🗊Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №1Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №2Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №3Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №4Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №5Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №6Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №7Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №8Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №9Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №10Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №11Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №12Реклама в региональных ON-LINE MEDIA  Есть ли смысл?   ДА, ЕСТЬ!, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реклама в региональных ON-LINE MEDIA
Есть ли смысл? 
ДА, ЕСТЬ!
Описание слайда:
Реклама в региональных ON-LINE MEDIA Есть ли смысл? ДА, ЕСТЬ!

Слайд 2





Что такое «региональные on-line media»
1. На 80% - ежедневно обновляемые сайты еженедельных газет (20% - спонтанно возникшие онлайн-ресурсы работающие по принципу копипаста)
2. От 1000 до 5000 посещений в день
3. У них устойчивое ядро и хорошие позиции в поисковиках
Описание слайда:
Что такое «региональные on-line media» 1. На 80% - ежедневно обновляемые сайты еженедельных газет (20% - спонтанно возникшие онлайн-ресурсы работающие по принципу копипаста) 2. От 1000 до 5000 посещений в день 3. У них устойчивое ядро и хорошие позиции в поисковиках

Слайд 3






Какие виды рекламы могут предложить вам региональные онлайн СМИ
1 БАНЕРНАЯ реклама
2 рекламные СТАТЬИ
3 СПОНСОРСТВО разделов
4 СПОНСОРСТВО проектов и интерактив
5 ???
Описание слайда:
Какие виды рекламы могут предложить вам региональные онлайн СМИ 1 БАНЕРНАЯ реклама 2 рекламные СТАТЬИ 3 СПОНСОРСТВО разделов 4 СПОНСОРСТВО проектов и интерактив 5 ???

Слайд 4





Где разместить рекламу?
Описание слайда:
Где разместить рекламу?

Слайд 5





Опасность: баннерная слепота и выгорание баннера
Баннерная слепота. Обилие баннеров на странице не увеличивает суммарных кликов на них, пользователь их игнорирует, как и всё, похожее на рекламу. Человеческий глаз реагирует на движущиеся, яркие и мигающие объекты как на возможно опасные, потому наиболее красочные анимированные баннеры имеют наименьший эффект, зато всё внимание переходит к содержательной части страницы, где может быть расположена необходимая информация в форме текстов и гиперссылок.
Описание слайда:
Опасность: баннерная слепота и выгорание баннера Баннерная слепота. Обилие баннеров на странице не увеличивает суммарных кликов на них, пользователь их игнорирует, как и всё, похожее на рекламу. Человеческий глаз реагирует на движущиеся, яркие и мигающие объекты как на возможно опасные, потому наиболее красочные анимированные баннеры имеют наименьший эффект, зато всё внимание переходит к содержательной части страницы, где может быть расположена необходимая информация в форме текстов и гиперссылок.

Слайд 6





Где реклама, а где контент?
Описание слайда:
Где реклама, а где контент?

Слайд 7





1. Банерная реклама
Главная страница и «премиум-банеры»: стоит ли за них бороться?
Описание слайда:
1. Банерная реклама Главная страница и «премиум-банеры»: стоит ли за них бороться?

Слайд 8





Советы
Боритесь с выгоранием – обновляйте баннеры
Осторожнее со всплывающими банерами
Нет креативных идей? Тогда «кошки, дети, женщины, машины»
Не пытайтесь «Впихнуть невпихиваемое»
Стоит ли биться за пермиум-место? Не всегда
Куда ведет ваш банер?
Статичный или анимированный? Проще = лучше. Если сложный – дайте пользователю поиграться
Описание слайда:
Советы Боритесь с выгоранием – обновляйте баннеры Осторожнее со всплывающими банерами Нет креативных идей? Тогда «кошки, дети, женщины, машины» Не пытайтесь «Впихнуть невпихиваемое» Стоит ли биться за пермиум-место? Не всегда Куда ведет ваш банер? Статичный или анимированный? Проще = лучше. Если сложный – дайте пользователю поиграться

Слайд 9





трафик
Описание слайда:
трафик

Слайд 10





Рекламные статьи
Красиво написать – не значит правильно
Лаконичность
Главное в начале
Форматирование текста и гиперссылки
Вовлекайте в дискуссию
Описание слайда:
Рекламные статьи Красиво написать – не значит правильно Лаконичность Главное в начале Форматирование текста и гиперссылки Вовлекайте в дискуссию

Слайд 11





Спонсорство
Все в ваших руках
Предлагайте свои варианты
Описание слайда:
Спонсорство Все в ваших руках Предлагайте свои варианты

Слайд 12





Подведем итоги: на что обращать внимание
Посещаемость – скользкий показатель
Глубина просмотров
Время на сайте
География
Демография
Платформы
Точки входа
Описание слайда:
Подведем итоги: на что обращать внимание Посещаемость – скользкий показатель Глубина просмотров Время на сайте География Демография Платформы Точки входа

Слайд 13





О чем говорят счетчики
Описание слайда:
О чем говорят счетчики



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию