🗊Алгоритмические модели Кто есть кто?

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №1Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №2Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №3Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №4Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №5Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №6Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №7Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Алгоритмические модели Кто есть кто?. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритмические модели
Кто есть кто?
Описание слайда:
Алгоритмические модели Кто есть кто?

Слайд 2





I этап. Постановка задачи
Описание задачи.
	В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий - солист хора мальчиков, четвертый подает  надежды как художник.
О них известно следующее:
Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец.
Петров и музыкант вместе позировали художнику.
Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым.
Иванов не знаком с Сидоровым, так как они учатся в разных классах и в разные смены.
Описание слайда:
I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий - солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. Петров и музыкант вместе позировали художнику. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. Иванов не знаком с Сидоровым, так как они учатся в разных классах и в разные смены.

Слайд 3






Цель моделирования
	Составить таблицу, в которой указать, кто и чем увлекается. Обосновать логику построения таблицы.
Формализация задачи.
	В задаче рассматриваются четыре человека, характеризующиеся своими увлечениями. Результатом решения будет информационная модель, представленная таблицей, в которой указаны их увлечения.
Описание слайда:
Цель моделирования Составить таблицу, в которой указать, кто и чем увлекается. Обосновать логику построения таблицы. Формализация задачи. В задаче рассматриваются четыре человека, характеризующиеся своими увлечениями. Результатом решения будет информационная модель, представленная таблицей, в которой указаны их увлечения.

Слайд 4





II этап. Разработка модели
Составим таблицу, заполним пустые клетки знаками «+»/ «-» и логически обоснуем ход решения.
Описание слайда:
II этап. Разработка модели Составим таблицу, заполним пустые клетки знаками «+»/ «-» и логически обоснуем ход решения.

Слайд 5


Алгоритмические модели  Кто есть кто?, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Самостоятельная работа
Задание 1.
	Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша,, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются.
	Определите, в каком городе живет каждый из ребят.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задание 1. Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша,, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живет каждый из ребят.

Слайд 7






	Задание 2.
	Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов, живут на одной улице. Один из них – шахматист, другой – заядлый футболист и болельщик, а третий – известный в микрорайоне любитель всяческих вечеринок.
	Однажды футболист пришел к другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама шахматиста сказала, что сын ушел с известной всем личностью на дискотеку. Известно, что Литвинов никогда не слышал о Капранове.
 Кто есть кто?
Подсказка. Начните рассуждения с того, что Литвинов – не шахматист, т.к. шахматист должен знать и футболиста, и любителя вечеринок. Капранов – не любитель вечеринок, потому что его знают все, а Капранова не знает Литвинов.
Описание слайда:
Задание 2. Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов, живут на одной улице. Один из них – шахматист, другой – заядлый футболист и болельщик, а третий – известный в микрорайоне любитель всяческих вечеринок. Однажды футболист пришел к другу, чтобы поучиться приемам игры в шахматы, но мама шахматиста сказала, что сын ушел с известной всем личностью на дискотеку. Известно, что Литвинов никогда не слышал о Капранове. Кто есть кто? Подсказка. Начните рассуждения с того, что Литвинов – не шахматист, т.к. шахматист должен знать и футболиста, и любителя вечеринок. Капранов – не любитель вечеринок, потому что его знают все, а Капранова не знает Литвинов.

Слайд 8





Задание на дом
	Составьте фрагмент  расписания, состоящего из четырех уроков и удовлетворяющего следующим требованиям:
Математика должна быть первым или вторым уроком, пока ученики не устали;
Физкультура может быть только последней, чтобы разгоряченные  школьники сразу шли домой;
Историю можно ставить первым, вторым или третьим уроком;
Учитель литературы может дать второй или третий урок.
Описание слайда:
Задание на дом Составьте фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и удовлетворяющего следующим требованиям: Математика должна быть первым или вторым уроком, пока ученики не устали; Физкультура может быть только последней, чтобы разгоряченные школьники сразу шли домой; Историю можно ставить первым, вторым или третьим уроком; Учитель литературы может дать второй или третий урок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию