🗊Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №1Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №2Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №3Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №4Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №5Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №6Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №7Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №8Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №9Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №10Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №11Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №12Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №13Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №14Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №15Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №16Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №17Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №18Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ссылки и статьи на службе пиарщика
Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиар-менеджеров.
Наполнение инфо-поля: обеспечение нужного количества публикаций.
Исправление репутации: выкидываем негатив из выдачи.
Описание слайда:
Ссылки и статьи на службе пиарщика Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиар-менеджеров. Наполнение инфо-поля: обеспечение нужного количества публикаций. Исправление репутации: выкидываем негатив из выдачи.

Слайд 2





Следствие: информационный рекет
Одни и теже «интернет-маркетологи» могут за минимальные деньги сначала испортить выдачу по запросу «Фирма клиента». 
Затем, через некоторое время, можно предложить фирме с испорченной выдачей исправление – за гораздо большие деньги.
Фирмам без собственных СБ просто не скрыться от подобных злоумышленников.
Описание слайда:
Следствие: информационный рекет Одни и теже «интернет-маркетологи» могут за минимальные деньги сначала испортить выдачу по запросу «Фирма клиента». Затем, через некоторое время, можно предложить фирме с испорченной выдачей исправление – за гораздо большие деньги. Фирмам без собственных СБ просто не скрыться от подобных злоумышленников.

Слайд 3





Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты
Описание слайда:
Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты

Слайд 4





Отзывы в сети: самые частые запросы
Производители электроники
Автокомпании
Отели
Фармацевтические компании
Работодатели
Банки
Описание слайда:
Отзывы в сети: самые частые запросы Производители электроники Автокомпании Отели Фармацевтические компании Работодатели Банки

Слайд 5


Ссылки и статьи на службе пиарщика  Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Следствия плохой репутации
Срыв сделки по продаже страховой компании
Срыв сделок из-за темного прошлого регионального чиновника
Срыв пиар-кампании: СпасибоПутинуЗаЭто
Потеря новых клиентов и непредвиденные расходы. Снять негативный комментарий с сайта отзывов – 50 т.р..
Жалобы пользователей приводят к запрету на рекламу компаний в Яндекс-Директе (Визы)
Продажи конкурентов выше: их чаще лайкают, больше отзывов на маркете
И т.п.
Описание слайда:
Следствия плохой репутации Срыв сделки по продаже страховой компании Срыв сделок из-за темного прошлого регионального чиновника Срыв пиар-кампании: СпасибоПутинуЗаЭто Потеря новых клиентов и непредвиденные расходы. Снять негативный комментарий с сайта отзывов – 50 т.р.. Жалобы пользователей приводят к запрету на рекламу компаний в Яндекс-Директе (Визы) Продажи конкурентов выше: их чаще лайкают, больше отзывов на маркете И т.п.

Слайд 7





Источник проблем: поиск информации.
Поисковые системы
Блоги
Твиттер
Поиск FB (bing) 
Вконтакте
Описание слайда:
Источник проблем: поиск информации. Поисковые системы Блоги Твиттер Поиск FB (bing) Вконтакте

Слайд 8





Как решить проблему?
Описание слайда:
Как решить проблему?

Слайд 9





По-мексикански?
Описание слайда:
По-мексикански?

Слайд 10





Поисковые системы
Мы знаем, что средний пользователь не ходит дальше второй страницы.
Поэтому, достаточно продвинуть в топ-20 "свои" материалы, позитивные, или нейтральные.
Самое простое решение: найти среди уже имеющихся материалов наименее вредные, и продвинуть их как можно выше.
Описание слайда:
Поисковые системы Мы знаем, что средний пользователь не ходит дальше второй страницы. Поэтому, достаточно продвинуть в топ-20 "свои" материалы, позитивные, или нейтральные. Самое простое решение: найти среди уже имеющихся материалов наименее вредные, и продвинуть их как можно выше.

Слайд 11





Стоимость решения
Стоимость такого продвижения - минимальна, достаточно разместить несколько десятков, реже - сотню ссылок, чтобы нужные статьи "поднялись" с 25-го места на 3-е.
Тексты ссылок - включающие точное вхождение запроса, например, "Охта центр". 
Цена 50 ссылок на одну статью: 250 р в месяц. Умножим на 20 статей (цель – занять топ-20), получим 5000 р в месяц на один запрос.
Описание слайда:
Стоимость решения Стоимость такого продвижения - минимальна, достаточно разместить несколько десятков, реже - сотню ссылок, чтобы нужные статьи "поднялись" с 25-го места на 3-е. Тексты ссылок - включающие точное вхождение запроса, например, "Охта центр". Цена 50 ссылок на одну статью: 250 р в месяц. Умножим на 20 статей (цель – занять топ-20), получим 5000 р в месяц на один запрос.

Слайд 12





Если задача более сложная
Проблема: в топе - негативные статьи на авторитетных сайтах, например, kompromat.ru и novayagazeta.ru.
Решение: размещение собственных материалов на не менее авторитетных площадках, топовых СМИ и порталах. 
Стоимость размещения одной статьи - от 500 до 15 000 р, стоимость ссылочной поддержки - аналогична предыдущему случаю.
Итого, стоимость решения: 20 * 2000 (средняя стоимость размещения статьи) + 20*250 = 45 000 р за запрос.
Описание слайда:
Если задача более сложная Проблема: в топе - негативные статьи на авторитетных сайтах, например, kompromat.ru и novayagazeta.ru. Решение: размещение собственных материалов на не менее авторитетных площадках, топовых СМИ и порталах. Стоимость размещения одной статьи - от 500 до 15 000 р, стоимость ссылочной поддержки - аналогична предыдущему случаю. Итого, стоимость решения: 20 * 2000 (средняя стоимость размещения статьи) + 20*250 = 45 000 р за запрос.

Слайд 13





Блоги
Полностью проплаченные посты - официальная реклама
"Ручная работа" с блоггерами – пресс-туры и т.д., исключая крайности: физкультурники на джипах, мафия в Мексике.
	Записка на теле:
	«Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях».
Размещение условно нейтральных постов (отзывов).
5. Размещение постовых
6. Создание собственных виртуалов (путь Единой России и националистов).
Описание слайда:
Блоги Полностью проплаченные посты - официальная реклама "Ручная работа" с блоггерами – пресс-туры и т.д., исключая крайности: физкультурники на джипах, мафия в Мексике. Записка на теле: «Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях». Размещение условно нейтральных постов (отзывов). 5. Размещение постовых 6. Создание собственных виртуалов (путь Единой России и националистов).

Слайд 14





Стоимость решений
0 рублей – когда можно просто договориться с блогером об удалении поста или изменении текста. 
Промежуточный вариант: вытеснение негатива. Пост – 500 р, количество зависит от интенсивности обсуждения темы. Очистить первые две страницы поиска по блогам – 10 000 р.
3. Создание собственных виртуалов  - от 15 000 р. 

4. Победить фотожабу (Аэрофлот): бесценно.
Описание слайда:
Стоимость решений 0 рублей – когда можно просто договориться с блогером об удалении поста или изменении текста. Промежуточный вариант: вытеснение негатива. Пост – 500 р, количество зависит от интенсивности обсуждения темы. Очистить первые две страницы поиска по блогам – 10 000 р. 3. Создание собственных виртуалов - от 15 000 р. 4. Победить фотожабу (Аэрофлот): бесценно.

Слайд 15





Твиттер
Хештеги - наше все. 
За счет легкости создания ботов, можно «утопить» негативный новостной повод в любом хештеге. Создание ботов – от 500 р.
Точечная покупка твитов, ретвитов у реальных людей – от 10 р. 

4. Спасибопутинузаэто
Описание слайда:
Твиттер Хештеги - наше все. За счет легкости создания ботов, можно «утопить» негативный новостной повод в любом хештеге. Создание ботов – от 500 р. Точечная покупка твитов, ретвитов у реальных людей – от 10 р. 4. Спасибопутинузаэто

Слайд 16





Facebook
Cообщества
	От 500 р. Чем больше негативная волна, количество людей в сообществах, тем дороже будет вытеснить «неугодные» группы.
2.  Поиск от Bing 
	от 5000 р  (см. работу с поисковыми системами)
3.  Друзья
Описание слайда:
Facebook Cообщества От 500 р. Чем больше негативная волна, количество людей в сообществах, тем дороже будет вытеснить «неугодные» группы. 2. Поиск от Bing от 5000 р (см. работу с поисковыми системами) 3. Друзья

Слайд 17





Вконтакте
	Выборочный поиск. Самые  «опасные» категории:

Видеозаписи
Новости
Группы
Страницы
Темы 
	Механизмы – те же: публикация «своих» материалов, и их раскачка.
Участники групп – от 5 р. за человека
Лайки – от 1 р. за лайк 
И т.д.
Описание слайда:
Вконтакте Выборочный поиск. Самые «опасные» категории: Видеозаписи Новости Группы Страницы Темы Механизмы – те же: публикация «своих» материалов, и их раскачка. Участники групп – от 5 р. за человека Лайки – от 1 р. за лайк И т.д.

Слайд 18





Рекомендации
	Не стремиться к полному позитиву, это не вызывает доверия. Умеренный позитив, нейтральные отзывы, или контролируемый негатив (ветер от небоскреба).
	Статья не может иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Идеальный случай - исследование, событие или другой факт, не привязанный 
	полностью к "рекламируемому" субъекту или объекту. 
	
	Например: 
	Хорошо: Иностранная компания составила рейтинг лучших небоскребов мира, Охта-центр занял седьмое место.
	Плохо: Охта-центр - надежда России.
Описание слайда:
Рекомендации Не стремиться к полному позитиву, это не вызывает доверия. Умеренный позитив, нейтральные отзывы, или контролируемый негатив (ветер от небоскреба). Статья не может иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Идеальный случай - исследование, событие или другой факт, не привязанный полностью к "рекламируемому" субъекту или объекту. Например: Хорошо: Иностранная компания составила рейтинг лучших небоскребов мира, Охта-центр занял седьмое место. Плохо: Охта-центр - надежда России.

Слайд 19





Вопросы?
Описание слайда:
Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию