🗊Презентация Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №1Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №2Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №3Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №4Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №5Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №6Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №7Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №8Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №9Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №10Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №11Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №12Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Коллективные творческие проекты классных коллективов по предмету музыка. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3
создано в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска  от 22.05.2000г. № 031-06-613/0 
Адрес сайта: http://gymn3.irkutsk.ru
Гимназия №3 является
Инновационной ресурсной площадкой по Проекту Ассоциированных Школ ЮНЕСКО
Региональной экспериментальной площадкой по введению ФГОС основного общего образования 
Муниципальной экспериментальной площадкой по апробации учебника «Обществознание, 6 класс»
Муниципальной экспериментальной площадкой по апробации УМК Комаровой "Английский язык" 
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3 создано в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска  от 22.05.2000г. № 031-06-613/0 Адрес сайта: http://gymn3.irkutsk.ru Гимназия №3 является Инновационной ресурсной площадкой по Проекту Ассоциированных Школ ЮНЕСКО Региональной экспериментальной площадкой по введению ФГОС основного общего образования  Муниципальной экспериментальной площадкой по апробации учебника «Обществознание, 6 класс» Муниципальной экспериментальной площадкой по апробации УМК Комаровой "Английский язык" 

Слайд 3





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3
       Ежегодно в рамках «Фестиваля науки, культуры и образования» для учащихся в гимназии проводится научно-практическая конференция «ДУМ» - «Достижения Ученической Мысли». Конференция проходит в течение двух дней. В первый день презентация проектов проводится в секциях по образовательным областям, где экспертная  группа определяет в каждой секции проект-победитель.
     Для участия во втором этапе научно-практической конференции отбираются 10 лучших проектов «Золотая десятка». 
             Подведение итогов НПК «ДУМ» входит в компетенцию независимого жюри, в состав которого приглашаются  представители высших учебных заведений и научных учреждений города Иркутска.
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 3 Ежегодно в рамках «Фестиваля науки, культуры и образования» для учащихся в гимназии проводится научно-практическая конференция «ДУМ» - «Достижения Ученической Мысли». Конференция проходит в течение двух дней. В первый день презентация проектов проводится в секциях по образовательным областям, где экспертная группа определяет в каждой секции проект-победитель. Для участия во втором этапе научно-практической конференции отбираются 10 лучших проектов «Золотая десятка». Подведение итогов НПК «ДУМ» входит в компетенцию независимого жюри, в состав которого приглашаются представители высших учебных заведений и научных учреждений города Иркутска.

Слайд 4





Краткая характеристика работы
           Проектная деятельность осуществляется  на уроках музыки и во внеурочной деятельности  по темам «Музыкальные традиции моей семьи» с учениками 5-х классов,  «Произведения композиторов классиков в современной обработке» с учениками 6-х классов. «Разнообразие музыкальных  стилей и жанров нашего времени» с учениками 7-х и 8-х классов.  Познакомиться с темами проектов и  работами учеников можно в новостной ленте  на сайте  гимназии в разделе «Фестиваль науки, культуры и образования».
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Проектная деятельность осуществляется на уроках музыки и во внеурочной деятельности по темам «Музыкальные традиции моей семьи» с учениками 5-х классов, «Произведения композиторов классиков в современной обработке» с учениками 6-х классов. «Разнообразие музыкальных стилей и жанров нашего времени» с учениками 7-х и 8-х классов. Познакомиться с темами проектов и работами учеников можно в новостной ленте на сайте гимназии в разделе «Фестиваль науки, культуры и образования».

Слайд 5





Краткая характеристика работы
          В аттестационной работе я хочу представить  материалы о том,  как организую деятельность учащихся  по реализации  коллективных творческих проектов в области предмета  музыка. 
          На протяжении нескольких лет   учащиеся 5 -8 классов выполняют учебные коллективные творческие  проекты, расширяют свои знания по предмету, выходя за рамки школьного курса музыки.  Темы проектов совпадают с темами курса музыки,  и тематическими мероприятиями  гимназии.   
           В гимназии  сформировано 37 традиций. 
   Основной целью многих традиционных  мероприятий является развитие у учащихся общих эстетических начал, а так же воспитание посредством  различных видов искусств и выявление наиболее одаренных детей в том или ином направлении искусства.
Описание слайда:
Краткая характеристика работы В аттестационной работе я хочу представить материалы о том, как организую деятельность учащихся по реализации коллективных творческих проектов в области предмета музыка. На протяжении нескольких лет учащиеся 5 -8 классов выполняют учебные коллективные творческие проекты, расширяют свои знания по предмету, выходя за рамки школьного курса музыки. Темы проектов совпадают с темами курса музыки, и тематическими мероприятиями гимназии. В гимназии сформировано 37 традиций. Основной целью многих традиционных мероприятий является развитие у учащихся общих эстетических начал, а так же воспитание посредством различных видов искусств и выявление наиболее одаренных детей в том или ином направлении искусства.

Слайд 6





Метод проектов позволяет создать условия, при которых учащиеся  могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой — творчески применять на практике ранее приобретенные знания и умения.
Метод проектов позволяет создать условия, при которых учащиеся  могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой — творчески применять на практике ранее приобретенные знания и умения.
Ежегодный Фестиваль вокалистов «Золотой микрофон»
Описание слайда:
Метод проектов позволяет создать условия, при которых учащиеся могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой — творчески применять на практике ранее приобретенные знания и умения. Метод проектов позволяет создать условия, при которых учащиеся могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой — творчески применять на практике ранее приобретенные знания и умения. Ежегодный Фестиваль вокалистов «Золотой микрофон»

Слайд 7





Краткая характеристика работы
Фестиваль патриотической песни «Всегда есть место для подвига»
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Фестиваль патриотической песни «Всегда есть место для подвига»

Слайд 8





Цель работы
Цель: расширить представления учащихся о роли музыки в развитии творческих и интеллектуальных  способностей   и возможностей человека.
Описание слайда:
Цель работы Цель: расширить представления учащихся о роли музыки в развитии творческих и интеллектуальных способностей и возможностей человека.

Слайд 9





Основные этапы работы
1 этап – формулирую тему творческого проекта- тематический фестиваль вокалистов «Золотой микрофон». Ученикам предлагается  выбрать стиль музыкальной композиции,  предлагается узнать и  выявить характерные черты этого музыкального стиля, связь музыкального языка, формы и содержания произведения.
           Учитывая творческие особенности возрастной категории учащихся, зная об их способностях и возможностях предлагаю им выполнять работу в одном из жанров:
Придумать сценический образ в соответствии со стилем музыки
Разработать исполнительский план.
Продумать варианты репетиционного процесса.
Изготовить афишу, видеоролик или анонс своего выступления.
Описание слайда:
Основные этапы работы 1 этап – формулирую тему творческого проекта- тематический фестиваль вокалистов «Золотой микрофон». Ученикам предлагается выбрать стиль музыкальной композиции, предлагается узнать и выявить характерные черты этого музыкального стиля, связь музыкального языка, формы и содержания произведения. Учитывая творческие особенности возрастной категории учащихся, зная об их способностях и возможностях предлагаю им выполнять работу в одном из жанров: Придумать сценический образ в соответствии со стилем музыки Разработать исполнительский план. Продумать варианты репетиционного процесса. Изготовить афишу, видеоролик или анонс своего выступления.

Слайд 10





Основные этапы работы
2 этап -ученики осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации,  находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания по теме «Стили и жанры современной музыки»,  обобщают полученную информацию, оформляют материал для презентации своих работ. 
  Я, как учитель-руководитель проектов, консультирую, корректирую ход выполнения работы, мотивирую ребят на успех, оцениваю результативность деятельности учащихся
Описание слайда:
Основные этапы работы 2 этап -ученики осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации, находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания по теме «Стили и жанры современной музыки», обобщают полученную информацию, оформляют материал для презентации своих работ. Я, как учитель-руководитель проектов, консультирую, корректирую ход выполнения работы, мотивирую ребят на успех, оцениваю результативность деятельности учащихся

Слайд 11





Основные этапы работы
3 этап – Презентация работ 
1. Сценическое выступление
2. Запись видеоролика для воспроизведения на мониторах гимназии
3. Проведение этапа голосования
Описание слайда:
Основные этапы работы 3 этап – Презентация работ 1. Сценическое выступление 2. Запись видеоролика для воспроизведения на мониторах гимназии 3. Проведение этапа голосования

Слайд 12





Критерии оценивания работ учащихся
Описание слайда:
Критерии оценивания работ учащихся

Слайд 13





Перспективы развития проектно/исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности
   При  прослушивании  курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» я проанализировала свою работу, и  убедилась в ее необходимости. Планирую организовать деятельность учащихся ни только для расширения предметных результатов обучения, но и в том числе для  формирования метапредметных результатов.
Описание слайда:
Перспективы развития проектно/исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности При прослушивании курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» я проанализировала свою работу, и убедилась в ее необходимости. Планирую организовать деятельность учащихся ни только для расширения предметных результатов обучения, но и в том числе для формирования метапредметных результатов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию