🗊Презентация Алгоритмы траекторной обработки данных

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №1Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №2Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №3Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №4Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №5Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №6Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №7Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №8Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №9Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №10Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №11Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №12Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №13Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №14Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №15Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №16Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №17Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №18Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №19Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №20Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №21Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №22Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №23Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №24Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №25Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №26Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №27Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №28Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №29Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №30Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №31Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №32Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №33Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №34Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №35Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №36Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритмы траекторной обработки данных. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 
ТРАЕКТОРНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Отметка радара
Траектория
Строб
Канал автосопровождения
Мультирадарные траектории
Алгоритмы сопровождения целей
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАЕКТОРНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ Отметка радара Траектория Строб Канал автосопровождения Мультирадарные траектории Алгоритмы сопровождения целей

Слайд 3





Отметка радара соответствует обнаружению объекта радаром в определенный момент времени.
Отметка радара соответствует обнаружению объекта радаром в определенный момент времени.
Отметка несет информацию:
о координатах обнаруженного ВС
дополнительную информацию (при наличии активного канала) 
Для конкретного радара могут быть заданы области, где он заведомо не должен получать отметок. При приходе отметки в такой области она будет игнорироваться.
Описание слайда:
Отметка радара соответствует обнаружению объекта радаром в определенный момент времени. Отметка радара соответствует обнаружению объекта радаром в определенный момент времени. Отметка несет информацию: о координатах обнаруженного ВС дополнительную информацию (при наличии активного канала) Для конкретного радара могут быть заданы области, где он заведомо не должен получать отметок. При приходе отметки в такой области она будет игнорироваться.

Слайд 4





Траектория представляет из себя набор:
Траектория представляет из себя набор:
информации о параметрах движения цели 
		(координаты, скорость, курс, высоту, ускорение);
дополнительных сведений 
		(бортовой номер самолета, степень устаревания информации
		 по причине пропусков, текущие параметры сглаживания и  др.). 
Траектория используется для:
прогнозирования положения цели; 
определения скорости и курса цели в любой момент времени, независимо от прихода отметок.
Траектория может находиться в трех состояниях: 
нулевого цикла;
захвата;
сопровождения. 
Для получения информации о ВО используются только траектории на сопровождении.
Описание слайда:
Траектория представляет из себя набор: Траектория представляет из себя набор: информации о параметрах движения цели (координаты, скорость, курс, высоту, ускорение); дополнительных сведений (бортовой номер самолета, степень устаревания информации по причине пропусков, текущие параметры сглаживания и др.). Траектория используется для: прогнозирования положения цели; определения скорости и курса цели в любой момент времени, независимо от прихода отметок. Траектория может находиться в трех состояниях: нулевого цикла; захвата; сопровождения. Для получения информации о ВО используются только траектории на сопровождении.

Слайд 5





СТРОБ - ограниченная область пространства, в которой с заданной вероятностью ожидается появление ВС
СТРОБ - ограниченная область пространства, в которой с заданной вероятностью ожидается появление ВС
Строб используют для обеспечения устойчивого наблюдения. 
Положение строба вычисляется до получения информации о положении цели на очередном шаге
Область строба должна покрывать то множество точек, где может находиться отметка. 
Управление стробом носит упреждающий характер.
Во многих АС УВД при задании положения строба, его формы и размеров используется вероятностный подход.
Описание слайда:
СТРОБ - ограниченная область пространства, в которой с заданной вероятностью ожидается появление ВС СТРОБ - ограниченная область пространства, в которой с заданной вероятностью ожидается появление ВС Строб используют для обеспечения устойчивого наблюдения. Положение строба вычисляется до получения информации о положении цели на очередном шаге Область строба должна покрывать то множество точек, где может находиться отметка. Управление стробом носит упреждающий характер. Во многих АС УВД при задании положения строба, его формы и размеров используется вероятностный подход.

Слайд 6


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Строб предназначен для привязки пришедшей отметки радара к существующей траектории.
Строб предназначен для привязки пришедшей отметки радара к существующей траектории.
Строб содержит - сведения об области и времени прихода отметки. 
Область задается, как правило, в виде сектора кольца. 
Промежуток времени, в который возможен приход отметки, определяется временем обзора локатора и угловыми размерами строба. 
Для построения строба используется следующая информация: 
текущая оценка координат, скорости, курса и текущая погрешность этих оценок;
маневренные характеристики цели;
качество сопровождения траектории на предыдущем этапе. 
Возможно построение нескольких стробов. 
Один строб строится в предположении о прямолинейном движении, второй - в предположении присутствия маневра.
Описание слайда:
Строб предназначен для привязки пришедшей отметки радара к существующей траектории. Строб предназначен для привязки пришедшей отметки радара к существующей траектории. Строб содержит - сведения об области и времени прихода отметки. Область задается, как правило, в виде сектора кольца. Промежуток времени, в который возможен приход отметки, определяется временем обзора локатора и угловыми размерами строба. Для построения строба используется следующая информация: текущая оценка координат, скорости, курса и текущая погрешность этих оценок; маневренные характеристики цели; качество сопровождения траектории на предыдущем этапе. Возможно построение нескольких стробов. Один строб строится в предположении о прямолинейном движении, второй - в предположении присутствия маневра.

Слайд 8





ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОТМЕТОК И 
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ
Описание слайда:
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОТМЕТОК И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ

Слайд 9





СТРОБ МАНЕВРА
Описание слайда:
СТРОБ МАНЕВРА

Слайд 10





АВТОЗАХВАТ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЦЕЛИ
Описание слайда:
АВТОЗАХВАТ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЦЕЛИ

Слайд 11





КАНАЛ АВТОСОПРОВОЖДЕНИЯ
Автосопровождение - процесс последовательного наблюдения за движением отдельного объекта (цели).
В процессе сопровождения вся информация о сопровождаемой цели записывается в определенную  область памяти, называемую каналом автосопровождения (КАС).
Данные КАС, обновляются на каждом очередном обзоре. 
Номер КАС может указываться в формуляре сопровождения.
Перед выполнением вычислений, связанных с оцениванием новых данных, выполняется идентификация  вновь поступивших данных с целью, уже находящейся в процессе сопровождения.
Количество КАС в современных АС УВД достигает нескольких сотен  (и даже тысяч).
Описание слайда:
КАНАЛ АВТОСОПРОВОЖДЕНИЯ Автосопровождение - процесс последовательного наблюдения за движением отдельного объекта (цели). В процессе сопровождения вся информация о сопровождаемой цели записывается в определенную область памяти, называемую каналом автосопровождения (КАС). Данные КАС, обновляются на каждом очередном обзоре. Номер КАС может указываться в формуляре сопровождения. Перед выполнением вычислений, связанных с оцениванием новых данных, выполняется идентификация вновь поступивших данных с целью, уже находящейся в процессе сопровождения. Количество КАС в современных АС УВД достигает нескольких сотен (и даже тысяч).

Слайд 12





СОСТАВ КАНАЛА АВТОСОПРОВОЖДЕНИЯ
номер формуляра;
оценки координат (точечные, интервальные);
оценки параметров движения (скорости, путевого угла и др.);
координаты центра строба (экстраполированные) и параметры, определяющие его размер и форму;
параметры сглаживания (коэффициенты сглаживания, коэффициент прочности траектории);
количество пропусков;
бортовой номер (код ответчика или позывной – при наличии вторичного канала);
высота (эшелон), запас топлива и другая дополнительная информация, содержащаяся в формуляре сопровождения (при наличии вторичного канала).
другая доступная и полезная информация о данном рейсе (в том числе и плановая).
Описание слайда:
СОСТАВ КАНАЛА АВТОСОПРОВОЖДЕНИЯ номер формуляра; оценки координат (точечные, интервальные); оценки параметров движения (скорости, путевого угла и др.); координаты центра строба (экстраполированные) и параметры, определяющие его размер и форму; параметры сглаживания (коэффициенты сглаживания, коэффициент прочности траектории); количество пропусков; бортовой номер (код ответчика или позывной – при наличии вторичного канала); высота (эшелон), запас топлива и другая дополнительная информация, содержащаяся в формуляре сопровождения (при наличии вторичного канала). другая доступная и полезная информация о данном рейсе (в том числе и плановая).

Слайд 13





АЛГОРИТМ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАЕКТОРИЙ
Описание слайда:
АЛГОРИТМ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАЕКТОРИЙ

Слайд 14





Установлен следующий порядок проверки стробов на попадание отметки:
Установлен следующий порядок проверки стробов на попадание отметки:
строб маневра (больший по объему) – определение принадлежности к траектории;
строб прямолинейного движения – критерий наличия или отсутствия маневра. 
После идентификации отметки выполняется сглаживание ее параметров. 
Коэффициенты сглаживания являются динамической величиной и зависят от "качества" сопровождения траектории в предыдущие моменты времени: 
при наличии пропусков или обнаружении маневра, коэффициенты сглаживания увеличиваются 
при устоявшемся сопровождении траектории коэффициенты сглаживания уменьшаются.
Описание слайда:
Установлен следующий порядок проверки стробов на попадание отметки: Установлен следующий порядок проверки стробов на попадание отметки: строб маневра (больший по объему) – определение принадлежности к траектории; строб прямолинейного движения – критерий наличия или отсутствия маневра. После идентификации отметки выполняется сглаживание ее параметров. Коэффициенты сглаживания являются динамической величиной и зависят от "качества" сопровождения траектории в предыдущие моменты времени: при наличии пропусков или обнаружении маневра, коэффициенты сглаживания увеличиваются при устоявшемся сопровождении траектории коэффициенты сглаживания уменьшаются.

Слайд 15





Траектория нулевого цикла переводится в режим захвата с приходом в ее строб второй отметки.
Траектория нулевого цикла переводится в режим захвата с приходом в ее строб второй отметки.
Особенность траекторий в режиме захвата:
высокая вероятность того, что траектория ложная;
низкая точность информации о курсе и скорости.
Траектории в режиме захвата, сопровождаются так же, как и находящиеся в стадии сопровождения, но с несколько другими параметрами:
больший размер строба;
более жесткий критерий уничтожения траектории;
большие величины коэффициентов сглаживания. 
Если на протяжении нескольких обзоров радара траектория в режиме захвата стабильно сопровождается, то она переводится в канал сопровождения.
Описание слайда:
Траектория нулевого цикла переводится в режим захвата с приходом в ее строб второй отметки. Траектория нулевого цикла переводится в режим захвата с приходом в ее строб второй отметки. Особенность траекторий в режиме захвата: высокая вероятность того, что траектория ложная; низкая точность информации о курсе и скорости. Траектории в режиме захвата, сопровождаются так же, как и находящиеся в стадии сопровождения, но с несколько другими параметрами: больший размер строба; более жесткий критерий уничтожения траектории; большие величины коэффициентов сглаживания. Если на протяжении нескольких обзоров радара траектория в режиме захвата стабильно сопровождается, то она переводится в канал сопровождения.

Слайд 16





Применяется для обеспечения стабильного сопровождения ВС путем анализа информации, поступающей сразу от нескольких радаров. 
Применяется для обеспечения стабильного сопровождения ВС путем анализа информации, поступающей сразу от нескольких радаров. 
В реальных условиях радары обладают различной эффективностью (дальность, частота обзора, рельеф, здания, переотражения и т.д.) 
Для получения наиболее информативной картины ДВО нужно использовать данные от нескольких радаров.
Для этого необходимо учитывать особенностей и возможностей радаров, применительно к конкретным участкам зоны действия системы УВД.
В зависимости от обстоятельств, при формировании мультирадарной траектории может использоваться траектория только от одного радара, или сразу от нескольких, взятые с различными весами.
Описание слайда:
Применяется для обеспечения стабильного сопровождения ВС путем анализа информации, поступающей сразу от нескольких радаров. Применяется для обеспечения стабильного сопровождения ВС путем анализа информации, поступающей сразу от нескольких радаров. В реальных условиях радары обладают различной эффективностью (дальность, частота обзора, рельеф, здания, переотражения и т.д.) Для получения наиболее информативной картины ДВО нужно использовать данные от нескольких радаров. Для этого необходимо учитывать особенностей и возможностей радаров, применительно к конкретным участкам зоны действия системы УВД. В зависимости от обстоятельств, при формировании мультирадарной траектории может использоваться траектория только от одного радара, или сразу от нескольких, взятые с различными весами.

Слайд 17





Мультирадарная траектория представляет собой совокупность нескольких обычных траекторий, которые были отнесены к одному и тому же ВС. 
Мультирадарная траектория представляет собой совокупность нескольких обычных траекторий, которые были отнесены к одному и тому же ВС. 
Траектории, в которых параметры движения цели близки, привязываются к одной мультирадарной траектории.
Если коды ответчиков двух траекторий совпадают, то критерий привязки становится менее жестким.
Две мультирадарные траектории, имеющие близкие параметры, также могут быть склеены и объединены в одну.
Мультирадарная траектория несет свою собственную информацию о параметрах движения цели, которую она формирует из информации от отдельных радаров.
Описание слайда:
Мультирадарная траектория представляет собой совокупность нескольких обычных траекторий, которые были отнесены к одному и тому же ВС. Мультирадарная траектория представляет собой совокупность нескольких обычных траекторий, которые были отнесены к одному и тому же ВС. Траектории, в которых параметры движения цели близки, привязываются к одной мультирадарной траектории. Если коды ответчиков двух траекторий совпадают, то критерий привязки становится менее жестким. Две мультирадарные траектории, имеющие близкие параметры, также могут быть склеены и объединены в одну. Мультирадарная траектория несет свою собственную информацию о параметрах движения цели, которую она формирует из информации от отдельных радаров.

Слайд 18





	Вариант «монорадар»: 
	Вариант «монорадар»: 
Предусматривает использование только одной из траекторий, игнорируя остальные.
Такой прием используется на участках, где один из радаров:
имеет значительное преимущество перед другими;
может обеспечить устойчивое сопровождение ВС без использования дополнительной информации.
Описание слайда:
Вариант «монорадар»: Вариант «монорадар»: Предусматривает использование только одной из траекторий, игнорируя остальные. Такой прием используется на участках, где один из радаров: имеет значительное преимущество перед другими; может обеспечить устойчивое сопровождение ВС без использования дополнительной информации.

Слайд 19





	Вариант «виртуальный радар»: 
	Вариант «виртуальный радар»: 
Суть метода состоит в сочетании независимой обработки информации от каждого отдельного источника и совместной обработки, результаты которой интерпретируются как виртуальный радар. 
Результирующая траектория представляет собой комбинацию траекторий от разных радаров, взятых с различными весами. 
Веса траекторий рассчитываются на основе статических весов. 
Статические веса задаются вручную, как параметры мультирадарной обработки. 
Статический вес траектории зависит:
от погрешности данного радара,
количества ложных отметок,
вероятности пропуска отметки,
наличия лепестков и переотражений.
Описание слайда:
Вариант «виртуальный радар»: Вариант «виртуальный радар»: Суть метода состоит в сочетании независимой обработки информации от каждого отдельного источника и совместной обработки, результаты которой интерпретируются как виртуальный радар. Результирующая траектория представляет собой комбинацию траекторий от разных радаров, взятых с различными весами. Веса траекторий рассчитываются на основе статических весов. Статические веса задаются вручную, как параметры мультирадарной обработки. Статический вес траектории зависит: от погрешности данного радара, количества ложных отметок, вероятности пропуска отметки, наличия лепестков и переотражений.

Слайд 20





АЛГОРИТМ МУЛЬТИРАДАРНОЙ ТРАЕКТОРИИ (МРТ)
Описание слайда:
АЛГОРИТМ МУЛЬТИРАДАРНОЙ ТРАЕКТОРИИ (МРТ)

Слайд 21





ПОЯСНЕНИЮ К АЛГОРИТМУ МРТ
Выполняется поиск простых траекторий от реальных радаров, которые не привязаны ни к какой МРТ. Для каждой из них заводится мультирадарная траектория.
Перебираем МРТ, время жизни которых не превысило заданное число (10–15) отсчетов. Ищем среди них близкие, (расхождение в курсе, местоположении и высоте для которых не превышает заданных ограничений). Если находятся такие траектории, то «склеиваем» их в одну.
Для каждой МРТ рассчитываем  веса входящих в нее траекторий. За основу берем статические (ранее назначенные) веса. Для траекторий с плохим качеством (наличие пропусков) веса уменьшаются в соответствии с заранее назначенным коэффициентом.
Рассчитываем координаты, скорость и курс цели для мультирадарной траектории как линейную комбинацию параметров входящих в нее реальных траекторий с соответствующими весами.
Выдаем рассчитанные параметры целей в качестве отсчетов виртуального радара для построения траекторий, прогноза и пр.
Описание слайда:
ПОЯСНЕНИЮ К АЛГОРИТМУ МРТ Выполняется поиск простых траекторий от реальных радаров, которые не привязаны ни к какой МРТ. Для каждой из них заводится мультирадарная траектория. Перебираем МРТ, время жизни которых не превысило заданное число (10–15) отсчетов. Ищем среди них близкие, (расхождение в курсе, местоположении и высоте для которых не превышает заданных ограничений). Если находятся такие траектории, то «склеиваем» их в одну. Для каждой МРТ рассчитываем веса входящих в нее траекторий. За основу берем статические (ранее назначенные) веса. Для траекторий с плохим качеством (наличие пропусков) веса уменьшаются в соответствии с заранее назначенным коэффициентом. Рассчитываем координаты, скорость и курс цели для мультирадарной траектории как линейную комбинацию параметров входящих в нее реальных траекторий с соответствующими весами. Выдаем рассчитанные параметры целей в качестве отсчетов виртуального радара для построения траекторий, прогноза и пр.

Слайд 22





ПОСТРОЕНИЕ МУЛЬТИРАДАРНОЙ ТРАЕКТОРИИ
Описание слайда:
ПОСТРОЕНИЕ МУЛЬТИРАДАРНОЙ ТРАЕКТОРИИ

Слайд 23





СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ 
РЛ-КОНТРОЛЯ И АЗН
Построение интегральных траекторий 
В ситуациях, когда зоны перекрытия РЛ-контроля и системы АЗН чередуются с областями ВП, где информация о положении наблюдаемого объекта поступает лишь от одной из этих систем, при переходе от одной ситуации такого рода к другой возникает задача «стыковки» траекторий. 
Юстировка радаров
Целесообразно использовать для юстировки радаров в целях измерения ошибок как  систематических, так и вызванных влиянием переотражений, боковых лепестков и пр. 
Контроль достоверности данных АЗН 
Для защиты от «грубых» ошибок возможно использовать данные от РЛК. 
Обеспечение полноты информации о ВО на борту ВС 
Функция TIS-В (Traffic Information Service-broadcast) является функцией АТМ, при которой ЦЛПД служит для передачи не только АЗН данных, но и 
РЛ-данных с Земли о координатах ВС, не имеющего оборудования АЗН.
Описание слайда:
СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ РЛ-КОНТРОЛЯ И АЗН Построение интегральных траекторий В ситуациях, когда зоны перекрытия РЛ-контроля и системы АЗН чередуются с областями ВП, где информация о положении наблюдаемого объекта поступает лишь от одной из этих систем, при переходе от одной ситуации такого рода к другой возникает задача «стыковки» траекторий. Юстировка радаров Целесообразно использовать для юстировки радаров в целях измерения ошибок как систематических, так и вызванных влиянием переотражений, боковых лепестков и пр. Контроль достоверности данных АЗН Для защиты от «грубых» ошибок возможно использовать данные от РЛК. Обеспечение полноты информации о ВО на борту ВС Функция TIS-В (Traffic Information Service-broadcast) является функцией АТМ, при которой ЦЛПД служит для передачи не только АЗН данных, но и РЛ-данных с Земли о координатах ВС, не имеющего оборудования АЗН.

Слайд 24


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





СКОЛЬЗЯЩЕЕ СГЛАЖИВАНИЕ ПО -  ФИЛЬТРУ
Описание слайда:
СКОЛЬЗЯЩЕЕ СГЛАЖИВАНИЕ ПО - ФИЛЬТРУ

Слайд 26





ЗАВИСИМОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА СГЛАЖИВАНИЯ КООРДИНАТ ОТ ЧИСЛА НАБЛЮДЕНИЙ
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА СГЛАЖИВАНИЯ КООРДИНАТ ОТ ЧИСЛА НАБЛЮДЕНИЙ

Слайд 27





ЗАВИСИМОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА СГЛАЖИВАНИЯ СКОРОСТИ ОТ ЧИСЛА НАБЛЮДЕНИЙ
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА СГЛАЖИВАНИЯ СКОРОСТИ ОТ ЧИСЛА НАБЛЮДЕНИЙ

Слайд 28


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Алгоритмы траекторной обработки данных, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию