🗊Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №1Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №2Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №3Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №4Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №5Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №6Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №7Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №8Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №9Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №10Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №11Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №12Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №13Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №14Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №15Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №16Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №17Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №18Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №19Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №20Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №21Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №22Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №23Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №24Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Коктейль из нанотехнологий 
в интернет-маркетинге
Агапов Антон
Исполнительный директор
Описание слайда:
Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор

Слайд 2





Про SEO
Описание слайда:
Про SEO

Слайд 3





Прогресс?
Скоро не останется чистого SEO, 
	на смену ему придет ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Описание слайда:
Прогресс? Скоро не останется чистого SEO, на смену ему придет ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Слайд 4





Глупо бороться с государством – все равно проиграете
«Одна пятая часть народа – против чего бы то ни было когда бы то ни было» (Роберт Кеннеди)
Описание слайда:
Глупо бороться с государством – все равно проиграете «Одна пятая часть народа – против чего бы то ни было когда бы то ни было» (Роберт Кеннеди)

Слайд 5





Как Яндекс нас объЁмобиливает
Описание слайда:
Как Яндекс нас объЁмобиливает

Слайд 6





Как объясняют работу ПС
Описание слайда:
Как объясняют работу ПС

Слайд 7





Принцип Глонасс – нулевая точность
Улучшайте сайты
Матрикснет – тупиковая эволюция поисковых систем
Ужасная несогласованность служб
Описание слайда:
Принцип Глонасс – нулевая точность Улучшайте сайты Матрикснет – тупиковая эволюция поисковых систем Ужасная несогласованность служб

Слайд 8





Что на самом деле
Раньше надо было захватывать почту, телеграф, телефон, а теперь Ютуб, ЖЖ, Вконтакте
Описание слайда:
Что на самом деле Раньше надо было захватывать почту, телеграф, телефон, а теперь Ютуб, ЖЖ, Вконтакте

Слайд 9





Засилие ПФ
Описание слайда:
Засилие ПФ

Слайд 10





МВД опять против анонимности в Интернете
К некоторым уже приходили
Описание слайда:
МВД опять против анонимности в Интернете К некоторым уже приходили

Слайд 11





Будущее Яндекса
Мы посчитали Ваш сайт политически не угодным правящей партии, поэтому вынуждены исключить Ваш сайт из поиска. 
С уважением, Платон Щукин
В последний раз Вы проголосовали не за ту партию, поэтому мы решили не включать именно Ваш сайт в результаты поиска.
С уважением, Платон Щукин
Описание слайда:
Будущее Яндекса Мы посчитали Ваш сайт политически не угодным правящей партии, поэтому вынуждены исключить Ваш сайт из поиска. С уважением, Платон Щукин В последний раз Вы проголосовали не за ту партию, поэтому мы решили не включать именно Ваш сайт в результаты поиска. С уважением, Платон Щукин

Слайд 12





«Принцип Cобянина» - экономим на рекламе
Описание слайда:
«Принцип Cобянина» - экономим на рекламе

Слайд 13





Синдром «Сколково» 
Сколково = SMMолково
1 переход = 300 руб.
За двумя соц. сетями погонишься ни одной ни осилишь
Семь раз подумай, один раз лайкни
На SMM надейся, а SEO не забывай
Нет SMM пророка в своем отечестве
Описание слайда:
Синдром «Сколково» Сколково = SMMолково 1 переход = 300 руб. За двумя соц. сетями погонишься ни одной ни осилишь Семь раз подумай, один раз лайкни На SMM надейся, а SEO не забывай Нет SMM пророка в своем отечестве

Слайд 14





Принцип опережения – Медведев сам говорит о коррупции
Яндекс не индексирует ява скрипт
Интеграция с социальными сетями
Лайки
Минимизация влияния внешних ссылок
Зашкаливает положительная обратная связь
Динамичность текстовых параметров
Сплит тестирование
Shema.org  (canonical и т.п.)
Описание слайда:
Принцип опережения – Медведев сам говорит о коррупции Яндекс не индексирует ява скрипт Интеграция с социальными сетями Лайки Минимизация влияния внешних ссылок Зашкаливает положительная обратная связь Динамичность текстовых параметров Сплит тестирование Shema.org (canonical и т.п.)

Слайд 15





Как победить Яндекс?
Описание слайда:
Как победить Яндекс?

Слайд 16





Трафиковое продвижение
Работа с микроформатами
Описание слайда:
Трафиковое продвижение Работа с микроформатами

Слайд 17





EPIC FAIL
Например #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
#СПАСИБОЯНДЕКСУЗАЭТО
На #seomoscow все сеошники рунета #СПАСИБОЯНДЕКСУЗАЭТО
Описание слайда:
EPIC FAIL Например #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО #СПАСИБОЯНДЕКСУЗАЭТО На #seomoscow все сеошники рунета #СПАСИБОЯНДЕКСУЗАЭТО

Слайд 18





Милиция –> Полиция –> Жандармерия
Репутационные риски
Ребрендинг 
Плавное перенаправление трафика
Описание слайда:
Милиция –> Полиция –> Жандармерия Репутационные риски Ребрендинг Плавное перенаправление трафика

Слайд 19





Тексты для людей
Описание слайда:
Тексты для людей

Слайд 20





Маркетинг VS интернет-маркетинг
При внешней похожести они могут сильно отличаться
Описание слайда:
Маркетинг VS интернет-маркетинг При внешней похожести они могут сильно отличаться

Слайд 21





Обычный маркетолог
Вирусный ролик
5 страниц поправили
Маркетолог налаживает юзабилити после SEO специалиста
Зона РФ провалилась
Проваливают крупные проекты
Описание слайда:
Обычный маркетолог Вирусный ролик 5 страниц поправили Маркетолог налаживает юзабилити после SEO специалиста Зона РФ провалилась Проваливают крупные проекты

Слайд 22





Как измерять?
Если в слове ВВП сделать три ошибки, то получится KPI
Описание слайда:
Как измерять? Если в слове ВВП сделать три ошибки, то получится KPI

Слайд 23





Тренды сайтов
Социальные сферы
Персонализация
WEB 2.0 -> WEB 3.0 
От UGC (User Generated Content – пользовательский контент)
К UGAC (User Get Actual Content – формирование контента для пользователя) 
К UIS (United Interactive Space - единое интерактивное пространство)
Поиск ЖИВ
Описание слайда:
Тренды сайтов Социальные сферы Персонализация WEB 2.0 -> WEB 3.0 От UGC (User Generated Content – пользовательский контент) К UGAC (User Get Actual Content – формирование контента для пользователя) К UIS (United Interactive Space - единое интерактивное пространство) Поиск ЖИВ

Слайд 24





Тренды интернет-маркетинга
Упор на комплексный интернет-маркетинг
Каждый проект уникален (НИОКР)
Интеграция с бизнесом
BI (Business intelligence – бизнес аналитика)
SaaS решения (software as a service - программное обеспечение как услуга)
Описание слайда:
Тренды интернет-маркетинга Упор на комплексный интернет-маркетинг Каждый проект уникален (НИОКР) Интеграция с бизнесом BI (Business intelligence – бизнес аналитика) SaaS решения (software as a service - программное обеспечение как услуга)

Слайд 25


Коктейль из нанотехнологий  в интернет-маркетинге  Агапов Антон  Исполнительный директор, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию