🗊 МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №1  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №2  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №3  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №4  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №5  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №6  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №7  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №8  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №9  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №10  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №11  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №12  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ «Антроповская ООШ»

Проект «Живи родник живи!!!»



Выполнили учащиеся 6-8 класса
Руководитель: учитель географии 
Цехош И.Н.
Описание слайда:
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.

Слайд 2


  
  МКОУ «Антроповская ООШ»    Проект «Живи родник живи!!!»        Выполнили учащиеся 6-8 класса  Руководитель: учитель географии   Цехош , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






 Актуальность
Мы живём в сельской местности, где, казалось бы, можем любоваться красотами природы. Так ли это на самом деле вопрос спорный. Нередко вспоминаются слова, услышанные на уроках, всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды. Действительно, человек оставляет свои следы повсюду: вырубает лес, загрязняет реки, а мусорные свалки «красуются» везде.
  Но есть ещё и в нашей местности уголки природы, где можно почувствовать её величие и уникальность. 
 Недалеко от села Антропово, с незапамятных времён «дарит» свои воды человеку родник или «ключ», так называют его местные жители. Это, наверное, один из основных источников чистой воды в этом селе. Так как вода в колонках имеет привкус ржавчины, колодцев, которые раньше были на каждой улицы, уже давно нет, а из реки Сереж, пить воду опасно для здоровья.
Описание слайда:
Актуальность Мы живём в сельской местности, где, казалось бы, можем любоваться красотами природы. Так ли это на самом деле вопрос спорный. Нередко вспоминаются слова, услышанные на уроках, всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды. Действительно, человек оставляет свои следы повсюду: вырубает лес, загрязняет реки, а мусорные свалки «красуются» везде.   Но есть ещё и в нашей местности уголки природы, где можно почувствовать её величие и уникальность. Недалеко от села Антропово, с незапамятных времён «дарит» свои воды человеку родник или «ключ», так называют его местные жители. Это, наверное, один из основных источников чистой воды в этом селе. Так как вода в колонках имеет привкус ржавчины, колодцев, которые раньше были на каждой улицы, уже давно нет, а из реки Сереж, пить воду опасно для здоровья.

Слайд 4






Основополагающий вопрос:
Возможно ли «оказать помощь роднику» для дальнейшего использования?
Проблемные вопросы:
Как используется родник населением?
Каково состояние родника?
Как оказать роднику помощь?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Возможно ли «оказать помощь роднику» для дальнейшего использования? Проблемные вопросы: Как используется родник населением? Каково состояние родника? Как оказать роднику помощь?

Слайд 5





Темы исследований учащихся:

1. Географическое положение родника.
2. Обустройство родника
3. Основные характеристики воды в роднике.
4. Проблемы использования.
Описание слайда:
Темы исследований учащихся: 1. Географическое положение родника. 2. Обустройство родника 3. Основные характеристики воды в роднике. 4. Проблемы использования.

Слайд 6





1.Географическое положение родника.

Родник расположен рядом с рекой Сереж, в селе Антропово Назаровского района. Названия у родника нет, но местное население называют его «ключ». 
Местность вокруг очень живописная. Много кустарников: черёмуха, красная и черная смородина т.д..
Описание слайда:
1.Географическое положение родника. Родник расположен рядом с рекой Сереж, в селе Антропово Назаровского района. Названия у родника нет, но местное население называют его «ключ». Местность вокруг очень живописная. Много кустарников: черёмуха, красная и черная смородина т.д..

Слайд 7





2.Обустройство родника

Русло расчищено. За «ключом» на протяжении многих лет следит Фельк К.К.
Необходимо дополнительное обустройство.
Описание слайда:
2.Обустройство родника Русло расчищено. За «ключом» на протяжении многих лет следит Фельк К.К. Необходимо дополнительное обустройство.

Слайд 8





3.Основные характеристики воды в роднике.

1.Характер течения – безнапорное донное подпитывание.
3.Описание родниковой воды по экологическому признаку:
 - прозрачность: она обусловлена её цветом и мутностью. Цвет воды определяют  различные окрашенные соединения, мутность связана с присутствием в ней взвешенных и коллоидных частиц.
Соотношение прозрачности и её мутности.
Описание слайда:
3.Основные характеристики воды в роднике. 1.Характер течения – безнапорное донное подпитывание. 3.Описание родниковой воды по экологическому признаку: - прозрачность: она обусловлена её цветом и мутностью. Цвет воды определяют различные окрашенные соединения, мутность связана с присутствием в ней взвешенных и коллоидных частиц. Соотношение прозрачности и её мутности.

Слайд 9






 - цвет, окраска: окраска воды определяется после фильтрования. Вода оказалась незагрязнённой, т.к. вода без изменения, имела светло – голубую окраску, лишь только на фильтре остались примесит песка, почвы, отмерших растений.
 - вкусовые качества: пробы при температуре - +20гр.
Вкус может быть различный, в результате примесей
Описание слайда:
- цвет, окраска: окраска воды определяется после фильтрования. Вода оказалась незагрязнённой, т.к. вода без изменения, имела светло – голубую окраску, лишь только на фильтре остались примесит песка, почвы, отмерших растений. - вкусовые качества: пробы при температуре - +20гр. Вкус может быть различный, в результате примесей

Слайд 10






запах: ощущается воспринимаемым запахом. Проба при температуре от + 20гр. до + 60гр. Колбу закрывают пробкой, содержимое колбы несколько раз перемешивают вращательными движениями, после чего колбу открывают и определяют запах и интенсивность:
Описание слайда:
запах: ощущается воспринимаемым запахом. Проба при температуре от + 20гр. до + 60гр. Колбу закрывают пробкой, содержимое колбы несколько раз перемешивают вращательными движениями, после чего колбу открывают и определяют запах и интенсивность:

Слайд 11






- температура: на момент посещения, в конце марта, температура в роднике была + 2 гр.
 - характерного осадка на дне родника, вокруг не наблюдается. На дне осадок лишь из ила и отмерших растений.
Описание слайда:
- температура: на момент посещения, в конце марта, температура в роднике была + 2 гр. - характерного осадка на дне родника, вокруг не наблюдается. На дне осадок лишь из ила и отмерших растений.

Слайд 12





4.Проблемы использования.

Санитарное состояние родника на момент посещения группой исследователей было удовлетворительным. 
Это одно из красивых мест села. К роднику приходят грибники, пастухи, жители и гости села.
Описание слайда:
4.Проблемы использования. Санитарное состояние родника на момент посещения группой исследователей было удовлетворительным. Это одно из красивых мест села. К роднику приходят грибники, пастухи, жители и гости села.

Слайд 13





Результаты

Проделав исследовательскую работу мы изучили основные характеристики родника и пришли к выводу, что свои качества родник не утратил, вода очень прозрачная, без примесей и запаха. 
Весной планируется благоустройство родника.
Живи родник, дари свои чистые воды людям, а люди мы думаем, поняли, что это богатство нужно беречь!
Описание слайда:
Результаты Проделав исследовательскую работу мы изучили основные характеристики родника и пришли к выводу, что свои качества родник не утратил, вода очень прозрачная, без примесей и запаха. Весной планируется благоустройство родника. Живи родник, дари свои чистые воды людям, а люди мы думаем, поняли, что это богатство нужно беречь!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию