🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №7Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №8Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №9Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №10Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №11Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №12Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №13Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Салтыковой Татьяны Юрьевны,
учителя русского языка и литературы  
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 
с углублённым изучением иностранных языков 
г.Дубны Московской области»,
на тему 
«Исследовательская деятельность школьников 
как условие развития активной творческой личности»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Салтыковой Татьяны Юрьевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением иностранных языков г.Дубны Московской области», на тему «Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности»

Слайд 2





Школа №9 города Дубны
Это одна из старейших школ наукограда, которому в 2016 г. исполнилось 60 лет.
Школа, считающая научно-исследовательскую деятельность учащихся одним из приоритетных направлений всего учебного процесса.
Описание слайда:
Школа №9 города Дубны Это одна из старейших школ наукограда, которому в 2016 г. исполнилось 60 лет. Школа, считающая научно-исследовательскую деятельность учащихся одним из приоритетных направлений всего учебного процесса.

Слайд 3





Эссе на тему
 
«Исследовательская деятельность школьников 
как условие развития активной творческой личности»
Описание слайда:
Эссе на тему «Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности»

Слайд 4





Цель
показать значение исследовательской деятельности школьников для формирования их творческого потенциала  и активной жизненной позиции
Описание слайда:
Цель показать значение исследовательской деятельности школьников для формирования их творческого потенциала и активной жизненной позиции

Слайд 5





Задачи
Проанализировать собственный педагогический опыт руководства исследовательской деятельностью обучающихся
Выявить положительное влияние занятий исследовательской работой на развитие общеучебных навыков учащихся, на формирование их активного отношения к обучению и способности к творческой деятельности
Обобщить полученные сведения
Описание слайда:
Задачи Проанализировать собственный педагогический опыт руководства исследовательской деятельностью обучающихся Выявить положительное влияние занятий исследовательской работой на развитие общеучебных навыков учащихся, на формирование их активного отношения к обучению и способности к творческой деятельности Обобщить полученные сведения

Слайд 6





Актуальность исследовательской деятельности в школе
В настоящее время, время небывалого роста научно-технического прогресса и тотального внедрения всевозможных его детищ в нашу жизнь, вопрос о способности обычного человека к научным исследованиям и открытиям стоит довольно остро. Действительно, так ли уж теперь важно среднестатистическому обывателю уметь критически мыслить, задаваться вопросами, искать на них ответы, если все готовые ответы и решения могут быть  доступны при одном только движении руки? 
Легкодоступность любой информации создаёт иллюзию необязательности человеческого мышления. С сожалением вынуждена признать, что за последние годы значительно снизилась способность подростков самостоятельно мыслить, критически относиться к интеллектуальным задачам.
Описание слайда:
Актуальность исследовательской деятельности в школе В настоящее время, время небывалого роста научно-технического прогресса и тотального внедрения всевозможных его детищ в нашу жизнь, вопрос о способности обычного человека к научным исследованиям и открытиям стоит довольно остро. Действительно, так ли уж теперь важно среднестатистическому обывателю уметь критически мыслить, задаваться вопросами, искать на них ответы, если все готовые ответы и решения могут быть доступны при одном только движении руки? Легкодоступность любой информации создаёт иллюзию необязательности человеческого мышления. С сожалением вынуждена признать, что за последние годы значительно снизилась способность подростков самостоятельно мыслить, критически относиться к интеллектуальным задачам.

Слайд 7





Актуальность исследовательской деятельности в школе
Развитие современного общества не возможно без соответствующей подготовки квалифицированных специалистов, способных осваивать новые, передовые технологии, добывать новую информацию (новые знания) и использовать её для решения образовательных, производственных, социальных и других задач.
Описание слайда:
Актуальность исследовательской деятельности в школе Развитие современного общества не возможно без соответствующей подготовки квалифицированных специалистов, способных осваивать новые, передовые технологии, добывать новую информацию (новые знания) и использовать её для решения образовательных, производственных, социальных и других задач.

Слайд 8





Наукоград Дубна
Город, в котором мне выпало судьбой жить и работать, уже почти 15 лет имеет статус наукограда. Этот статус не только отражает значимость Дубны для развития науки, но и в определённой степени создаёт своеобразную атмосферу и в области образования. Уже традиционными стали научно-практические конференции школьников. Уже в младших классах учителя предлагают детям интересные научные проблемы (безусловно, давным-давно решенные!) И способы найти решение этих проблем. В средних и старших классах задачи становятся всё серьёзнее и сложнее, требуют глубокого проникновения в суть проблемы, умения анализировать, сопоставлять уже имеющиеся знания, делать логичные выводы.  Конечно, эти детские исследования не скажут нового слова в науке, но именно они научат ребят критически мыслить, самостоятельно искать решения  любой другой учебной задачи.
Описание слайда:
Наукоград Дубна Город, в котором мне выпало судьбой жить и работать, уже почти 15 лет имеет статус наукограда. Этот статус не только отражает значимость Дубны для развития науки, но и в определённой степени создаёт своеобразную атмосферу и в области образования. Уже традиционными стали научно-практические конференции школьников. Уже в младших классах учителя предлагают детям интересные научные проблемы (безусловно, давным-давно решенные!) И способы найти решение этих проблем. В средних и старших классах задачи становятся всё серьёзнее и сложнее, требуют глубокого проникновения в суть проблемы, умения анализировать, сопоставлять уже имеющиеся знания, делать логичные выводы. Конечно, эти детские исследования не скажут нового слова в науке, но именно они научат ребят критически мыслить, самостоятельно искать решения любой другой учебной задачи.

Слайд 9





Что даёт исследовательская деятельность?
Как утверждает народная мудрость, «ремесло плеч не тянет». Так и любая «сверхурочная» деятельность, безусловно, принесёт свои плоды. Исследовательская работа не только научит школьника думать, искать, находить и анализировать нужную информацию, но и позволит ему совершить личностный скачок. По моим личным наблюдениям, абсолютно все юные исследователи становятся более активными, более инициативными и творческими людьми. Соприкосновение с интеллектуальной сферой, с областью сомнений и открытий, с возможностью переживать собственное интеллектуальное озарение и сопричастность к общечеловеческому «кладезю знаний», безусловно, эффективно влияет на формирование  положительной Я-концепции подростков, усиливает их уверенность в себе и в своих способностях.
Описание слайда:
Что даёт исследовательская деятельность? Как утверждает народная мудрость, «ремесло плеч не тянет». Так и любая «сверхурочная» деятельность, безусловно, принесёт свои плоды. Исследовательская работа не только научит школьника думать, искать, находить и анализировать нужную информацию, но и позволит ему совершить личностный скачок. По моим личным наблюдениям, абсолютно все юные исследователи становятся более активными, более инициативными и творческими людьми. Соприкосновение с интеллектуальной сферой, с областью сомнений и открытий, с возможностью переживать собственное интеллектуальное озарение и сопричастность к общечеловеческому «кладезю знаний», безусловно, эффективно влияет на формирование положительной Я-концепции подростков, усиливает их уверенность в себе и в своих способностях.

Слайд 10





Что даёт исследовательская деятельность?
Человек, однажды испытавший удовольствие от исследовательской работы и удовлетворение от полученных открытий, вряд ли станет пассивным «пользователем». Потребность в анализе, в поиске собственного мнения сделает его поистине креативным «двигателем прогресса», неравнодушным человеком.
Так, любая работа по литературе может иметь значительную долю самостоятельного анализа художественного текста, и этот бесценный опыт в будущем позволит подрастающему человеку анализировать любую ситуацию, в какую бы профессиональную отрасль науки или бизнеса он ни попал. Критический анализ разных точек зрения формирует эту же способность.
Описание слайда:
Что даёт исследовательская деятельность? Человек, однажды испытавший удовольствие от исследовательской работы и удовлетворение от полученных открытий, вряд ли станет пассивным «пользователем». Потребность в анализе, в поиске собственного мнения сделает его поистине креативным «двигателем прогресса», неравнодушным человеком. Так, любая работа по литературе может иметь значительную долю самостоятельного анализа художественного текста, и этот бесценный опыт в будущем позволит подрастающему человеку анализировать любую ситуацию, в какую бы профессиональную отрасль науки или бизнеса он ни попал. Критический анализ разных точек зрения формирует эту же способность.

Слайд 11





Некоторые темы исследований моих учеников:
«Интерпретация образа Чацкого, главного героя комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума", в постановках русских театров»
«Трансформация идеи Вечной Женственности  В. Соловьёва в образ Прекрасной Дамы в творчестве блока» 
«История Дубненского симфонического оркестра»
«Мотивы и символы в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
«Экранизация отечественной классики в творчестве С.Ф.Бондарчука»
«Роман Дж.Джойса «Улисс» как энциклопедия модернизма»
«Явление эпентезы в устной и письменной речи школьников»
Описание слайда:
Некоторые темы исследований моих учеников: «Интерпретация образа Чацкого, главного героя комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума", в постановках русских театров» «Трансформация идеи Вечной Женственности  В. Соловьёва в образ Прекрасной Дамы в творчестве блока»  «История Дубненского симфонического оркестра» «Мотивы и символы в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» «Экранизация отечественной классики в творчестве С.Ф.Бондарчука» «Роман Дж.Джойса «Улисс» как энциклопедия модернизма» «Явление эпентезы в устной и письменной речи школьников»

Слайд 12


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность школьников как условие развития активной творческой личности, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Заключение
Приобретенные в процессе исследования навыки и умения станут универсальным багажом будущего студента и специалиста в любой сфере деятельности. Особенно отрадно осознавать, что есть и  твоё влияние в профессиональном самоопределении твоих учеников. Нет, не жаль потраченного на своих питомцев время! Даже если всходы посеянных тобой семян взойдут не скоро. Они всё равно взойдут! Иначе и быть не может. Но вот когда «почва» плодородна и восприимчива, тогда испытываешь истинное учительское удовлетворение. За последние два года особенно много времени я уделяла двум своим «звёздочкам»: писали с ними всевозможные конкурсные сочинения, делали исследования, доклады, участвовали в предметных олимпиадах. Побеждали и на городском, и на региональном уровне. Результат? Филология и журналистика как профессиональный выбор. Это ли не отрада для учителя?!
Описание слайда:
Заключение Приобретенные в процессе исследования навыки и умения станут универсальным багажом будущего студента и специалиста в любой сфере деятельности. Особенно отрадно осознавать, что есть и твоё влияние в профессиональном самоопределении твоих учеников. Нет, не жаль потраченного на своих питомцев время! Даже если всходы посеянных тобой семян взойдут не скоро. Они всё равно взойдут! Иначе и быть не может. Но вот когда «почва» плодородна и восприимчива, тогда испытываешь истинное учительское удовлетворение. За последние два года особенно много времени я уделяла двум своим «звёздочкам»: писали с ними всевозможные конкурсные сочинения, делали исследования, доклады, участвовали в предметных олимпиадах. Побеждали и на городском, и на региональном уровне. Результат? Филология и журналистика как профессиональный выбор. Это ли не отрада для учителя?!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию