🗊Презентация Антуан Ватто и рококо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Антуан Ватто и рококо, слайд №1Антуан Ватто и рококо, слайд №2Антуан Ватто и рококо, слайд №3Антуан Ватто и рококо, слайд №4Антуан Ватто и рококо, слайд №5Антуан Ватто и рококо, слайд №6Антуан Ватто и рококо, слайд №7Антуан Ватто и рококо, слайд №8Антуан Ватто и рококо, слайд №9Антуан Ватто и рококо, слайд №10Антуан Ватто и рококо, слайд №11Антуан Ватто и рококо, слайд №12Антуан Ватто и рококо, слайд №13Антуан Ватто и рококо, слайд №14Антуан Ватто и рококо, слайд №15Антуан Ватто и рококо, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Антуан Ватто и рококо. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Антуан Ватто и рококо
Описание слайда:
Антуан Ватто и рококо

Слайд 2





Стиль рококо
 Термин «рококо» возник во Франции в конце 18 в., в эпоху расцвета классицизма, как презрительная кличка для всего манерного и вычурного, изогнутая, капризная линия, напоминающая очертания раковины - его главный признак. Искусство рококо - это мир вымысла и интимных переживаний, декоративной театральности, изысканности, изощренной утонченности - «искусство как наслаждение», цель которого — возбуждать легкие, приятные эмоции, развлекать, ласкать глаз причудливым узором линий, изысканными сочетаниями светлых нарядных красок.
Описание слайда:
Стиль рококо Термин «рококо» возник во Франции в конце 18 в., в эпоху расцвета классицизма, как презрительная кличка для всего манерного и вычурного, изогнутая, капризная линия, напоминающая очертания раковины - его главный признак. Искусство рококо - это мир вымысла и интимных переживаний, декоративной театральности, изысканности, изощренной утонченности - «искусство как наслаждение», цель которого — возбуждать легкие, приятные эмоции, развлекать, ласкать глаз причудливым узором линий, изысканными сочетаниями светлых нарядных красок.

Слайд 3





Антуан Ватто
Одним из основоположников стиля «рококо» был талантливый Антуан Ватто, давший наиболее совершенное воплощение принципам этого стиля. Эмоциональность и меланхолическая мечтательность придают характерам образов Ватто особую утонченность, которой уже не достигают непосредственные последователи мастера, превратившие его мотивы и манеру в изысканную и поверхностную моду.
Описание слайда:
Антуан Ватто Одним из основоположников стиля «рококо» был талантливый Антуан Ватто, давший наиболее совершенное воплощение принципам этого стиля. Эмоциональность и меланхолическая мечтательность придают характерам образов Ватто особую утонченность, которой уже не достигают непосредственные последователи мастера, превратившие его мотивы и манеру в изысканную и поверхностную моду.

Слайд 4





Биография Антуана Ватто
Описание слайда:
Биография Антуана Ватто

Слайд 5


Антуан Ватто и рококо, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Антуан Ватто испытал сильное влияние творчества Питера Пауля Рубенса, произведения которого изучал в Люксембургском дворце в Париже. В 1717 Ватто присвоено звание академика. На рубеже 1720-х годов Антуан Ватто посетил Великобританию. Обращаясь к мотивам, почерпнутым из современной ему жизни (“Бивак”, 1710, “Савояр с сурком”, 1716), Ватто вносил в них особую интимность и лирическую взволнованность.
Антуан Ватто испытал сильное влияние творчества Питера Пауля Рубенса, произведения которого изучал в Люксембургском дворце в Париже. В 1717 Ватто присвоено звание академика. На рубеже 1720-х годов Антуан Ватто посетил Великобританию. Обращаясь к мотивам, почерпнутым из современной ему жизни (“Бивак”, 1710, “Савояр с сурком”, 1716), Ватто вносил в них особую интимность и лирическую взволнованность.
Описание слайда:
Антуан Ватто испытал сильное влияние творчества Питера Пауля Рубенса, произведения которого изучал в Люксембургском дворце в Париже. В 1717 Ватто присвоено звание академика. На рубеже 1720-х годов Антуан Ватто посетил Великобританию. Обращаясь к мотивам, почерпнутым из современной ему жизни (“Бивак”, 1710, “Савояр с сурком”, 1716), Ватто вносил в них особую интимность и лирическую взволнованность. Антуан Ватто испытал сильное влияние творчества Питера Пауля Рубенса, произведения которого изучал в Люксембургском дворце в Париже. В 1717 Ватто присвоено звание академика. На рубеже 1720-х годов Антуан Ватто посетил Великобританию. Обращаясь к мотивам, почерпнутым из современной ему жизни (“Бивак”, 1710, “Савояр с сурком”, 1716), Ватто вносил в них особую интимность и лирическую взволнованность.

Слайд 7





В зрелый период творчества Антуан Ватто разрабатывает новый тип сюжетов – театральные сцены и “галантные празднества”- картины “Праздник любви”, “Общество в парке”, около 1720, “Затруднительное предложение”,  1716, “Капризница”, “Меццетен”, Радости бала 1717.
В зрелый период творчества Антуан Ватто разрабатывает новый тип сюжетов – театральные сцены и “галантные празднества”- картины “Праздник любви”, “Общество в парке”, около 1720, “Затруднительное предложение”,  1716, “Капризница”, “Меццетен”, Радости бала 1717.
Описание слайда:
В зрелый период творчества Антуан Ватто разрабатывает новый тип сюжетов – театральные сцены и “галантные празднества”- картины “Праздник любви”, “Общество в парке”, около 1720, “Затруднительное предложение”, 1716, “Капризница”, “Меццетен”, Радости бала 1717. В зрелый период творчества Антуан Ватто разрабатывает новый тип сюжетов – театральные сцены и “галантные празднества”- картины “Праздник любви”, “Общество в парке”, около 1720, “Затруднительное предложение”, 1716, “Капризница”, “Меццетен”, Радости бала 1717.

Слайд 8


Антуан Ватто и рококо, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Антуан Ватто и рококо, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Антуан Ватто и рококо, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Антуан Ватто и рококо, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Наследие Ватто
Наследие Ватто
Описание слайда:
Наследие Ватто Наследие Ватто

Слайд 13


Антуан Ватто и рококо, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Антуан Ватто и рококо, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Вывеска лавки Э.Ф. Жерсена. (1720)
По возвращении из Англии в 1720 году в Париж для лавки «Великий монарх», принадлежащей Жерсену, у которого измученный болезнью Ватто попросил приюта, он написал одно из самых знаменитых своих произведений и единственное, которым он был доволен, «Вывеску лавки Жерсена». По словам самого Жерсена, «написана она была за неделю, да и то художник работал только по утрам; хрупкое здоровье не позволяло ему работать дольше». Бытовая сцена с изображением интерьера лавки (в стиле «антикварных лавок» Тенирса) полна метафор — размышлений о своем времени: приказчики упаковывают в ящик портрет короля Людовика XIV — возникают ассоциации и с названием лавки, и с забвением ушедшего века.
Описание слайда:
Вывеска лавки Э.Ф. Жерсена. (1720) По возвращении из Англии в 1720 году в Париж для лавки «Великий монарх», принадлежащей Жерсену, у которого измученный болезнью Ватто попросил приюта, он написал одно из самых знаменитых своих произведений и единственное, которым он был доволен, «Вывеску лавки Жерсена». По словам самого Жерсена, «написана она была за неделю, да и то художник работал только по утрам; хрупкое здоровье не позволяло ему работать дольше». Бытовая сцена с изображением интерьера лавки (в стиле «антикварных лавок» Тенирса) полна метафор — размышлений о своем времени: приказчики упаковывают в ящик портрет короля Людовика XIV — возникают ассоциации и с названием лавки, и с забвением ушедшего века.

Слайд 16


Антуан Ватто и рококо, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию