🗊Презентация Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №1Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №2Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №3Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №4Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №5Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №6Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №7Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №8Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №9Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Путешествие в страну Геометрию, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Новизной данной программы является то, что она базируется на системно-деятельностном подходе, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. 
Новизной данной программы является то, что она базируется на системно-деятельностном подходе, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. 
Программа внеурочной деятельности «Путешествие в страну Геометрию» предназначена для учащихся 5 классов и направлена на формирование методологических качеств учащихся (умение поставить цель и организовать ее достижение), а также креативных качеств (вдохновенность, гибкость ума, критичность, наличие своего мнения) и коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию.
Описание слайда:
Новизной данной программы является то, что она базируется на системно-деятельностном подходе, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Новизной данной программы является то, что она базируется на системно-деятельностном подходе, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Программа внеурочной деятельности «Путешествие в страну Геометрию» предназначена для учащихся 5 классов и направлена на формирование методологических качеств учащихся (умение поставить цель и организовать ее достижение), а также креативных качеств (вдохновенность, гибкость ума, критичность, наличие своего мнения) и коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию.

Слайд 4





Цели работы
развитие пространственного воображения и логического мышления с помощью ознакомления со свойствами геометрических фигур; 
знакомство с геометрией как с инструментом познания и преобразования окружающего мира; 
формирование информационной геометрической грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.
Описание слайда:
Цели работы развитие пространственного воображения и логического мышления с помощью ознакомления со свойствами геометрических фигур; знакомство с геометрией как с инструментом познания и преобразования окружающего мира; формирование информационной геометрической грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.

Слайд 5





Задачи работы
Задачи:
1. Усвоение геометрической терминологии и символики.
2. Сравнение и измерение геометрических величин.
3. Осмысленное запоминание и воспроизведение определений и свойств геометрических фигур и отношений.
4. Наблюдение геометрических форм в окружающих предметах и формирование абстрактных геометрических фигур исходя из опыта наблюдений.
5. Приобретение навыков работы с различными чертежными инструментами.
6. Формирование потребности к логическим обоснованиям и рассуждениям.
7. Развитие познавательного интереса.
8. Содействие воспитанию активности личности, культуры общения и нормативного поведения в социуме.
Описание слайда:
Задачи работы Задачи: 1. Усвоение геометрической терминологии и символики. 2. Сравнение и измерение геометрических величин. 3. Осмысленное запоминание и воспроизведение определений и свойств геометрических фигур и отношений. 4. Наблюдение геометрических форм в окружающих предметах и формирование абстрактных геометрических фигур исходя из опыта наблюдений. 5. Приобретение навыков работы с различными чертежными инструментами. 6. Формирование потребности к логическим обоснованиям и рассуждениям. 7. Развитие познавательного интереса. 8. Содействие воспитанию активности личности, культуры общения и нормативного поведения в социуме.

Слайд 6





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 7





Методы
Описание слайда:
Методы

Слайд 8





Результат выражается в понимании сути наблюдений, исследований, умении поэтапно решать простые геометрические задачи и достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта («педагог – ученик»).
Результат выражается в понимании сути наблюдений, исследований, умении поэтапно решать простые геометрические задачи и достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта («педагог – ученик»).
Для достижения третьего уровня организуется творческая мастерская по изготовлению многогранников. Красочные тематические, сюжетные кубики найдут применение на уроках начальной школы или занятиях дошкольников. На школьном сайте размещаются информационные сообщения, результаты выполненных проектов, творческих работ кружковцев, занимательные задания, викторины для учащихся и т. д. (осуществление популяризации кружка). Дети приобретают первоначальные профессиональные навыки журналистики и пиар-менеджмента.
Описание слайда:
Результат выражается в понимании сути наблюдений, исследований, умении поэтапно решать простые геометрические задачи и достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта («педагог – ученик»). Результат выражается в понимании сути наблюдений, исследований, умении поэтапно решать простые геометрические задачи и достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта («педагог – ученик»). Для достижения третьего уровня организуется творческая мастерская по изготовлению многогранников. Красочные тематические, сюжетные кубики найдут применение на уроках начальной школы или занятиях дошкольников. На школьном сайте размещаются информационные сообщения, результаты выполненных проектов, творческих работ кружковцев, занимательные задания, викторины для учащихся и т. д. (осуществление популяризации кружка). Дети приобретают первоначальные профессиональные навыки журналистики и пиар-менеджмента.

Слайд 9





Исследовательская работа учащихся
Тема: «Танграм - увлекательная головоломка»
Описание слайда:
Исследовательская работа учащихся Тема: «Танграм - увлекательная головоломка»

Слайд 10





Проект «Танграм»
Проект  «Танграм – удивительная головоломка» рассказывает о настольной игре - головоломке. В этой работе изучена специальная литература и рассмотрена история происхождения игры «Танграм», ее изготовление и практическое применение. Результатом работы являются изготовленные своими руками наборы «Танграм» и фигуры, составленные с их помощью, применение.
Описание слайда:
Проект «Танграм» Проект «Танграм – удивительная головоломка» рассказывает о настольной игре - головоломке. В этой работе изучена специальная литература и рассмотрена история происхождения игры «Танграм», ее изготовление и практическое применение. Результатом работы являются изготовленные своими руками наборы «Танграм» и фигуры, составленные с их помощью, применение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию