🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №1Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №2Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №3Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №4Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №5Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №6Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №7Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №8Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №9Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №10Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №11Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Наша работа посвящена описанию способов применения знаний, полученных в ходе освоения программы «Проектная и исследовательская деятельность», в структуре учебного процесса Гимназии № 30 г. Иваново.
Краткая характеристика работы
Описание слайда:
Наша работа посвящена описанию способов применения знаний, полученных в ходе освоения программы «Проектная и исследовательская деятельность», в структуре учебного процесса Гимназии № 30 г. Иваново. Краткая характеристика работы

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Гимназия № 30» представляет собой образовательное учреждение с углубленным изучением иностранного (английского) языка. В гимназии реализуется программа Основного общего образования, созданная на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ «Гимназия № 30» представляет собой образовательное учреждение с углубленным изучением иностранного (английского) языка. В гимназии реализуется программа Основного общего образования, созданная на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

Слайд 4





Цель и задачи работы
Основная цель работы – отразить этапы и способы внедрения элементов проектно-исследовательской деятельности в структуру учебного процесса Гимназии № 30.
Задачи:
Остановиться на разработке Программы универсальных учебных действий в нашей Гимназии.
Показать элементы проектно-исследовательской деятельности в структуре Элективного курса «Секреты орфографии и пунктуации» для 5 класса.
Рассказать о применении элементов исследовательской деятельности в рамках уроков русского языка.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Основная цель работы – отразить этапы и способы внедрения элементов проектно-исследовательской деятельности в структуру учебного процесса Гимназии № 30. Задачи: Остановиться на разработке Программы универсальных учебных действий в нашей Гимназии. Показать элементы проектно-исследовательской деятельности в структуре Элективного курса «Секреты орфографии и пунктуации» для 5 класса. Рассказать о применении элементов исследовательской деятельности в рамках уроков русского языка.

Слайд 5





Актуальность использования проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
Проектно-исследовательская деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. В ее организации и обеспечении участвуют все педагогические структуры школы. 
  Проектно-исследовательская деятельность обучающихся способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления; интегрирует знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает их к решению конкретных жизненно важных проблем.	
Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации образовательного процесса, она способствует повышению качества обучения.
Описание слайда:
Актуальность использования проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе Проектно-исследовательская деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. В ее организации и обеспечении участвуют все педагогические структуры школы.   Проектно-исследовательская деятельность обучающихся способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления; интегрирует знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает их к решению конкретных жизненно важных проблем. Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации образовательного процесса, она способствует повышению качества обучения.

Слайд 6





Разработка Программы УУД
В начале этого учебного года в нашей Гимназии было создано методическое объединение, занимающееся разработкой Программы УУД для нашей организации на основе Примерной основной образовательной программы
Основного Общего Образования. В его состав вошли педагоги, прошедшие в прошлом учебном году курсы повышения квалификации, связанные с особенностями реализации УУД в рамках образовательного процесса.
Имеет смысл рассказать о некоторых моментах Программы.
Описание слайда:
Разработка Программы УУД В начале этого учебного года в нашей Гимназии было создано методическое объединение, занимающееся разработкой Программы УУД для нашей организации на основе Примерной основной образовательной программы Основного Общего Образования. В его состав вошли педагоги, прошедшие в прошлом учебном году курсы повышения квалификации, связанные с особенностями реализации УУД в рамках образовательного процесса. Имеет смысл рассказать о некоторых моментах Программы.

Слайд 7





Элементы программы развития УУД МБОУ «Гимназии № 30»
Принципы формирования УУД ступени ООО Гимназии № 30:
1)Формирование УУД – сквозная задача всего образовательного процесса, как урочной, так и внеурочной деятельности;
2)Программа развития УУД Гимназии № 30 реализовывается на материале спецкурсов и элективных курсов по выбору различной направленности, а также в структуре самого учебного процесса;
3)Программа реализует преемственность по отношению к начальной школе, но с учетом специфики подросткового возраста.
Описание слайда:
Элементы программы развития УУД МБОУ «Гимназии № 30» Принципы формирования УУД ступени ООО Гимназии № 30: 1)Формирование УУД – сквозная задача всего образовательного процесса, как урочной, так и внеурочной деятельности; 2)Программа развития УУД Гимназии № 30 реализовывается на материале спецкурсов и элективных курсов по выбору различной направленности, а также в структуре самого учебного процесса; 3)Программа реализует преемственность по отношению к начальной школе, но с учетом специфики подросткового возраста.

Слайд 8





Элементы программы развития УУД МБОУ «Гимназии № 30»
Учебно-исследовательская работа обучающихся организована по двум направлениям:
•урочная учебно-исследовательская деятельность: проблемные уроки; семинары; практические и лабораторные занятия; 
•внеурочная учебно-исследовательская деятельность, которая является логическим продолжением урочной деятельности: научно-исследовательская и реферативная работа, ученические конференции, конкурсы проектов.
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся проводится по таким направлениям, как:
•	исследовательское;
•	прикладное;
•	информационное;
•	социальное;
•	творческое.
Описание слайда:
Элементы программы развития УУД МБОУ «Гимназии № 30» Учебно-исследовательская работа обучающихся организована по двум направлениям: •урочная учебно-исследовательская деятельность: проблемные уроки; семинары; практические и лабораторные занятия; •внеурочная учебно-исследовательская деятельность, которая является логическим продолжением урочной деятельности: научно-исследовательская и реферативная работа, ученические конференции, конкурсы проектов. Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся проводится по таким направлениям, как: • исследовательское; • прикладное; • информационное; • социальное; • творческое.

Слайд 9





Элементы программы развития УУД МБОУ «Гимназии № 30»
В рамках реализации Программы развития УУД в нашей гимназии посредством внеурочной деятельности из учащихся 5,6-х классов было сформировано «Научное сообщество». Каждый класс должен был представить проектно-исследовательскую работу на выбранную тему. Представление проектов проходило 14 апреля на второй школьной научно-практической конференции в рамках системно - воспитательной игры - путешествия «Солнцеград» под общим названием «Парад проектов». Девиз конференции: «Строим будущее своими руками».
Описание слайда:
Элементы программы развития УУД МБОУ «Гимназии № 30» В рамках реализации Программы развития УУД в нашей гимназии посредством внеурочной деятельности из учащихся 5,6-х классов было сформировано «Научное сообщество». Каждый класс должен был представить проектно-исследовательскую работу на выбранную тему. Представление проектов проходило 14 апреля на второй школьной научно-практической конференции в рамках системно - воспитательной игры - путешествия «Солнцеград» под общим названием «Парад проектов». Девиз конференции: «Строим будущее своими руками».

Слайд 10





Элективный курс «Секреты орфографии и пунктуации»
В структуре Элективного курса «Секреты орфографии и пунктуации» также присутствуют элементы проектно-исследовательской деятельности.
Учащимся предлагается выполнить небольшие индивидуальные или парные исследования по различным темам: «Секреты архаичной лексики русского языка», «История одного слова», «Происхождение моей фамилии» и т.д.
В зависимости от объема работы могут проводиться непосредственно на занятии или самостоятельно в домашних условиях.
Результаты исследований представляются либо на отчетном занятии спецкурса, либо в рамках учебной деятельности перед своим или другим классом.
Описание слайда:
Элективный курс «Секреты орфографии и пунктуации» В структуре Элективного курса «Секреты орфографии и пунктуации» также присутствуют элементы проектно-исследовательской деятельности. Учащимся предлагается выполнить небольшие индивидуальные или парные исследования по различным темам: «Секреты архаичной лексики русского языка», «История одного слова», «Происхождение моей фамилии» и т.д. В зависимости от объема работы могут проводиться непосредственно на занятии или самостоятельно в домашних условиях. Результаты исследований представляются либо на отчетном занятии спецкурса, либо в рамках учебной деятельности перед своим или другим классом.

Слайд 11





элементов исследовательской деятельности в рамках уроков русского языка

В рамках системы уроков русского языка в среднем звене применяются различные элементы проектно-исследовательской деятельности. Вот некоторые из них.
Обучающимся предлагается на основе изученных теоретических данных сконструировать оформить опорную схему, которая бы наглядно отражала то или иное правило русского языка. Схемы представляются одноклассникам, в дальнейшем лучшие работы оформляются в виде небольшой брошюры, которая презентуется в качестве помощника для другой параллели классов.
Описание слайда:
элементов исследовательской деятельности в рамках уроков русского языка В рамках системы уроков русского языка в среднем звене применяются различные элементы проектно-исследовательской деятельности. Вот некоторые из них. Обучающимся предлагается на основе изученных теоретических данных сконструировать оформить опорную схему, которая бы наглядно отражала то или иное правило русского языка. Схемы представляются одноклассникам, в дальнейшем лучшие работы оформляются в виде небольшой брошюры, которая презентуется в качестве помощника для другой параллели классов.

Слайд 12





Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии
Элементы проектной и исследовательской деятельности прочно вошли в структуру учебного процесса Гимназии № 30 г. Иваново. Развитию УУД уделяется большое внимание как в урочное, так и во внеурочное время. Педагоги и психологи регулярно отслеживают личностный и предметный рост обучающихся. 
Учителя тратят много времени и сил на то, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои таланты и предпочтения. В связи с этим в качестве перспективы развития исследовательской и проектной деятельности мы видим создание благоприятной атмосферы и соответствующей базы (в том числе документальной) для дальнейшей успешной работы в этом направлении.
Описание слайда:
Проектная и исследовательская деятельность в рамках нашей гимназии Элементы проектной и исследовательской деятельности прочно вошли в структуру учебного процесса Гимназии № 30 г. Иваново. Развитию УУД уделяется большое внимание как в урочное, так и во внеурочное время. Педагоги и психологи регулярно отслеживают личностный и предметный рост обучающихся. Учителя тратят много времени и сил на то, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои таланты и предпочтения. В связи с этим в качестве перспективы развития исследовательской и проектной деятельности мы видим создание благоприятной атмосферы и соответствующей базы (в том числе документальной) для дальнейшей успешной работы в этом направлении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию