🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Здоровые дети» спортивно - оздоровительного направления для начального звена, которая успешно реализуется уже на протяжении 4 лет на базе МБОУ «Баймаковская СОШ». 
Данное учреждение находится в сельской местности. В школе обучается 70 учащихся как своего микрорайона, так и достаточно много учащихся приезжают из г. Бугуруслан.
В данном учреждении преподают 15 педагогов, их которых 100% имеют квалификационную категорию, 75% педагогов занимаются внеурочной деятельностью.
Школа укомплектована как штатами, так и материально- технически.
Автор данной работы преподаёт в начальных классах. Стаж работы 20 лет.
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Здоровые дети» спортивно - оздоровительного направления для начального звена, которая успешно реализуется уже на протяжении 4 лет на базе МБОУ «Баймаковская СОШ». Данное учреждение находится в сельской местности. В школе обучается 70 учащихся как своего микрорайона, так и достаточно много учащихся приезжают из г. Бугуруслан. В данном учреждении преподают 15 педагогов, их которых 100% имеют квалификационную категорию, 75% педагогов занимаются внеурочной деятельностью. Школа укомплектована как штатами, так и материально- технически. Автор данной работы преподаёт в начальных классах. Стаж работы 20 лет.

Слайд 3





Цель и задача работы: 
Цель и задача работы: 
Изучить систему работы педагога, реализующего внеурочную деятельность на примере программы «Здоровые дети» с позиции исследования, как способа формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. 
Рассмотреть теоретические и практические обоснования роли кружковой работы в исследовательской и проектной  деятельности учащихся, т.к. именно исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.
Описание слайда:
Цель и задача работы: Цель и задача работы: Изучить систему работы педагога, реализующего внеурочную деятельность на примере программы «Здоровые дети» с позиции исследования, как способа формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Рассмотреть теоретические и практические обоснования роли кружковой работы в исследовательской и проектной деятельности учащихся, т.к. именно исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Слайд 4





Ценность программы заключается в том, что она помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
Ценность программы заключается в том, что она помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
Ее актуальность основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно ( способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Описание слайда:
Ценность программы заключается в том, что она помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Ценность программы заключается в том, что она помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Ее актуальность основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно ( способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

Слайд 5





Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Задачи программы:
формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика;
профилактика вредных привычек;
создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни;
расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта;
формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни;
просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
Описание слайда:
Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Задачи программы: формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика; профилактика вредных привычек; создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни; расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта; формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни; просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Слайд 6


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Здоровые дети», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Планируемые результаты освоения  программы  «Здоровые дети» 
Планируемые результаты освоения  программы  «Здоровые дети» 
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровые дети»  обучающиеся должны знать: 
особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника;
особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
основы рационального питания;
правила оказания первой помощи;
соблюдать общепринятые правила в семье, в школе, в гостях, транспорте, общественных учреждениях; 
влияние здоровья на успешную учебную деятельность; 
значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; 
уметь:
составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
различать “полезные” и “вредные” продукты;
использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит;
находить выход из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков, сигарет;
применять коммуникативные и презентационные навыки;
использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе;
оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах;
адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
отвечать за свои поступки.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы «Здоровые дети» Планируемые результаты освоения программы «Здоровые дети» В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровые дети» обучающиеся должны знать: особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника; особенности воздействия двигательной активности на организм человека; основы рационального питания; правила оказания первой помощи; соблюдать общепринятые правила в семье, в школе, в гостях, транспорте, общественных учреждениях; влияние здоровья на успешную учебную деятельность; значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; уметь: составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его; выполнять физические упражнения для развития физических навыков; различать “полезные” и “вредные” продукты; использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит; находить выход из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков, сигарет; применять коммуникативные и презентационные навыки; использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе; оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах; адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях; отвечать за свои поступки.

Слайд 8





Результатом практической деятельности по программе «Здоровые дети» можно считать следующее:
Результатом практической деятельности по программе «Здоровые дети» можно считать следующее:
высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни;
среди учащихся начальных классов нет курящих детей;
повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса, района;
Класс взаимодействует с учащимися других классов с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления;
классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы;
высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья;
намечены преемственные связи в содержании и методах воспитания в начальной школе и первого этапа воспитания в основной школе;
90% учащихся класса заняты во внеурочной деятельности дополнительного  образования.
Описание слайда:
Результатом практической деятельности по программе «Здоровые дети» можно считать следующее: Результатом практической деятельности по программе «Здоровые дети» можно считать следующее: высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни; среди учащихся начальных классов нет курящих детей; повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса, района; Класс взаимодействует с учащимися других классов с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, сценические выступления; классный руководитель координирует проектную работу учащихся, направленную сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Результаты представляем на классных часах и внеклассных мероприятиях начальных классов школы; высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья; намечены преемственные связи в содержании и методах воспитания в начальной школе и первого этапа воспитания в основной школе; 90% учащихся класса заняты во внеурочной деятельности дополнительного образования.

Слайд 9





Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
По окончании программы учащиеся смогут продемонстрировать: 
действия, направленные на выявление  проблемы и определить направление исследования проблемы;
зададутся основные вопросы, ответы на которые хотели бы найти;
обозначится граница исследования;
разработается гипотеза или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи;
деятельность по самостоятельному исследованию выберутся методы исследования;
проведется последовательно исследование;
проанализируются и обобщатся полученные материалы;
подготовится отчет – сообщение по результатам исследования;
организуются публичные выступления и защита с доказательством своей идеи;
обучатся правилам написания исследовательских работ не менее 80%;
организуется  экспресс – исследование, коллективное и индивидуальное; 
продемонстрируются  результаты на мини- конференциях, семинарах не менее 50%;
сформируются представления об исследовательском обучении;
активизируется интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: По окончании программы учащиеся смогут продемонстрировать: действия, направленные на выявление  проблемы и определить направление исследования проблемы; зададутся основные вопросы, ответы на которые хотели бы найти; обозначится граница исследования; разработается гипотеза или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи; деятельность по самостоятельному исследованию выберутся методы исследования; проведется последовательно исследование; проанализируются и обобщатся полученные материалы; подготовится отчет – сообщение по результатам исследования; организуются публичные выступления и защита с доказательством своей идеи; обучатся правилам написания исследовательских работ не менее 80%; организуется  экспресс – исследование, коллективное и индивидуальное;  продемонстрируются  результаты на мини- конференциях, семинарах не менее 50%; сформируются представления об исследовательском обучении; активизируется интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе.

Слайд 10





Формы учета для контроля и  оценки планируемых результатов освоения 
Формы учета для контроля и  оценки планируемых результатов освоения 
программы внеурочной деятельности.
Особенностями системы оценки являются:
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
Описание слайда:
Формы учета для контроля и оценки планируемых результатов освоения Формы учета для контроля и оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности. Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.; использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию