🗊Презентация Аттестационная работа. Экономика в лицах

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №1Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №2Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №3Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №4Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №5Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №6Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №7Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №8Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №9Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №10Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №11Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №12Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №13Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №14Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №15Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №16Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №17Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Экономика в лицах. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Андреева Светлана Ивановна
Учитель истории и обществознания МБОУ Школы №24 города Самары
На тему:
«Экономика в лицах»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС Андреева Светлана Ивановна Учитель истории и обществознания МБОУ Школы №24 города Самары На тему: «Экономика в лицах»

Слайд 2





Общая характеристика учебного курса.
  Работа представляет собой образовательную программу
  элективного курса «Экономика в лицах» для учащихся 9-х классов.
 Элективный курс является формой организации исследовательской и проектной  деятельности учащихся. Программа курса составлена на основе Государственной программы Российской Федерации
"Развитие образования" на 2013-2020 годы
(утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 792-р) и разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», требований ФГОС, учебного плана МБОУ Школы №24 г.о. Самара на 2016-2017 учебный год. Тематическое планирование рассчитано на 34 часа(1 час в неделю). 
Преподавание данного курса мотивирует педагога на реализацию авторского подхода для  использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
 Способствует  интеллектуальному развитию школьников, мотивации к предмету,  создает условия для  осознанного выбора своей будущей  профессиональной деятельности. Формирует  готовность учащегося  к интеллектуальному и производительному труду, являющимися  важными факторами роста экономики страны. формируя экономический способ мышления отдельного ученика, его экономическую культуру, в конечном счёте, создается фундамент благосостояния общества в целом .
Описание слайда:
Общая характеристика учебного курса.   Работа представляет собой образовательную программу элективного курса «Экономика в лицах» для учащихся 9-х классов. Элективный курс является формой организации исследовательской и проектной деятельности учащихся. Программа курса составлена на основе Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 792-р) и разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», требований ФГОС, учебного плана МБОУ Школы №24 г.о. Самара на 2016-2017 учебный год. Тематическое планирование рассчитано на 34 часа(1 час в неделю). Преподавание данного курса мотивирует педагога на реализацию авторского подхода для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.  Способствует интеллектуальному развитию школьников, мотивации к предмету, создает условия для осознанного выбора своей будущей профессиональной деятельности. Формирует готовность учащегося к интеллектуальному и производительному труду, являющимися важными факторами роста экономики страны. формируя экономический способ мышления отдельного ученика, его экономическую культуру, в конечном счёте, создается фундамент благосостояния общества в целом .

Слайд 3





Характеристика образовательного учреждения
Школа признана одной из лучших в районе и городе. Коллектив учителей обеспечивает достаточно высокий уровень знаний учащихся, осуществляя планомерно и последовательно программу развивающего обучения. 
 В рамках приоритетного направления региона «развитие технического мышления обучающихся», создана система работы с одаренными детьми.  2014году школа стала  призером конкурса « Лучшее общеобразовательное учреждение г.о. Самара»,
  победителем  регионального конкурса «Школа –центр инновационного поиска»
 ( номинация: «Работа с одаренными детьми»).
В школе 1308 обучающихся. Педагогический коллектив гордится их победами на конференциях, олимпиадах  и конкурсах разного уровня.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Школа признана одной из лучших в районе и городе. Коллектив учителей обеспечивает достаточно высокий уровень знаний учащихся, осуществляя планомерно и последовательно программу развивающего обучения. В рамках приоритетного направления региона «развитие технического мышления обучающихся», создана система работы с одаренными детьми. 2014году школа стала призером конкурса « Лучшее общеобразовательное учреждение г.о. Самара», победителем регионального конкурса «Школа –центр инновационного поиска» ( номинация: «Работа с одаренными детьми»). В школе 1308 обучающихся. Педагогический коллектив гордится их победами на конференциях, олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Слайд 4





ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
- образование,   развитие и воспитание личности школьника, углубление его знаний по истории экономических учений на основе знакомства и  осмысления  идей великих экономистов, активно и творчески применяющего приобретенные в ходе изучения курса знания  в учебной и социальной деятельности.

ЗАДАЧИ:
-Повышение мотивации к учебной деятельности;

   -Формирование представлений об экономических теориях как части общемирового  процесса; усвоение знаний о великих экономистах и экономических учениях;  

   -Формирование УУД как основы метопредменных и личностных результатов на основе реализации исследовательской и проектной деятельности учащихся.

   -Формирование  осознанного выбора  учащимися своей будущей профессии;
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - образование, развитие и воспитание личности школьника, углубление его знаний по истории экономических учений на основе знакомства и осмысления идей великих экономистов, активно и творчески применяющего приобретенные в ходе изучения курса знания в учебной и социальной деятельности. ЗАДАЧИ: -Повышение мотивации к учебной деятельности; -Формирование представлений об экономических теориях как части общемирового процесса; усвоение знаний о великих экономистах и экономических учениях; -Формирование УУД как основы метопредменных и личностных результатов на основе реализации исследовательской и проектной деятельности учащихся. -Формирование осознанного выбора учащимися своей будущей профессии;

Слайд 5





АКТУАЛЬНОСТЬ
Экономика не является сферой приложения сил только профессиональных экономистов. В повседневной жизни в ней участвуют все члены общества. В современной рыночной экономике быть экономистом обязан каждый. Это обусловлено необходимостью в любом деле учитывать соотношения затрат и выгод, что придаёт экономический аспект любой форме деятельности людей. Элективный курс «Экономика в лицах» актуален сейчас потому, что ориентирован на приобщение к гражданской и духовной культуре созданной личностью в истории общества. Очень важно формирование правильного понимания роли человека в процессе развития научной экономической  мысли. Данный курс дает возможность познакомить учащихся с экономическими воззрениями, возникшими еще в глубокой древности. Изучить, как человеческий разум постепенно осознавал процессы и закономерности хозяйственной жизни, познавал их причины – от примитивных взглядов до подлинно научных теорий – таков трудный путь познания сути экономических процессов, явлений и тенденций. При этом одна теория сменялась другой, вступали в противоборство различные концепции, внося, как правило, рациональные зерна. Процесс познания экономики не завершен и сейчас, но он не обезличен, за всеми взглядами, теориями, мыслями стоят люди. И это должны понимать учащиеся.
             Курс знакомит учащихся с наиболее известными экономистами, представителями различных экономических школ.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Экономика не является сферой приложения сил только профессиональных экономистов. В повседневной жизни в ней участвуют все члены общества. В современной рыночной экономике быть экономистом обязан каждый. Это обусловлено необходимостью в любом деле учитывать соотношения затрат и выгод, что придаёт экономический аспект любой форме деятельности людей. Элективный курс «Экономика в лицах» актуален сейчас потому, что ориентирован на приобщение к гражданской и духовной культуре созданной личностью в истории общества. Очень важно формирование правильного понимания роли человека в процессе развития научной экономической мысли. Данный курс дает возможность познакомить учащихся с экономическими воззрениями, возникшими еще в глубокой древности. Изучить, как человеческий разум постепенно осознавал процессы и закономерности хозяйственной жизни, познавал их причины – от примитивных взглядов до подлинно научных теорий – таков трудный путь познания сути экономических процессов, явлений и тенденций. При этом одна теория сменялась другой, вступали в противоборство различные концепции, внося, как правило, рациональные зерна. Процесс познания экономики не завершен и сейчас, но он не обезличен, за всеми взглядами, теориями, мыслями стоят люди. И это должны понимать учащиеся. Курс знакомит учащихся с наиболее известными экономистами, представителями различных экономических школ.

Слайд 6





Структура и содержание учебного курса 

Томас Мен (1571-1641)
английский экономист, классик зрелого меркантилизма. Работал в Англии с 1620 до 1641 года. В своей работе «Богатство Англии во внешней торговле или баланс нашей внешней торговли, как регулятор нашего богатства» (1664) доказал, что увеличение количества денег в стране может быть достигнуто не запретом их вывоза, а активным балансом внешней торговли: превышением стоимости экспорта над стоимостью импорта. Мен сформулировал доктрину торгового баланса, в которой деньги важны как исходный пункт кругооборота экономист, представитель школы меркантилистов, Место рождения: Фалез (Кальвадос), французский подданный,. Монкретьен ввел в научный оборот термин политическая экономия.
Описание слайда:
Структура и содержание учебного курса Томас Мен (1571-1641) английский экономист, классик зрелого меркантилизма. Работал в Англии с 1620 до 1641 года. В своей работе «Богатство Англии во внешней торговле или баланс нашей внешней торговли, как регулятор нашего богатства» (1664) доказал, что увеличение количества денег в стране может быть достигнуто не запретом их вывоза, а активным балансом внешней торговли: превышением стоимости экспорта над стоимостью импорта. Мен сформулировал доктрину торгового баланса, в которой деньги важны как исходный пункт кругооборота экономист, представитель школы меркантилистов, Место рождения: Фалез (Кальвадос), французский подданный,. Монкретьен ввел в научный оборот термин политическая экономия.

Слайд 7





Физиократы: урок 4,5
Являлись выразителями интересов крупных землевладельцев. Физиократы изучали влияние природных явлений на экономику общества. Они считали, что источником богатства является труд только в земледелии. Основными представителями школы являлись:

Франсуа Кенэ (1694-1774)
Анн Робер Тюрго (1727-1781)
Описание слайда:
Физиократы: урок 4,5 Являлись выразителями интересов крупных землевладельцев. Физиократы изучали влияние природных явлений на экономику общества. Они считали, что источником богатства является труд только в земледелии. Основными представителями школы являлись: Франсуа Кенэ (1694-1774) Анн Робер Тюрго (1727-1781)

Слайд 8





Классическая школа политэкономики :урок 6,7
Адам Смит (1723-1790) 
Давид Рикардо (1772-1823).
Описание слайда:
Классическая школа политэкономики :урок 6,7 Адам Смит (1723-1790) Давид Рикардо (1772-1823).

Слайд 9





Марксизм или теория научного социализма (коммунизма) представлена формированием социалистических принципов: урок 8,9
Карл Маркс (1818-1883).

 С именем К.Маркса связана попытка людей построить общество без частной собственности, экономику государственного типа, регулируюмую из центра.
 
Описание слайда:
Марксизм или теория научного социализма (коммунизма) представлена формированием социалистических принципов: урок 8,9 Карл Маркс (1818-1883). С именем К.Маркса связана попытка людей построить общество без частной собственности, экономику государственного типа, регулируюмую из центра.  

Слайд 10





Марженализм: урок 10-14
Основная идея — использование предельных крайних величин или состояний, которые характеризуют не сущность явлений, а их изменение в связи с изменением других явлений. Стоимость любого блага или товара зависит от его предельной полезности для потребителя.
Карл Менгер
Фридрих Визер
Леон Вальрас
Эйген-Бем-Баверк
Уильям Стэнли Джевонс
Описание слайда:
Марженализм: урок 10-14 Основная идея — использование предельных крайних величин или состояний, которые характеризуют не сущность явлений, а их изменение в связи с изменением других явлений. Стоимость любого блага или товара зависит от его предельной полезности для потребителя. Карл Менгер Фридрих Визер Леон Вальрас Эйген-Бем-Баверк Уильям Стэнли Джевонс

Слайд 11





Неоклассическая школа:
                                         урок 15,16
 Экономическое хозяйство рассматривается представителями этого направления как совокупность микроэкномических агентов, желающих получить максимальную полезность при минимальных издержках.
Альфред Маршал
Артур Сесил Пигу(1877-1959
Описание слайда:
Неоклассическая школа: урок 15,16 Экономическое хозяйство рассматривается представителями этого направления как совокупность микроэкномических агентов, желающих получить максимальную полезность при минимальных издержках. Альфред Маршал Артур Сесил Пигу(1877-1959

Слайд 12





Кейнсианство: урок 17,18
Главной проблемой, по Кейнсу, является емкость рынка, принцип эффективности спроса, составной частью которого выступает концепция мультипликатора, общая теория занятости и предельная эффективность капитала.


Джон Кейнс (1883-1946) 
Описание слайда:
Кейнсианство: урок 17,18 Главной проблемой, по Кейнсу, является емкость рынка, принцип эффективности спроса, составной частью которого выступает концепция мультипликатора, общая теория занятости и предельная эффективность капитала. Джон Кейнс (1883-1946) 

Слайд 13






Экономическая школа Институционализма

Урок 19-22
Исследолвание всех  хозяйственных явлений со стороны политических методологических и правовых вопросов.


Джон Коммонс, Уэсли Митчелл, Джон Гэлбрейт
Т.Веблен
Описание слайда:
Экономическая школа Институционализма Урок 19-22 Исследолвание всех хозяйственных явлений со стороны политических методологических и правовых вопросов. Джон Коммонс, Уэсли Митчелл, Джон Гэлбрейт Т.Веблен

Слайд 14





Школа Неоконсерватизма:
урок 23,24
Экономика способна к саморегулированию и основная задача государства это регулирование денежных потоков
Милтон Фридмен
(род. 1912). 
Описание слайда:
Школа Неоконсерватизма: урок 23,24 Экономика способна к саморегулированию и основная задача государства это регулирование денежных потоков Милтон Фридмен (род. 1912). 

Слайд 15





         ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Описание слайда:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 16


Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Аттестационная работа. Экономика в лицах, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Перспективы исследовательской деятельности
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
образовательного результата
Описание слайда:
Перспективы исследовательской деятельности УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ образовательного результата



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию