🗊Презентация Алгоритмический Язык АЯ

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритмический Язык АЯ, слайд №1Алгоритмический Язык АЯ, слайд №2Алгоритмический Язык АЯ, слайд №3Алгоритмический Язык АЯ, слайд №4Алгоритмический Язык АЯ, слайд №5Алгоритмический Язык АЯ, слайд №6Алгоритмический Язык АЯ, слайд №7Алгоритмический Язык АЯ, слайд №8Алгоритмический Язык АЯ, слайд №9Алгоритмический Язык АЯ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритмический Язык АЯ. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритмический Язык
АЯ
ГБОУ школа № 337 
Невского района
Учитель информатики Андреева М.Г.
Описание слайда:
Алгоритмический Язык АЯ ГБОУ школа № 337 Невского района Учитель информатики Андреева М.Г.

Слайд 2






Алгоритмический язык – это система обозначений, предназначенных для записи алгоритмов
Описание слайда:
Алгоритмический язык – это система обозначений, предназначенных для записи алгоритмов

Слайд 3


Алгоритмический Язык АЯ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Алгоритмический Язык АЯ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Алгоритмический Язык АЯ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Решение задач
Описание слайда:
Решение задач

Слайд 7





Разработать схему алгоритма, который запрашивает ввод вещественного числа в переменную C, умножает это число на 2 и выводит результат на экран. Отладить алгоритм и проверить правильность его работы  на числах 2.5, -7.33, 0,  782.234.
Разработать схему алгоритма, который запрашивает ввод вещественного числа в переменную C, умножает это число на 2 и выводит результат на экран. Отладить алгоритм и проверить правильность его работы  на числах 2.5, -7.33, 0,  782.234.
Разработать схему алгоритма для ввода значения величины X  целого типа, присваивания  величине Y действительного  типа значения 5.5, вычисления значения величины  Z = X - Y   и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм для X=5.5, X=0, X=-10.2

Разработать схему алгоритма для ввода значения величины X  целого  типа, присваивания  величине Y действительного  типа значения 2.5 , вычисления значения величины   Z=X/Y   и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм для X=5, X=0, X=-8.75
Описание слайда:
Разработать схему алгоритма, который запрашивает ввод вещественного числа в переменную C, умножает это число на 2 и выводит результат на экран. Отладить алгоритм и проверить правильность его работы на числах 2.5, -7.33, 0, 782.234. Разработать схему алгоритма, который запрашивает ввод вещественного числа в переменную C, умножает это число на 2 и выводит результат на экран. Отладить алгоритм и проверить правильность его работы на числах 2.5, -7.33, 0, 782.234. Разработать схему алгоритма для ввода значения величины X целого типа, присваивания величине Y действительного типа значения 5.5, вычисления значения величины Z = X - Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм для X=5.5, X=0, X=-10.2 Разработать схему алгоритма для ввода значения величины X целого типа, присваивания величине Y действительного типа значения 2.5 , вычисления значения величины Z=X/Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм для X=5, X=0, X=-8.75

Слайд 8





Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его  на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0.
Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его  на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0.
Дано целое число А. Если значение А <> 0, то необходимо уменьшить его на 4. Написать программу для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=2, A=-1, A=0.
Даны два действительных числа X и Y. Если X>Y, то вычислить произведение этих чисел, иначе их сумму. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на трёх различных тестах (X>Y, X=Y и X<Y).
Описание слайда:
Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0. Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0. Дано целое число А. Если значение А <> 0, то необходимо уменьшить его на 4. Написать программу для решения этой задачи. Протестировать алгоритм для A=2, A=-1, A=0. Даны два действительных числа X и Y. Если X>Y, то вычислить произведение этих чисел, иначе их сумму. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на трёх различных тестах (X>Y, X=Y и X<Y).

Слайд 9





Даны два действительных числа X и Y, не равные друг другу. Заменить меньшее из этих чисел половиной их суммы, а большее – их удвоенным произведением. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на  числах 5.5 и -4.3, а также на числах 1 и 14.5.
Даны два действительных числа X и Y, не равные друг другу. Заменить меньшее из этих чисел половиной их суммы, а большее – их удвоенным произведением. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на  числах 5.5 и -4.3, а также на числах 1 и 14.5.
Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит  заштрихованной области и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (1.5,2), (0,0), (-1.5, 1),  (1,-1.2), (-2,-1).
Описание слайда:
Даны два действительных числа X и Y, не равные друг другу. Заменить меньшее из этих чисел половиной их суммы, а большее – их удвоенным произведением. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на числах 5.5 и -4.3, а также на числах 1 и 14.5. Даны два действительных числа X и Y, не равные друг другу. Заменить меньшее из этих чисел половиной их суммы, а большее – их удвоенным произведением. Разработать схему алгоритма для решения этой задачи. Протестировать алгоритм на числах 5.5 и -4.3, а также на числах 1 и 14.5. Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (1.5,2), (0,0), (-1.5, 1), (1,-1.2), (-2,-1).

Слайд 10





Треугольник задан длинами сторон А, В, С. Разработать схему алгоритма, определяющую, существует ли данный треугольник. Если треугольник существует, то установить значение флага F=1, иначе F=0. Для решения этой задачи использовать сложные логические условия. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:
Треугольник задан длинами сторон А, В, С. Разработать схему алгоритма, определяющую, существует ли данный треугольник. Если треугольник существует, то установить значение флага F=1, иначе F=0. Для решения этой задачи использовать сложные логические условия. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:
а) A=3, B=4, C=5
б) A=1, B=1, C=1
в) A=0, B=4, C=5
г) A=-3, B=6, C=5
д) A=2, B=1, C=8
Описание слайда:
Треугольник задан длинами сторон А, В, С. Разработать схему алгоритма, определяющую, существует ли данный треугольник. Если треугольник существует, то установить значение флага F=1, иначе F=0. Для решения этой задачи использовать сложные логические условия. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных: Треугольник задан длинами сторон А, В, С. Разработать схему алгоритма, определяющую, существует ли данный треугольник. Если треугольник существует, то установить значение флага F=1, иначе F=0. Для решения этой задачи использовать сложные логические условия. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных: а) A=3, B=4, C=5 б) A=1, B=1, C=1 в) A=0, B=4, C=5 г) A=-3, B=6, C=5 д) A=2, B=1, C=8



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию