🗊Презентация Активные подвески

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Активные подвески, слайд №1Активные подвески, слайд №2Активные подвески, слайд №3Активные подвески, слайд №4Активные подвески, слайд №5Активные подвески, слайд №6Активные подвески, слайд №7Активные подвески, слайд №8Активные подвески, слайд №9Активные подвески, слайд №10Активные подвески, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активные подвески. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АКТИВНЫЕ ПОДВЕСКИ
Описание слайда:
АКТИВНЫЕ ПОДВЕСКИ

Слайд 2





Регулируемые подвески автомобиля. Кузов автомобиля с обычной подвеской опускается по мере загруженности автомобиля. При этом упругие элементы подвески сжимаются и работают в таком состоянии, что снижает плавность хода. Кроме того изменяется положение фар и может нарушиться управляемость автомобиля. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Кузов автомобиля с обычной подвеской опускается по мере загруженности автомобиля. При этом упругие элементы подвески сжимаются и работают в таком состоянии, что снижает плавность хода. Кроме того изменяется положение фар и может нарушиться управляемость автомобиля. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214

Слайд 3





Регулируемые подвески автомобиля. Для того, чтобы поддерживать уровень пола кузова постоянным, независимо от загрузки автомобиля, в конструкции подвески часто используют пневматические упругие элементы, которые подкачиваются воздухом от специального компрессора. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Для того, чтобы поддерживать уровень пола кузова постоянным, независимо от загрузки автомобиля, в конструкции подвески часто используют пневматические упругие элементы, которые подкачиваются воздухом от специального компрессора. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214

Слайд 4





Регулируемые подвески автомобиля
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля

Слайд 5





Регулируемые подвески автомобиля. Системы регулировки уровня пола кузова обычно устанавливаются на дорогие и большие модели для исключения возможности проседания загруженного автомобиля 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Системы регулировки уровня пола кузова обычно устанавливаются на дорогие и большие модели для исключения возможности проседания загруженного автомобиля УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214

Слайд 6





Регулируемые подвески автомобиля. Системы выравнивания кузова применяют двух видов. Они могут срабатывать сравнительно медленно, особенно для регулировки статического положения в зависимости от нагрузки, или достаточно быстро для реагирования на переходные процессы во время движения. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Системы выравнивания кузова применяют двух видов. Они могут срабатывать сравнительно медленно, особенно для регулировки статического положения в зависимости от нагрузки, или достаточно быстро для реагирования на переходные процессы во время движения. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 7





Простейшие, медленно работающие системы, управляются водителем и сжатый воздух в них поступает от электроприводного компрессора через клапан, с помощью которого можно подкачать систему или сбросить в ней давление
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Простейшие, медленно работающие системы, управляются водителем и сжатый воздух в них поступает от электроприводного компрессора через клапан, с помощью которого можно подкачать систему или сбросить в ней давление УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 8





Регулируемые подвески автомобиля. Более дорогие и сложные устройства работают полностью автоматически, и при этом используются датчики высоты кузова, устройства для регулировки высоты и источник энергии для проведения регулировки. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Более дорогие и сложные устройства работают полностью автоматически, и при этом используются датчики высоты кузова, устройства для регулировки высоты и источник энергии для проведения регулировки. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 9





Автомобиль New Range Rover имеет переднюю и заднюю пневматические подвески
снабжающиеся сжатым воздухом от небольшого компрессора с электроприводом. Каждое колесо оборудовано датчиком высоты над уровнем дороги. Работой подвески управляет специальный микропроцессор с помощью системы клапанов
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Автомобиль New Range Rover имеет переднюю и заднюю пневматические подвески снабжающиеся сжатым воздухом от небольшого компрессора с электроприводом. Каждое колесо оборудовано датчиком высоты над уровнем дороги. Работой подвески управляет специальный микропроцессор с помощью системы клапанов УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 10





Такая конструкция подвески не только обеспечивает постоянство уровня кузова независимо от загрузки автомобиля, но и автоматически изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля. Микропроцессор также управляет давлением воздуха в отдельных пневматических элементах подвески, улучшая поведение автомобиля на различных дорогах.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Такая конструкция подвески не только обеспечивает постоянство уровня кузова независимо от загрузки автомобиля, но и автоматически изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля. Микропроцессор также управляет давлением воздуха в отдельных пневматических элементах подвески, улучшая поведение автомобиля на различных дорогах. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 11





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию