🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №14Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 4 классе «Экология». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность
Решение глобальных проблем, с которыми столкнулось человечество на рубеже 20-21 веков, дало мощный толчок развитию науки. Проблемы здоровья общества, экологические и продовольственные проблемы можно решить с помощью открытий в области биологии. Поэтому обществу как никогда необходимы специалисты биологического профиля.
Описание слайда:
Актуальность Решение глобальных проблем, с которыми столкнулось человечество на рубеже 20-21 веков, дало мощный толчок развитию науки. Проблемы здоровья общества, экологические и продовольственные проблемы можно решить с помощью открытий в области биологии. Поэтому обществу как никогда необходимы специалисты биологического профиля.

Слайд 3





Цель программы
Познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, с теми сложными, но хрупкими взаимоотношениями, которые установились между живыми организмами за миллионы лет эволюции, заставить задуматься о огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.
Описание слайда:
Цель программы Познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, с теми сложными, но хрупкими взаимоотношениями, которые установились между живыми организмами за миллионы лет эволюции, заставить задуматься о огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.

Слайд 4





Основные задачи программы:

Образовательные
Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека.
Способствовать популяризации у учащихся биологических и экологических знаний.
Ознакомление с видовым составом флоры и фауны окрестностей; с редкими и исчезающими растениями и животными местности; с правилами поведения в природе;
Знакомить с биологическими специальностями.
Развивающие
Развитие навыков при уходе за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом.
Развитие навыков общение и коммуникации.
Развитие творческих способностей ребенка.
Формирование экологической культуры и чувства ответственности за состояние окружающей среды с учетом региональных особенностей.
Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Воспитательные
Воспитывать интерес к миру живых существ.
Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.
Описание слайда:
Основные задачи программы: Образовательные Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека. Способствовать популяризации у учащихся биологических и экологических знаний. Ознакомление с видовым составом флоры и фауны окрестностей; с редкими и исчезающими растениями и животными местности; с правилами поведения в природе; Знакомить с биологическими специальностями. Развивающие Развитие навыков при уходе за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом. Развитие навыков общение и коммуникации. Развитие творческих способностей ребенка. Формирование экологической культуры и чувства ответственности за состояние окружающей среды с учетом региональных особенностей. Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Воспитательные Воспитывать интерес к миру живых существ. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

Слайд 5





Условия реализации программы

Представленная программа разработана для обучающихся 4-х классов.
На 1 год обучения - (34 часа).  
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу.
Описание слайда:
Условия реализации программы Представленная программа разработана для обучающихся 4-х классов. На 1 год обучения - (34 часа). Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу.

Слайд 6





Содержание курса 
«Экология»
Введение – 1 час
Жизнь животных – 4 часа
Среда обитания – 6 часов
Реки и озёра -  8 часов 
Человек и животные – 8 часов
Сельскохозяйственный труд – 7 часов
______________________________
Всего:  34 часа
Описание слайда:
Содержание курса «Экология» Введение – 1 час Жизнь животных – 4 часа Среда обитания – 6 часов Реки и озёра - 8 часов Человек и животные – 8 часов Сельскохозяйственный труд – 7 часов ______________________________ Всего: 34 часа

Слайд 7





Планируемые результаты.
 Показатели в  личностной сфере ребенка:
 
 интерес к познанию мира природы;
 потребность к осуществлению экологически сообразных  поступков;
осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального;
 преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.
Описание слайда:
Планируемые результаты. Показатели в личностной сфере ребенка: интерес к познанию мира природы; потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального; преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

Слайд 8





Обучающиеся должны знать:

наиболее типичных представителей животного мира России, Владимирской области;
какую пользу приносят представители животного мира;
планета Земля - наш большой дом;
Солнце - источник жизни на Земле;
неживое и живое в природе;
основные группы растительных и животных организмов и их приспособленность к условиям существования (примеры);
 влияние деятельности человека на условия жизни живых организмов (примеры);
 самоценность любого организма;
Описание слайда:
Обучающиеся должны знать: наиболее типичных представителей животного мира России, Владимирской области; какую пользу приносят представители животного мира; планета Земля - наш большой дом; Солнце - источник жизни на Земле; неживое и живое в природе; основные группы растительных и животных организмов и их приспособленность к условиям существования (примеры); влияние деятельности человека на условия жизни живых организмов (примеры); самоценность любого организма;

Слайд 9





Обучающиеся должны знать:

     многообразие растений, животных, грибов, экологические связи между ними;
человек   существо природное и социальное; разносторонние связи человека с окружающей природной средой;
условия, влияющие на сохранение здоровья и жизни человека и природы;
 различия съедобных и несъедобных грибов;
 позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе;
способы сохранения окружающей природы;
что такое наблюдение и опыт;
     экологически сообразные правила поведения в природе.
Описание слайда:
Обучающиеся должны знать: многообразие растений, животных, грибов, экологические связи между ними; человек существо природное и социальное; разносторонние связи человека с окружающей природной средой; условия, влияющие на сохранение здоровья и жизни человека и природы; различия съедобных и несъедобных грибов; позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе; способы сохранения окружающей природы; что такое наблюдение и опыт; экологически сообразные правила поведения в природе.

Слайд 10





Обучающиеся должны уметь:

узнавать животных и птиц в природе, на картинках, по описанию;
ухаживать за домашними животными и птицами;
выполнять правила экологически сообразного поведения в природе;
применять теоретические знания при общении с живыми организмами и в практической     деятельности по сохранению природного окружения и своего здоровья;
ухаживать за культурными растениями и домашними жи­вотными (посильное участие);
составлять экологические модели, трофические цепи;
доказывать, уникальность и красоту каждого природного объекта;
заботиться о здоровом образе жизни;
Описание слайда:
Обучающиеся должны уметь: узнавать животных и птиц в природе, на картинках, по описанию; ухаживать за домашними животными и птицами; выполнять правила экологически сообразного поведения в природе; применять теоретические знания при общении с живыми организмами и в практической деятельности по сохранению природного окружения и своего здоровья; ухаживать за культурными растениями и домашними жи­вотными (посильное участие); составлять экологические модели, трофические цепи; доказывать, уникальность и красоту каждого природного объекта; заботиться о здоровом образе жизни;

Слайд 11





Обучающиеся должны уметь:

заботиться об оздоровлении окружающей природной сре­ды, об улучшении качества жизни;
предвидеть последствия деятельности людей в природе (конкретные примеры);
улучшать состояние окружающей среды (жилище, двор, улицу, ближайшее природное окружение);
осуществлять экологически сообразные поступки в окру­жающей природе;
наблюдать предметы и явления природы по предложенно­му плану или схеме;
оформлять результаты наблюдений в виде простейших схем, знаков, рисунков, описаний, выводов;
ставить простейшие опыты с объектами живой и неживой природы;
Описание слайда:
Обучающиеся должны уметь: заботиться об оздоровлении окружающей природной сре­ды, об улучшении качества жизни; предвидеть последствия деятельности людей в природе (конкретные примеры); улучшать состояние окружающей среды (жилище, двор, улицу, ближайшее природное окружение); осуществлять экологически сообразные поступки в окру­жающей природе; наблюдать предметы и явления природы по предложенно­му плану или схеме; оформлять результаты наблюдений в виде простейших схем, знаков, рисунков, описаний, выводов; ставить простейшие опыты с объектами живой и неживой природы;

Слайд 12





Формы организации деятельности учащихся на занятиях

Фронтальная 
Групповая
Индивидуальная
Описание слайда:
Формы организации деятельности учащихся на занятиях Фронтальная Групповая Индивидуальная

Слайд 13





Формы и методы, используемые в работе по программе

Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с биологической литературой.
Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений.
Частично-поисковые методы (при систематизации коллекционного материала).
Исследовательские методы (при работе с микроскопом).
Наглядность: просмотр видео-, компьютерных презентаций, биологических коллекций, плакатов, моделей и макетов.
Описание слайда:
Формы и методы, используемые в работе по программе Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с биологической литературой. Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений. Частично-поисковые методы (при систематизации коллекционного материала). Исследовательские методы (при работе с микроскопом). Наглядность: просмотр видео-, компьютерных презентаций, биологических коллекций, плакатов, моделей и макетов.

Слайд 14





Ожидаемый результат:
положительная динамика социальной и творческой активности обучаемых, подтверждаемая результатами их участия в конкурсах различного уровня, фестивалях, смотрах, соревнованиях.
повышение коммуникативности;
появление и поддержание мотивации к углубленному изучению биологии и экологии;
умение пользоваться современными источниками информации и давать аргументированную оценку информации по биологическим вопросам; работать с научной и учебной литературой;
сформировавшиеся биолого-экологические знания, умения и навыки, одновременно приобретенные навыки организации внеклассной эколого-краеведческой работы: проведения викторин, бесед, классных часов с учащимися начальной школы;
ведение здорового образа жизни.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: положительная динамика социальной и творческой активности обучаемых, подтверждаемая результатами их участия в конкурсах различного уровня, фестивалях, смотрах, соревнованиях. повышение коммуникативности; появление и поддержание мотивации к углубленному изучению биологии и экологии; умение пользоваться современными источниками информации и давать аргументированную оценку информации по биологическим вопросам; работать с научной и учебной литературой; сформировавшиеся биолого-экологические знания, умения и навыки, одновременно приобретенные навыки организации внеклассной эколого-краеведческой работы: проведения викторин, бесед, классных часов с учащимися начальной школы; ведение здорового образа жизни.

Слайд 15





 Формы организации контроля и оценки качества знаний 

1. Тестирование.
2. Занятие контроля знаний.
3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
4. Дискуссия.
5. Проектно-исследовательская работа.
6. Конференция.
7. Творческий отчет о экскурсии , о проведении опыта, наблюдения, о проведении внеклассного мероприятия.
8. Отчетная выставка.
 
Описание слайда:
Формы организации контроля и оценки качества знаний 1. Тестирование. 2. Занятие контроля знаний. 3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее). 4. Дискуссия. 5. Проектно-исследовательская работа. 6. Конференция. 7. Творческий отчет о экскурсии , о проведении опыта, наблюдения, о проведении внеклассного мероприятия. 8. Отчетная выставка.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию