🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы «Длина окружности и площадь круга». (6 класс). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Исследовательская деятельность обучающихся 
это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность обучающихся  это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций.

Слайд 3





Исследовательский подход включает следующие этапы:
Исследовательский подход включает следующие этапы:
постановка цели деятельности;
эмпирическое изучение нового математического объекта, поиск его свойств;
формулирование найденных свойств в виде гипотез;
введение нового термина, определение математического объекта;
проверка истинности высказанных предположений путем отыскания их доказательств;
поиск признаков исследуемого объекта (рассмотрение обратных утверждений);
уточнение логических связей между суждениями, систематизация содержания нового понятия, усвоение этого содержания;
обучение применению нового понятия в деятельности: решение опорных задач, выделение общих приемов деятельности, способствующих применению понятия;
применение понятия в нестандартных ситуациях.
Описание слайда:
Исследовательский подход включает следующие этапы: Исследовательский подход включает следующие этапы: постановка цели деятельности; эмпирическое изучение нового математического объекта, поиск его свойств; формулирование найденных свойств в виде гипотез; введение нового термина, определение математического объекта; проверка истинности высказанных предположений путем отыскания их доказательств; поиск признаков исследуемого объекта (рассмотрение обратных утверждений); уточнение логических связей между суждениями, систематизация содержания нового понятия, усвоение этого содержания; обучение применению нового понятия в деятельности: решение опорных задач, выделение общих приемов деятельности, способствующих применению понятия; применение понятия в нестандартных ситуациях.

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа № 530 была открыта 1 сентября 1965 года.
В школе обучаются 800 человек.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Школа № 530 была открыта 1 сентября 1965 года. В школе обучаются 800 человек.

Слайд 5





Цели и задачи работы
формирование новых математических понятий в целом; воспроизведение, в некоторой степени, деятельности математика-ученого, направленной на изучение нового объекта и образование понятия; развитие интереса к математике, внимания, логики, активности мышления.
изучить формулы длины окружности и площади круга, применить их в решении задач, получить практическим путем значение числа , развивать познавательный интерес.
Познание мира, в котором живет человек, - 
что может быть прекраснее!
 Б. Рассел
Описание слайда:
Цели и задачи работы формирование новых математических понятий в целом; воспроизведение, в некоторой степени, деятельности математика-ученого, направленной на изучение нового объекта и образование понятия; развитие интереса к математике, внимания, логики, активности мышления. изучить формулы длины окружности и площади круга, применить их в решении задач, получить практическим путем значение числа , развивать познавательный интерес. Познание мира, в котором живет человек, - что может быть прекраснее! Б. Рассел

Слайд 6





1 вариант. Практическая работа.
1 вариант. Практическая работа.
взять бумажный круг, банку, стакан обвести по контуру на миллиметровую бумагу; 
измерить диаметр получившейся окружности, вычислить радиус;
опоясать окружность ниткой и измерить длину получившейся нити;
найти отношение длины окружности к ее диаметру;
с помощью миллиметровой бумаги найти площадь круга, ограниченного полученной окружностью;
найти отношение площади круга к квадрату радиуса соответствующей окружности.
2 вариант. Создание проблемы.
Описание слайда:
1 вариант. Практическая работа. 1 вариант. Практическая работа. взять бумажный круг, банку, стакан обвести по контуру на миллиметровую бумагу; измерить диаметр получившейся окружности, вычислить радиус; опоясать окружность ниткой и измерить длину получившейся нити; найти отношение длины окружности к ее диаметру; с помощью миллиметровой бумаги найти площадь круга, ограниченного полученной окружностью; найти отношение площади круга к квадрату радиуса соответствующей окружности. 2 вариант. Создание проблемы.

Слайд 7





Анализ данных.
Анализ данных.
   Результаты вычислений всех учащихся занести в таблицу.

Вывод. В каждом случае отношение длины окружности к ее диаметру и отношение площади круга к квадрату радиуса соответствующей окружности есть число постоянное. Это число называется греческой буквой .
 
Описание слайда:
Анализ данных. Анализ данных. Результаты вычислений всех учащихся занести в таблицу. Вывод. В каждом случае отношение длины окружности к ее диаметру и отношение площади круга к квадрату радиуса соответствующей окружности есть число постоянное. Это число называется греческой буквой .  

Слайд 8





Историческая справка. 
Историческая справка. 
   Еще в древности людям были известны многие геометрические фигуры, в том числе окружность и круг. Об этом говорят археологические раскопки. Еще тогда приходилось решать задачи на вычисление площади круга и длины окружности. 
   В Древнем Египте , в Древнем Риме . Все эти значения определялись опытным путем. Великий ученый Древней Греции Архимед определил, что . С помощью современных ЭВМ число было определено до миллиона знаков после запятой.
Описание слайда:
Историческая справка. Историческая справка. Еще в древности людям были известны многие геометрические фигуры, в том числе окружность и круг. Об этом говорят археологические раскопки. Еще тогда приходилось решать задачи на вычисление площади круга и длины окружности. В Древнем Египте , в Древнем Риме . Все эти значения определялись опытным путем. Великий ученый Древней Греции Архимед определил, что . С помощью современных ЭВМ число было определено до миллиона знаков после запятой.

Слайд 9







Сообщение.
   Число  - бесконечная десятичная дробь. Чтобы запомнить это число существуют такие приемы:
Описание слайда:
Сообщение. Число - бесконечная десятичная дробь. Чтобы запомнить это число существуют такие приемы:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию