🗊 Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель»

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №1  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №2  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №3  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №4  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №5  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №6  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №7  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №8  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №9  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №10  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №11  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №12  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №13  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №14  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель» . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Английский язык 2-11

ООО «Издательство Астрель»
Описание слайда:
Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель»

Слайд 2





Руководитель авторского коллектива
    Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского государственного университета 
    им. М. В. Ломоносова, декан факультета иностранных языков и регионоведения 
    МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Национального объединения преподавателей английского языка России, президент Национального общества прикладной лингвистики, лауреат Ломоносовской
    и Фулбрайтовской премий, почётный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Великобритания).
Описание слайда:
Руководитель авторского коллектива Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Национального объединения преподавателей английского языка России, президент Национального общества прикладной лингвистики, лауреат Ломоносовской и Фулбрайтовской премий, почётный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Великобритания).

Слайд 3





Учебно-методические комплекты
по английскому языку для 2-4 классов
общеобразовательных учреждений
Описание слайда:
Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений

Слайд 4





ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической
    адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира
    родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем
    психологического страха в использовании иностранного языка как
    средства общения в современном мире.
2. Формирование элементарных умений общаться на иностранном
     языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении
     и письме.
3. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
    песенным,стихотворным и сказочным фольклором и доступными
    образцами художественной литературы.
4. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,
    мышления,памяти и воображения, мотивации к дальнейшему
    овладению иностранным языком.
5. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
    младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
    письменной речью на английском языке.
Описание слайда:
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире. 2. Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. 3. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным,стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы. 4. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления,памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 5. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Слайд 5





1.  Принцип коммуникативной направленности.
1.  Принцип коммуникативной направленности.
2.  Принцип создания благоприятного психологического климата на
     уроках иностранного языка.
3.  Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения
     английского языка.
4.  Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания
     обучения английскому языку.
5.  Принцип активности.
6.  Принцип доступности и посильности.
7.  Принцип индивидуализации.
8.  Принцип ориентации на развитие умений школьников работать
      в коллективе.
9.   Принцип учета языкового опыта  изучения родного языка и
      опыта общения на нем.
10. Принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими
      предметами.
11. Принцип устного опережения.
 
Описание слайда:
1. Принцип коммуникативной направленности. 1. Принцип коммуникативной направленности. 2. Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. 3. Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка. 4. Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку. 5. Принцип активности. 6. Принцип доступности и посильности. 7. Принцип индивидуализации. 8. Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе. 9. Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения на нем. 10. Принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами. 11. Принцип устного опережения.  

Слайд 6





1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое
1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое
    домашнее животное. Мой дом. Праздники.

2. Моя школа.

3. Времена года, погода. Одежда.
    Мои увлечения, игры,игрушки. Каникулы.

4. Страна/страны изучаемого языка.
Описание слайда:
1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое 1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое домашнее животное. Мой дом. Праздники. 2. Моя школа. 3. Времена года, погода. Одежда. Мои увлечения, игры,игрушки. Каникулы. 4. Страна/страны изучаемого языка.

Слайд 7





Основные характеристики УМК для 2-4 классов
УМК имеют грифы Министерства образования и науки
      Российской Федерации;
соответствуют Стандарту начального общего образования по
   иностранному языку и Программе начального общего образования по
   английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой;
· построены на традициях отечественной школы обучения иностранным
   языкам и соответствуют требованиям Общеевропейских компетенций
   владения иностранными языками;
· обеспечивают максимальное развитие коммуникативных способностей
   учащихся;
· содержат доступный для школьников учебный материал
   по англоязычной и родной культуре, развивающие упражнения, 
   проектные задания и задания с использованием Интернета;
· включают естественные ситуации общения, объединенные 
   в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами;
· создают мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью
   смешных и веселых героев и занимательного сюжета;
· имеют большой воспитательный потенциал.
Описание слайда:
Основные характеристики УМК для 2-4 классов УМК имеют грифы Министерства образования и науки Российской Федерации; соответствуют Стандарту начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой; · построены на традициях отечественной школы обучения иностранным языкам и соответствуют требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными языками; · обеспечивают максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся; · содержат доступный для школьников учебный материал по англоязычной и родной культуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с использованием Интернета; · включают естественные ситуации общения, объединенные в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами; · создают мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью смешных и веселых героев и занимательного сюжета; · имеют большой воспитательный потенциал.

Слайд 8





Состав УМК 
 Учебник
 Рабочая тетрадь
  Книга для чтения
  Книга для учителя
  Звуковое пособие
  Перчаточные куклы, изображающие   основных персонажей учебников
Описание слайда:
Состав УМК  Учебник  Рабочая тетрадь   Книга для чтения   Книга для учителя   Звуковое пособие   Перчаточные куклы, изображающие основных персонажей учебников

Слайд 9





Структура учебников 
В соответствии с учебным планом материал рассчитан на 68 уроков (по 2 урока в неделю).
·  Основой организации учебного материала являются тематические ситуации.
·  Каждая тематическая ситуация включает 9-10 уроков, из них 1-2 – резервные.
·  Тематические ситуации завершаются тестами и проектными заданиями.
·  В учебники включены справочник «Не забудь эти правила» и англо-русский словарь.
Описание слайда:
Структура учебников В соответствии с учебным планом материал рассчитан на 68 уроков (по 2 урока в неделю). ·  Основой организации учебного материала являются тематические ситуации. ·  Каждая тематическая ситуация включает 9-10 уроков, из них 1-2 – резервные. ·  Тематические ситуации завершаются тестами и проектными заданиями. ·  В учебники включены справочник «Не забудь эти правила» и англо-русский словарь.

Слайд 10


  
  Английский язык 2-11   ООО «Издательство Астрель»  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Тематические ситуации общения 
 Будем друзьями!
 Поиграем вместе!
 Какого цвета
   слон?
 Где спрятан клад?
 Веселая семейка
 В необычной
   школе     
 Игры,
   путешествия,
   спорт
Описание слайда:
Тематические ситуации общения  Будем друзьями!  Поиграем вместе!  Какого цвета слон?  Где спрятан клад?  Веселая семейка  В необычной школе       Игры, путешествия, спорт

Слайд 12





Рабочие тетради
Они предназначены, в основном, для работы дома с целью закрепления материала учебника и для овладения орфографическими навыками.
В конце каждой Рабочей тетради помещён раздел «Проверь себя» с тестами для контроля умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности.
Описание слайда:
Рабочие тетради Они предназначены, в основном, для работы дома с целью закрепления материала учебника и для овладения орфографическими навыками. В конце каждой Рабочей тетради помещён раздел «Проверь себя» с тестами для контроля умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности.

Слайд 13





Книги для чтения 
  Книги для чтения знакомят учащихся с популярной детской литературой на английском языке и служат для развития как умения чтения, так и  говорения. 
  В них включены адаптированные сказки народов англоязычных стран, описание персонажей европейского и российского фольклора и отрывки из произведений известных англоязычных детских писателей.
  Книги для чтения дают детям представление об общих чертах и различиях в зарубежном и русском детском сказочном фольклоре.
Описание слайда:
Книги для чтения Книги для чтения знакомят учащихся с популярной детской литературой на английском языке и служат для развития как умения чтения, так и говорения. В них включены адаптированные сказки народов англоязычных стран, описание персонажей европейского и российского фольклора и отрывки из произведений известных англоязычных детских писателей. Книги для чтения дают детям представление об общих чертах и различиях в зарубежном и русском детском сказочном фольклоре.

Слайд 14





Структура книг для учителя 
 
 Описание УМК
 ·  Методические рекомендации по обучению различным видам  речевой деятельности
 ·  Поурочные методические рекомендации по работе с тематическими ситуациями учебника
 ·  Тематическое планирование учебного материала
 ·  Текст звукового пособия
 ·  Дополнительный материал – стихи, песни, считалочки
 ·  Коммуникативно-речевой репертуар  дидактических инструкций учителя
Описание слайда:
Структура книг для учителя   Описание УМК  · Методические рекомендации по обучению различным видам речевой деятельности · Поурочные методические рекомендации по работе с тематическими ситуациями учебника  · Тематическое планирование учебного материала  · Текст звукового пособия  · Дополнительный материал – стихи, песни, считалочки · Коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя

Слайд 15





ПРОЕКТЫ

·  A City (Village)
    Where You Live
·  My Fashion Show
·  My Circus
·  My Favorite
    Place of Interest
    in Russia
·  A Holiday in My
    Family
·  Russia 
    Is a Great Place
·  A Game “Guess
    My Hobby
Описание слайда:
ПРОЕКТЫ ·  A City (Village) Where You Live ·  My Fashion Show ·  My Circus ·  My Favorite Place of Interest in Russia ·  A Holiday in My Family ·  Russia Is a Great Place ·  A Game “Guess My Hobby



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию