🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по экологическому направлению «Живая планета». Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Живая планета
Программа составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
Описание слайда:
Живая планета Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся. Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

Слайд 3





Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания:
Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания:
а) традиционные;
б) активные инновационные.
Описание слайда:
Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания: Срок реализации программы внеурочной программы «Живая планета» - 4 года. Всего 270 ч. 1 год обучения (33 нед)- 66 ч и последующие 3 года (по 34 нед) – по 68 ч, всего 204 ч. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий не более35 мин. Нужно учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками вышивания, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Формы, методы и средства организации экологического воспитания: а) традиционные; б) активные инновационные.

Слайд 4





Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор; Цель и задачи работы; Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности; Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.); Методы диагностики образовательного результата; Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Слайд 5





Планируемые результаты освоения обучающимися 
программы внеурочной деятельности «Живая планета»
Личностные
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
-  экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Живая планета» Личностные - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - эстетические потребности, ценности и чувства;

Слайд 6





Планируемые результаты освоения обучающимися 
программы внеурочной деятельности «Живая планета»
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
-предвосхищать результат.
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
-концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
-ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество; 
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- формулировать собственное мнение и позицию;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Познавательные универсальные учебные действия
- ставить и формулировать проблемы;
-  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
-запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.
- установление причинно-следственных связей.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Живая планета» Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия -предвосхищать результат. - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. -концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Коммуникативные универсальные учебные действия -ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Познавательные универсальные учебные действия - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. -запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст. - установление причинно-следственных связей.

Слайд 7





Планируемые результаты освоения обучающимися 
программы внеурочной деятельности «Живая планета»
Предметные результаты:
•	уметь отличать по признакам 10-20 видов растений и знать их названия;
•	знать 10 видов животных и их отличительные признаки;
•	уметь отличить съедобный гриб от не съедобного;
•	знать отличительные особенности нескольких видов птиц;
•	иметь представление о свойствах воды и её значении в быту;
•	владеть основными экологическими терминами, пользоваться понятийным аппаратом;
•	уметь самостоятельно подготовить сообщение по теме и выступить с нм перед аудиторией.
•	знать и уметь манипулировать основными экологическими терминами понятиями;
•	уметь выступить с сообщением или докладом перед аудиторией;
•	знать основные виды загрязнений;
•	уметь применять на практике полученные знания и умения, а именно: уметь осуществлять уход за комнатными растениями; самостоятельно осуществлять простейшие операции по посадке и посеву полезных растений, уметь самостоятельно ухаживать за домашними животными
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Живая планета» Предметные результаты: • уметь отличать по признакам 10-20 видов растений и знать их названия; • знать 10 видов животных и их отличительные признаки; • уметь отличить съедобный гриб от не съедобного; • знать отличительные особенности нескольких видов птиц; • иметь представление о свойствах воды и её значении в быту; • владеть основными экологическими терминами, пользоваться понятийным аппаратом; • уметь самостоятельно подготовить сообщение по теме и выступить с нм перед аудиторией. • знать и уметь манипулировать основными экологическими терминами понятиями; • уметь выступить с сообщением или докладом перед аудиторией; • знать основные виды загрязнений; • уметь применять на практике полученные знания и умения, а именно: уметь осуществлять уход за комнатными растениями; самостоятельно осуществлять простейшие операции по посадке и посеву полезных растений, уметь самостоятельно ухаживать за домашними животными

Слайд 8





Критерии оценки работы
Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа учащегося и т.д.).
Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2. 
Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты).
Качество исполнения презентации (графические материалы, фото,  компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).
Описание слайда:
Критерии оценки работы Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа учащегося и т.д.). Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2. Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты). Качество исполнения презентации (графические материалы, фото, компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию