателя 

Степень удовлетворения потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими потребителями. Это значит, что в данном случае не принимаются в расчет чувства зависти и сострадания.
Описание слайда:
8. Аксиома независимости покупателя Степень удовлетворения потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими потребителями. Это значит, что в данном случае не принимаются в расчет чувства зависти и сострадания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию