🗊Презентация Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1)

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №1Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №2Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №3Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №4Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №5Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №6Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №7Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №8Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №9Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №10Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №11Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №12Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №13Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №14Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №15Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №16Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №17Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №18Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №19Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №20Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №21Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №22Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №23Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №24Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №25Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №26Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №27Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №28Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №29Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №30Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №31Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №32Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №33Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №34Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №35Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №36Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №37Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №38Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №39Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №40Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №41Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №42Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №43Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №44Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №45Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1). Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебно-методический комплекс
 по организации поисковых и 
аварийно-спасательных 
работ в ГА
Модуль № 1- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ  ПОИСКОВО -СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Описание слайда:
Учебно-методический комплекс по организации поисковых и аварийно-спасательных работ в ГА Модуль № 1- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПОИСКОВО -СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 2





1.1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 
В 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Описание слайда:
1.1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 3





	Гражданская авиация играет огромную роль в развитии экономики, решении социально-экономических задач, имеет особое значение для Российской Федерации как средства обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений, в том числе международных, и как средства сообщения в регионах, лишенных средств наземного транспорта. 
	Гражданская авиация играет огромную роль в развитии экономики, решении социально-экономических задач, имеет особое значение для Российской Федерации как средства обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений, в том числе международных, и как средства сообщения в регионах, лишенных средств наземного транспорта.
Описание слайда:
Гражданская авиация играет огромную роль в развитии экономики, решении социально-экономических задач, имеет особое значение для Российской Федерации как средства обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений, в том числе международных, и как средства сообщения в регионах, лишенных средств наземного транспорта. Гражданская авиация играет огромную роль в развитии экономики, решении социально-экономических задач, имеет особое значение для Российской Федерации как средства обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений, в том числе международных, и как средства сообщения в регионах, лишенных средств наземного транспорта.

Слайд 4





Гражданская авиация является сложной, разветвленной системой, требующей повышенного уровня регламентирования для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, обеспечения гарантированного безопасного и качественного предоставления услуг пассажирам. 
Гражданская авиация является сложной, разветвленной системой, требующей повышенного уровня регламентирования для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, обеспечения гарантированного безопасного и качественного предоставления услуг пассажирам.
Описание слайда:
Гражданская авиация является сложной, разветвленной системой, требующей повышенного уровня регламентирования для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, обеспечения гарантированного безопасного и качественного предоставления услуг пассажирам. Гражданская авиация является сложной, разветвленной системой, требующей повышенного уровня регламентирования для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, обеспечения гарантированного безопасного и качественного предоставления услуг пассажирам.

Слайд 5





Начиная с 2000 г. российский авиатранспортный рынок вступил в стадию устойчивого роста, отражающего развитие позитивных тенденций в экономике. 
Начиная с 2000 г. российский авиатранспортный рынок вступил в стадию устойчивого роста, отражающего развитие позитивных тенденций в экономике. 
Начиная с 2000 г. рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 10%, для грузовых – 2,4%, при ежегодном экономическом росте экономики страны в среднем около 6,0%. 
Современные макроэкономические прогнозы и ситуация на рынке позволяют рассматривать тенденцию роста спроса на перевозки как долговременную.
Описание слайда:
Начиная с 2000 г. российский авиатранспортный рынок вступил в стадию устойчивого роста, отражающего развитие позитивных тенденций в экономике. Начиная с 2000 г. российский авиатранспортный рынок вступил в стадию устойчивого роста, отражающего развитие позитивных тенденций в экономике. Начиная с 2000 г. рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 10%, для грузовых – 2,4%, при ежегодном экономическом росте экономики страны в среднем около 6,0%. Современные макроэкономические прогнозы и ситуация на рынке позволяют рассматривать тенденцию роста спроса на перевозки как долговременную.

Слайд 6





Тенденции развития гражданской авиации и влияние на безопасность 
Тенденции развития гражданской авиации и влияние на безопасность
Описание слайда:
Тенденции развития гражданской авиации и влияние на безопасность Тенденции развития гражданской авиации и влияние на безопасность

Слайд 7





    
Парк самолетов гражданской авиации морально и физически устарел. 
Только 10% ВС из парка магистральных и региональных пассажирских самолетов России можно отнести к современным. 
Технико-экономические характеристики эксплуатируемых воздушных судов предыдущего поколения не соответствуют современным мировым требованиям.
Описание слайда:
Парк самолетов гражданской авиации морально и физически устарел. Только 10% ВС из парка магистральных и региональных пассажирских самолетов России можно отнести к современным. Технико-экономические характеристики эксплуатируемых воздушных судов предыдущего поколения не соответствуют современным мировым требованиям.

Слайд 8





Средний возраст парка растет, что говорит о низких темпах его обновления. 
Средний возраст парка растет, что говорит о низких темпах его обновления. 
Для магистральных пассажирских самолетов он составляет сегодня 17 лет, а для региональных приближается к 30 годам. 
Так, например, средний возраст пассажирских самолетов Ил-86 – 19 лет, Ил-62 и Ту-154 – по 21 лет, Ту-134 – 30 лет, а грузового Ил-76 – 20 лет.
Описание слайда:
Средний возраст парка растет, что говорит о низких темпах его обновления. Средний возраст парка растет, что говорит о низких темпах его обновления. Для магистральных пассажирских самолетов он составляет сегодня 17 лет, а для региональных приближается к 30 годам. Так, например, средний возраст пассажирских самолетов Ил-86 – 19 лет, Ил-62 и Ту-154 – по 21 лет, Ту-134 – 30 лет, а грузового Ил-76 – 20 лет.

Слайд 9





До 70% провозной мощности регионального и магистрального пассажирского парка воздушного транспорта РФ обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню выброса нормируемых в настоящее время загрязняющих веществ.
До 70% провозной мощности регионального и магистрального пассажирского парка воздушного транспорта РФ обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню выброса нормируемых в настоящее время загрязняющих веществ.
Описание слайда:
До 70% провозной мощности регионального и магистрального пассажирского парка воздушного транспорта РФ обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню выброса нормируемых в настоящее время загрязняющих веществ. До 70% провозной мощности регионального и магистрального пассажирского парка воздушного транспорта РФ обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню выброса нормируемых в настоящее время загрязняющих веществ.

Слайд 10





Свыше 50% провозной мощности магистрального пассажирского парка воздушного транспорта России обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню шума на местности, проблема авиационного шума присуща 20 аэропортам и затрагивает интересы около 3 млн. жителей России.
Свыше 50% провозной мощности магистрального пассажирского парка воздушного транспорта России обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню шума на местности, проблема авиационного шума присуща 20 аэропортам и затрагивает интересы около 3 млн. жителей России.
Описание слайда:
Свыше 50% провозной мощности магистрального пассажирского парка воздушного транспорта России обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню шума на местности, проблема авиационного шума присуща 20 аэропортам и затрагивает интересы около 3 млн. жителей России. Свыше 50% провозной мощности магистрального пассажирского парка воздушного транспорта России обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню шума на местности, проблема авиационного шума присуща 20 аэропортам и затрагивает интересы около 3 млн. жителей России.

Слайд 11





Имеющийся парк тренажеров не совершенен и в основном выработал ресурс, что приводит к удорожанию подготовки, отсутствию необходимого уровня навыков членов экипажа в управлении воздушными судами в сложных метеоусловиях и аварийных ситуациях.
Имеющийся парк тренажеров не совершенен и в основном выработал ресурс, что приводит к удорожанию подготовки, отсутствию необходимого уровня навыков членов экипажа в управлении воздушными судами в сложных метеоусловиях и аварийных ситуациях.
Описание слайда:
Имеющийся парк тренажеров не совершенен и в основном выработал ресурс, что приводит к удорожанию подготовки, отсутствию необходимого уровня навыков членов экипажа в управлении воздушными судами в сложных метеоусловиях и аварийных ситуациях. Имеющийся парк тренажеров не совершенен и в основном выработал ресурс, что приводит к удорожанию подготовки, отсутствию необходимого уровня навыков членов экипажа в управлении воздушными судами в сложных метеоусловиях и аварийных ситуациях.

Слайд 12





Стареющий парк магистральных самолетов 1–3 классов и отсутствие поставок в нужных объемах отечественных воздушных судов не способствуют обеспечению безопасных, экономичных и конкурентоспособных перевозок, особенно на международных авиалиниях. 
Стареющий парк магистральных самолетов 1–3 классов и отсутствие поставок в нужных объемах отечественных воздушных судов не способствуют обеспечению безопасных, экономичных и конкурентоспособных перевозок, особенно на международных авиалиниях. 
Это приводит к необходимости использовать иностранные воздушные суда в основном со вторичного рынка. 
В магистральном и региональном парке их количество за последние годы возросло и составило на середину 2008 г. 166 ед. 
Объем перевозок пассажиров на них достиг 37% общего пассажирооборота, при этом доля перевозок пассажиров новыми отечественными воздушными судами составила около 8%.
Описание слайда:
Стареющий парк магистральных самолетов 1–3 классов и отсутствие поставок в нужных объемах отечественных воздушных судов не способствуют обеспечению безопасных, экономичных и конкурентоспособных перевозок, особенно на международных авиалиниях. Стареющий парк магистральных самолетов 1–3 классов и отсутствие поставок в нужных объемах отечественных воздушных судов не способствуют обеспечению безопасных, экономичных и конкурентоспособных перевозок, особенно на международных авиалиниях. Это приводит к необходимости использовать иностранные воздушные суда в основном со вторичного рынка. В магистральном и региональном парке их количество за последние годы возросло и составило на середину 2008 г. 166 ед. Объем перевозок пассажиров на них достиг 37% общего пассажирооборота, при этом доля перевозок пассажиров новыми отечественными воздушными судами составила около 8%.

Слайд 13





ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519, предусматривает создание и поставки воздушных судов 11-ти типоразмеров из порядка 50 необходимых гражданской авиации России.
ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519, предусматривает создание и поставки воздушных судов 11-ти типоразмеров из порядка 50 необходимых гражданской авиации России.
Описание слайда:
ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519, предусматривает создание и поставки воздушных судов 11-ти типоразмеров из порядка 50 необходимых гражданской авиации России. ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519, предусматривает создание и поставки воздушных судов 11-ти типоразмеров из порядка 50 необходимых гражданской авиации России.

Слайд 14





За прошедшие 17 лет в эксплуатацию поступило лишь 4 типа техники 1-3 класса.
За прошедшие 17 лет в эксплуатацию поступило лишь 4 типа техники 1-3 класса.

Вертолетный парк и парк легких самолетов практически не обновлялся.
Описание слайда:
За прошедшие 17 лет в эксплуатацию поступило лишь 4 типа техники 1-3 класса. За прошедшие 17 лет в эксплуатацию поступило лишь 4 типа техники 1-3 класса. Вертолетный парк и парк легких самолетов практически не обновлялся.

Слайд 15





     Обеспечение безопасности 
     Обеспечение безопасности 
полетов 
Начиная с 2002 г. уровень безопасности полетов не дает стабильных показателей, что стало причиной обсуждения этого вопроса на Конференции руководителей ведомств гражданской авиации в Монреале в марте 2006 г.
Описание слайда:
Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности полетов Начиная с 2002 г. уровень безопасности полетов не дает стабильных показателей, что стало причиной обсуждения этого вопроса на Конференции руководителей ведомств гражданской авиации в Монреале в марте 2006 г.

Слайд 16





Наиболее тяжелые последствия авиационных происшествий отмечаются на магистральных самолетах 1–3 классов (максимальная взлетная масса более 10т).
Наиболее тяжелые последствия авиационных происшествий отмечаются на магистральных самолетах 1–3 классов (максимальная взлетная масса более 10т).

 Доля погибших в катастрофах магистральных самолетов составляет 75% общего числа погибших в авиационных происшествиях.
Описание слайда:
Наиболее тяжелые последствия авиационных происшествий отмечаются на магистральных самолетах 1–3 классов (максимальная взлетная масса более 10т). Наиболее тяжелые последствия авиационных происшествий отмечаются на магистральных самолетах 1–3 классов (максимальная взлетная масса более 10т). Доля погибших в катастрофах магистральных самолетов составляет 75% общего числа погибших в авиационных происшествиях.

Слайд 17





Достигнутый в период 1997–2005 гг. уровень безопасности полетов на регулярных авиалиниях в гражданской авиации России был выше, чем в среднем по ИКАО, и принципиально не отличался от уровня гражданской авиации США, что было признано экспертами ИКАО. 
Достигнутый в период 1997–2005 гг. уровень безопасности полетов на регулярных авиалиниях в гражданской авиации России был выше, чем в среднем по ИКАО, и принципиально не отличался от уровня гражданской авиации США, что было признано экспертами ИКАО.
Описание слайда:
Достигнутый в период 1997–2005 гг. уровень безопасности полетов на регулярных авиалиниях в гражданской авиации России был выше, чем в среднем по ИКАО, и принципиально не отличался от уровня гражданской авиации США, что было признано экспертами ИКАО. Достигнутый в период 1997–2005 гг. уровень безопасности полетов на регулярных авиалиниях в гражданской авиации России был выше, чем в среднем по ИКАО, и принципиально не отличался от уровня гражданской авиации США, что было признано экспертами ИКАО.

Слайд 18





События 2008 г. свидетельствуют о наличии кризисных явлений в российской гражданской авиации. 
События 2008 г. свидетельствуют о наличии кризисных явлений в российской гражданской авиации. 
Тяжелые авиационные происшествия с многочисленными человеческими жертвами произошли в условиях, когда сегодняшний налет часов парка воздушных судов коммерческой авиации почти в 3 раза меньше, чем в 1991 г. 
Наибольшее влияние на состояние безопасности полетов оказывают ошибки и нарушения летного состава, которые связаны как с недостатками в организации летной работы, так и с несовершенством эксплуатируемого парка воздушных судов.
Описание слайда:
События 2008 г. свидетельствуют о наличии кризисных явлений в российской гражданской авиации. События 2008 г. свидетельствуют о наличии кризисных явлений в российской гражданской авиации. Тяжелые авиационные происшествия с многочисленными человеческими жертвами произошли в условиях, когда сегодняшний налет часов парка воздушных судов коммерческой авиации почти в 3 раза меньше, чем в 1991 г. Наибольшее влияние на состояние безопасности полетов оказывают ошибки и нарушения летного состава, которые связаны как с недостатками в организации летной работы, так и с несовершенством эксплуатируемого парка воздушных судов.

Слайд 19





1.2. Анализ ПСО в РФ
Описание слайда:
1.2. Анализ ПСО в РФ

Слайд 20





 Итоги поисково-спасательного обеспечения полетов авиации в период с 1977 по 2005 год
Описание слайда:
Итоги поисково-спасательного обеспечения полетов авиации в период с 1977 по 2005 год

Слайд 21





Поисково-спасательные работы за период с 1977 по 2005 год
Описание слайда:
Поисково-спасательные работы за период с 1977 по 2005 год

Слайд 22





Затраты на воздушный поиск за 1977-2005 годы – 25 012 841 доллар.
Описание слайда:
Затраты на воздушный поиск за 1977-2005 годы – 25 012 841 доллар.

Слайд 23





      Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2007 году
      Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2007 году
 
          В 2007 году Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания совместно с ФГУ «Служба ЕС АКПС» организовано поисково-спасательное обеспечение: 
    - полета Международной космической станции (МКС) с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз ТМА - 9,10,11»; 
  
Описание слайда:
Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2007 году Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2007 году   В 2007 году Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания совместно с ФГУ «Служба ЕС АКПС» организовано поисково-спасательное обеспечение:     - полета Международной космической станции (МКС) с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз ТМА - 9,10,11»;   

Слайд 24





  - посадки автоматического космического аппарата научного назначения «Фотон М» №3; 
    - 4 запусков на МКС транспортных грузовых кораблей «Прогресс»; 
    - 14 запусков ракетоносителей с космодрома Байконур с космическими аппаратами различного назначения. 
    В целом следует отметить, что поиск спускаемых аппаратов (СА) кораблей «Союз ТМА» и «Фотон», оказание помощи космонавтам и эвакуация результатов научных экспериментов осуществлены в соответствии с руководящими документами и в установленные сроки. 

  - посадки автоматического космического аппарата научного назначения «Фотон М» №3; 
    - 4 запусков на МКС транспортных грузовых кораблей «Прогресс»; 
    - 14 запусков ракетоносителей с космодрома Байконур с космическими аппаратами различного назначения. 
    В целом следует отметить, что поиск спускаемых аппаратов (СА) кораблей «Союз ТМА» и «Фотон», оказание помощи космонавтам и эвакуация результатов научных экспериментов осуществлены в соответствии с руководящими документами и в установленные сроки.
Описание слайда:
  - посадки автоматического космического аппарата научного назначения «Фотон М» №3;     - 4 запусков на МКС транспортных грузовых кораблей «Прогресс»;     - 14 запусков ракетоносителей с космодрома Байконур с космическими аппаратами различного назначения.     В целом следует отметить, что поиск спускаемых аппаратов (СА) кораблей «Союз ТМА» и «Фотон», оказание помощи космонавтам и эвакуация результатов научных экспериментов осуществлены в соответствии с руководящими документами и в установленные сроки.   - посадки автоматического космического аппарата научного назначения «Фотон М» №3;     - 4 запусков на МКС транспортных грузовых кораблей «Прогресс»;     - 14 запусков ракетоносителей с космодрома Байконур с космическими аппаратами различного назначения.     В целом следует отметить, что поиск спускаемых аппаратов (СА) кораблей «Союз ТМА» и «Фотон», оказание помощи космонавтам и эвакуация результатов научных экспериментов осуществлены в соответствии с руководящими документами и в установленные сроки.

Слайд 25





            Всего выполнено 3 ПСР, из них: 
    2 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-9» и СА «Фотон М» №3) перенесены в запасной район; 
    1 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-10») выполнена в районе баллистического спуска (недолет 349 км до расчетной точки приземления, возгорание подстилающей поверхности). 
    ПСР выполнялись силами и средствами Минобороны России (ВВС, ВМФ), Росаэронавигации и Роскосмоса на основе заключенных договоров и государственных контрактов. 

            Всего выполнено 3 ПСР, из них: 
    2 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-9» и СА «Фотон М» №3) перенесены в запасной район; 
    1 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-10») выполнена в районе баллистического спуска (недолет 349 км до расчетной точки приземления, возгорание подстилающей поверхности). 
    ПСР выполнялись силами и средствами Минобороны России (ВВС, ВМФ), Росаэронавигации и Роскосмоса на основе заключенных договоров и государственных контрактов.
Описание слайда:
Всего выполнено 3 ПСР, из них:     2 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-9» и СА «Фотон М» №3) перенесены в запасной район;     1 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-10») выполнена в районе баллистического спуска (недолет 349 км до расчетной точки приземления, возгорание подстилающей поверхности).     ПСР выполнялись силами и средствами Минобороны России (ВВС, ВМФ), Росаэронавигации и Роскосмоса на основе заключенных договоров и государственных контрактов. Всего выполнено 3 ПСР, из них:     2 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-9» и СА «Фотон М» №3) перенесены в запасной район;     1 ПСР (посадка СА «Союз ТМА-10») выполнена в районе баллистического спуска (недолет 349 км до расчетной точки приземления, возгорание подстилающей поверхности).     ПСР выполнялись силами и средствами Минобороны России (ВВС, ВМФ), Росаэронавигации и Роскосмоса на основе заключенных договоров и государственных контрактов.

Слайд 26





        В 2007 году Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводилась работа по созданию новой нормативно-правовой базы в сфере поиска и спасания. Были разработаны: 
    Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.07 № 538); 
    Положение по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов, (утверждено приказом Федеральной аэронавигационной службы, Министра обороны Российской Федерации и Федерального космического агентства от 06.08.07 № 73/311/76, зарегистрировано в Минюсте России 20.08.07, регистрационный № 10007); 

        В 2007 году Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводилась работа по созданию новой нормативно-правовой базы в сфере поиска и спасания. Были разработаны: 
    Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.07 № 538); 
    Положение по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов, (утверждено приказом Федеральной аэронавигационной службы, Министра обороны Российской Федерации и Федерального космического агентства от 06.08.07 № 73/311/76, зарегистрировано в Минюсте России 20.08.07, регистрационный № 10007);
Описание слайда:
  В 2007 году Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводилась работа по созданию новой нормативно-правовой базы в сфере поиска и спасания. Были разработаны:     Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.07 № 538);     Положение по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов, (утверждено приказом Федеральной аэронавигационной службы, Министра обороны Российской Федерации и Федерального космического агентства от 06.08.07 № 73/311/76, зарегистрировано в Минюсте России 20.08.07, регистрационный № 10007);   В 2007 году Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводилась работа по созданию новой нормативно-правовой базы в сфере поиска и спасания. Были разработаны:     Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.07 № 538);     Положение по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов, (утверждено приказом Федеральной аэронавигационной службы, Министра обороны Российской Федерации и Федерального космического агентства от 06.08.07 № 73/311/76, зарегистрировано в Минюсте России 20.08.07, регистрационный № 10007);

Слайд 27





       Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз», (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 03.04.07 № 22); 
    Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов гражданского назначения, (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 21.11.07 № 112); 

       Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз», (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 03.04.07 № 22); 
    Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов гражданского назначения, (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 21.11.07 № 112);
Описание слайда:
Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз», (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 03.04.07 № 22);     Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов гражданского назначения, (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 21.11.07 № 112); Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов Международной космической станции с транспортными пилотируемыми кораблями «Союз», (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 03.04.07 № 22);     Инструкция по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов гражданского назначения, (утверждена приказом Федеральной аэронавигационной службы от 21.11.07 № 112);

Слайд 28





   конкурсная документация по проведению открытого конкурса по выбору исполнителя на право заключения Государственного контракта на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания межрегиональных управлений Росаэронавигации в 2008 году. 

   конкурсная документация по проведению открытого конкурса по выбору исполнителя на право заключения Государственного контракта на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания межрегиональных управлений Росаэронавигации в 2008 году.
Описание слайда:
  конкурсная документация по проведению открытого конкурса по выбору исполнителя на право заключения Государственного контракта на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания межрегиональных управлений Росаэронавигации в 2008 году.   конкурсная документация по проведению открытого конкурса по выбору исполнителя на право заключения Государственного контракта на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания межрегиональных управлений Росаэронавигации в 2008 году.

Слайд 29





      В течение года Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводились комплексные проверки подведомственных региональных поисково-спасательных баз. Проведенные проверки показали, что по уровню подготовки, оснащённости и укомплектованности РПСБ способны выполнять поставленные задачи по своему предназначению. 

      В течение года Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводились комплексные проверки подведомственных региональных поисково-спасательных баз. Проведенные проверки показали, что по уровню подготовки, оснащённости и укомплектованности РПСБ способны выполнять поставленные задачи по своему предназначению.
Описание слайда:
   В течение года Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводились комплексные проверки подведомственных региональных поисково-спасательных баз. Проведенные проверки показали, что по уровню подготовки, оснащённости и укомплектованности РПСБ способны выполнять поставленные задачи по своему предназначению.    В течение года Управлением организации авиационно-космического поиска и спасания проводились комплексные проверки подведомственных региональных поисково-спасательных баз. Проведенные проверки показали, что по уровню подготовки, оснащённости и укомплектованности РПСБ способны выполнять поставленные задачи по своему предназначению.

Слайд 30





       Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов являются: 
   
       Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов являются: 
   
    парк дежурных поисково-спасательных воздушных судов эксплуатируется 20 лет и более. На воздушных судах типа Ан-26 отсутствует десантное оборудование, что не обеспечивает десантирование спасательной парашютно-десантной группы и аварийно-спасательного имущества в ходе проведения поисково-спасательной операции. Данные воздушные суда могут использоваться только для радиотехнического поиска и ретрансляции;
Описание слайда:
  Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов являются:       Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов являются:      парк дежурных поисково-спасательных воздушных судов эксплуатируется 20 лет и более. На воздушных судах типа Ан-26 отсутствует десантное оборудование, что не обеспечивает десантирование спасательной парашютно-десантной группы и аварийно-спасательного имущества в ходе проведения поисково-спасательной операции. Данные воздушные суда могут использоваться только для радиотехнического поиска и ретрансляции;

Слайд 31





      из-за недостатков существовавшего в 2007 году порядка возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полетов, Росаэронавигация столкнулась с серьезными трудностями при заключении договоров по поисково-спасательному обеспечению полетов на 2008 год. 
    Так, из объявленных 78 лотов по выбору исполнителей на право заключения Государственных контрактов на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания в границах ответственности межрегиональных управлений Росаэронавигации, могут быть подписаны 35 Государственных контрактов, а по 43 лотам конкурс признан несостоявшимся; 

      из-за недостатков существовавшего в 2007 году порядка возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полетов, Росаэронавигация столкнулась с серьезными трудностями при заключении договоров по поисково-спасательному обеспечению полетов на 2008 год. 
    Так, из объявленных 78 лотов по выбору исполнителей на право заключения Государственных контрактов на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания в границах ответственности межрегиональных управлений Росаэронавигации, могут быть подписаны 35 Государственных контрактов, а по 43 лотам конкурс признан несостоявшимся;
Описание слайда:
  из-за недостатков существовавшего в 2007 году порядка возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полетов, Росаэронавигация столкнулась с серьезными трудностями при заключении договоров по поисково-спасательному обеспечению полетов на 2008 год.     Так, из объявленных 78 лотов по выбору исполнителей на право заключения Государственных контрактов на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания в границах ответственности межрегиональных управлений Росаэронавигации, могут быть подписаны 35 Государственных контрактов, а по 43 лотам конкурс признан несостоявшимся;   из-за недостатков существовавшего в 2007 году порядка возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полетов, Росаэронавигация столкнулась с серьезными трудностями при заключении договоров по поисково-спасательному обеспечению полетов на 2008 год.     Так, из объявленных 78 лотов по выбору исполнителей на право заключения Государственных контрактов на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов в зонах авиационно-космического поиска и спасания в границах ответственности межрегиональных управлений Росаэронавигации, могут быть подписаны 35 Государственных контрактов, а по 43 лотам конкурс признан несостоявшимся;

Слайд 32





      происходит дисквалификация летного состава, руководством авиакомпаний не в должной мере уделяется внимание специальной подготовке экипажей поисково-спасательных воздушных судов по предназначению. Проверки, проведенные в авиакомпаниях, показали, что задачи по десантированию спасательных парашютно-десантных групп и грузов с воздушных судов выполнялись 10 – 15 лет назад (авиакомпании «Дальавиа», «Полярные авиалинии»); 

      происходит дисквалификация летного состава, руководством авиакомпаний не в должной мере уделяется внимание специальной подготовке экипажей поисково-спасательных воздушных судов по предназначению. Проверки, проведенные в авиакомпаниях, показали, что задачи по десантированию спасательных парашютно-десантных групп и грузов с воздушных судов выполнялись 10 – 15 лет назад (авиакомпании «Дальавиа», «Полярные авиалинии»);
Описание слайда:
  происходит дисквалификация летного состава, руководством авиакомпаний не в должной мере уделяется внимание специальной подготовке экипажей поисково-спасательных воздушных судов по предназначению. Проверки, проведенные в авиакомпаниях, показали, что задачи по десантированию спасательных парашютно-десантных групп и грузов с воздушных судов выполнялись 10 – 15 лет назад (авиакомпании «Дальавиа», «Полярные авиалинии»);   происходит дисквалификация летного состава, руководством авиакомпаний не в должной мере уделяется внимание специальной подготовке экипажей поисково-спасательных воздушных судов по предназначению. Проверки, проведенные в авиакомпаниях, показали, что задачи по десантированию спасательных парашютно-десантных групп и грузов с воздушных судов выполнялись 10 – 15 лет назад (авиакомпании «Дальавиа», «Полярные авиалинии»);

Слайд 33





     не решен вопрос обучения спасателей РПСБ; 
 в федеральных округах отсутствуют региональные авиационные координационные центры поиска и спасания; 
     не решен вопрос обучения спасателей РПСБ; 
 в федеральных округах отсутствуют региональные авиационные координационные центры поиска и спасания; 
    слабо проводится работа по разработке и внедрению комплекса средств автоматизации единой системы авиационно-космического поиска и спасания.
Описание слайда:
   не решен вопрос обучения спасателей РПСБ;  в федеральных округах отсутствуют региональные авиационные координационные центры поиска и спасания;    не решен вопрос обучения спасателей РПСБ;  в федеральных округах отсутствуют региональные авиационные координационные центры поиска и спасания;  слабо проводится работа по разработке и внедрению комплекса средств автоматизации единой системы авиационно-космического поиска и спасания.

Слайд 34





      Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2008 году
      Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2008 году

        В 2008 г. Росаэронавигация в сфере авиационно-космического поиска и спасания продолжила работу как по развитию нормативно-правовой базы, так и по развитию и совершенствованию единой системы авиационно-космического поиска и спасания, выделяя при этом главное–организация поиска и спасании экипажей и пассажиров воздушных судов терпящих или потерпевших бедствие.
Описание слайда:
Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2008 году Анализ поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации в 2008 году В 2008 г. Росаэронавигация в сфере авиационно-космического поиска и спасания продолжила работу как по развитию нормативно-правовой базы, так и по развитию и совершенствованию единой системы авиационно-космического поиска и спасания, выделяя при этом главное–организация поиска и спасании экипажей и пассажиров воздушных судов терпящих или потерпевших бедствие.

Слайд 35





      
      



             На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 г. № 401-р в Федеральной аэронавигационной службе создано 7 ФГУ «Авиационный поисково-спасательный центр», предметом и целью деятельности которых являются организация и выполнение поисково-спасательных работ и координация действий авиационных поисково-спасательных сил при их проведении. В настоящее время приступили к работе 7 координационных центров поиска и спасания (КЦПС). Продолжилось совершенствование нормативно-правовой базы в области поиска и спасания: 
    разработаны и утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. № 530 Федеральные авиационные правила поиска и спасания в Российской Федерации. 

  
Описание слайда:
 На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 г. № 401-р в Федеральной аэронавигационной службе создано 7 ФГУ «Авиационный поисково-спасательный центр», предметом и целью деятельности которых являются организация и выполнение поисково-спасательных работ и координация действий авиационных поисково-спасательных сил при их проведении. В настоящее время приступили к работе 7 координационных центров поиска и спасания (КЦПС). Продолжилось совершенствование нормативно-правовой базы в области поиска и спасания:     разработаны и утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. № 530 Федеральные авиационные правила поиска и спасания в Российской Федерации.   

Слайд 36





        К дежурству в системе авиационно-космического поиска и спасания ежедневно привлекались около 120-130 воздушных судов, в том числе 30 самолетов и 90-100 вертолетов, что позволило прикрыть территорию Российской Федерации поисково-спасательными самолётами и вертолётами на 70% днем и на 40 % ночью. 
    В системе гражданской авиации к дежурству в поисково-спасательном обеспечении полётов воздушных судов привлекались 47 авиационных предприятий, которые ежедневно выставляли на дежурство 70 воздушных судов, из них 31 воздушное судно дежурило по регламенту (в 2007 г.–35), 39–круглосуточно. 
    В том числе: 16 самолетов (8-круглосуточно, 8-по регламенту) и 
     54 вертолета (31-круглосуточно, 23-по регламенту). 
    Большая часть самолетного парка, привлекавшегося к дежурству, составляли самолёты Ан-2 (из 16 самолетов 12 - Ан-2). 

        К дежурству в системе авиационно-космического поиска и спасания ежедневно привлекались около 120-130 воздушных судов, в том числе 30 самолетов и 90-100 вертолетов, что позволило прикрыть территорию Российской Федерации поисково-спасательными самолётами и вертолётами на 70% днем и на 40 % ночью. 
    В системе гражданской авиации к дежурству в поисково-спасательном обеспечении полётов воздушных судов привлекались 47 авиационных предприятий, которые ежедневно выставляли на дежурство 70 воздушных судов, из них 31 воздушное судно дежурило по регламенту (в 2007 г.–35), 39–круглосуточно. 
    В том числе: 16 самолетов (8-круглосуточно, 8-по регламенту) и 
     54 вертолета (31-круглосуточно, 23-по регламенту). 
    Большая часть самолетного парка, привлекавшегося к дежурству, составляли самолёты Ан-2 (из 16 самолетов 12 - Ан-2).
Описание слайда:
  К дежурству в системе авиационно-космического поиска и спасания ежедневно привлекались около 120-130 воздушных судов, в том числе 30 самолетов и 90-100 вертолетов, что позволило прикрыть территорию Российской Федерации поисково-спасательными самолётами и вертолётами на 70% днем и на 40 % ночью.     В системе гражданской авиации к дежурству в поисково-спасательном обеспечении полётов воздушных судов привлекались 47 авиационных предприятий, которые ежедневно выставляли на дежурство 70 воздушных судов, из них 31 воздушное судно дежурило по регламенту (в 2007 г.–35), 39–круглосуточно.     В том числе: 16 самолетов (8-круглосуточно, 8-по регламенту) и      54 вертолета (31-круглосуточно, 23-по регламенту).     Большая часть самолетного парка, привлекавшегося к дежурству, составляли самолёты Ан-2 (из 16 самолетов 12 - Ан-2).   К дежурству в системе авиационно-космического поиска и спасания ежедневно привлекались около 120-130 воздушных судов, в том числе 30 самолетов и 90-100 вертолетов, что позволило прикрыть территорию Российской Федерации поисково-спасательными самолётами и вертолётами на 70% днем и на 40 % ночью.     В системе гражданской авиации к дежурству в поисково-спасательном обеспечении полётов воздушных судов привлекались 47 авиационных предприятий, которые ежедневно выставляли на дежурство 70 воздушных судов, из них 31 воздушное судно дежурило по регламенту (в 2007 г.–35), 39–круглосуточно.     В том числе: 16 самолетов (8-круглосуточно, 8-по регламенту) и      54 вертолета (31-круглосуточно, 23-по регламенту).     Большая часть самолетного парка, привлекавшегося к дежурству, составляли самолёты Ан-2 (из 16 самолетов 12 - Ан-2).

Слайд 37





      Для сравнения: в 2007 г. дежурило около 120-130 воздушных судов (из них 77 воздушных судов гражданской авиации). Прикрытие территории составляло 68% днём и 38% ночью. 
    Проведена большая работа по организации аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей с целью определения возможности выполнения возложенных на них задач. 

      Для сравнения: в 2007 г. дежурило около 120-130 воздушных судов (из них 77 воздушных судов гражданской авиации). Прикрытие территории составляло 68% днём и 38% ночью. 
    Проведена большая работа по организации аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей с целью определения возможности выполнения возложенных на них задач.
Описание слайда:
   Для сравнения: в 2007 г. дежурило около 120-130 воздушных судов (из них 77 воздушных судов гражданской авиации). Прикрытие территории составляло 68% днём и 38% ночью.     Проведена большая работа по организации аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей с целью определения возможности выполнения возложенных на них задач.    Для сравнения: в 2007 г. дежурило около 120-130 воздушных судов (из них 77 воздушных судов гражданской авиации). Прикрытие территории составляло 68% днём и 38% ночью.     Проведена большая работа по организации аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей с целью определения возможности выполнения возложенных на них задач.

Слайд 38





           В соответствии с приказом Росаэронавигации от 8.02.2008 г. № 20 создана Центральная ведомственная аттестационная комиссия поисково-спасательных служб (формирований) и спасателей Федеральной аэронавигационной службы и утверждено Положение о порядке аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей. 
    Аттестованы 6 региональных поисково-спасательных баз (Ухтинская, Красноярская, Магаданская, Братская, Иркутская, Камчатская). 
    Поисково-спасательное обеспечение полётов авиации осуществляли 35 региональных поисково-спасательных баз, 2 штатных авиационных поисково-спасательных подразделения, 15 штатных и 58 нештатных спасательных парашютно-десантных групп Минобороны России. 
           В соответствии с приказом Росаэронавигации от 8.02.2008 г. № 20 создана Центральная ведомственная аттестационная комиссия поисково-спасательных служб (формирований) и спасателей Федеральной аэронавигационной службы и утверждено Положение о порядке аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей. 
    Аттестованы 6 региональных поисково-спасательных баз (Ухтинская, Красноярская, Магаданская, Братская, Иркутская, Камчатская). 
    Поисково-спасательное обеспечение полётов авиации осуществляли 35 региональных поисково-спасательных баз, 2 штатных авиационных поисково-спасательных подразделения, 15 штатных и 58 нештатных спасательных парашютно-десантных групп Минобороны России.
Описание слайда:
   В соответствии с приказом Росаэронавигации от 8.02.2008 г. № 20 создана Центральная ведомственная аттестационная комиссия поисково-спасательных служб (формирований) и спасателей Федеральной аэронавигационной службы и утверждено Положение о порядке аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей.     Аттестованы 6 региональных поисково-спасательных баз (Ухтинская, Красноярская, Магаданская, Братская, Иркутская, Камчатская).     Поисково-спасательное обеспечение полётов авиации осуществляли 35 региональных поисково-спасательных баз, 2 штатных авиационных поисково-спасательных подразделения, 15 штатных и 58 нештатных спасательных парашютно-десантных групп Минобороны России.    В соответствии с приказом Росаэронавигации от 8.02.2008 г. № 20 создана Центральная ведомственная аттестационная комиссия поисково-спасательных служб (формирований) и спасателей Федеральной аэронавигационной службы и утверждено Положение о порядке аттестации поисково-спасательных формирований и спасателей.     Аттестованы 6 региональных поисково-спасательных баз (Ухтинская, Красноярская, Магаданская, Братская, Иркутская, Камчатская).     Поисково-спасательное обеспечение полётов авиации осуществляли 35 региональных поисково-спасательных баз, 2 штатных авиационных поисково-спасательных подразделения, 15 штатных и 58 нештатных спасательных парашютно-десантных групп Минобороны России.

Слайд 39





          Организация поисково-спасательного обеспечения космических объектов в 2008 году
          Организация поисково-спасательного обеспечения космических объектов в 2008 году

          В 2008 г. осуществлено поисково-спасательное обеспечение: 
    -2 запусков (8 апреля и 12 октября), стыковки с МКС транспортных пилотируемых кораблей (далее–ТПК) «Союз ТМА-12,13» и посадок (19 апреля и 24 октября) спускаемых аппаратов ТПК «Союз ТМА-11,12»; 
    -4 запусков (5 февраля, 15 мая, 10 сентября и 26 ноября) транспортных грузовых кораблей «Прогресс-М»; 
    -12 запусков ракетоносителей с космическими аппаратами различного назначения с космодрома Байконур (Республика Казахстан). 
   
Описание слайда:
Организация поисково-спасательного обеспечения космических объектов в 2008 году Организация поисково-спасательного обеспечения космических объектов в 2008 году    В 2008 г. осуществлено поисково-спасательное обеспечение:     -2 запусков (8 апреля и 12 октября), стыковки с МКС транспортных пилотируемых кораблей (далее–ТПК) «Союз ТМА-12,13» и посадок (19 апреля и 24 октября) спускаемых аппаратов ТПК «Союз ТМА-11,12»;     -4 запусков (5 февраля, 15 мая, 10 сентября и 26 ноября) транспортных грузовых кораблей «Прогресс-М»;     -12 запусков ракетоносителей с космическими аппаратами различного назначения с космодрома Байконур (Республика Казахстан).    

Слайд 40





          В 2008 г. на территории Российской Федерации проведено 40 поисково-спасательных работ (ПСР)), в результате которых было спасен 121 пассажир и 55 членов экипажа. 
    Из них проведено: 
    -по воздушным судам государственной авиации–11 ПСР (ВВС–10, МЧС–1); 
    -по воздушным судам гражданской авиации–28 ПСР; 
    -по воздушным судам экспериментальной авиации–1 ПСР. 
    Поисково-спасательные работы были проведены по причинам: 
    -из-за отказа авиационной техники-21 раз; 
    -из-за не выхода на связь в установленное время-10 раз; 
   -из-за прочих причин-9 раз. 
          В 2008 г. на территории Российской Федерации проведено 40 поисково-спасательных работ (ПСР)), в результате которых было спасен 121 пассажир и 55 членов экипажа. 
    Из них проведено: 
    -по воздушным судам государственной авиации–11 ПСР (ВВС–10, МЧС–1); 
    -по воздушным судам гражданской авиации–28 ПСР; 
    -по воздушным судам экспериментальной авиации–1 ПСР. 
    Поисково-спасательные работы были проведены по причинам: 
    -из-за отказа авиационной техники-21 раз; 
    -из-за не выхода на связь в установленное время-10 раз; 
   -из-за прочих причин-9 раз.
Описание слайда:
   В 2008 г. на территории Российской Федерации проведено 40 поисково-спасательных работ (ПСР)), в результате которых было спасен 121 пассажир и 55 членов экипажа.     Из них проведено:     -по воздушным судам государственной авиации–11 ПСР (ВВС–10, МЧС–1);     -по воздушным судам гражданской авиации–28 ПСР;     -по воздушным судам экспериментальной авиации–1 ПСР.     Поисково-спасательные работы были проведены по причинам:     -из-за отказа авиационной техники-21 раз;     -из-за не выхода на связь в установленное время-10 раз;  -из-за прочих причин-9 раз.    В 2008 г. на территории Российской Федерации проведено 40 поисково-спасательных работ (ПСР)), в результате которых было спасен 121 пассажир и 55 членов экипажа.     Из них проведено:     -по воздушным судам государственной авиации–11 ПСР (ВВС–10, МЧС–1);     -по воздушным судам гражданской авиации–28 ПСР;     -по воздушным судам экспериментальной авиации–1 ПСР.     Поисково-спасательные работы были проведены по причинам:     -из-за отказа авиационной техники-21 раз;     -из-за не выхода на связь в установленное время-10 раз;  -из-за прочих причин-9 раз.

Слайд 41





     ИТОГИ  поисково-спасательного обеспечения полетов космических аппаратов (По состоянию на 10 апреля 2009 года) Всего с 1960 по 2009 г. проведено – 1384 поисково-спасательных работ (ПСР), (по пилотируемым КА- 107, по автоматическим КА-1277). Количество ПСР по годам:
     ИТОГИ  поисково-спасательного обеспечения полетов космических аппаратов (По состоянию на 10 апреля 2009 года) Всего с 1960 по 2009 г. проведено – 1384 поисково-спасательных работ (ПСР), (по пилотируемым КА- 107, по автоматическим КА-1277). Количество ПСР по годам:
Описание слайда:
ИТОГИ поисково-спасательного обеспечения полетов космических аппаратов (По состоянию на 10 апреля 2009 года) Всего с 1960 по 2009 г. проведено – 1384 поисково-спасательных работ (ПСР), (по пилотируемым КА- 107, по автоматическим КА-1277). Количество ПСР по годам: ИТОГИ поисково-спасательного обеспечения полетов космических аппаратов (По состоянию на 10 апреля 2009 года) Всего с 1960 по 2009 г. проведено – 1384 поисково-спасательных работ (ПСР), (по пилотируемым КА- 107, по автоматическим КА-1277). Количество ПСР по годам:

Слайд 42


Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1), слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





       Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полётов на территории Российской Федерации в 2008 году являлись: 

       Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полётов на территории Российской Федерации в 2008 году являлись: 

    парк дежурных поисково-спасательных воздушных судов эксплуатируется 20 лет и более. На воздушных судах типа Ан-26 отсутствует десантное оборудование, что не позволяет осуществлять десантирование спасательной парашютно-десантной группы и аварийного имущества в ходе проведения спасательной операции. К дежурству по ПСО в гражданской авиации из 16 самолётов привлекалось 12 Ан-2, которые могут использоваться только для радиотехнического поиска и ретрансляции;
Описание слайда:
Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полётов на территории Российской Федерации в 2008 году являлись: Основными недостатками поисково-спасательного обеспечения полётов на территории Российской Федерации в 2008 году являлись:     парк дежурных поисково-спасательных воздушных судов эксплуатируется 20 лет и более. На воздушных судах типа Ан-26 отсутствует десантное оборудование, что не позволяет осуществлять десантирование спасательной парашютно-десантной группы и аварийного имущества в ходе проведения спасательной операции. К дежурству по ПСО в гражданской авиации из 16 самолётов привлекалось 12 Ан-2, которые могут использоваться только для радиотехнического поиска и ретрансляции;

Слайд 44





     лётный состав воздушных судов не научен пользоваться бортовым оборудованием системы «КОСПАС-САРСАТ», аварийные радиомаяки зачастую не включались; 
    существующие на сегодняшний день состав и структура дежурных сил и средств имеют ограниченную экономическую эффективность из-за отсутствия специальных воздушных судов, оснащенных современным поисково-спасательным оборудованием и нуждаются в оптимизации; 
    сохранялся разобщенный ведомственный подход к проведению технической политики при разработке поисковой техники и снаряжения, оснащении поисково-спасательных подразделений, выполнении поисково-спасательных работ; 

     лётный состав воздушных судов не научен пользоваться бортовым оборудованием системы «КОСПАС-САРСАТ», аварийные радиомаяки зачастую не включались; 
    существующие на сегодняшний день состав и структура дежурных сил и средств имеют ограниченную экономическую эффективность из-за отсутствия специальных воздушных судов, оснащенных современным поисково-спасательным оборудованием и нуждаются в оптимизации; 
    сохранялся разобщенный ведомственный подход к проведению технической политики при разработке поисковой техники и снаряжения, оснащении поисково-спасательных подразделений, выполнении поисково-спасательных работ;
Описание слайда:
  лётный состав воздушных судов не научен пользоваться бортовым оборудованием системы «КОСПАС-САРСАТ», аварийные радиомаяки зачастую не включались;     существующие на сегодняшний день состав и структура дежурных сил и средств имеют ограниченную экономическую эффективность из-за отсутствия специальных воздушных судов, оснащенных современным поисково-спасательным оборудованием и нуждаются в оптимизации;     сохранялся разобщенный ведомственный подход к проведению технической политики при разработке поисковой техники и снаряжения, оснащении поисково-спасательных подразделений, выполнении поисково-спасательных работ;   лётный состав воздушных судов не научен пользоваться бортовым оборудованием системы «КОСПАС-САРСАТ», аварийные радиомаяки зачастую не включались;     существующие на сегодняшний день состав и структура дежурных сил и средств имеют ограниченную экономическую эффективность из-за отсутствия специальных воздушных судов, оснащенных современным поисково-спасательным оборудованием и нуждаются в оптимизации;     сохранялся разобщенный ведомственный подход к проведению технической политики при разработке поисковой техники и снаряжения, оснащении поисково-спасательных подразделений, выполнении поисково-спасательных работ;

Слайд 45





     авиационный поиск и спасание также осуществлялся по принципу ведомственной принадлежности; 
    из-за ранее существовавших недостатков в порядке возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полётов Росаэронавигация в 2008 г. столкнулась с серьёзными проблемами при заключении государственных контрактов и договоров по поисково-спасательному обеспечению полётов; 
    ряд участков воздушных трасс, включая международные (в том числе транссибирские и кроссполярные), не обеспечены в поисково-спасательном отношении; 
    слабо проводилась работа по разработке и внедрению комплекса средств автоматизации единой системы авиационно-космического поиска и спасания; 

     авиационный поиск и спасание также осуществлялся по принципу ведомственной принадлежности; 
    из-за ранее существовавших недостатков в порядке возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полётов Росаэронавигация в 2008 г. столкнулась с серьёзными проблемами при заключении государственных контрактов и договоров по поисково-спасательному обеспечению полётов; 
    ряд участков воздушных трасс, включая международные (в том числе транссибирские и кроссполярные), не обеспечены в поисково-спасательном отношении; 
    слабо проводилась работа по разработке и внедрению комплекса средств автоматизации единой системы авиационно-космического поиска и спасания;
Описание слайда:
   авиационный поиск и спасание также осуществлялся по принципу ведомственной принадлежности;     из-за ранее существовавших недостатков в порядке возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полётов Росаэронавигация в 2008 г. столкнулась с серьёзными проблемами при заключении государственных контрактов и договоров по поисково-спасательному обеспечению полётов;     ряд участков воздушных трасс, включая международные (в том числе транссибирские и кроссполярные), не обеспечены в поисково-спасательном отношении;     слабо проводилась работа по разработке и внедрению комплекса средств автоматизации единой системы авиационно-космического поиска и спасания;    авиационный поиск и спасание также осуществлялся по принципу ведомственной принадлежности;     из-за ранее существовавших недостатков в порядке возмещения затрат за дежурство по поисково-спасательному обеспечению полётов Росаэронавигация в 2008 г. столкнулась с серьёзными проблемами при заключении государственных контрактов и договоров по поисково-спасательному обеспечению полётов;     ряд участков воздушных трасс, включая международные (в том числе транссибирские и кроссполярные), не обеспечены в поисково-спасательном отношении;     слабо проводилась работа по разработке и внедрению комплекса средств автоматизации единой системы авиационно-космического поиска и спасания;

Слайд 46





    прохождение информации от органов управления воздушным движением в Управление, отдел АКПС, ГКЦПС, дежурным воздушным судам и РПСБ в основном соответствовало требованиям Табеля сообщений ТС-95, однако имелись случаи задержки в ее прохождении (в 7 ПСР из 10 информация проходила с задержкой от 15 минут до 2-х суток, что приводило к задержке в организации ПСР); 
    сохраняется слабое взаимодействие оперативных органов ЕС АКПС с органами ЕС ОрВД; 
    оперативные органы ЕС АКПС не интегрированы и технически не сопряжены с органами управления ОВД ЕС ОрВД, а также с автоматизированной информационно-управляющей системой российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. 
    прохождение информации от органов управления воздушным движением в Управление, отдел АКПС, ГКЦПС, дежурным воздушным судам и РПСБ в основном соответствовало требованиям Табеля сообщений ТС-95, однако имелись случаи задержки в ее прохождении (в 7 ПСР из 10 информация проходила с задержкой от 15 минут до 2-х суток, что приводило к задержке в организации ПСР); 
    сохраняется слабое взаимодействие оперативных органов ЕС АКПС с органами ЕС ОрВД; 
    оперативные органы ЕС АКПС не интегрированы и технически не сопряжены с органами управления ОВД ЕС ОрВД, а также с автоматизированной информационно-управляющей системой российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
Описание слайда:
 прохождение информации от органов управления воздушным движением в Управление, отдел АКПС, ГКЦПС, дежурным воздушным судам и РПСБ в основном соответствовало требованиям Табеля сообщений ТС-95, однако имелись случаи задержки в ее прохождении (в 7 ПСР из 10 информация проходила с задержкой от 15 минут до 2-х суток, что приводило к задержке в организации ПСР);     сохраняется слабое взаимодействие оперативных органов ЕС АКПС с органами ЕС ОрВД;     оперативные органы ЕС АКПС не интегрированы и технически не сопряжены с органами управления ОВД ЕС ОрВД, а также с автоматизированной информационно-управляющей системой российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.  прохождение информации от органов управления воздушным движением в Управление, отдел АКПС, ГКЦПС, дежурным воздушным судам и РПСБ в основном соответствовало требованиям Табеля сообщений ТС-95, однако имелись случаи задержки в ее прохождении (в 7 ПСР из 10 информация проходила с задержкой от 15 минут до 2-х суток, что приводило к задержке в организации ПСР);     сохраняется слабое взаимодействие оперативных органов ЕС АКПС с органами ЕС ОрВД;     оперативные органы ЕС АКПС не интегрированы и технически не сопряжены с органами управления ОВД ЕС ОрВД, а также с автоматизированной информационно-управляющей системой российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию