🗊Презентация Арифметические действия с числами в разных системах счисления

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №1Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №2Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №3Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №4Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №5Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №6Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №7Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №8Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №9Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №10Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №11Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №12Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №13Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №14Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №15Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №16Арифметические действия с числами в разных системах счисления, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Арифметические действия с числами в разных системах счисления. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Арифметические действия 
с числами в разных 
системах счисления
«Дорогу осилит идущий, 
а информатику – мыслящий…»
Описание слайда:
Арифметические действия с числами в разных системах счисления «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий…»

Слайд 2





Цель урока:
Обобщить и систематизировать правила перевода чисел из одной системы счисления в другую, арифметические действия с числами двоичной системы счисления.
Описание слайда:
Цель урока: Обобщить и систематизировать правила перевода чисел из одной системы счисления в другую, арифметические действия с числами двоичной системы счисления.

Слайд 3





«Всё – есть число…»
Описание слайда:
«Всё – есть число…»

Слайд 4





                            Теоретический блок 
   а) установить соответствие между 
       понятием и определением:
Описание слайда:
Теоретический блок а) установить соответствие между понятием и определением:

Слайд 5





б) Заполните пустые ячейки таблицы: 
Таб. 1 – команда 1
Таб. 2 – команда 2
Таб. 3 – команда 3
Описание слайда:
б) Заполните пустые ячейки таблицы: Таб. 1 – команда 1 Таб. 2 – команда 2 Таб. 3 – команда 3

Слайд 6






Таб. 2
Описание слайда:
Таб. 2

Слайд 7





Деление на команды:
Описание слайда:
Деление на команды:

Слайд 8





Задание 1. Прочитайте шуточное стихотворение А. Н. Старикова «Необыкновенная девочка» и разгадайте  загадку поэта. Для этого выпишите упомянутые в стихотворении числа и переведите их в десятичную систему счисления.
Описание слайда:
Задание 1. Прочитайте шуточное стихотворение А. Н. Старикова «Необыкновенная девочка» и разгадайте загадку поэта. Для этого выпишите упомянутые в стихотворении числа и переведите их в десятичную систему счисления.

Слайд 9





Конкурс капитанов: «Художники» 


Приведены номера точек и их координаты, записанные в двоичной системе счисления.
Используя таблицу кодировок чисел, для каждой точки выполните перевод ее координат в десятичную систему счисления и отметьте точку на координатной плоскости.
Правильно сделав перевод и, соединив последовательно все точки, вы получите некий рисунок.
Описание слайда:
Конкурс капитанов: «Художники» Приведены номера точек и их координаты, записанные в двоичной системе счисления. Используя таблицу кодировок чисел, для каждой точки выполните перевод ее координат в десятичную систему счисления и отметьте точку на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и, соединив последовательно все точки, вы получите некий рисунок.

Слайд 10





Задание 7. Расшифруйте высказывание и русские пословицы, используя таблицу кодировок.
Описание слайда:
Задание 7. Расшифруйте высказывание и русские пословицы, используя таблицу кодировок.

Слайд 11





Задание 9. Используя таблицу кодировок букв русского алфавита, раскодируйте зашифрованные слова, представленные в виде цифр двоичного кода.
Каждой букве русского алфавита соответствует её порядковый номер. Например: а – 1, б – 2, …. я – 33. Используя таблицу кодировок раскодируйте слово, записанное с помощью чисел двоичной СС.

Например: слово «кот» 
1100    10000    10100
1210     1610      2010 
Описание слайда:
Задание 9. Используя таблицу кодировок букв русского алфавита, раскодируйте зашифрованные слова, представленные в виде цифр двоичного кода. Каждой букве русского алфавита соответствует её порядковый номер. Например: а – 1, б – 2, …. я – 33. Используя таблицу кодировок раскодируйте слово, записанное с помощью чисел двоичной СС. Например: слово «кот» 1100  10000   10100 1210 1610 2010 

Слайд 12





Подведение итогов:
		«5» – 23-27  баллов
		«4» – 17-22 балла
		«3» – 9-16 баллов
		«2» – 0-8 баллов
Описание слайда:
Подведение итогов: «5» – 23-27 баллов «4» – 17-22 балла «3» – 9-16 баллов «2» – 0-8 баллов

Слайд 13





Оценка уроку
  
 Оцените урок по пятибалльной системе и представьте результат в двоичной системе счисления.
Описание слайда:
Оценка уроку Оцените урок по пятибалльной системе и представьте результат в двоичной системе счисления.

Слайд 14





Рефлексия
                    Ответьте на вопросы: 
   1.Своей работой на уроке я: 
      - доволен; 
      - не совсем доволен;
      - я не доволен, потому что ...
   2.  Какие задания понравились больше всего?
   3. Какие задания вызвали трудности, как ты справился?
Описание слайда:
Рефлексия Ответьте на вопросы: 1.Своей работой на уроке я: - доволен; - не совсем доволен; - я не доволен, потому что ... 2. Какие задания понравились больше всего? 3. Какие задания вызвали трудности, как ты справился?

Слайд 15





Задание на дом:
Написать свою биографию, используя двоичную систему счисления.
Описание слайда:
Задание на дом: Написать свою биографию, используя двоичную систему счисления.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Слайд 17





Деление на команды
Описание слайда:
Деление на команды



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию