🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника»

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №1Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №2Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №3Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №4Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №5Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №6Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №7Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №8Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №9Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №10Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №11Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №12Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №13Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность школьников в курсе «Робототехника». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
	Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и рассчитана на 3 года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю длительностью в 1,5 часа. 
	
	Настоящая программа предлагает использование двух наборов образовательных конструкторов : Lego We Do и Lego Mindstorms NXT как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию, а также управлению роботом на занятиях по робототехнике. 1й набор используется детьми 6-10 лет; 2й набор – детьми 10-15 лет.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и рассчитана на 3 года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю длительностью в 1,5 часа. Настоящая программа предлагает использование двух наборов образовательных конструкторов : Lego We Do и Lego Mindstorms NXT как инструмента для обучения детей конструированию и моделированию, а также управлению роботом на занятиях по робототехнике. 1й набор используется детьми 6-10 лет; 2й набор – детьми 10-15 лет.

Слайд 3





Дата открытия: 24.09.2010 год. 
Дата открытия: 24.09.2010 год. 
Сайт школы: http://shkola9.edu.ru/
Язык обучения в школе: русский
Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
Нормативный срок обучения: начальное общее образование, 4 года; основное общее образование, 5 лет; среднее общее образование, 2 года.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная. Может быть организована промежуточная и государственная итоговая аттестация для лиц, получавших образование в форме семейного обучения и самообразования.
Режим обучения: односменный.
Описание слайда:
Дата открытия: 24.09.2010 год. Дата открытия: 24.09.2010 год. Сайт школы: http://shkola9.edu.ru/ Язык обучения в школе: русский Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Нормативный срок обучения: начальное общее образование, 4 года; основное общее образование, 5 лет; среднее общее образование, 2 года. Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная. Может быть организована промежуточная и государственная итоговая аттестация для лиц, получавших образование в форме семейного обучения и самообразования. Режим обучения: односменный.

Слайд 4





Цели и задачи курса
Цель: обучение основам конструирования и программирования, а также создание условий для мотивации и подготовки школьников для возможной профессиональной ориентации и продолжения обучения в ВУЗах с последующей работой на предприятиях по специальностям, связанным с робототехникой.
Описание слайда:
Цели и задачи курса Цель: обучение основам конструирования и программирования, а также создание условий для мотивации и подготовки школьников для возможной профессиональной ориентации и продолжения обучения в ВУЗах с последующей работой на предприятиях по специальностям, связанным с робототехникой.

Слайд 5





Задачи:
Задачи:

Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую  личность ребенка;
Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям;
Способствовать развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков;
Развивать мелкую моторику, логическое, абстрактное и образное мышление;
Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей;
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Стимулировать мотивацию учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую  личность ребенка; Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям; Способствовать развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков; Развивать мелкую моторику, логическое, абстрактное и образное мышление; Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей;

Слайд 6





Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений;
Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений;
Развивать регулятивную структуру деятельности, включающую: целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
Развивать научно-технический и творческий потенциал личности ребенка путем организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.
Описание слайда:
Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений; Формировать творческий подход к решению поставленной задачи, а также представление о том, что большинство задач имеют несколько решений; Развивать регулятивную структуру деятельности, включающую: целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; Развивать научно-технический и творческий потенциал личности ребенка путем организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.

Слайд 7





Применяемые формы проектной деятельности
	Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена на обучении в процессе практики.
	Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.
	При работе используются различные приемы групповой деятельности в разноуровневых группах, а также:
Описание слайда:
Применяемые формы проектной деятельности Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена на обучении в процессе практики. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу. При работе используются различные приемы групповой деятельности в разноуровневых группах, а также:

Слайд 8





Обоснование актуальности
	Каждый ученик – это маленький исследователь. Наша задача, как учителя, развить эту способность, научить мыслить, применять полученные знания в жизни. В результате таких операций человек обогащается, начинает видеть многое в другом цвете, делает шаги вперед, развивается и выстраивает свою жизнь.
	А возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, преодолению инстинкта потребителя и формированию стремления к самостоятельному созиданию. При внешней привлекательности поведения, роботы могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Каждый ученик – это маленький исследователь. Наша задача, как учителя, развить эту способность, научить мыслить, применять полученные знания в жизни. В результате таких операций человек обогащается, начинает видеть многое в другом цвете, делает шаги вперед, развивается и выстраивает свою жизнь. А возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, преодолению инстинкта потребителя и формированию стремления к самостоятельному созиданию. При внешней привлекательности поведения, роботы могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.

Слайд 9





	Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.
	Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.
Описание слайда:
Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике. Новые принципы решения актуальных задач человечества с помощью роботов, усвоенные в школьном возрасте (пусть и в игровой форме), ко времени окончания вуза и начала работы по специальности отзовутся в принципиально новом подходе к реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.

Слайд 10





Основное содержание образовательной программы «Введение в робототехнику»
 1 год обучения (70 часов)
Описание слайда:
Основное содержание образовательной программы «Введение в робототехнику»  1 год обучения (70 часов)

Слайд 11





Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»
 2 год обучения (70 часов)
Описание слайда:
Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»  2 год обучения (70 часов)

Слайд 12





Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»
 3 год обучения (70 часов)
Описание слайда:
Основное содержание образовательной программы «Основы робототехники»  3 год обучения (70 часов)

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата

Микросоревнование – разновидность контрольных мероприятий в игровой форме методики развивающего обучения (используется на каждом уроке). 
Соревнование – основная форма подведения итогов и получения объективной оценки достижения программных целей (итоговые проекты воспитанников выносятся на робототехнические соревнования, конкурсы, выставки технического творчества и конференции).
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Микросоревнование – разновидность контрольных мероприятий в игровой форме методики развивающего обучения (используется на каждом уроке). Соревнование – основная форма подведения итогов и получения объективной оценки достижения программных целей (итоговые проекты воспитанников выносятся на робототехнические соревнования, конкурсы, выставки технического творчества и конференции).

Слайд 14





Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
создание условий для повышения уровня мастерства;
знание основных форм и требований к проведению товарищеских встреч, соревнований по лего- конструированию на школьном, муниципальном уровне;
участие в лего-соревнованиях.
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности создание условий для повышения уровня мастерства; знание основных форм и требований к проведению товарищеских встреч, соревнований по лего- конструированию на школьном, муниципальном уровне; участие в лего-соревнованиях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию