🗊Презентация Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №1Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №2Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №3Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №4Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №5Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №6Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №7Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №8Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №9Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. «Использование колоночной хроматографии для обнаружения ионов тяжелых металлов в продуктах питания». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
    Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. 
Описание слайда:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. 

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Лицей создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования общей культуры обучающихся, способствует овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы, адаптации учащихся к дальнейшей учебе в вузе. 
В лицее предусматривается реализация профильных направлений: физико-математического, и экономического. Лицеистам предоставляется возможность выбора спецкурсов и факультативных курсов, учитывающих их интересы в области профильного, гуманитарного образования и общего развития. К профильным дисциплинам относятся математика, физика, экономика.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Лицей создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования общей культуры обучающихся, способствует овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы, адаптации учащихся к дальнейшей учебе в вузе. В лицее предусматривается реализация профильных направлений: физико-математического, и экономического. Лицеистам предоставляется возможность выбора спецкурсов и факультативных курсов, учитывающих их интересы в области профильного, гуманитарного образования и общего развития. К профильным дисциплинам относятся математика, физика, экономика.

Слайд 4





Актуальность
   Среди основных направлений развития пищевой промышленности на современном этапе выделяется фундаментальный физико-химический подход к анализу состава пищевых продуктов и выявлению пользы и вреда их употребления.
Описание слайда:
Актуальность Среди основных направлений развития пищевой промышленности на современном этапе выделяется фундаментальный физико-химический подход к анализу состава пищевых продуктов и выявлению пользы и вреда их употребления.

Слайд 5





Цель работы: 

   изучение методов качественного и количественного анализа,  обнаружение ионов тяжелых металлов в молоке (наличие в нем ионов железа, никеля, кобальта, меди) с помощью ионообменной колоночной хроматографии.
Описание слайда:
Цель работы: изучение методов качественного и количественного анализа, обнаружение ионов тяжелых металлов в молоке (наличие в нем ионов железа, никеля, кобальта, меди) с помощью ионообменной колоночной хроматографии.

Слайд 6





Задачи: 

Изучить литературные источники по проблемам хроматографии, в частности – колоночной хроматографии.
Практически ознакомиться с методикой колоночной хроматографии.
Определить наличие ионов тяжелых металлов
Сделать выводы по теме
Описание слайда:
Задачи: Изучить литературные источники по проблемам хроматографии, в частности – колоночной хроматографии. Практически ознакомиться с методикой колоночной хроматографии. Определить наличие ионов тяжелых металлов Сделать выводы по теме

Слайд 7





Методы исследования:
Методы эмпирического уровня:
- наблюдение
- фотографирование
- счет
- измерение
- сравнение
Методы экспериментально-теоретического уровня:
   - эксперимент
- лабораторный опыт
- анализ
Методы теоретического уровня:
   - изучение и обобщение
   - анализ и синтез
Описание слайда:
Методы исследования: Методы эмпирического уровня: - наблюдение - фотографирование - счет - измерение - сравнение Методы экспериментально-теоретического уровня: - эксперимент - лабораторный опыт - анализ Методы теоретического уровня: - изучение и обобщение - анализ и синтез

Слайд 8





Теоретическая часть исследования:
Теоретическая часть исследования:
Виды хроматографического анализа
Ионообменная хроматография
Адсорбенты в хроматографии
Практическая часть исследования:
      Использование проявительного метода ионообменной  хроматографии для определения ионов железа, меди, никеля, кобальта в молоке.
Описание слайда:
Теоретическая часть исследования: Теоретическая часть исследования: Виды хроматографического анализа Ионообменная хроматография Адсорбенты в хроматографии Практическая часть исследования: Использование проявительного метода ионообменной хроматографии для определения ионов железа, меди, никеля, кобальта в молоке.

Слайд 9





Формы исследовательской деятельности 
 
   Учебная деятельность:
теоретические занятия;
лабораторные практические занятия;

 Внеаудиторная деятельность:
самостоятельная работа;
работа в творческих группах.
Описание слайда:
Формы исследовательской деятельности   Учебная деятельность: теоретические занятия; лабораторные практические занятия; Внеаудиторная деятельность: самостоятельная работа; работа в творческих группах.

Слайд 10





Результаты
 
Молоко – натуральный продукт, включающий многие важные вещества, необходимые для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени. В молоке присутствуют многие микроэлементы: кальций, фосфор, калий. Магний, железо, медь, никель, кобальт и др.
Проведя качественные реакции на исследуемые ионы обнаружили ионы железа, меди, кобальта, никеля в молоке  «Домик в деревне».
 На хроматограмме видно, что зона синего цвета в несколько раз больше, чем зона бурого цвета, то есть содержание ионов железа в молоке в 3 раза больше, чем ионов меди. Зона розового цвета больше, чем зона голубого цвета, но намного меньше, чем зона ионов железа и меди.
Описание слайда:
Результаты   Молоко – натуральный продукт, включающий многие важные вещества, необходимые для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени. В молоке присутствуют многие микроэлементы: кальций, фосфор, калий. Магний, железо, медь, никель, кобальт и др. Проведя качественные реакции на исследуемые ионы обнаружили ионы железа, меди, кобальта, никеля в молоке «Домик в деревне». На хроматограмме видно, что зона синего цвета в несколько раз больше, чем зона бурого цвета, то есть содержание ионов железа в молоке в 3 раза больше, чем ионов меди. Зона розового цвета больше, чем зона голубого цвета, но намного меньше, чем зона ионов железа и меди.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию