🗊Презентация Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №1Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №2Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №3Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №4Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №5Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №6Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №7Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №8Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №9Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №10Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №11Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №12Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №13Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Моя экологическая грамотность. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2








МБОУ гимназия № 2 – одна из старейших школ г. Чехова, основанная в  1954 г., в 1995 г. получила статус гимназии.
Современная материально-техническая база, высококвалифицированный педагогический состав, инновационная деятельность определяют лидирующие позиции гимназии по показателям качества образования в районе и области.  Гимназия одной из первых в регионе  перешла на профильное обучение и предпрофильную подготовку, внедрила лекционно-семинарско-зачетную форму организации обучения на третьей ступени, дистанционное обучение, стандарты второго поколения в начальной и основной школе.
Описание слайда:
МБОУ гимназия № 2 – одна из старейших школ г. Чехова, основанная в  1954 г., в 1995 г. получила статус гимназии. Современная материально-техническая база, высококвалифицированный педагогический состав, инновационная деятельность определяют лидирующие позиции гимназии по показателям качества образования в районе и области.  Гимназия одной из первых в регионе  перешла на профильное обучение и предпрофильную подготовку, внедрила лекционно-семинарско-зачетную форму организации обучения на третьей ступени, дистанционное обучение, стандарты второго поколения в начальной и основной школе.

Слайд 3





Цель инновационной образовательной программы
 Создание воспитательно-образовательной среды, формирующей экологическую грамотность, как часть общей культуры личности ребёнка, представляющей собой совокупность экологически развитых сфер: интеллектуальной, эмоционально-чувственной и деятельностной.
Описание слайда:
Цель инновационной образовательной программы  Создание воспитательно-образовательной среды, формирующей экологическую грамотность, как часть общей культуры личности ребёнка, представляющей собой совокупность экологически развитых сфер: интеллектуальной, эмоционально-чувственной и деятельностной.

Слайд 4





Основные задачи программы:
Формирование экологически образованной личности с экологическим стилем мышления, осознающей ответственность за личный вклад в экологическую безопасность страны;
воспитание у ребенка интереса к объектам природы, условиям жизни людей, растений, животных, потребности в общении и заботе о представителях животного и растительного мира, бережное, заботливое к ним отношение, определяющее характер общения;
развитие способности к самоконтролю, осознанию необходимости соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды, самого себя;
Описание слайда:
Основные задачи программы: Формирование экологически образованной личности с экологическим стилем мышления, осознающей ответственность за личный вклад в экологическую безопасность страны; воспитание у ребенка интереса к объектам природы, условиям жизни людей, растений, животных, потребности в общении и заботе о представителях животного и растительного мира, бережное, заботливое к ним отношение, определяющее характер общения; развитие способности к самоконтролю, осознанию необходимости соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды, самого себя;

Слайд 5






повысить степень участия обучающихся и педагогов в проектно - исследовательской и проектной деятельности;
сформировать качественно новый уровень исследований, проектирования обучающихся, совершенствование и углубление интеграции образовательного процесса с фундаментальными исследованиями через системное взаимодействие с педагогами, обучающимися муниципалитета;
сформировать у подростков социально-экологические компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в природе
Описание слайда:
повысить степень участия обучающихся и педагогов в проектно - исследовательской и проектной деятельности; сформировать качественно новый уровень исследований, проектирования обучающихся, совершенствование и углубление интеграции образовательного процесса с фундаментальными исследованиями через системное взаимодействие с педагогами, обучающимися муниципалитета; сформировать у подростков социально-экологические компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в природе

Слайд 6





  Содержание программы
Инновационная образовательная программа имеет модульное построение. Каждый модуль характеризует деятельность определенного направления программы, характеризует всю деятельность по формированию экологической грамотности и экологической компетенции через внедрение инновационных педагогических технологий. Программа реализуется на базе внедряемых учебно-методических комплексов.
Описание слайда:
  Содержание программы Инновационная образовательная программа имеет модульное построение. Каждый модуль характеризует деятельность определенного направления программы, характеризует всю деятельность по формированию экологической грамотности и экологической компетенции через внедрение инновационных педагогических технологий. Программа реализуется на базе внедряемых учебно-методических комплексов.

Слайд 7





Модуль 1
Создание среды для обучающихся через осмысление цели обучения и овладение учебной деятельностью в единстве с мотивационно-смысловым компонентом, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, направленного на самостоятельное осуществление действий.
Задача – формирование новой внутренней экологической позиции обучающегося, направленной на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, формирование учебных ситуаций, направленных на индивидуальную работу, на самопроверку и инициативу в организации учебной деятельности; инструментарий индивидуальные маршруты и карты;
Технологии: ИКТ, дебаты.
Описание слайда:
Модуль 1 Создание среды для обучающихся через осмысление цели обучения и овладение учебной деятельностью в единстве с мотивационно-смысловым компонентом, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, направленного на самостоятельное осуществление действий. Задача – формирование новой внутренней экологической позиции обучающегося, направленной на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, формирование учебных ситуаций, направленных на индивидуальную работу, на самопроверку и инициативу в организации учебной деятельности; инструментарий индивидуальные маршруты и карты; Технологии: ИКТ, дебаты.

Слайд 8





Модуль 2
Реализация совместных образовательных инициатив.
Задача модуля - Развитие способов, действий и возможностей переноса инициативы в различные экологические ситуации, качественного преобразования учебных действий, моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися задач к реализации образовательных инициатив.
Для обучающихся - организации образовательных проб через групповую и коллективную работу во внеурочной деятельности, проведение игры - дебаты, конкурсов, конференций.
Технологии: ИКТ, проектная и исследовательская деятельность, инструментарий - анкеты, отзывы.
Описание слайда:
Модуль 2 Реализация совместных образовательных инициатив. Задача модуля - Развитие способов, действий и возможностей переноса инициативы в различные экологические ситуации, качественного преобразования учебных действий, моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися задач к реализации образовательных инициатив. Для обучающихся - организации образовательных проб через групповую и коллективную работу во внеурочной деятельности, проведение игры - дебаты, конкурсов, конференций. Технологии: ИКТ, проектная и исследовательская деятельность, инструментарий - анкеты, отзывы.

Слайд 9





Модуль 3
Формирование коммуникативности и организация кооперации и сотрудничества.
Задача модуля - развитию способности проектирования учебной деятельности через построение жизненных планов во временной перспективе, расширение пространства личных образовательных инициатив; ситуация выбора заданий и проектного способа их решения;
С овладением коммуникативными средствами происходит и развитие учебного и внеурочного сотрудничества обучающихся с педагогами и сверстниками, при этом происходит выход с результативными социальными проектами на социум.
Технологии: Проектная и исследовательская деятельность, дебаты.
Описание слайда:
Модуль 3 Формирование коммуникативности и организация кооперации и сотрудничества. Задача модуля - развитию способности проектирования учебной деятельности через построение жизненных планов во временной перспективе, расширение пространства личных образовательных инициатив; ситуация выбора заданий и проектного способа их решения; С овладением коммуникативными средствами происходит и развитие учебного и внеурочного сотрудничества обучающихся с педагогами и сверстниками, при этом происходит выход с результативными социальными проектами на социум. Технологии: Проектная и исследовательская деятельность, дебаты.

Слайд 10





Оценка эффективности реализации инновационной программы
Основные результаты реализации программы оцениваются в рамках мониторинговых процедур, отслеживающих как процесс, так и результативность сформированности экологической культуры и экологической компетенции обучающихся. Для эффективного управления внедрения инновационной программы не реже одного раза в год осуществляется:
1. Статистика вовлеченности обучающихся в деятельность экологического содержания (урочная и внеурочная деятельность) – увеличение доли обучающихся школы.
2. Повышение мотивации у обучающихся.
3. Информирование всех участников образовательного процесса о результатах мониторинга.
Описание слайда:
Оценка эффективности реализации инновационной программы Основные результаты реализации программы оцениваются в рамках мониторинговых процедур, отслеживающих как процесс, так и результативность сформированности экологической культуры и экологической компетенции обучающихся. Для эффективного управления внедрения инновационной программы не реже одного раза в год осуществляется: 1. Статистика вовлеченности обучающихся в деятельность экологического содержания (урочная и внеурочная деятельность) – увеличение доли обучающихся школы. 2. Повышение мотивации у обучающихся. 3. Информирование всех участников образовательного процесса о результатах мониторинга.

Слайд 11






4. Количество и качество детских творческих, проектных и исследовательских работ.
5. Участие школьников в экологических олимпиадах и конкурсах и их результативность.
6. Динамика участия школьников в экологических олимпиадах и конкурсах.
7. Практическая включенность детей в экологическую деятельность школы
8. Результаты анкетирования детей.
9. Рейтинговая система.
10. Самооценка и рефлексия (отзывы детей, родителей, общественности)
11. Разные формы оценивания (опросные, оценочные листы, анкеты, тестовые задания по разным предметам)
Описание слайда:
4. Количество и качество детских творческих, проектных и исследовательских работ. 5. Участие школьников в экологических олимпиадах и конкурсах и их результативность. 6. Динамика участия школьников в экологических олимпиадах и конкурсах. 7. Практическая включенность детей в экологическую деятельность школы 8. Результаты анкетирования детей. 9. Рейтинговая система. 10. Самооценка и рефлексия (отзывы детей, родителей, общественности) 11. Разные формы оценивания (опросные, оценочные листы, анкеты, тестовые задания по разным предметам)

Слайд 12





Метапредметные результаты
Описание слайда:
Метапредметные результаты

Слайд 13





Показателями результативности программы могут служить:
  Количество и качество детских творческих, проектных и исследовательских работ;      
   Участие школьников в экологических олимпиадах и конкурсах;     
    Динамика участия школьников в экологических олимпиадах и конкурсах;       
  Практическая включенность детей в экологическую деятельность школы;        
 Результаты мониторинга и анкетирования детей 
Описание слайда:
Показателями результативности программы могут служить:   Количество и качество детских творческих, проектных и исследовательских работ;          Участие школьников в экологических олимпиадах и конкурсах;          Динамика участия школьников в экологических олимпиадах и конкурсах;          Практическая включенность детей в экологическую деятельность школы;          Результаты мониторинга и анкетирования детей 

Слайд 14





Оценка результативности
Мониторинг (входящий, промежуточный и итоговый в течение года) 
Рейтинговая система
Самооценка и рефлексия (отзывы детей, рефлексии)
Разные формы оценивания (тестовые задания по разным предметам)
Описание слайда:
Оценка результативности Мониторинг (входящий, промежуточный и итоговый в течение года)  Рейтинговая система Самооценка и рефлексия (отзывы детей, рефлексии) Разные формы оценивания (тестовые задания по разным предметам)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию