🗊Презентация Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли

Нажмите для полного просмотра!
Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №1Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №2Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №3Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №4Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №5Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №6Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №7Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №8Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №9Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №10Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №11Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №12Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №13Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №14Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ среды (продолжение). Анализ отрасли. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли
Непосредственное окружение – это часть внешней среды, которая является специфической для данной компании. 
Анализ непосредственного окружения необходим для того, чтобы оценить общую ситуацию в отрасли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли Непосредственное окружение – это часть внешней среды, которая является специфической для данной компании. Анализ непосредственного окружения необходим для того, чтобы оценить общую ситуацию в отрасли как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Слайд 2





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Анализ непосредственного окружения включает:
1) анализ отрасли;
2) анализ конкурентных сил (по Портеру);
3) анализ покупателей;
4) анализ конкурентов; 
5) определение общей привлекательности отрасли.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Анализ непосредственного окружения включает: 1) анализ отрасли; 2) анализ конкурентных сил (по Портеру); 3) анализ покупателей; 4) анализ конкурентов; 5) определение общей привлекательности отрасли.

Слайд 3





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
В процессе анализа отрасли необходимо установить её границы. Масштабы анализа отрасли могут быть разными. 
Уровень анализа зависит от того, о какой организационной единице идёт речь, и какие стратегические решения он затрагивает.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) В процессе анализа отрасли необходимо установить её границы. Масштабы анализа отрасли могут быть разными. Уровень анализа зависит от того, о какой организационной единице идёт речь, и какие стратегические решения он затрагивает.

Слайд 4





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Оценка главных экономических показателей отрасли включает анализ таких параметров как: 
 размер рынка, 
 скорость роста рынка товара, 
 уровень конкуренции, 
 лёгкость входа на рынок и выхода из него, 
 уровень прибыли, 
 уровень капитальных затрат и др.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Оценка главных экономических показателей отрасли включает анализ таких параметров как: размер рынка, скорость роста рынка товара, уровень конкуренции, лёгкость входа на рынок и выхода из него, уровень прибыли, уровень капитальных затрат и др.

Слайд 5





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Анализ любой отрасли начинается с исследования совокупного объёма продаж в ней. 
Для оценки объёма продаж в отрасли могут использоваться данные государственных органов (Госкомстат), отчёты отраслевых ассоциаций, финансовые отчёты участников рынка и т.д.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Анализ любой отрасли начинается с исследования совокупного объёма продаж в ней. Для оценки объёма продаж в отрасли могут использоваться данные государственных органов (Госкомстат), отчёты отраслевых ассоциаций, финансовые отчёты участников рынка и т.д.

Слайд 6





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Помимо объёма существующих продаж в отрасли в его текущем состоянии полезно оценить и рынок потенциальный. 
Новый способ использования товара, новая группа клиентов,  интенсификация потребления – все эти факторы могут изменить и объём рынка, и состав потенциальных покупателей.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Помимо объёма существующих продаж в отрасли в его текущем состоянии полезно оценить и рынок потенциальный. Новый способ использования товара, новая группа клиентов, интенсификация потребления – все эти факторы могут изменить и объём рынка, и состав потенциальных покупателей.

Слайд 7





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Следующий этап - оценка темпов роста отрасли. Необходимо ответить на следующие вопросы:
 Как оценивается объём продаж в недалёком будущем? 
 Является ли отрасль перспективной или, напротив, темпы её роста падают?
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Следующий этап - оценка темпов роста отрасли. Необходимо ответить на следующие вопросы: Как оценивается объём продаж в недалёком будущем? Является ли отрасль перспективной или, напротив, темпы её роста падают?

Слайд 8





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
В процессе прогнозирования используются  опережающие индикаторы рыночного объёма продаж:
 Демографические данные. 
 Объёмы продаж дополняющих товаров.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) В процессе прогнозирования используются опережающие индикаторы рыночного объёма продаж: Демографические данные. Объёмы продаж дополняющих товаров.

Слайд 9





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Индикаторы перехода отрасли на поздние стадии жизненного цикла.
 Ценовое давление. 
 Искушённость и знания покупателей. 
 Насыщение. 
 Отсутствие источников роста. 
 Отсутствие интереса у покупателей.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Индикаторы перехода отрасли на поздние стадии жизненного цикла. Ценовое давление. Искушённость и знания покупателей. Насыщение. Отсутствие источников роста. Отсутствие интереса у покупателей.

Слайд 10





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
В анализ отрасли также входит определение степени конкуренции (местная, региональная, национальная, глобальная) и типа конкуренции (монополия, олигополия, монополистическая и чистая конкуренция) .
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) В анализ отрасли также входит определение степени конкуренции (местная, региональная, национальная, глобальная) и типа конкуренции (монополия, олигополия, монополистическая и чистая конкуренция) .

Слайд 11





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Важными показателями являются:
 прибыльность отрасли, 
 преобладание прямой или обратной интеграции, 
 простота входа/выхода из отрасли,
 скорость изменения технологий, 
 требования к капитальным вложениям, инвестициям.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Важными показателями являются: прибыльность отрасли, преобладание прямой или обратной интеграции, простота входа/выхода из отрасли, скорость изменения технологий, требования к капитальным вложениям, инвестициям.

Слайд 12





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Движущие силы отвечают на вопрос, почему и как меняется ситуация в отрасли. 
Анализ движущих сил включает в себя два этапа: выделение трех-четырех главных движущих сил, влияющих на данную отрасль, и оценку степени их влияния.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Движущие силы отвечают на вопрос, почему и как меняется ситуация в отрасли. Анализ движущих сил включает в себя два этапа: выделение трех-четырех главных движущих сил, влияющих на данную отрасль, и оценку степени их влияния.

Слайд 13





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Ключевые факторы успеха компании в отрасли (КФУ) - это те факторы, которым компания должна уделять особое внимание, так как они определяют успех или провал фирмы на рынке, её конкурентные возможности. 
КФУ объединяются в различные группы.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Ключевые факторы успеха компании в отрасли (КФУ) - это те факторы, которым компания должна уделять особое внимание, так как они определяют успех или провал фирмы на рынке, её конкурентные возможности. КФУ объединяются в различные группы.

Слайд 14





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
КФУ зависят от отрасли, но зависят предсказуемо – КФУ производителя средств производства будут отличаться от КФУ фирмы-поставщика конечной продукции.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) КФУ зависят от отрасли, но зависят предсказуемо – КФУ производителя средств производства будут отличаться от КФУ фирмы-поставщика конечной продукции.

Слайд 15





Анализ среды (продолжение)
3. Анализ отрасли (продолжение)
Необходимо не только определить  КФУ, но и сделать прогноз их состояния в будущем, в частности, идентифицировать зарождающиеся КФУ. Изменения КФУ и ключевых компетенций становятся неприятным сюрпризом для многих компаний.
Описание слайда:
Анализ среды (продолжение) 3. Анализ отрасли (продолжение) Необходимо не только определить КФУ, но и сделать прогноз их состояния в будущем, в частности, идентифицировать зарождающиеся КФУ. Изменения КФУ и ключевых компетенций становятся неприятным сюрпризом для многих компаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию