Проектная работа по предмету «Дизайн в рекламе». Дизайн сувенирной продукции Выполнила Цветкова О.И. Проверила Доктор Филос

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная работа по предмету «Дизайн в рекламе». Дизайн сувенирной продукции Выполнила Цветкова О.И. Проверила Доктор Филос. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Проектная работа по предмету «Дизайн в рекламе». Дизайн сувенирной продукции Выполнила Цветкова О.И. Проверила Доктор Философских наук Быстрова Т.Ю.

Слайд 2
Описание слайда:
Оглавление 1) определение дизайна 2) Собственные дополнения к определению 3) корпоративный сувенир 4) Метод Мэтчета 5) Анализ предпроектной ситуации 6) Компания 7) Идея 8) Аналоги 9) Анализ функций 10 ) Возможная трансформация сувенира на Праздники 11) воплощение идеи и применение 12) Упаковка 13) Экономика проекта 14) Источники

Слайд 3
Описание слайда:
Определение дизайна Дизайн - формотворческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные связи, которые превращают изделия в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя ( www.tuby27.ru ) - дизайнер придает объекту художественную выразительность и образность, гармонизирует его. Эти элементы кажутся мне наиболее важными, так как они передают саму суть дизайна, отвечая на вопрос каким образом и для чего? До конечного результата - единого целого.

Слайд 4
Описание слайда:
Небольшие выводы о дизайне и дополнения. Объектом дизайна может оказаться практически любая вещь, среда или любое сообщение, если они связаны с жизнью человека Целью дизайна является преображение окружения человека, которое можно выразить в упорядочивании этических и эстетических норм. Методы дизайна наиболее близки к композиционным методам, и также ряд приемов и методов, похожих на применяемыми в различных видах художественного и научного творчества. Адресатом дизайна могут быть все и может стать каждый, поэтому внимание уделяется и социальным аспектам, и психологическим характеристикам потребителя конкретного продукта дизайна

Слайд 5
Описание слайда:
Корпоративный сувенир Корпоративный подарок и бизнес сувенир – неотъемлемая составляющая фирменного стиля современной успешной компании. Но Сегодня корпоративный подарок или бизнес сувенир превратился из простого подарка в настоящий символ,  несущий  в  себе идеологию компании, ее миссию, видение мира бизнеса и своего места в нем.

Слайд 6
Описание слайда:
Метод Мэтчета Делала проект с приминением Метода Мэтчета, который заключается в овладении приемами управления собствен­ным образом мыслей, корректировки его в соответствии с характером иссле­довательских целей и проблем. Это приемы изменения как бы режимов мы­шления для его сознательного приспособления к целям исследования. «Режим мыш­ления — это сознательная организация мыслительного процесса в соот­ветствии с характером решаемой проблемы.» Во многих своих чертах является проектированием новой концепции, объясня­ющей непонятное, определяющей эффективные действия, позволяющей предвидеть развитие событий. Это задачи любого исследования. (Статья «Содержание метода Мэтчета» источник http://www.bibliotekar.ru)

Слайд 7
Описание слайда:
Анализ предпроектной ситуации Задача состоит в том, чтобы: Показать важность сотрудничества; Сделать приятный подарок; Максимальное количество человек, которые увидят ваш сувенир; Функциональность сувенира, практичность в применении; Возможность долго использовать сувенир; Возможность трансформации системы сувенирной продукции Соотношение цены и качества

Слайд 8
Описание слайда:
Компания Для проекта я рассматривала БАНК «НЕЙВА». О банке: В 2009 году, с приходом команды новых акционеров и менеджеров, в жизни банка начинается новый этап. Банк за короткий срок увеличил активы на 580%, поднялся в рэнкингах на 500 пунктов и сейчас входит в топ-10 банков региона по активам. Сеть банка насчитывает 13 офисов, расположенных в ключевых городах Свердловской и Челябинской областей. (источник http://www.neyvabank.ru/)

Слайд 9
Описание слайда:
Идея Появилась идея сделать сувенир – горшок для цветов. Так как это сувенир не часто дарят, он не будет лежать в столе или в шкафу. Этот сувенир будет функционален, и находиться непосредственно на столе, на полке, на тумбочке офиса. Возможно дарить цветы именно к праздникам 8 марта, Новый год итд. То есть трансформировать эту продукцию. И так же будет целостность и завершенность подаренного сувенира.

Слайд 10
Описание слайда:
Аналоги, Идеи

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Аналоги, Идеи

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Анализ Функций Положительное впечатление о встрече сложится не только от общения с вами, но и от офисной обстановки и вашего рабочего места Функциональность сувенира на рабочем столе Эстетическая функция Причислены к партнёрам компании Подчеркивают важность сотрудничества Постоянное использование, напоминание о компании : ( Несколько раз в неделю при поливе цветка, обращают внимание на логотип) Возможность трансформировать подарок на праздники Создают уют живые цветы Не частое использование этот предмет как сувенира

Слайд 17
Описание слайда:
Возможная трансформация сувенира на Праздники

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Воплощение идеи и применение.

Слайд 20
Описание слайда:
Воплощение идеи и применение.

Слайд 21
Описание слайда:
Упоковка

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Экономика проекта 1) Горшок с цветком печать логотипа на керамику фирма lotrek - Стоимость до 100шт – 6р 2) Качественные горшки из керамики делает компания ООО «ЗЕТ-Керамика»- Стоимость 1 шт – 400р 3) упаковка у фирмы korobka – при заказе до 100 шт – 450р ( коробка) (упаковка с цветком) – до 100шт – 30р

Слайд 24
Описание слайда:
Источники 1) Лотрек 01.07.10 http://www.ra-lotrek.ru 2) 16.09.11http://www.keramica.ru 3) Статья «Lechuza Sub-Irrigation Planters with Modern Design» http://www.digsdigs.com 4) Каталог ООО «ЗЕТ-Керамика»- http://www.keramica.ru



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию