🗊Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители -

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №1Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №2Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №3Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №4Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №5Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №6Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №7Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №8Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №9Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №10Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №11Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №12Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №13Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Ситуация
    1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».
Описание слайда:
Ситуация 1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».

Слайд 3





Задача для агентства
	
      Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.
Описание слайда:
Задача для агентства Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.

Слайд 4





Логика и идея

Логика 
     «Лучший способ привлечь внимание человека к рекламе –  сделать  его героем рекламы» ©

Идея 
     Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.
Описание слайда:
Логика и идея Логика «Лучший способ привлечь внимание человека к рекламе – сделать его героем рекламы» © Идея Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.

Слайд 5






Решение
     Мы создали 3D изображение  «Долина Боржоми» в киевском парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих. 
     Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.
Описание слайда:
Решение Мы создали 3D изображение «Долина Боржоми» в киевском парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих. Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.

Слайд 6





Акция проходила 2 дня
Описание слайда:
Акция проходила 2 дня

Слайд 7





17 и 18 сентября
Описание слайда:
17 и 18 сентября

Слайд 8





Результаты
      Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в личных фотоальбомах .
     По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются  новые фотографии на фоне долины Боржоми.
Описание слайда:
Результаты Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в личных фотоальбомах . По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются новые фотографии на фоне долины Боржоми.

Слайд 9





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 10





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 11





Результаты
«Вулканическая» коммуникация – навсегда: 
Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.
Описание слайда:
Результаты «Вулканическая» коммуникация – навсегда: Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.

Слайд 12





Результаты
      И, наконец, туристическая достопримечательность

	Фото-аттракцион официально работал только 16-17 сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».
Описание слайда:
Результаты И, наконец, туристическая достопримечательность Фото-аттракцион официально работал только 16-17 сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».

Слайд 13





 Кстати,
администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.
Описание слайда:
Кстати, администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.

Слайд 14


Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - , слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию