Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители -

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Ситуация 1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».

Слайд 3
Описание слайда:
Задача для агентства Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.

Слайд 4
Описание слайда:
Логика и идея Логика «Лучший способ привлечь внимание человека к рекламе – сделать его героем рекламы» © Идея Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.

Слайд 5
Описание слайда:
Решение Мы создали 3D изображение «Долина Боржоми» в киевском парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих. Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.

Слайд 6
Описание слайда:
Акция проходила 2 дня

Слайд 7
Описание слайда:
17 и 18 сентября

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в личных фотоальбомах . По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются новые фотографии на фоне долины Боржоми.

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты

Слайд 10
Описание слайда:
Результаты

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты «Вулканическая» коммуникация – навсегда: Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.

Слайд 12
Описание слайда:
Результаты И, наконец, туристическая достопримечательность Фото-аттракцион официально работал только 16-17 сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».

Слайд 13
Описание слайда:
Кстати, администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.

Слайд 14
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию