🗊Презентация Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №1Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №2Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №3Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №4Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №5Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №6Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №7Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №8Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №9Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №10Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №11Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Образовательная программа - согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов*.
Образовательная программа - согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов*.
Описание слайда:
Образовательная программа - согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов*. Образовательная программа - согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов*.

Слайд 3





МБОУ  «Гимназия  № 8»
МБОУ  «Гимназия  № 8»
Находится в городе Череповец Вологодской области
Создана 1 сентября 1990 года как Школа №8 с 30 ноября 2011 года постановлением мэрии г. Череповца переименована в "Гимназию № 8"
Описание слайда:
МБОУ  «Гимназия  № 8» МБОУ  «Гимназия  № 8» Находится в городе Череповец Вологодской области Создана 1 сентября 1990 года как Школа №8 с 30 ноября 2011 года постановлением мэрии г. Череповца переименована в "Гимназию № 8"

Слайд 4





Цель образовательной программы
Цель образовательной программы
Развитие творческих способностей и формирование специальных технических умений у обучающихся в процессе проектирования, конструирования и программирования.
Описание слайда:
Цель образовательной программы Цель образовательной программы Развитие творческих способностей и формирование специальных технических умений у обучающихся в процессе проектирования, конструирования и программирования.

Слайд 5





Достижение поставленной в данной программе цели предполагает выполнение следующих задач:
Достижение поставленной в данной программе цели предполагает выполнение следующих задач:
познакомить с деталями конструкторов Lego Mindstorms EV3 и способами создания трёхмерных моделей/роботов;
познакомить со средой программирования Lego Mindstorms EV3;
научить решать конструктивные задачи, требующие творческого подхода;
способствовать формированию пространственного мышления, творческого воображения;
развить интерес к созданию конечного продукта труда;
воспитать волевые качества, научить доводить начатое до конца.
Описание слайда:
Достижение поставленной в данной программе цели предполагает выполнение следующих задач: Достижение поставленной в данной программе цели предполагает выполнение следующих задач: познакомить с деталями конструкторов Lego Mindstorms EV3 и способами создания трёхмерных моделей/роботов; познакомить со средой программирования Lego Mindstorms EV3; научить решать конструктивные задачи, требующие творческого подхода; способствовать формированию пространственного мышления, творческого воображения; развить интерес к созданию конечного продукта труда; воспитать волевые качества, научить доводить начатое до конца.

Слайд 6





Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
Индивидуальные и групповые;
Межпредметные;
Информационные, творческие и прикладные.
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности Индивидуальные и групповые; Межпредметные; Информационные, творческие и прикладные.

Слайд 7





Актуальность
Актуальность
Образовательная робототехника предназначена прежде всего для того, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», научить их грамотному выражению своих идей, проектированию ее технического (конструкторского) и программного решения, реализации ее в виде модели, способной к функционированию.
Набор Lego Mindstorms EV3 (конструктор и программное обеспечение) предоставляет прекрасную возможность ребенку учиться на собственном опыте. Полученные таким образом знания, подкрепленные собственным опытом, провоцируют у детей желание двигаться по пути исследований и открытий.
Описание слайда:
Актуальность Актуальность Образовательная робототехника предназначена прежде всего для того, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», научить их грамотному выражению своих идей, проектированию ее технического (конструкторского) и программного решения, реализации ее в виде модели, способной к функционированию. Набор Lego Mindstorms EV3 (конструктор и программное обеспечение) предоставляет прекрасную возможность ребенку учиться на собственном опыте. Полученные таким образом знания, подкрепленные собственным опытом, провоцируют у детей желание двигаться по пути исследований и открытий.

Слайд 8





Планирование
Планирование
Описание слайда:
Планирование Планирование

Слайд 9


Аттестационная работа. «Робототехника» в рамках изучения предмета «Технология» в 7 классе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Методы диагностики образовательного результата

Письменные и практические работы, в том числе тестирование;
Создание индивидуальных и групповых мини-проектов;
Участие в школьном конкурсе-турнире «Битва роботов»;
Участие обучаемых в конкурсах по робототехнике муниципального, регионального и федерального уровней.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Методы диагностики образовательного результата Письменные и практические работы, в том числе тестирование; Создание индивидуальных и групповых мини-проектов; Участие в школьном конкурсе-турнире «Битва роботов»; Участие обучаемых в конкурсах по робототехнике муниципального, регионального и федерального уровней.

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности по робототехнике
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности по робототехнике

Увеличение ежегодного количества межпредметных проектных и исследовательских работ учащихся;
Презентация проектных и исследовательских работ на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
Повышение мотивации учащихся для осуществления самостоятельной проектной/исследовательской деятельности;
Увеличение материально-технической базы для проектных/исследовательских работ по робототехнике (наборы на базе Arduino);
Проведение муниципального конкурса по робототехнике.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности по робототехнике Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности по робототехнике Увеличение ежегодного количества межпредметных проектных и исследовательских работ учащихся; Презентация проектных и исследовательских работ на муниципальном, региональном и федеральном уровнях; Повышение мотивации учащихся для осуществления самостоятельной проектной/исследовательской деятельности; Увеличение материально-технической базы для проектных/исследовательских работ по робототехнике (наборы на базе Arduino); Проведение муниципального конкурса по робототехнике.

Слайд 12





Делая проекты и исследования обычной составляющей учебного процесса, мы существенно расширяем горизонты образования. Мы учим детей не боятся спрашивать и экспериментировать. Не ограничиваем их рамками урока. Принимая участие в различных конференциях и конкурсах, они приобретают незаменимый опыт общения с единомышленниками, получают вектор для дальнейшей свой работы, тем самым двигаясь вперед.
Делая проекты и исследования обычной составляющей учебного процесса, мы существенно расширяем горизонты образования. Мы учим детей не боятся спрашивать и экспериментировать. Не ограничиваем их рамками урока. Принимая участие в различных конференциях и конкурсах, они приобретают незаменимый опыт общения с единомышленниками, получают вектор для дальнейшей свой работы, тем самым двигаясь вперед.
Исследования и проекты современным детям нужны как воздух.
Описание слайда:
Делая проекты и исследования обычной составляющей учебного процесса, мы существенно расширяем горизонты образования. Мы учим детей не боятся спрашивать и экспериментировать. Не ограничиваем их рамками урока. Принимая участие в различных конференциях и конкурсах, они приобретают незаменимый опыт общения с единомышленниками, получают вектор для дальнейшей свой работы, тем самым двигаясь вперед. Делая проекты и исследования обычной составляющей учебного процесса, мы существенно расширяем горизонты образования. Мы учим детей не боятся спрашивать и экспериментировать. Не ограничиваем их рамками урока. Принимая участие в различных конференциях и конкурсах, они приобретают незаменимый опыт общения с единомышленниками, получают вектор для дальнейшей свой работы, тем самым двигаясь вперед. Исследования и проекты современным детям нужны как воздух.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию