🗊Презентация Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №1Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №2Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №3Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №4Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №5Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №6Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №7Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №8Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Планирование и разработка проекта в 9 классе «Азбука родного города». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Коротко о проекте:
	Проект реализовывался в г. Каменск-Уральский Свердловской области в Средней школе №37. Проект групповой. Каждый учащийся 9 «Б» отвечал за 2-3 объекта истории и культуры нашего города. Автором созданного сайта является Шаклеина Юлия, одна из учениц класса.
Описание слайда:
Коротко о проекте: Проект реализовывался в г. Каменск-Уральский Свердловской области в Средней школе №37. Проект групповой. Каждый учащийся 9 «Б» отвечал за 2-3 объекта истории и культуры нашего города. Автором созданного сайта является Шаклеина Юлия, одна из учениц класса.

Слайд 3





Актуальность
Город Каменск-Уральский является третьим по численности населения в Свердловской области. Статус города Каменску-Уральскому был присвоен в 1940 году, но датой основания считается 1701 год, когда первое градообразующее предприятие, построенное по указу Петра I – железоделательный завод – выпустил своё первое оружие.  
За 314 лет город обрёл своё неповторимое лицо.  Промышленное начало сыграло в этом ведущую роль, однако, человеку свойственно облагораживать окружающее его пространство, создавать что-то новое и отдавать дань старому, поэтому культура города росла вместе с ним.
Описание слайда:
Актуальность Город Каменск-Уральский является третьим по численности населения в Свердловской области. Статус города Каменску-Уральскому был присвоен в 1940 году, но датой основания считается 1701 год, когда первое градообразующее предприятие, построенное по указу Петра I – железоделательный завод – выпустил своё первое оружие. За 314 лет город обрёл своё неповторимое лицо. Промышленное начало сыграло в этом ведущую роль, однако, человеку свойственно облагораживать окружающее его пространство, создавать что-то новое и отдавать дань старому, поэтому культура города росла вместе с ним.

Слайд 4





Актуальность
Сегодня администрацией города внедрена и развивается Муниципальная программа «Реализация социально-экономической политики в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2014 – 2016 годы». В рамках этой программы существует подпрограмма «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании города Каменск-Уральский на 2014-2017 годы». Одной из задач данной подпрограммы является «развитие доступной и комфортной среды, включающей унифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов»
Описание слайда:
Актуальность Сегодня администрацией города внедрена и развивается Муниципальная программа «Реализация социально-экономической политики в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2014 – 2016 годы». В рамках этой программы существует подпрограмма «Развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальном образовании города Каменск-Уральский на 2014-2017 годы». Одной из задач данной подпрограммы является «развитие доступной и комфортной среды, включающей унифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов»

Слайд 5





Цель и задачи:
Цель проекта: создать условия для ознакомления подростков с памятниками истории и культуры родного города. 
Задачи: 
- формировать чувство сопричастности к состоянию памятников истории и культуры родного города;
- организовать исследовательскую работу по каждому из памятников истории и культуры родного города;
- познакомить учащихся с инструментами google для создания сайтов, таблиц и документов;
- организовать работу по созданию сайта про памятники истории и культуры родного города.
Описание слайда:
Цель и задачи: Цель проекта: создать условия для ознакомления подростков с памятниками истории и культуры родного города. Задачи: - формировать чувство сопричастности к состоянию памятников истории и культуры родного города; - организовать исследовательскую работу по каждому из памятников истории и культуры родного города; - познакомить учащихся с инструментами google для создания сайтов, таблиц и документов; - организовать работу по созданию сайта про памятники истории и культуры родного города.

Слайд 6





Методы
Для организации исследовательской работы с учащимися 9 "Б" класса были проведены экскурсии по г. Каменску-Уральскому, с помощью сотрудников Каменск-Уральского краеведческого музея. Также музей и городская библиотека предоставила учащимся доступ к к архивам и цифровым ресурсам, содержащим информацию о памятниках истории и культуры нашего города. 
Методы исследования:  
Теоретические: сбор и систематизация материалов, изучение технологических моментов создания сайта.
Эмпирические: экскурсии, фотографирование объектов,  создание сайта,
Описание слайда:
Методы Для организации исследовательской работы с учащимися 9 "Б" класса были проведены экскурсии по г. Каменску-Уральскому, с помощью сотрудников Каменск-Уральского краеведческого музея. Также музей и городская библиотека предоставила учащимся доступ к к архивам и цифровым ресурсам, содержащим информацию о памятниках истории и культуры нашего города. Методы исследования: Теоретические: сбор и систематизация материалов, изучение технологических моментов создания сайта. Эмпирические: экскурсии, фотографирование объектов, создание сайта,

Слайд 7





Результаты:
В результате проделанной работы был создан сайт «Азбука культуры родного города».  Апробация проекта проводилась в социальной сети. Людям разного пола и возраста было предложено ознакомиться со структурой, замыслом и содержанием сайта,  и ответить на 6 вопросов. 
Всего в опросе участвовало респондентов в количестве 271 человек. Форма опроса предполагает возможность пропуска вопроса, поэтому на некоторые вопросы ответы дали не все.
Описание слайда:
Результаты: В результате проделанной работы был создан сайт «Азбука культуры родного города». Апробация проекта проводилась в социальной сети. Людям разного пола и возраста было предложено ознакомиться со структурой, замыслом и содержанием сайта,  и ответить на 6 вопросов. Всего в опросе участвовало респондентов в количестве 271 человек. Форма опроса предполагает возможность пропуска вопроса, поэтому на некоторые вопросы ответы дали не все.

Слайд 8





Результаты:
Основываясь на результатах опроса можно констатировать, что: 
Считают идею сайта интересной – 81% опрошенных;
Будут использовать ресурс – 57 % опрошенных;
Удобной посчитали структуру  – 76% опрошенных;
Актуальной считают тему  – 71 % опрошенных;
Готовы посоветовать другим – 48% опрошенных и три условно положительных ответа;
Готовы высказать замечания – 29% опрошенных, из которых 5 человек написали свои мысли.
	Проект «Азбука родного города» стал призером городской НПК.
Описание слайда:
Результаты: Основываясь на результатах опроса можно констатировать, что: Считают идею сайта интересной – 81% опрошенных; Будут использовать ресурс – 57 % опрошенных; Удобной посчитали структуру  – 76% опрошенных; Актуальной считают тему  – 71 % опрошенных; Готовы посоветовать другим – 48% опрошенных и три условно положительных ответа; Готовы высказать замечания – 29% опрошенных, из которых 5 человек написали свои мысли. Проект «Азбука родного города» стал призером городской НПК.

Слайд 9





Представление проекта
Описание слайда:
Представление проекта



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию