🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №7Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №8Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №9Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №10Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №11Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №12Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №13Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №14Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ГОРШКОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
Образование: высшее, ТГПИ, 1978 год 
Специальность: учитель русского языка и литературы
Общий стаж педагогической работы:  38лет
Описание слайда:
ГОРШКОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА Образование: высшее, ТГПИ, 1978 год Специальность: учитель русского языка и литературы Общий стаж педагогической работы: 38лет

Слайд 2






Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности
Описание слайда:
Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности

Слайд 3






	В качестве итоговой контрольной работы выбран пример исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы как важнейшего условия раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности
Описание слайда:
В качестве итоговой контрольной работы выбран пример исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы как важнейшего условия раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности

Слайд 4






Главное в моей педагогической деятельности является развитие интеллектуального потенциала обучающихся. А организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности способствует формированию познавательной активности, самостоятельности в работе.
Работа ведется с 5 класса. Вначале я выявляю способности обучающихся к предмету, а затем развиваю их дальше. Для успешного развития способностей я активно применяю различные педагогические технологии
Описание слайда:
Главное в моей педагогической деятельности является развитие интеллектуального потенциала обучающихся. А организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности способствует формированию познавательной активности, самостоятельности в работе. Работа ведется с 5 класса. Вначале я выявляю способности обучающихся к предмету, а затем развиваю их дальше. Для успешного развития способностей я активно применяю различные педагогические технологии

Слайд 5





Технология проблемного обучения 
Технология проблемного обучения 
Групповые технологии 
Технология индивидуализации обучения 
Технология  развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств  личности
Описание слайда:
Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения Групповые технологии Технология индивидуализации обучения Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

Слайд 6






Я использую исследовательскую деятельность как индивидуальную форму работы с одарёнными учащимися лишь третий год, но могу уже сделать однозначный вывод: детям нравится заниматься исследовательской деятельностью. Эта деятельность, действительно, развивает учащихся всесторонне. Мы совместно выбираем актуальную тему для исследования, разрабатываем план работы, ребёнок много работает самостоятельно, подбирая нужный материал, выдвигаем гипотезу, ищем на неё ответы, спорим. В итоге создаётся научно (учебно) -исследовательская работа, за которую испытывают гордость и учителя и ученики, но ребёнок в большей степени.
Описание слайда:
Я использую исследовательскую деятельность как индивидуальную форму работы с одарёнными учащимися лишь третий год, но могу уже сделать однозначный вывод: детям нравится заниматься исследовательской деятельностью. Эта деятельность, действительно, развивает учащихся всесторонне. Мы совместно выбираем актуальную тему для исследования, разрабатываем план работы, ребёнок много работает самостоятельно, подбирая нужный материал, выдвигаем гипотезу, ищем на неё ответы, спорим. В итоге создаётся научно (учебно) -исследовательская работа, за которую испытывают гордость и учителя и ученики, но ребёнок в большей степени.

Слайд 7





5-ый  класс 
5-ый  класс 
          1. Дать понятие исследовательской деятельности, а также таких её составляющих (проблемный вопрос и гипотеза) 
          2. Формирование первоначальных навыков выдвижения гипотез, сбора материала, его группировки и классификации.
          3. Основная форма работы: коллективная
 6-ой класс 
          1. Продолжить  работу по формированию навыков выдвижения гипотез, наблюдению над материалом, его сбору и классификации. 
          2. Введение понятий позитивно и негативно окрашенных слов, цветописи и звукописи.
          3. Основная форма работы: коллективная
7-8 классы
          1. Отрабатывать навыки выдвижения гипотез, наблюдения над материалом, его сбором и классификацией.
          2. Учить работать с источниками информации, оформлять список литературы.
          3. Работа по формированию и отработке у школьников навыков формулировки цели, задач и выводов исследовательской работы, описанию её методики.
          4. Основная форма работы: групповая
9 -11 классы
          Выполнение индивидуальных исследовательских работ.
Описание слайда:
5-ый класс 5-ый класс 1. Дать понятие исследовательской деятельности, а также таких её составляющих (проблемный вопрос и гипотеза) 2. Формирование первоначальных навыков выдвижения гипотез, сбора материала, его группировки и классификации. 3. Основная форма работы: коллективная 6-ой класс 1. Продолжить работу по формированию навыков выдвижения гипотез, наблюдению над материалом, его сбору и классификации. 2. Введение понятий позитивно и негативно окрашенных слов, цветописи и звукописи. 3. Основная форма работы: коллективная 7-8 классы 1. Отрабатывать навыки выдвижения гипотез, наблюдения над материалом, его сбором и классификацией. 2. Учить работать с источниками информации, оформлять список литературы. 3. Работа по формированию и отработке у школьников навыков формулировки цели, задач и выводов исследовательской работы, описанию её методики. 4. Основная форма работы: групповая 9 -11 классы Выполнение индивидуальных исследовательских работ.

Слайд 8





Начало урока
Начало урока
Описание слайда:
Начало урока Начало урока

Слайд 9





Основной этап
Основной этап
Урок-защита идей по «Слову о полку Игореве». Мы работаем над языком «Слова о полку Игореве». Исходя из фразы Шкляревского «В „Слове...“ много простора, движения, звуков, красок», «идеологи» определяют следующие направления исследования:
цветовая гамма, составление спектра произведения
звуковая гамма «Слова...»
глаголы движения в «Слове...»
топонимический словарь «Слова...»
география «Слова», составление карты
психологический портрет автора «Слова».
Описание слайда:
Основной этап Основной этап Урок-защита идей по «Слову о полку Игореве». Мы работаем над языком «Слова о полку Игореве». Исходя из фразы Шкляревского «В „Слове...“ много простора, движения, звуков, красок», «идеологи» определяют следующие направления исследования: цветовая гамма, составление спектра произведения звуковая гамма «Слова...» глаголы движения в «Слове...» топонимический словарь «Слова...» география «Слова», составление карты психологический портрет автора «Слова».

Слайд 10





Словарная работа
Словарная работа
Описание слайда:
Словарная работа Словарная работа

Слайд 11





Игровые элементы 
Игровые элементы
Описание слайда:
Игровые элементы Игровые элементы

Слайд 12






Результат, на который я рассчитываю при организации исследовательской работы с учащимися:
- возрастание познавательных потребностей ребят (появление необходимости в поиске дополнительной информации к урокам, выбор проблемы из окружающей действительности, имеющей личную значимость для ребенка);
- расширение кругозора школьника (собственная исследовательская практика позволит освоить механизм самостоятельного получения новых знаний)
Описание слайда:
Результат, на который я рассчитываю при организации исследовательской работы с учащимися: - возрастание познавательных потребностей ребят (появление необходимости в поиске дополнительной информации к урокам, выбор проблемы из окружающей действительности, имеющей личную значимость для ребенка); - расширение кругозора школьника (собственная исследовательская практика позволит освоить механизм самостоятельного получения новых знаний)

Слайд 13





Диагностика сформированности навыков исследовательской деятельности
Диагностика сформированности навыков исследовательской деятельности
Описание слайда:
Диагностика сформированности навыков исследовательской деятельности Диагностика сформированности навыков исследовательской деятельности

Слайд 14





Повышение качества обученности:
Повышение качества обученности:
Описание слайда:
Повышение качества обученности: Повышение качества обученности:

Слайд 15






В идеале любая квалифицированная учительская работа сегодня немыслима без исследования. Оно необходимо, чтобы видеть реальный педагогический процесс, его проблемы, конфликты, перспективы, чтобы искать эффективные способы обучения и воспитания, объективно оценивать результаты своей работы
Описание слайда:
В идеале любая квалифицированная учительская работа сегодня немыслима без исследования. Оно необходимо, чтобы видеть реальный педагогический процесс, его проблемы, конфликты, перспективы, чтобы искать эффективные способы обучения и воспитания, объективно оценивать результаты своей работы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию