🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №1Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №2Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №3Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №4Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №5Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №6Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №7Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №8Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Применение исследовательско-проектной деятельности – это одно из основных направлений моей работы с одаренными учащимися. Как на уроках так и внеурочной деятельности я большое внимание уделяю саморазвитию учащихся. 
Применение исследовательско-проектной деятельности – это одно из основных направлений моей работы с одаренными учащимися. Как на уроках так и внеурочной деятельности я большое внимание уделяю саморазвитию учащихся. 
В ходе подготовки к проектам и при выполнении проекта у нас идут всевозможные дискуссии с учащимися  как и что надо делать. Они спорят со мной, отстаивают свою точку зрения и в ходе споров мы находим компромисс и получается практически всегда на хорошо и отлично.
Я  очень люблю работать на проектами в ребятами. 
Очень часто наши проекты  выполнены не по темам предмета «Технологии». Т.к. я являюсь классным руководителем замечательного класса, мы  с ними выполняем проекты социальной направленности. 
Один из последних это ««Авоськи.NEXT!» . Предлагаю вам несколько слайдов:
Описание слайда:
Применение исследовательско-проектной деятельности – это одно из основных направлений моей работы с одаренными учащимися. Как на уроках так и внеурочной деятельности я большое внимание уделяю саморазвитию учащихся. Применение исследовательско-проектной деятельности – это одно из основных направлений моей работы с одаренными учащимися. Как на уроках так и внеурочной деятельности я большое внимание уделяю саморазвитию учащихся. В ходе подготовки к проектам и при выполнении проекта у нас идут всевозможные дискуссии с учащимися как и что надо делать. Они спорят со мной, отстаивают свою точку зрения и в ходе споров мы находим компромисс и получается практически всегда на хорошо и отлично. Я очень люблю работать на проектами в ребятами. Очень часто наши проекты выполнены не по темам предмета «Технологии». Т.к. я являюсь классным руководителем замечательного класса, мы с ними выполняем проекты социальной направленности. Один из последних это ««Авоськи.NEXT!» . Предлагаю вам несколько слайдов:

Слайд 3





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 «Средняя общеобразовательная школа №106» 

         Социальный проект
 «Авоськи.NEXT!»
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №106» Социальный проект «Авоськи.NEXT!»

Слайд 4


Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Самостоятельно организовать промо –акцию для родителей учеников, чтобы рассказать об эко- сумках, как надежном и экологичном способе хранения второй обуви  и сшить «сумки для сменки» для 1-7 классов.
Описание слайда:
Самостоятельно организовать промо –акцию для родителей учеников, чтобы рассказать об эко- сумках, как надежном и экологичном способе хранения второй обуви и сшить «сумки для сменки» для 1-7 классов.

Слайд 6





Мой город против пластикового мусора!
Описание слайда:
Мой город против пластикового мусора!

Слайд 7





Наша школа одна из лучших и детей в ней учатся талантливые, любознательные и творческие. Все выполненные проекты становились на городских , областных и всероссийских конкурсах победителями или призерами. 
Наша школа одна из лучших и детей в ней учатся талантливые, любознательные и творческие. Все выполненные проекты становились на городских , областных и всероссийских конкурсах победителями или призерами. 
Работа над проектами заставляет меня  заниматься самообучением, плохо, что наш городок далеко от областного центра, но это мне не мешает делать работу хорошо.
Применение полученных знаний на ваших курсах мне будут очень полезны. 
Цель моей работы- применение исследовательско-проектной деятельности при работе с одаренными детьми.
На уроках технологии проект – это основной критерий для итогового оценивания учащихся за год.
Описание слайда:
Наша школа одна из лучших и детей в ней учатся талантливые, любознательные и творческие. Все выполненные проекты становились на городских , областных и всероссийских конкурсах победителями или призерами. Наша школа одна из лучших и детей в ней учатся талантливые, любознательные и творческие. Все выполненные проекты становились на городских , областных и всероссийских конкурсах победителями или призерами. Работа над проектами заставляет меня заниматься самообучением, плохо, что наш городок далеко от областного центра, но это мне не мешает делать работу хорошо. Применение полученных знаний на ваших курсах мне будут очень полезны. Цель моей работы- применение исследовательско-проектной деятельности при работе с одаренными детьми. На уроках технологии проект – это основной критерий для итогового оценивания учащихся за год.

Слайд 8





В конце года на исследовательскую и опытническую деятельность по предмету отводится 10-14 часов, что в полной мере хватает на выполнение качественного проекта. После оформления пояснительной записки у нас происходит публичная защита проектов на школьной конференции «Шаг в науку», а победители принимают участие в городском конкурсе исследовательских работ «Шаг в науку».
В конце года на исследовательскую и опытническую деятельность по предмету отводится 10-14 часов, что в полной мере хватает на выполнение качественного проекта. После оформления пояснительной записки у нас происходит публичная защита проектов на школьной конференции «Шаг в науку», а победители принимают участие в городском конкурсе исследовательских работ «Шаг в науку».
Я считаю, что интерес учащихся к проектной деятельности не угасает, интересует и привлекает, что показывают наши школьные конкурсы. 
Вот несколько проектов, которые защищались за последние три года:
«Черно-белые навеки»- автор Толока Анастасия, 11 класс (коллекция одежды посвященная хоккейной команде «Трактор»- победитель городского конкурса исследовательских работ, победитель всероссийского заочного конкурса «Таланты России»;
Описание слайда:
В конце года на исследовательскую и опытническую деятельность по предмету отводится 10-14 часов, что в полной мере хватает на выполнение качественного проекта. После оформления пояснительной записки у нас происходит публичная защита проектов на школьной конференции «Шаг в науку», а победители принимают участие в городском конкурсе исследовательских работ «Шаг в науку». В конце года на исследовательскую и опытническую деятельность по предмету отводится 10-14 часов, что в полной мере хватает на выполнение качественного проекта. После оформления пояснительной записки у нас происходит публичная защита проектов на школьной конференции «Шаг в науку», а победители принимают участие в городском конкурсе исследовательских работ «Шаг в науку». Я считаю, что интерес учащихся к проектной деятельности не угасает, интересует и привлекает, что показывают наши школьные конкурсы. Вот несколько проектов, которые защищались за последние три года: «Черно-белые навеки»- автор Толока Анастасия, 11 класс (коллекция одежды посвященная хоккейной команде «Трактор»- победитель городского конкурса исследовательских работ, победитель всероссийского заочного конкурса «Таланты России»;

Слайд 9





«Время солнцеворота» (коллекция одежды с использованием элементов в народном стиле) – автор Быстрова Мария ,9 класс- победитель городского конкурса исследовательских работ «Шаг в науку».. и т.д. 
«Время солнцеворота» (коллекция одежды с использованием элементов в народном стиле) – автор Быстрова Мария ,9 класс- победитель городского конкурса исследовательских работ «Шаг в науку».. и т.д. 
 Я могу продолжать этот список еще долго. Вот это все подтверждает, что интерес к выполнению проекта у учащихся утихает.
Занимаясь исследовательской деятельностью я постоянно узнаю много нового и интересного.
Описание слайда:
«Время солнцеворота» (коллекция одежды с использованием элементов в народном стиле) – автор Быстрова Мария ,9 класс- победитель городского конкурса исследовательских работ «Шаг в науку».. и т.д. «Время солнцеворота» (коллекция одежды с использованием элементов в народном стиле) – автор Быстрова Мария ,9 класс- победитель городского конкурса исследовательских работ «Шаг в науку».. и т.д. Я могу продолжать этот список еще долго. Вот это все подтверждает, что интерес к выполнению проекта у учащихся утихает. Занимаясь исследовательской деятельностью я постоянно узнаю много нового и интересного.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию