🗊«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №1«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №2«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №3«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №4«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №5«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №6«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №7«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №8«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №9«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №10«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №11«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №12«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №13«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №14«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №15«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №16«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №17«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №18«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №19«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №20«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №21«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №22«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №23«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №24«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №25«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №26«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №27«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №28«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №29«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №30«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразительного искусства»

Выполнила: Афанасьева Ю.В 
Гбоу
Описание слайда:
«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразительного искусства» Выполнила: Афанасьева Ю.В Гбоу

Слайд 2





ФИО – Афанасьева Юлия Валерьевна
ФИО – Афанасьева Юлия Валерьевна
Образование – высшее, специальность  – учитель начальных классов
Работаю в ГБОУ СКОШ №530, преподавателем изобразительного искусства
Контингент – дети, с диагнозом умственная отсталость (легкая и средняя степень), аутисты
Описание слайда:
ФИО – Афанасьева Юлия Валерьевна ФИО – Афанасьева Юлия Валерьевна Образование – высшее, специальность – учитель начальных классов Работаю в ГБОУ СКОШ №530, преподавателем изобразительного искусства Контингент – дети, с диагнозом умственная отсталость (легкая и средняя степень), аутисты

Слайд 3





Цель: как программа Неменского работает в школе VIII вида
Цель: как программа Неменского работает в школе VIII вида
Задачи:
       1. Адаптация умственно отсталых школьников к жизни;
       2. Познание ребенком окружающего мира;
       3. Сеносрное развитие;
       4. Эстетическое восприятие
Описание слайда:
Цель: как программа Неменского работает в школе VIII вида Цель: как программа Неменского работает в школе VIII вида Задачи: 1. Адаптация умственно отсталых школьников к жизни; 2. Познание ребенком окружающего мира; 3. Сеносрное развитие; 4. Эстетическое восприятие

Слайд 4





- это деятельность, направленная на изучение чего-то нового, неповторимого, и поэтому, основным показателем творчества является новизна его результата (художественное произведение , идея, механический прибор и т.д.)
- это деятельность, направленная на изучение чего-то нового, неповторимого, и поэтому, основным показателем творчества является новизна его результата (художественное произведение , идея, механический прибор и т.д.)
Описание слайда:
- это деятельность, направленная на изучение чего-то нового, неповторимого, и поэтому, основным показателем творчества является новизна его результата (художественное произведение , идея, механический прибор и т.д.) - это деятельность, направленная на изучение чего-то нового, неповторимого, и поэтому, основным показателем творчества является новизна его результата (художественное произведение , идея, механический прибор и т.д.)

Слайд 5


«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
создание новых художественных произведений. С позиции эстетики творчество (художественное) - это самовыражение внутреннего мира художника, который не только познает, но и выражает свое видение, понимание окружающего. 
Результатом его творческой деятельности является художественный образ, как особый вид освоения и выражения действительности, форма мышления, существования в искусстве не только познает, но Одним из аспектов художественного творчества является  детская изобразительная деятельность .
Описание слайда:
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО создание новых художественных произведений. С позиции эстетики творчество (художественное) - это самовыражение внутреннего мира художника, который не только познает, но и выражает свое видение, понимание окружающего. Результатом его творческой деятельности является художественный образ, как особый вид освоения и выражения действительности, форма мышления, существования в искусстве не только познает, но Одним из аспектов художественного творчества является детская изобразительная деятельность .

Слайд 7






    «Детское изобразительное творчество» мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных им через слово, картинку и другие виды искусства. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом и отношению к изображаемому».
Описание слайда:
«Детское изобразительное творчество» мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных им через слово, картинку и другие виды искусства. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом и отношению к изображаемому».

Слайд 8






Творчество - постоянный спутник детского развития.
Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, стихотворения и т.п Новизна открытий и продукта субъективна - это первая важная особенность детского творчества.
Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата 
Ребенок и, прежде всего, практически начинает ориентировочную, порой даже не совсем осмысленную деятельность, которая, постепенно становясь более целенаправленной, увлекает ребенка поиском и часто приводит к положительным результатам
Описание слайда:
Творчество - постоянный спутник детского развития. Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, стихотворения и т.п Новизна открытий и продукта субъективна - это первая важная особенность детского творчества. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата Ребенок и, прежде всего, практически начинает ориентировочную, порой даже не совсем осмысленную деятельность, которая, постепенно становясь более целенаправленной, увлекает ребенка поиском и часто приводит к положительным результатам

Слайд 9






Быстрая утомляемость 
Рассеянное внимание
Неумение анализировать, четко представлять объект в целом  и мысленно выделять отдельные свойства
Описание слайда:
Быстрая утомляемость Рассеянное внимание Неумение анализировать, четко представлять объект в целом и мысленно выделять отдельные свойства

Слайд 10






Репродукции картин;
Народные игрушки, сделанные из дерева, ткани, глины;
Муляжи, чучела;
Изображения различных предметов
Описание слайда:
Репродукции картин; Народные игрушки, сделанные из дерева, ткани, глины; Муляжи, чучела; Изображения различных предметов

Слайд 11






Для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью характерны  относительно разнообразная тематика, самостоятельный выбор темы. Дополнение рисунка разными объектами, плоскостное, примитивное схематическое изображение предметов. Эти дети проявляют критичность к своим рисункам
Для детей с более глубокой степенью умственной отсталости характерны неумение самостоятельно приступить к рисованию, ограниченное использование ранее  усвоенных элементов, отсутствие предметного изображения ,использование одного  случайного цвета. Эти дети не принимают задание ,начинают манипулировать карандашом ,кистью, перемещать лист по столу нередки проявления аффективных реакций .Они некритичны к  своей деятельности .Продолжительность работы над  рисунком-5мин
Описание слайда:
Для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью характерны относительно разнообразная тематика, самостоятельный выбор темы. Дополнение рисунка разными объектами, плоскостное, примитивное схематическое изображение предметов. Эти дети проявляют критичность к своим рисункам Для детей с более глубокой степенью умственной отсталости характерны неумение самостоятельно приступить к рисованию, ограниченное использование ранее усвоенных элементов, отсутствие предметного изображения ,использование одного случайного цвета. Эти дети не принимают задание ,начинают манипулировать карандашом ,кистью, перемещать лист по столу нередки проявления аффективных реакций .Они некритичны к своей деятельности .Продолжительность работы над рисунком-5мин

Слайд 12







Три способа художественного освоения действительности – 


       1. Мастер Постройки - Конструктивная(архитектура, дизайн);
       2. Мастер Изображения - Изобразительная (живопись, графика,   скульптура);
       3. Мастер Украшения - Декоративная
Описание слайда:
Три способа художественного освоения действительности – 1. Мастер Постройки - Конструктивная(архитектура, дизайн); 2. Мастер Изображения - Изобразительная (живопись, графика, скульптура); 3. Мастер Украшения - Декоративная

Слайд 13







Формы выражения:

изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению);
 декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; 
обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;
Описание слайда:
Формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;

Слайд 14






изучение художественного наследия; 
подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; 
прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических
Описание слайда:
изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических

Слайд 15






задача научить детей организовывать свое место и научить их работать  с материалами ,научить располагать правильно композицию на листе бумаги  и в то же время не убить детское восприятие
 закладываются только основы понимания огромной роли деятельности изображения в жизни людей. В открытия четверти входит и то, что в искусстве существует не только Художник, но и Зритель. Быть хорошим зрителем – тоже нужно учиться
Описание слайда:
задача научить детей организовывать свое место и научить их работать с материалами ,научить располагать правильно композицию на листе бумаги и в то же время не убить детское восприятие закладываются только основы понимания огромной роли деятельности изображения в жизни людей. В открытия четверти входит и то, что в искусстве существует не только Художник, но и Зритель. Быть хорошим зрителем – тоже нужно учиться

Слайд 16





2класс «Сказочный город»-аппликация
2класс «Сказочный город»-аппликация
Описание слайда:
2класс «Сказочный город»-аппликация 2класс «Сказочный город»-аппликация

Слайд 17





1класс- изображение снегиря
1класс- изображение снегиря
Описание слайда:
1класс- изображение снегиря 1класс- изображение снегиря

Слайд 18


«Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразител, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Часто с детьми аутистами сидят тьюттеры –их мамы
Часто с детьми аутистами сидят тьюттеры –их мамы
Описание слайда:
Часто с детьми аутистами сидят тьюттеры –их мамы Часто с детьми аутистами сидят тьюттеры –их мамы

Слайд 20






Знакомство с выразительными возможностями художественных материалов. Открытие их своеобразия, красоты и характера материала. Три основные краски, стоящие многоцветие мира. Основные и составные цвета. Умение смешивать краски сразу на работе – живая связка красок;
Освоение того, что в искусстве ничего и никогда не изображается, не украшается, не строится просто так, только ради искусности. «Братья-Мастера», т.е. искусство, выражает человеческие чувства и мысли, понимание, т.е. отношения к тому, кого или что украшают, постройки выражают отношение к тому, для кого и для чего строят;
Начало основ цветоведения
Цвет как средство выражения: теплые и холодные, звонкие и глухие цвета, борьба теплого и холодного.
Описание слайда:
Знакомство с выразительными возможностями художественных материалов. Открытие их своеобразия, красоты и характера материала. Три основные краски, стоящие многоцветие мира. Основные и составные цвета. Умение смешивать краски сразу на работе – живая связка красок; Освоение того, что в искусстве ничего и никогда не изображается, не украшается, не строится просто так, только ради искусности. «Братья-Мастера», т.е. искусство, выражает человеческие чувства и мысли, понимание, т.е. отношения к тому, кого или что украшают, постройки выражают отношение к тому, для кого и для чего строят; Начало основ цветоведения Цвет как средство выражения: теплые и холодные, звонкие и глухие цвета, борьба теплого и холодного.

Слайд 21





2 класс-букет вербы
2 класс-букет вербы
Описание слайда:
2 класс-букет вербы 2 класс-букет вербы

Слайд 22





2 класс-Ритм пятен
2 класс-Ритм пятен
Описание слайда:
2 класс-Ритм пятен 2 класс-Ритм пятен

Слайд 23





2классПортрет зимы (4класс)
2классПортрет зимы (4класс)
Описание слайда:
2классПортрет зимы (4класс) 2классПортрет зимы (4класс)

Слайд 24





Портрет  лета 2 класс(4класс)
Портрет  лета 2 класс(4класс)
Описание слайда:
Портрет лета 2 класс(4класс) Портрет лета 2 класс(4класс)

Слайд 25






Обучение в этом классе строится на приобщении детей к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла. Дети подводятся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры и так было всегда – от далекой древности до наших дней. 
Надо помочь ребенку увидеть красоту окружающих его вещей, предметов, объектов, произведений искусства, обратив особое внимание на роль художников – "Мастеров Изображения, Украшения, Постройки" – в создании среды жизни человека. В конце года дети должны почувствовать, что их жизнь, жизнь каждого человека ежедневно связана с деятельностью искусств.
Описание слайда:
Обучение в этом классе строится на приобщении детей к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла. Дети подводятся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры и так было всегда – от далекой древности до наших дней. Надо помочь ребенку увидеть красоту окружающих его вещей, предметов, объектов, произведений искусства, обратив особое внимание на роль художников – "Мастеров Изображения, Украшения, Постройки" – в создании среды жизни человека. В конце года дети должны почувствовать, что их жизнь, жизнь каждого человека ежедневно связана с деятельностью искусств.

Слайд 26





3 класс (4класс) городской парк
3 класс (4класс) городской парк
Описание слайда:
3 класс (4класс) городской парк 3 класс (4класс) городской парк

Слайд 27





3 класс -город современый
3 класс -город современый
Описание слайда:
3 класс -город современый 3 класс -город современый

Слайд 28






Целью художественного воспитания и обучения ребенка в 4-м классе является формирование представления о многообразии художественных культур народов Земли и о единстве представлений народов о духовной красоте человека
Описание слайда:
Целью художественного воспитания и обучения ребенка в 4-м классе является формирование представления о многообразии художественных культур народов Земли и о единстве представлений народов о духовной красоте человека

Слайд 29





Портрет японки 
Портрет японки
Описание слайда:
Портрет японки Портрет японки

Слайд 30






осваивают основы первичных представлений о трех видах художественной деятельности
приобретают первичные навыки художественной работы
Описание слайда:
осваивают основы первичных представлений о трех видах художественной деятельности приобретают первичные навыки художественной работы

Слайд 31






 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию