🗊Презентация Активное слушание

Нажмите для полного просмотра!
Активное слушание, слайд №1Активное слушание, слайд №2Активное слушание, слайд №3Активное слушание, слайд №4Активное слушание, слайд №5Активное слушание, слайд №6Активное слушание, слайд №7Активное слушание, слайд №8Активное слушание, слайд №9Активное слушание, слайд №10Активное слушание, слайд №11Активное слушание, слайд №12Активное слушание, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активное слушание. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
Описание слайда:
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ

Слайд 2





Активное слушание 
помогает понять, оценить и запомнить информацию, полученную от Клиента. Использование приемов активного слушания может побуждать Клиента к ответам, направлять беседу в нужное русло и препятствует неверному пониманию или ошибочной интерпретации информации, полученной от Клиента. 
Цель - получение максимально полной и точной информации для принятия верного решения.
Описание слайда:
Активное слушание помогает понять, оценить и запомнить информацию, полученную от Клиента. Использование приемов активного слушания может побуждать Клиента к ответам, направлять беседу в нужное русло и препятствует неверному пониманию или ошибочной интерпретации информации, полученной от Клиента. Цель - получение максимально полной и точной информации для принятия верного решения.

Слайд 3





Стимулирует рассказ Клиента
Поощрение Клиента ("Да-да", "Очень интересно", "Я вас слушаю " и т. п.);
Выражение сопереживания, понимания чувств ("Я понимаю ваше состояние ", "Ваше возмущение можно понять ");
Резюмирование, т.е.выдвижение гипотез и подведение итогов, позволяющие уточнить, насколько верно были поняты слова Клиента ("Таким образом, можно сделать вывод о том, что...", "Вы хотите сказать, что... ", "Итак, подводя итоги... " и т. д.).
Описание слайда:
Стимулирует рассказ Клиента Поощрение Клиента ("Да-да", "Очень интересно", "Я вас слушаю " и т. п.); Выражение сопереживания, понимания чувств ("Я понимаю ваше состояние ", "Ваше возмущение можно понять "); Резюмирование, т.е.выдвижение гипотез и подведение итогов, позволяющие уточнить, насколько верно были поняты слова Клиента ("Таким образом, можно сделать вывод о том, что...", "Вы хотите сказать, что... ", "Итак, подводя итоги... " и т. д.).

Слайд 4





Приемы  активного слушания
Пауза 
Уточнение 
Пересказ (парафраз) 
Развитие мысли 
Сообщение о восприятии себя 
Замечания о ходе беседы 
Описание слайда:
Приемы активного слушания Пауза  Уточнение  Пересказ (парафраз)  Развитие мысли  Сообщение о восприятии себя  Замечания о ходе беседы 

Слайд 5





Пауза
 — даёт собеседнику возможность подумать. После паузы собеседник может сказать что-то ещё, о чём промолчал бы без неё. Пауза так же даёт самому слушателю возможность отстраниться от себя (своих мыслей, оценок, чувств), и сосредоточиться на собеседнике. Умение отстраняться от себя и переключаться на внутренний процесс Клиента — одно из главных и трудных условий активного слушания, создающее между Клиентами доверительный контакт.
Описание слайда:
Пауза  — даёт собеседнику возможность подумать. После паузы собеседник может сказать что-то ещё, о чём промолчал бы без неё. Пауза так же даёт самому слушателю возможность отстраниться от себя (своих мыслей, оценок, чувств), и сосредоточиться на собеседнике. Умение отстраняться от себя и переключаться на внутренний процесс Клиента — одно из главных и трудных условий активного слушания, создающее между Клиентами доверительный контакт.

Слайд 6





Уточнение
 — это просьба уточнить или разъяснить что-либо из сказанного. В обычном общении мелкие недосказанности и неточности додумываются Клиентами друг за друга. Но когда обсуждаются сложные, эмоционально значимые темы, собеседники часто непроизвольно избегают явно поднимать болезненные вопросы. Уточнение позволяет сохранять понимание чувств и мыслей Клиента в такой ситуации.
Описание слайда:
Уточнение  — это просьба уточнить или разъяснить что-либо из сказанного. В обычном общении мелкие недосказанности и неточности додумываются Клиентами друг за друга. Но когда обсуждаются сложные, эмоционально значимые темы, собеседники часто непроизвольно избегают явно поднимать болезненные вопросы. Уточнение позволяет сохранять понимание чувств и мыслей Клиента в такой ситуации.

Слайд 7





Пересказ (парафраз) 
— это попытка слушателя кратко и своими словами повторить изложенное собеседником только что. При этом слушатель должен стараться выделять и подчеркивать главные на его взгляд идеи и акценты. Пересказ даёт собеседнику обратную связь, даёт возможность понять, как его слова звучат со стороны. В результате, собеседник либо получает подтверждение того, что он был понят, либо получает возможность скорректировать свои слова. Кроме того, пересказ может использоваться как способ подведения итогов, в том числе промежуточных.
Описание слайда:
Пересказ (парафраз)  — это попытка слушателя кратко и своими словами повторить изложенное собеседником только что. При этом слушатель должен стараться выделять и подчеркивать главные на его взгляд идеи и акценты. Пересказ даёт собеседнику обратную связь, даёт возможность понять, как его слова звучат со стороны. В результате, собеседник либо получает подтверждение того, что он был понят, либо получает возможность скорректировать свои слова. Кроме того, пересказ может использоваться как способ подведения итогов, в том числе промежуточных.

Слайд 8





Развитие мысли
 — попытка слушателя подхватить и продвинуть далее ход основной мысли Клиента.
Описание слайда:
Развитие мысли  — попытка слушателя подхватить и продвинуть далее ход основной мысли Клиента.

Слайд 9





Сообщение о восприятии
 — слушатель сообщает собеседнику своё впечатление от Клиента, сформировавшееся в ходе общения. Например, «Эта тема очень важна для вас».
Описание слайда:
Сообщение о восприятии  — слушатель сообщает собеседнику своё впечатление от Клиента, сформировавшееся в ходе общения. Например, «Эта тема очень важна для вас».

Слайд 10





Сообщение о восприятии себя
 — слушатель сообщает собеседнику об изменениях в своём собственном состоянии в результате слушания. Например, «Мне очень больно это слышать».
Описание слайда:
Сообщение о восприятии себя  — слушатель сообщает собеседнику об изменениях в своём собственном состоянии в результате слушания. Например, «Мне очень больно это слышать».

Слайд 11





Замечания о ходе беседы
 — попытка слушателя сообщить о том, как, на его взгляд, можно осмыслить беседу в целом. Например, «Похоже, мы достигли общего понимания проблемы».
Описание слайда:
Замечания о ходе беседы  — попытка слушателя сообщить о том, как, на его взгляд, можно осмыслить беседу в целом. Например, «Похоже, мы достигли общего понимания проблемы».

Слайд 12





УТОЧНЕНИЕ
Уточнение содержания («отзеркаливание»)
 Уточнение чувств
Уточнение ключевых фраз
Описание слайда:
УТОЧНЕНИЕ Уточнение содержания («отзеркаливание») Уточнение чувств Уточнение ключевых фраз

Слайд 13





ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗЫ Клиента:
Это Вы здесь психолог?
Ну и как же Вы помогаете людям?
Все мною недовольны: родители, муж, даже дети. Что мне делать?
Вы знаете, честно говоря, я думаю, что я здесь зря трачу время….
Описание слайда:
ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗЫ Клиента: Это Вы здесь психолог? Ну и как же Вы помогаете людям? Все мною недовольны: родители, муж, даже дети. Что мне делать? Вы знаете, честно говоря, я думаю, что я здесь зря трачу время….



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию