🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская работа «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки». Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2








Исследовательская работа по теме: «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки»

I. МКОУ  Давыдовская СШ
 Волгоградской области 
 Дубовского района с. Давыдовка.
Описание слайда:
Исследовательская работа по теме: «Качество питьевой воды и эффективность методов ее очистки» I. МКОУ Давыдовская СШ Волгоградской области Дубовского района с. Давыдовка.

Слайд 3






II. Цели:
2.1. Дидактические:
 обобщить  и расширить знания, полученные учениками по предмету «Окружающий мир»;
научить применять полученные знания на практике.
2.2.  Развивающие:
развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение;
выработать навыки общения и публичного выступления.
2.3. Воспитательные:
воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, выдержку, чувство ответственности;
повысить уровень коммуникативной культуры;
способствовать воспитанию любви к природе
воспитывать чувство коллективизма, эстетического вкуса.
Описание слайда:
II. Цели: 2.1. Дидактические: обобщить и расширить знания, полученные учениками по предмету «Окружающий мир»; научить применять полученные знания на практике. 2.2. Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение; выработать навыки общения и публичного выступления. 2.3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, выдержку, чувство ответственности; повысить уровень коммуникативной культуры; способствовать воспитанию любви к природе воспитывать чувство коллективизма, эстетического вкуса.

Слайд 4








III. Методы:
3.1. Метод формирования интереса:
использование различных источников получения информации: ознакомление с качественным анализом,  тематические папки, интернет;
использование методического материала.
3.2. Метод упражнений:
вовлечение учеников  в   исследовании.
Описание слайда:
III. Методы: 3.1. Метод формирования интереса: использование различных источников получения информации: ознакомление с качественным анализом, тематические папки, интернет; использование методического материала. 3.2. Метод упражнений: вовлечение учеников в исследовании.

Слайд 5






IV. Актуальность
Темой исследования стало определение качества воды, которую мы используем для питья и приготовления пищи и способов её улучшения. Почему именно питьевая вода?
Вода - второе по значимости вещество после кислорода для человеческого организма. Известно, что наши тела состоят почти на две трети из воды. Неслучайно человек может жить без пищи более 4 недель, а без воды — не более 7 дней. Для поддержания водного баланса необходимо ежедневно употреблять 2–3 литра жидкости. 		
 Многие ученные считают, что человеческая жизнь представляет собой «борьбу за воду». Вода — индикатор старения. Тело ребенка от рождения до годовалого возраста содержит 80–85% воды. При достижении возраста 18 лет содержание воды уменьшается до 65–70%. Поэтому считают, что в обеспечении организма качественной водой и в количестве, необходимом для нормального процесса обмена веществ, заключается секрет продления молодости. От качества воды зависит качество нашей жизни.
Описание слайда:
IV. Актуальность Темой исследования стало определение качества воды, которую мы используем для питья и приготовления пищи и способов её улучшения. Почему именно питьевая вода? Вода - второе по значимости вещество после кислорода для человеческого организма. Известно, что наши тела состоят почти на две трети из воды. Неслучайно человек может жить без пищи более 4 недель, а без воды — не более 7 дней. Для поддержания водного баланса необходимо ежедневно употреблять 2–3 литра жидкости. Многие ученные считают, что человеческая жизнь представляет собой «борьбу за воду». Вода — индикатор старения. Тело ребенка от рождения до годовалого возраста содержит 80–85% воды. При достижении возраста 18 лет содержание воды уменьшается до 65–70%. Поэтому считают, что в обеспечении организма качественной водой и в количестве, необходимом для нормального процесса обмена веществ, заключается секрет продления молодости. От качества воды зависит качество нашей жизни.

Слайд 6








V. Результативность педагогического опыта исследовательской работы
Реализация проектно-исследовательской деятельности на уроках  и во внеурочное время проводится с 2004 года по настоящее время. 
Основными параметрами результативности педагогической деятельности по предлагаемому опыту являются:
устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету;
положительная динамики уровня обученности;
качественная динамика мотивации учебной деятельности;
прочные навыки проектно-исследовательской деятельности.
Описание слайда:
V. Результативность педагогического опыта исследовательской работы Реализация проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время проводится с 2004 года по настоящее время. Основными параметрами результативности педагогической деятельности по предлагаемому опыту являются: устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету; положительная динамики уровня обученности; качественная динамика мотивации учебной деятельности; прочные навыки проектно-исследовательской деятельности.

Слайд 7







Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке. В науке главной целью является производство новых знаний. В образовании цель исследовательской деятельности – в приобретении учащимся функционального навыка исследования, как универсального способа освоения действительности, развития способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, то есть самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося.

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Эта деятельность позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат. 

Эта деятельность направлена на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся в виде задачи, когда результат – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Описание слайда:
Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке. В науке главной целью является производство новых знаний. В образовании цель исследовательской деятельности – в приобретении учащимся функционального навыка исследования, как универсального способа освоения действительности, развития способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, то есть самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося. Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Эта деятельность позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат. Эта деятельность направлена на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся в виде задачи, когда результат – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию