🗊Презентация Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос»

Нажмите для полного просмотра!
Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №1Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №2Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №3Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №4Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №5Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №6Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №7Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №8Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №9Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №10Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №11Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №12Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №13Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №14Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №15Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №16Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №17Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №18Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос». Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Выпускная квалификационная работа
специальность  33.02.01 фармация

Тема: Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос»

Исполнитель:   Белопухова Лилия Владиславовна
                          группа 302
Руководитель: Сумина Татьяна Петровна
                          База практики ООО "Фармос" 
                          г. Екатеринбург, ул. Татищева, 64
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа специальность 33.02.01 фармация Тема: Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос» Исполнитель: Белопухова Лилия Владиславовна группа 302 Руководитель: Сумина Татьяна Петровна База практики ООО "Фармос" г. Екатеринбург, ул. Татищева, 64

Слайд 3





Цель:
   проанализировать деятельность аптечной организации в удовлетворении потребительского спроса на  лекарственные препараты.
Описание слайда:
Цель: проанализировать деятельность аптечной организации в удовлетворении потребительского спроса на лекарственные препараты.

Слайд 4





Задачи:
изучить и проанализировать нормативную базу, регламентирующую деятельность фармацевта, научную справочную и медицинскую литературу по заявленной проблеме;

выявить факторы, влияющие на потребительский спрос;

выделить основные фармакологические группы лекарственных препаратов  в аптечной организации и проанализировать уровень потребительского  спроса на них;

оценить эффективность деятельности аптеки ООО «Фармос» в удовлетворении спроса на лекарственные препараты.
Описание слайда:
Задачи: изучить и проанализировать нормативную базу, регламентирующую деятельность фармацевта, научную справочную и медицинскую литературу по заявленной проблеме; выявить факторы, влияющие на потребительский спрос; выделить основные фармакологические группы лекарственных препаратов в аптечной организации и проанализировать уровень потребительского спроса на них; оценить эффективность деятельности аптеки ООО «Фармос» в удовлетворении спроса на лекарственные препараты.

Слайд 5





Спрос – фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкреплённое денежной возможностью желание, намерение покупателя пробрести данный товар.
Спрос – фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкреплённое денежной возможностью желание, намерение покупателя пробрести данный товар.
                                                            («Экономическая теория в вопросах и  ответах»,   под  ред. Ю.Симионова)
Описание слайда:
Спрос – фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкреплённое денежной возможностью желание, намерение покупателя пробрести данный товар. Спрос – фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкреплённое денежной возможностью желание, намерение покупателя пробрести данный товар. («Экономическая теория в вопросах и ответах», под ред. Ю.Симионова)

Слайд 6


Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ГРУПП ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКИ ООО «ФАРМОС» ЗА НОЯБРЬ 2014 г.

 
Описание слайда:
УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ГРУПП ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКИ ООО «ФАРМОС» ЗА НОЯБРЬ 2014 г.  

Слайд 8





УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ГРУПП ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКИ ООО "ФАРМОС"ЗА МАЙ 2015 г.
Описание слайда:
УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ГРУПП ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКИ ООО "ФАРМОС"ЗА МАЙ 2015 г.

Слайд 9





«ТОП-ДЕСЯТКА» ПРЕПАРАТОВ, ПРИНЁСШИИХ НАИБОЛЬШУЮ ВЫРУЧКУ ЗА ПЕРИОД С 01.11.2014 ПО 30.11.2014 гг.
Описание слайда:
«ТОП-ДЕСЯТКА» ПРЕПАРАТОВ, ПРИНЁСШИИХ НАИБОЛЬШУЮ ВЫРУЧКУ ЗА ПЕРИОД С 01.11.2014 ПО 30.11.2014 гг.

Слайд 10





Анализ ценовой эластичности спроса на лекарственные препараты в аптечной организации
Описание слайда:
Анализ ценовой эластичности спроса на лекарственные препараты в аптечной организации

Слайд 11





АНКЕТА

Отметьте подходящий вариант ответа.
1. Пол:        М   Ж
2.Возраст:  
от 18 до 25 лет       от 46 до 55 лет          от 75 лет
от 56 до 65 лет       от 26 до 35 лет
 от 66 – 75 лет        от 36 до 45 лет
 3. В течение последнего месяца в аптеку вы чаще обращались за следующими лекарственными препаратами (можно написать несколько
препаратов): ______________________________________________________________
 4. При заболевании Вы ….
-  обращаетесь к врачу
- принимаете самостоятельное решение о применении ЛП
- обращаетесь к фармацевту
5. На конечный выбор лекарственного препарата, решающую роль для Вас играет? (выбрать один вариант ответа)
Мнение врача                                  Мнение друзей, родственников
Реклама                                             Мнение фармацевтического работника
Информация в интернете
Традиции семьи
Описание слайда:
АНКЕТА Отметьте подходящий вариант ответа. 1. Пол: М Ж 2.Возраст: от 18 до 25 лет от 46 до 55 лет от 75 лет от 56 до 65 лет от 26 до 35 лет от 66 – 75 лет   от 36 до 45 лет  3. В течение последнего месяца в аптеку вы чаще обращались за следующими лекарственными препаратами (можно написать несколько препаратов): ______________________________________________________________  4. При заболевании Вы …. - обращаетесь к врачу - принимаете самостоятельное решение о применении ЛП - обращаетесь к фармацевту 5. На конечный выбор лекарственного препарата, решающую роль для Вас играет? (выбрать один вариант ответа) Мнение врача Мнение друзей, родственников Реклама Мнение фармацевтического работника Информация в интернете Традиции семьи

Слайд 12





Сравнительно-сопоставительный анализ покупательского спроса в аптеке ООО «Фармос» 
за ноябрь 2014 и май 2015 гг.
Описание слайда:
Сравнительно-сопоставительный анализ покупательского спроса в аптеке ООО «Фармос» за ноябрь 2014 и май 2015 гг.

Слайд 13


Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





«Журнал дефектуры» – одно из направлений в деятельности аптечной организации по удовлетворению потребительского спроса
Описание слайда:
«Журнал дефектуры» – одно из направлений в деятельности аптечной организации по удовлетворению потребительского спроса

Слайд 16


Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Оценка эффективности деятельности аптеки ООО «Фармос» по удовлетворению спроса на ЛП
Аптека ООО «Фармос» быстро реагирует на сезонный спрос и соответственно меняет  стратегию закупок;

Ценовая политика аптечной организации способствует регулированию покупательского спроса и, в свою очередь, активно повышает доходность аптеки;

Своевременное заполнение дефектурного журнала является для фармацевта свидетельством востребованности того или иного лекарственного препарата и позволяет обеспечить успешную работу аптеки в удовлетворении потребительского спроса;

Аптека ООО «Фармос» создаёт все условия для информационного удовлетворения покупателей о ЛП.
Описание слайда:
Оценка эффективности деятельности аптеки ООО «Фармос» по удовлетворению спроса на ЛП Аптека ООО «Фармос» быстро реагирует на сезонный спрос и соответственно меняет стратегию закупок; Ценовая политика аптечной организации способствует регулированию покупательского спроса и, в свою очередь, активно повышает доходность аптеки; Своевременное заполнение дефектурного журнала является для фармацевта свидетельством востребованности того или иного лекарственного препарата и позволяет обеспечить успешную работу аптеки в удовлетворении потребительского спроса; Аптека ООО «Фармос» создаёт все условия для информационного удовлетворения покупателей о ЛП.

Слайд 18





Рекомендации ООО «Фармос» по улучшению качества удовлетворения потребительского спроса
а) использовать визитки как рекламный материал и задействовать студентов на практике для распространения этих визиток;
б) проводить рекламные акции в аптеках, тем самым привлекать все новых и новых посетителей;
в) более тщательно располагать товар на витрине, чтобы он фиксировал внимание покупателей и побуждал их к совершению покупки;
г) использовать аудиовизуальные средства, как более современные, в торговом зале с целью информирования покупателей о лекарственных препаратах.
Описание слайда:
Рекомендации ООО «Фармос» по улучшению качества удовлетворения потребительского спроса а) использовать визитки как рекламный материал и задействовать студентов на практике для распространения этих визиток; б) проводить рекламные акции в аптеках, тем самым привлекать все новых и новых посетителей; в) более тщательно располагать товар на витрине, чтобы он фиксировал внимание покупателей и побуждал их к совершению покупки; г) использовать аудиовизуальные средства, как более современные, в торговом зале с целью информирования покупателей о лекарственных препаратах.

Слайд 19


Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос», слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию