🗊Презентация Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №1Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №2Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №3Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №4Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №5Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №6Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №7Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №8Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №9Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №10Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Малое экологическое общество «Родники». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность
       С целью создания условий для успешной реализации творческого потенциала учащихся, нравственного развития личности в школе ,в течение нескольких лет работает малое экологическое общество «РОДНИКИ». Занятия в школьном экологическом обществе дают учащимся научно обоснованное понимание взаимоотношений человека и окружающей среды, помогают выработать способность анализировать факты и материалы, выявить причинно-следственные связи, сформировать практические умения учащихся по анализу различных экологических ситуаций. Помогают учащимся лучше понимать экологические проблемы родного края, формируют экологическое мышление и оказывают большую помощь в изучении школьных курсов экологии, биологии и географии. Акцент делается на участие в практических делах по изучению состояния среды, достижение эффективных результатов конкретных действий. В школе есть группа учащихся, которые искренне заинтересованы проблемами окружающей среды. Занятия  с этими ребятами выходят за рамки учебной деятельности. Создана   экологическая группа, в которой, помимо решения конкретных вопросов по защите и сохранению окружающей среды, ребята занимаются серьезной научно-исследовательской работой. Программа занятий школьного экологического общества рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час  в учебную неделю для учащихся 8-10 классов.
Описание слайда:
Актуальность С целью создания условий для успешной реализации творческого потенциала учащихся, нравственного развития личности в школе ,в течение нескольких лет работает малое экологическое общество «РОДНИКИ». Занятия в школьном экологическом обществе дают учащимся научно обоснованное понимание взаимоотношений человека и окружающей среды, помогают выработать способность анализировать факты и материалы, выявить причинно-следственные связи, сформировать практические умения учащихся по анализу различных экологических ситуаций. Помогают учащимся лучше понимать экологические проблемы родного края, формируют экологическое мышление и оказывают большую помощь в изучении школьных курсов экологии, биологии и географии. Акцент делается на участие в практических делах по изучению состояния среды, достижение эффективных результатов конкретных действий. В школе есть группа учащихся, которые искренне заинтересованы проблемами окружающей среды. Занятия с этими ребятами выходят за рамки учебной деятельности. Создана экологическая группа, в которой, помимо решения конкретных вопросов по защите и сохранению окружающей среды, ребята занимаются серьезной научно-исследовательской работой. Программа занятий школьного экологического общества рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час в учебную неделю для учащихся 8-10 классов.

Слайд 3





Контактная информация:
Контактная информация:
Адрес школы: 155520, Ивановская область, город Фурманов, улица Возрождения, дом 40.
 Телефоны: директор: (49341) 3-42-27; учительская: (49341) 3-47-96.
 e-mail: school7-furmanov@mail.ru
http://school7.do.am
Общие сведения
Вид ОУ	 Общеобразовательная школа
Тип ОУ	Городская школа
Функционирует в новом здании  с 1991 года
Количество учащихся 	999
Количество классов – комплектов 39	
Всего сотрудников-62
Описание слайда:
Контактная информация: Контактная информация: Адрес школы: 155520, Ивановская область, город Фурманов, улица Возрождения, дом 40. Телефоны: директор: (49341) 3-42-27; учительская: (49341) 3-47-96. e-mail: school7-furmanov@mail.ru http://school7.do.am Общие сведения Вид ОУ Общеобразовательная школа Тип ОУ Городская школа Функционирует в новом здании с 1991 года Количество учащихся 999 Количество классов – комплектов 39 Всего сотрудников-62

Слайд 4





Цели и задачи
Цель. Выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, формирование навыков  научно-исследовательской деятельности учеников, совершенствование эколого-краеведческого образования.
Задачи.
1.Знакомство с современными методами научно-исследовательской деятельности, формирование навыков практических и научных исследований.
2.Используя задания экологической направленности продолжить развитие мыслительных способностей учащихся.
3. Участие в проводимых в рамках деятельности школы, города, области экологических олимпиадах, конкурсах. 
4.Приобщение учащихся  к здоровому образу жизни, формирование активной жизненной позиции и воспитание духовной, нравственной культуры, высоких  патриотических качеств.
Описание слайда:
Цели и задачи Цель. Выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, формирование навыков научно-исследовательской деятельности учеников, совершенствование эколого-краеведческого образования. Задачи. 1.Знакомство с современными методами научно-исследовательской деятельности, формирование навыков практических и научных исследований. 2.Используя задания экологической направленности продолжить развитие мыслительных способностей учащихся. 3. Участие в проводимых в рамках деятельности школы, города, области экологических олимпиадах, конкурсах. 4.Приобщение учащихся к здоровому образу жизни, формирование активной жизненной позиции и воспитание духовной, нравственной культуры, высоких патриотических качеств.

Слайд 5





Структура и направления деятельности
Структура НЭОШ
•Поисково-экологическая группа « Родники»
•Социологическая и статистическая  группы
•Группа экологического мониторинга
Научно- исследовательская деятельность НЭОШ ведётся по следующим направлениям: 
  •Организация исследований школьников .
 •Разработка разноуровневых социально- значимых проектов. 
  •Создание мультимедийных проектов. 
  •Поддержка развития научно-исследовательских работ членов НЭОШ.
Описание слайда:
Структура и направления деятельности Структура НЭОШ •Поисково-экологическая группа « Родники» •Социологическая и статистическая группы •Группа экологического мониторинга Научно- исследовательская деятельность НЭОШ ведётся по следующим направлениям: •Организация исследований школьников . •Разработка разноуровневых социально- значимых проектов. •Создание мультимедийных проектов. •Поддержка развития научно-исследовательских работ членов НЭОШ.

Слайд 6





Методы и формы
Методы.
В качестве активных методов обучения используются задания по оценке экологической ситуации в городе, проведение экологической экспертизы, работу с картами, оформление тематических газет, выполнение практических работ, реализация экологических проектов, написание рефератов и их защиту, подготовка презентаций, участие в научно-практических конференциях.
Формы.
Для развития творческого мышления учащихся используются игровые формы обучения, дискуссии, экскурсии, семинары, консультации, интерактивные экологические уроки.
Описание слайда:
Методы и формы Методы. В качестве активных методов обучения используются задания по оценке экологической ситуации в городе, проведение экологической экспертизы, работу с картами, оформление тематических газет, выполнение практических работ, реализация экологических проектов, написание рефератов и их защиту, подготовка презентаций, участие в научно-практических конференциях. Формы. Для развития творческого мышления учащихся используются игровые формы обучения, дискуссии, экскурсии, семинары, консультации, интерактивные экологические уроки.

Слайд 7





КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 
СЕНТЯБРЬ
1.Организация  работы:
а/   группы экологического мониторинга;
б/   группы статистических исследований;
в/    социологической группы
2.Продолжение  работы над проектом по оформлению территории памятника в деревне     Каликино.  
3.Проведение общего сбора. Утверждение плана работы. Выбор президента общества..
4. Сбор семян на пришкольном участке.
ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ
Сбор материала по темам:
1.Экологические проблемы сада.
2. Влияние химических удобрений на развитие растений.
3 .Меры защиты растений
4. Трансгенные продукты.
5.Организация работы с учащимися 1 – 6 классов по экологии и краеведению.
6. Проведение школьных олимпиад по экологии в 7 – 11 классах. 
7. Выступление на школьной краеведческой конференции
Описание слайда:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ 1.Организация работы: а/ группы экологического мониторинга; б/ группы статистических исследований; в/ социологической группы 2.Продолжение работы над проектом по оформлению территории памятника в деревне Каликино. 3.Проведение общего сбора. Утверждение плана работы. Выбор президента общества.. 4. Сбор семян на пришкольном участке. ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ Сбор материала по темам: 1.Экологические проблемы сада. 2. Влияние химических удобрений на развитие растений. 3 .Меры защиты растений 4. Трансгенные продукты. 5.Организация работы с учащимися 1 – 6 классов по экологии и краеведению. 6. Проведение школьных олимпиад по экологии в 7 – 11 классах. 7. Выступление на школьной краеведческой конференции

Слайд 8





КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 
ДЕКАБРЬ – ЯНВАРЬ
1.Теоретическая подготовка и участие в предметных олимпиадах. 
2.Проведение опытов: «Определение нитратов в питьевой воде», 
3.Оформление проекта « Определение нитратов риванольным методом». 
5.Участие в областной олимпиаде по экологии.
6.Оформление работ « Обеспеченность кислородом  учащихся МОУ СШ №7 растениями пришкольного  участка .»
7. Работа по реализации проекта «Что мы едим?».
  8.Сбор материала к проекту « Влияние электромагнитных излучений на   здоровье человека»
        ФЕВРАЛЬ – МАРТ
1.Теоретическая подготовка групп учащихся к проведению весенне-летних исследований.
2.Работа по экологическому образованию с учащимися 1 – 6 классов.
3.Организация экскурсии « Состояние растений  в зимний период.»
4.Оформление проекта  « Обеспеченность кислородом  учащихся МОУ СШ №7 растениями пришкольного  участка .»
5. Подготовка к конкурсу «Зелёная планета»
6. Проведение опытов «Уровень электромагнитных излучений,     исходящих от бытовых приборов
7. Оформление проекта « Влияние электромагнитных излучений на   здоровье человека»
Описание слайда:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЕКАБРЬ – ЯНВАРЬ 1.Теоретическая подготовка и участие в предметных олимпиадах. 2.Проведение опытов: «Определение нитратов в питьевой воде», 3.Оформление проекта « Определение нитратов риванольным методом». 5.Участие в областной олимпиаде по экологии. 6.Оформление работ « Обеспеченность кислородом учащихся МОУ СШ №7 растениями пришкольного участка .» 7. Работа по реализации проекта «Что мы едим?». 8.Сбор материала к проекту « Влияние электромагнитных излучений на здоровье человека» ФЕВРАЛЬ – МАРТ 1.Теоретическая подготовка групп учащихся к проведению весенне-летних исследований. 2.Работа по экологическому образованию с учащимися 1 – 6 классов. 3.Организация экскурсии « Состояние растений в зимний период.» 4.Оформление проекта « Обеспеченность кислородом учащихся МОУ СШ №7 растениями пришкольного участка .» 5. Подготовка к конкурсу «Зелёная планета» 6. Проведение опытов «Уровень электромагнитных излучений, исходящих от бытовых приборов 7. Оформление проекта « Влияние электромагнитных излучений на здоровье человека»

Слайд 9





КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 
АПРЕЛЬ – МАЙ
1. Проведение операции «Первоцветы».
2. Организация работы на пришкольном участке.
3. Проведение  тематических фотозарисовок о работе учащихся по экологическому направлению.
4. Подготовка и выполнение работ по оформлению клумб на территории памятника в деревне Каликино.
5.Подготовка презентаций по проектам.
6.Выступление на школьной  научно-практической конференции учащихся.
10. Проведение практических исследований на местности группами  экологического мониторинга.
11. Определение тематики летних научно – практических исследований.
Описание слайда:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ АПРЕЛЬ – МАЙ 1. Проведение операции «Первоцветы». 2. Организация работы на пришкольном участке. 3. Проведение тематических фотозарисовок о работе учащихся по экологическому направлению. 4. Подготовка и выполнение работ по оформлению клумб на территории памятника в деревне Каликино. 5.Подготовка презентаций по проектам. 6.Выступление на школьной научно-практической конференции учащихся. 10. Проведение практических исследований на местности группами экологического мониторинга. 11. Определение тематики летних научно – практических исследований.

Слайд 10





Критерии и формы оценки качества знаний.
 Тестирование. Результативность участия в школьных, городских и областных экологических олимпиадах.
 Участие в школьной научно- практической конференции для школьников, городской экологической конференции. Проведение экологических акций. Участие во Всероссийской акции « Я- гражданин России» , в областной  акции «Поклон Павшим», в областной экологической конференции «Молодёжь изучает окружающий мир».
РЕЗУЛЬТАТЫ  РАБОТЫ   МАЛОГО НАУЧНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Всероссийская акция «Я – гражданин России» 
Проект « Чтобы помнили» стал победителем муниципального этапа акции «Я – гражданин России». Он получил высокую оценку заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района В.Ф.Лазарева и отмечен дипломом на региональном этапе.
За участие в областной  акции «Поклон Павшим» поисково-экологическая группа « Родники» получила грамоту Союза детских организаций и объединений  и Благодарность Департамента  Образования Ивановской области .
Описание слайда:
Критерии и формы оценки качества знаний. Тестирование. Результативность участия в школьных, городских и областных экологических олимпиадах. Участие в школьной научно- практической конференции для школьников, городской экологической конференции. Проведение экологических акций. Участие во Всероссийской акции « Я- гражданин России» , в областной акции «Поклон Павшим», в областной экологической конференции «Молодёжь изучает окружающий мир». РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МАЛОГО НАУЧНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Всероссийская акция «Я – гражданин России» Проект « Чтобы помнили» стал победителем муниципального этапа акции «Я – гражданин России». Он получил высокую оценку заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района В.Ф.Лазарева и отмечен дипломом на региональном этапе. За участие в областной акции «Поклон Павшим» поисково-экологическая группа « Родники» получила грамоту Союза детских организаций и объединений и Благодарность Департамента Образования Ивановской области .

Слайд 11





Фотоматериалы
Описание слайда:
Фотоматериалы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию