🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





     Рабочая программа составлена на основе  «Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1-4».  Учебно-методический комплект «Планета знаний»: Программа внеурочной деятельности в начальной школе. – М.: Астрель, 2012.- 190,(2)с. – (Планета знаний).
     Рабочая программа составлена на основе  «Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1-4».  Учебно-методический комплект «Планета знаний»: Программа внеурочной деятельности в начальной школе. – М.: Астрель, 2012.- 190,(2)с. – (Планета знаний).
  В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в на­чальной школе как ответственного этапа в становлении и разви­тии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей соз­дание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литерату­ры, а также состояния практики экологического образования в начальных школах свидетельствует о необходимости совер­шенствования всей системы воспитательной работы с младши­ми школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осоз­нающей свое место в Природе.
Описание слайда:
Рабочая программа составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1-4». Учебно-методический комплект «Планета знаний»: Программа внеурочной деятельности в начальной школе. – М.: Астрель, 2012.- 190,(2)с. – (Планета знаний). Рабочая программа составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1-4». Учебно-методический комплект «Планета знаний»: Программа внеурочной деятельности в начальной школе. – М.: Астрель, 2012.- 190,(2)с. – (Планета знаний). В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в на­чальной школе как ответственного этапа в становлении и разви­тии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей соз­дание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литерату­ры, а также состояния практики экологического образования в начальных школах свидетельствует о необходимости совер­шенствования всей системы воспитательной работы с младши­ми школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осоз­нающей свое место в Природе.

Слайд 3





      Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. 
      Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. 
      Ее актуальность  продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительного образования с экологической направленностью для младших школьников.
      Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.
Описание слайда:
Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Ее актуальность продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительного образования с экологической направленностью для младших школьников. Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

Слайд 4





         Цель программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.
         Цель программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.
Задачи программы: 
Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой  природы, о взаимодействии  и  взаимозависимости  природы,  общества и человека. Развитие способности формирования научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам. 
Развитие потребности в  решении экологических проблем, доступных младшему школьнику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
Описание слайда:
Цель программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников. Цель программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников. Задачи программы: Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. Развитие способности формирования научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам. Развитие потребности в решении экологических проблем, доступных младшему школьнику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.

Слайд 5





      Содержание данной программы согласовано с образовательным компонентом «Окружающий мир» для начальной школы, утвержденным Министерством образования в 1998 г.
      Содержание данной программы согласовано с образовательным компонентом «Окружающий мир» для начальной школы, утвержденным Министерством образования в 1998 г.
Основные принципы:
принцип единства сознания и деятельности;
принцип наглядности;
принцип личностной ориентации;
принцип системности и целостности;
принцип экологического гуманизма;
принцип краеведческий;
принцип практической направленности.
Описание слайда:
Содержание данной программы согласовано с образовательным компонентом «Окружающий мир» для начальной школы, утвержденным Министерством образования в 1998 г. Содержание данной программы согласовано с образовательным компонентом «Окружающий мир» для начальной школы, утвержденным Министерством образования в 1998 г. Основные принципы: принцип единства сознания и деятельности; принцип наглядности; принцип личностной ориентации; принцип системности и целостности; принцип экологического гуманизма; принцип краеведческий; принцип практической направленности.

Слайд 6





подход к выбору педагогиче­ских средств реализации содержания программы, учитывающий действенную, эмоционально-поведенческую природу младшего школьника, личную активность каждого ребенка, где он высту­пает в роли субъекта экологической деятельности и поведения. Педагог создает на занятиях эмоционально-положительную твор­ческую атмосферу, организует диалогическое общение с детьми о взаимодействии с природой.
подход к выбору педагогиче­ских средств реализации содержания программы, учитывающий действенную, эмоционально-поведенческую природу младшего школьника, личную активность каждого ребенка, где он высту­пает в роли субъекта экологической деятельности и поведения. Педагог создает на занятиях эмоционально-положительную твор­ческую атмосферу, организует диалогическое общение с детьми о взаимодействии с природой.
        В соответствии с таким подходом содержание программы реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации эмпатии во взаимоотношениях с природой, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, си­туации свободного выбора поступка по отношению к природе.
Описание слайда:
подход к выбору педагогиче­ских средств реализации содержания программы, учитывающий действенную, эмоционально-поведенческую природу младшего школьника, личную активность каждого ребенка, где он высту­пает в роли субъекта экологической деятельности и поведения. Педагог создает на занятиях эмоционально-положительную твор­ческую атмосферу, организует диалогическое общение с детьми о взаимодействии с природой. подход к выбору педагогиче­ских средств реализации содержания программы, учитывающий действенную, эмоционально-поведенческую природу младшего школьника, личную активность каждого ребенка, где он высту­пает в роли субъекта экологической деятельности и поведения. Педагог создает на занятиях эмоционально-положительную твор­ческую атмосферу, организует диалогическое общение с детьми о взаимодействии с природой. В соответствии с таким подходом содержание программы реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации эмпатии во взаимоотношениях с природой, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, си­туации свободного выбора поступка по отношению к природе.

Слайд 7





Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые занятия, практикумы и опытническую работу. Формы организации деятельности детей разнообразны: индивидуальная, групповая, звеньевая, кружковая.
Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые занятия, практикумы и опытническую работу. Формы организации деятельности детей разнообразны: индивидуальная, групповая, звеньевая, кружковая.
        Средствами эффективного усвоения программы курса являются ролевые, дидактические, имитационные игры, творческие задания, опыты и практические работы, создание экологических проектов, изготовление поделок из природных материалов, экскурсии и прогулки в природу, моделирование, разработка и создание экознаков, театрализованные представления, экологические акции, знакомство с определителями, гербаризация, составление памяток.
Описание слайда:
Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые занятия, практикумы и опытническую работу. Формы организации деятельности детей разнообразны: индивидуальная, групповая, звеньевая, кружковая. Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые занятия, практикумы и опытническую работу. Формы организации деятельности детей разнообразны: индивидуальная, групповая, звеньевая, кружковая. Средствами эффективного усвоения программы курса являются ролевые, дидактические, имитационные игры, творческие задания, опыты и практические работы, создание экологических проектов, изготовление поделок из природных материалов, экскурсии и прогулки в природу, моделирование, разработка и создание экознаков, театрализованные представления, экологические акции, знакомство с определителями, гербаризация, составление памяток.

Слайд 8





Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др. 
Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др. 
.
Описание слайда:
Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др. Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др. .

Слайд 9






- Предметные результаты:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
осознание места и роли человека в биосфере;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости
Личностные результаты: 
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического сознания;
Описание слайда:
- Предметные результаты: - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; осознание места и роли человека в биосфере; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости Личностные результаты: - принятие обучающимися правил здорового образа жизни; - развитие морально-этического сознания;

Слайд 10






- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым
ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
       Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.
Описание слайда:
- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Метапредметные результаты: - овладение начальными формами исследовательской деятельности; - опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - формирование коммуникативных навыков.

Слайд 11





Иметь представление об экологическом обучении, сборе и обработке информации, составлении докладов, публичном выступлении;
Иметь представление об экологическом обучении, сборе и обработке информации, составлении докладов, публичном выступлении;
знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования;
уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;
уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения;
владеть планированием и постановкой эксперимента.
Описание слайда:
Иметь представление об экологическом обучении, сборе и обработке информации, составлении докладов, публичном выступлении; Иметь представление об экологическом обучении, сборе и обработке информации, составлении докладов, публичном выступлении; знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования; уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы; уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения; владеть планированием и постановкой эксперимента.

Слайд 12


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Земля - наш дом», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию