🗊Презентация Аниме - японская анимация

Нажмите для полного просмотра!
Аниме - японская анимация, слайд №1Аниме - японская анимация, слайд №2Аниме - японская анимация, слайд №3Аниме - японская анимация, слайд №4Аниме - японская анимация, слайд №5Аниме - японская анимация, слайд №6Аниме - японская анимация, слайд №7Аниме - японская анимация, слайд №8Аниме - японская анимация, слайд №9Аниме - японская анимация, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аниме - японская анимация. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аниме
Описание слайда:
Аниме

Слайд 2





Об Аниме
Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японска анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
Описание слайда:
Об Аниме Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японска анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Слайд 3





В мире много людей любит аниме. В частности, в России. И не только среди молодёжи, но и среди взрослых. Организуются фан-клубы, группы, даже ярмарки и фестивали аниме. Не говоря уже о многочисленных аниме-магазинах, продающих мангу, фигурки, костюмы и т.д. И конечно же, миллионы поклонников, как по всей России, так и по всему миру.
В мире много людей любит аниме. В частности, в России. И не только среди молодёжи, но и среди взрослых. Организуются фан-клубы, группы, даже ярмарки и фестивали аниме. Не говоря уже о многочисленных аниме-магазинах, продающих мангу, фигурки, костюмы и т.д. И конечно же, миллионы поклонников, как по всей России, так и по всему миру.
Описание слайда:
В мире много людей любит аниме. В частности, в России. И не только среди молодёжи, но и среди взрослых. Организуются фан-клубы, группы, даже ярмарки и фестивали аниме. Не говоря уже о многочисленных аниме-магазинах, продающих мангу, фигурки, костюмы и т.д. И конечно же, миллионы поклонников, как по всей России, так и по всему миру. В мире много людей любит аниме. В частности, в России. И не только среди молодёжи, но и среди взрослых. Организуются фан-клубы, группы, даже ярмарки и фестивали аниме. Не говоря уже о многочисленных аниме-магазинах, продающих мангу, фигурки, костюмы и т.д. И конечно же, миллионы поклонников, как по всей России, так и по всему миру.

Слайд 4





Собственно, почему же аниме настолько популярно среди людей? 
Собственно, почему же аниме настолько популярно среди людей? 
Рисовка, озвучка, музыкальное сопровождение, профессиональные сейю, сюжет и многое другое очень отличаются от остальных представителей жанра мультипликации и не в худшую сторону. И конечно же, у японской мультипликации очень длинная история.
Описание слайда:
Собственно, почему же аниме настолько популярно среди людей? Собственно, почему же аниме настолько популярно среди людей? Рисовка, озвучка, музыкальное сопровождение, профессиональные сейю, сюжет и многое другое очень отличаются от остальных представителей жанра мультипликации и не в худшую сторону. И конечно же, у японской мультипликации очень длинная история.

Слайд 5





История аниме
История аниме берёт начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Старейшая из известных сохранившихся японских анимаций — Katsudo Shashin длится всего 3 секунды. Одним из самых первых аниме стал продемонстрированный в 1917 году двухминутный комедийный фильм «Namakura-gatana», в котором самурай собирается испытать свой новый меч, но терпит поражение от горожанина. Первопроходцами в области японской мультипликации стали Симокава Отэн, Дзюнъити Коти и Сэитаро Китаяма. Одним из наиболее популярных и доступных методов на тот момент была техника вырезной анимации, её применяли такие аниматоры, как Санаэ Ямамото, Ясудзи Мурата и Ноборо Офудзи. Позднее распространилась также техника аппликационной анимации. Успеха в развитии техники анимации добились и другие мультипликаторы, такие как Кэндзо Масаока и Мицуё Сэо, использовавшие, в частности, анимационные фильмы в образовательных и пропагандистских целях. Первым звуковым аниме стал снятый Масаокой в 1933 году короткометражный фильм Chikara to Onna no Yo no Naka. К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников, такие как Shin Mangaha Shudan и Shin Nippon Mangaka. В то время аниме активно использовалось в качестве средства государственной пропаганды. Одним из первых полнометражных анимационных фильмов стал снятый Мицуё Сэо в 1945 году Momotarou: Umi no Shinpei; спонсорскую поддержку при создании фильма оказал Императорский флот Японии.
Описание слайда:
История аниме История аниме берёт начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Старейшая из известных сохранившихся японских анимаций — Katsudo Shashin длится всего 3 секунды. Одним из самых первых аниме стал продемонстрированный в 1917 году двухминутный комедийный фильм «Namakura-gatana», в котором самурай собирается испытать свой новый меч, но терпит поражение от горожанина. Первопроходцами в области японской мультипликации стали Симокава Отэн, Дзюнъити Коти и Сэитаро Китаяма. Одним из наиболее популярных и доступных методов на тот момент была техника вырезной анимации, её применяли такие аниматоры, как Санаэ Ямамото, Ясудзи Мурата и Ноборо Офудзи. Позднее распространилась также техника аппликационной анимации. Успеха в развитии техники анимации добились и другие мультипликаторы, такие как Кэндзо Масаока и Мицуё Сэо, использовавшие, в частности, анимационные фильмы в образовательных и пропагандистских целях. Первым звуковым аниме стал снятый Масаокой в 1933 году короткометражный фильм Chikara to Onna no Yo no Naka. К 1940 году начали образовываться организации мультипликаторов и художников, такие как Shin Mangaha Shudan и Shin Nippon Mangaka. В то время аниме активно использовалось в качестве средства государственной пропаганды. Одним из первых полнометражных анимационных фильмов стал снятый Мицуё Сэо в 1945 году Momotarou: Umi no Shinpei; спонсорскую поддержку при создании фильма оказал Императорский флот Японии.

Слайд 6





Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Первой работой Тэдзуки стала манга  Shintakarajima. Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu (Astro Boy), которая и принесла ему успех. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» и «богом манги и аниме».
Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Первой работой Тэдзуки стала манга  Shintakarajima. Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu (Astro Boy), которая и принесла ему успех. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» и «богом манги и аниме».
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки  до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.
Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.
Описание слайда:
Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Первой работой Тэдзуки стала манга Shintakarajima. Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu (Astro Boy), которая и принесла ему успех. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» и «богом манги и аниме». Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме. Первой работой Тэдзуки стала манга Shintakarajima. Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu (Astro Boy), которая и принесла ему успех. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» и «богом манги и аниме». За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки  до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Слайд 7





Философия аниме
Наверное, основное отличие аниме, по сравнению с остальной мультипликацией, это то, что там есть множество жанров и затрагиваемых тем, от повседневности и школы, до демонов, разрушения мира и межгалактических боёв гигантских роботов. Кстати, «Трансформеры» изначально тоже придуманы Японцами, собственно, большинство мультфильмов по Трансформерам – это и есть аниме.
Философия в каждом аниме своя. Можно на конкретных примерах рассмотреть разные произведения и вычленить в каждом свою философию. Аниме, на самом деле, очень сильно отражает философские мысли. Как какими-то фразами, так и поступками, и сюжетом в целом. Главная особенность аниме это то, что лица, глаза и даже причёска героев могут выражать их характер и сущность.
Конечно, далеко не все аниме имеют глубокий философский смысл, но в некоторых вложено его столько, что можно брать любую фразу героя и это будет цитатой. 
Очень часто в сюжеты различных аниме заложен глубокий смысл. Можно заметить, как в сюжете мелькают философские фразы, мысли и само поведение персонажей, которые, зачастую учат нас никогда не сдаваться, верить в себя, в своих друзей и тех, кто нас окружает. Что можно пройти через невозможное, лишь бы не опускать руки. Аниме учит нас как стать лучше. И что не главное не то, кем ты являешься, а то, что у тебя в душе.
Описание слайда:
Философия аниме Наверное, основное отличие аниме, по сравнению с остальной мультипликацией, это то, что там есть множество жанров и затрагиваемых тем, от повседневности и школы, до демонов, разрушения мира и межгалактических боёв гигантских роботов. Кстати, «Трансформеры» изначально тоже придуманы Японцами, собственно, большинство мультфильмов по Трансформерам – это и есть аниме. Философия в каждом аниме своя. Можно на конкретных примерах рассмотреть разные произведения и вычленить в каждом свою философию. Аниме, на самом деле, очень сильно отражает философские мысли. Как какими-то фразами, так и поступками, и сюжетом в целом. Главная особенность аниме это то, что лица, глаза и даже причёска героев могут выражать их характер и сущность. Конечно, далеко не все аниме имеют глубокий философский смысл, но в некоторых вложено его столько, что можно брать любую фразу героя и это будет цитатой. Очень часто в сюжеты различных аниме заложен глубокий смысл. Можно заметить, как в сюжете мелькают философские фразы, мысли и само поведение персонажей, которые, зачастую учат нас никогда не сдаваться, верить в себя, в своих друзей и тех, кто нас окружает. Что можно пройти через невозможное, лишь бы не опускать руки. Аниме учит нас как стать лучше. И что не главное не то, кем ты являешься, а то, что у тебя в душе.

Слайд 8





Философия Code Geass
В этом аниме есть много философских мыслей и фраз. Можно привести цитаты:
«План не может быть совершенным, если в нём замешаны люди»
«Знаешь, какова истина сражений? Убийство само по себе грех, но чем больше людей ты убьёшь на войне, тем скорее станешь героем.»
«Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелян.»
«В сражении нужно рисковать своей жизнью, чтобы забрать чужую»
«Есть зло, рождённое от добра и добро, рождённое от зла.»
«Любовь – сила, способная изменить мир.» и т.д.
Сам сюжет аниме повествует об альтернативной реальности. Где Священная Британская Империя, которая захватила треть мира, борется с Японией, которую она сделала своей колонией. «Зона 11» – так стала называться Япония после захвата. Британцы всячески унижают и дискриминируют Японцев, называя их «Одиннадцатыми». И сюжет нам рассказывает о том, как опальный принц Британский борется со своей родиной, чтобы освободить Японию и создать для своей сестры добрый мир.
Глубинный смысл этого аниме таков, что в нём нет как однозначно правых и однозначно не правых. Нет злых и добрых. Тут показаны просто люди, как они есть, какими они являются в жизни. Что для каждого человека главное. И что есть счастье. В данном произведении затрагиваются не только темы политики и войны, но также родственных связей, счастья и любви. Но самый важный смысл – это то, на что человек способен ради счастья.
Описание слайда:
Философия Code Geass В этом аниме есть много философских мыслей и фраз. Можно привести цитаты: «План не может быть совершенным, если в нём замешаны люди» «Знаешь, какова истина сражений? Убийство само по себе грех, но чем больше людей ты убьёшь на войне, тем скорее станешь героем.» «Стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелян.» «В сражении нужно рисковать своей жизнью, чтобы забрать чужую» «Есть зло, рождённое от добра и добро, рождённое от зла.» «Любовь – сила, способная изменить мир.» и т.д. Сам сюжет аниме повествует об альтернативной реальности. Где Священная Британская Империя, которая захватила треть мира, борется с Японией, которую она сделала своей колонией. «Зона 11» – так стала называться Япония после захвата. Британцы всячески унижают и дискриминируют Японцев, называя их «Одиннадцатыми». И сюжет нам рассказывает о том, как опальный принц Британский борется со своей родиной, чтобы освободить Японию и создать для своей сестры добрый мир. Глубинный смысл этого аниме таков, что в нём нет как однозначно правых и однозначно не правых. Нет злых и добрых. Тут показаны просто люди, как они есть, какими они являются в жизни. Что для каждого человека главное. И что есть счастье. В данном произведении затрагиваются не только темы политики и войны, но также родственных связей, счастья и любви. Но самый важный смысл – это то, на что человек способен ради счастья.

Слайд 9





Философия Young Black Jack
История этого аниме рассказывает нам о юном студенте, который учился на хирурга, чтобы спасать жизни людей, когда другие просто проходили мимо… Когда другие просто опускали руки. Он брался за любую операцию, даже если её считали невыполнимой, будь то отрубленные ноги и руки, или трансплантация сердца. Философия этого аниме очень глубока. Ибо здесь нам показывают истинную сущность людей. Врачи, которые устраивали забастовки и митинги, требуя прибавки к зарплате, чёрный рынок, с его нелегальными махинациями, войны, которые разрывали мир и превращали жизни людей в ад… Среди всего этого сотни и тысячи людей нуждаются в помощи.. Но никто им её не даёт. И вот наступает ситуация, где людям в самом деле позарез понадобилась помощь. Когда время поджимает, а жизнь человека висит на волоске. Среди всей бушующей толпы врачей, которые требуют себе денег, никто не бросается помочь раненым людям. И вот, во время бунтов, юный студент, который попросту ещё учится на хирурга, даже не имея лицензии, вызывается помочь. Он совершает невозможное, когда другие уже попросту опустили руки или даже не стали помогать, он спасает жизни многих людей. Он – тот человек, который стал врачом не ради денег, а лишь ради того, чтобы помогать людям.
Описание слайда:
Философия Young Black Jack История этого аниме рассказывает нам о юном студенте, который учился на хирурга, чтобы спасать жизни людей, когда другие просто проходили мимо… Когда другие просто опускали руки. Он брался за любую операцию, даже если её считали невыполнимой, будь то отрубленные ноги и руки, или трансплантация сердца. Философия этого аниме очень глубока. Ибо здесь нам показывают истинную сущность людей. Врачи, которые устраивали забастовки и митинги, требуя прибавки к зарплате, чёрный рынок, с его нелегальными махинациями, войны, которые разрывали мир и превращали жизни людей в ад… Среди всего этого сотни и тысячи людей нуждаются в помощи.. Но никто им её не даёт. И вот наступает ситуация, где людям в самом деле позарез понадобилась помощь. Когда время поджимает, а жизнь человека висит на волоске. Среди всей бушующей толпы врачей, которые требуют себе денег, никто не бросается помочь раненым людям. И вот, во время бунтов, юный студент, который попросту ещё учится на хирурга, даже не имея лицензии, вызывается помочь. Он совершает невозможное, когда другие уже попросту опустили руки или даже не стали помогать, он спасает жизни многих людей. Он – тот человек, который стал врачом не ради денег, а лишь ради того, чтобы помогать людям.

Слайд 10





Аниме Хаяо Миядзаки
Этого человека и его произведения знают почти все, даже те, кто не увлекается аниме видели его фильмы. Такие как «Унесённые Призраками», «Наусика из долины ветров», «Ходячий Замок», «Принцесса Мононоке» и т.д.
Эти произведения несут большой смысл и конечно богатую философию. Можно сказать, в любом из его фильмов философия гласит: «Любовь побеждает всё». И действительно, многие его произведения оказывают положительное впечатление как на поклонников аниме, так и на тех, кто им не увлекается или даже относится к нему негативно.
Сюжеты его аниме просто поразительны, миры, в которых всё происходит ещё более поразительны. Всё наполнено красками, жизнью…
Я не ошибусь, если скажу, что он один из величайших авторов всех времён…
Описание слайда:
Аниме Хаяо Миядзаки Этого человека и его произведения знают почти все, даже те, кто не увлекается аниме видели его фильмы. Такие как «Унесённые Призраками», «Наусика из долины ветров», «Ходячий Замок», «Принцесса Мононоке» и т.д. Эти произведения несут большой смысл и конечно богатую философию. Можно сказать, в любом из его фильмов философия гласит: «Любовь побеждает всё». И действительно, многие его произведения оказывают положительное впечатление как на поклонников аниме, так и на тех, кто им не увлекается или даже относится к нему негативно. Сюжеты его аниме просто поразительны, миры, в которых всё происходит ещё более поразительны. Всё наполнено красками, жизнью… Я не ошибусь, если скажу, что он один из величайших авторов всех времён…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию