🗊Презентация Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №1Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №2Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №3Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №4Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №5Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №6Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №7Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №8Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №9Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №10Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №11Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №12Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №13Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №14Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №15Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №16Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №17Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №18Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №19Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №20Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №21Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №22Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №23Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №24Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №25Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №26Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №27Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №28Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






                Учитель 
начальных классов  
МОУ «Степанцевская средняя школа»
Описание слайда:
Учитель начальных классов МОУ «Степанцевская средняя школа»

Слайд 3





«Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы»
Тема опыта
Описание слайда:
«Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы» Тема опыта

Слайд 4


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






 диагностико-исследовательская;
 организационно-информационная;
 аналитико-прогностическая;
 консультационно-коррекционная;
 валеолого-педагогическая;
 Реализация инновационных здоровьесберегающих технологий (через организацию учебно-исследовательской деятельности учащихся)
Описание слайда:
диагностико-исследовательская; организационно-информационная; аналитико-прогностическая; консультационно-коррекционная; валеолого-педагогическая; Реализация инновационных здоровьесберегающих технологий (через организацию учебно-исследовательской деятельности учащихся)

Слайд 10














МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

К о м ф о р т н о е   н а ч а л о  и  о к о н ч а н и е  у р о к а
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: К о м ф о р т н о е н а ч а л о и о к о н ч а н и е у р о к а

Слайд 11





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

    О б ъ я с н е н и е  н о в о г о  м а т е р и а л а  с  о п о р о й  на субъективный опыт учащегося, как это предлагается в технологии личностно-ориентированного обучения.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:  О б ъ я с н е н и е н о в о г о м а т е р и а л а с о п о р о й на субъективный опыт учащегося, как это предлагается в технологии личностно-ориентированного обучения.

Слайд 12





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

  У ч е т  и н д и в и д у а л ь н ы х  с п о с о б н о с т е й  и 
 о с о б е н н о с т е й  р е б е н к а.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: У ч е т и н д и в и д у а л ь н ы х с п о с о б н о с т е й и о с о б е н н о с т е й р е б е н к а.

Слайд 13





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

    Чередования различных видов учебной деятельности:
      Не нужно забывать и о том, что отдых – это смена видов деятельности.
 При планировании урока  должно быть 4–7  смен видов деятельности на уроке.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: Чередования различных видов учебной деятельности: Не нужно забывать и о том, что отдых – это смена видов деятельности. При планировании урока должно быть 4–7 смен видов деятельности на уроке.

Слайд 14





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

    Проведение   на   уроке   разнообразных     у п р а ж н е н и й,  направленных на поддержание у учащегося высокого уровня работоспособности и повышения стрессоустойчивости.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: Проведение на уроке разнообразных у п р а ж н е н и й, направленных на поддержание у учащегося высокого уровня работоспособности и повышения стрессоустойчивости.

Слайд 15







МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

     Упорядочение  системы  домашних  заданий, их дозировка, выбор, творческий характер. 
   Эти методы помогают ребенку осознать, что у него, как и у любого человека, всегда есть право выбора.
 Объем домашних заданий и степень их сложности соизмеряются с возможностями каждого ученика.
 Предлагаются детям разноуровневые задания.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:  Упорядочение системы домашних заданий, их дозировка, выбор, творческий характер. Эти методы помогают ребенку осознать, что у него, как и у любого человека, всегда есть право выбора. Объем домашних заданий и степень их сложности соизмеряются с возможностями каждого ученика. Предлагаются детям разноуровневые задания.

Слайд 16





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

 Наличие на уроке эмоциональных разрядок: 
шуток;           
улыбок;
физминуток; 
использование юмористических картинок; 
поговорок; 
афоризмов с комментариями; 
небольших стихотворений; 
музыкальных минуток и т. п.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: Наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток; улыбок; физминуток; использование юмористических картинок; поговорок; афоризмов с комментариями; небольших стихотворений; музыкальных минуток и т. п.

Слайд 17





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

    В к л ю ч е н и е  в  с о д е р ж а н и е  у р о к о в   упражнений, текстовых задач, заданий, связанных с изучением своего собственного здоровья.
      1.При отработке решения задач, например, на разностное сравнение чисел можно включать задачи подобного содержания:
        «Кролик на завтрак съел 8 морковок, а Винни-Пух  -10 морковок. Кто из них съел больше и на сколько и при этом получил больший запас витамина В, которого содержится больше всего именно в моркови. Витамин В  отвечает за состояние зрения и необходим для построения защитного слоя сетчатки»
      2.При работе над безударными  гласными  можно  дать для контрольного списывания текст следующего содержания:
       Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависит построение гемоглобина – переносчика кислорода ко всем органам. Медь также синтезирует гемоглобин . Больше всего железа  содержится в яблоках и фруктах граната. Употребляйте их как можно больше!
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:  В к л ю ч е н и е в с о д е р ж а н и е у р о к о в упражнений, текстовых задач, заданий, связанных с изучением своего собственного здоровья. 1.При отработке решения задач, например, на разностное сравнение чисел можно включать задачи подобного содержания: «Кролик на завтрак съел 8 морковок, а Винни-Пух -10 морковок. Кто из них съел больше и на сколько и при этом получил больший запас витамина В, которого содержится больше всего именно в моркови. Витамин В отвечает за состояние зрения и необходим для построения защитного слоя сетчатки» 2.При работе над безударными гласными можно дать для контрольного списывания текст следующего содержания: Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависит построение гемоглобина – переносчика кислорода ко всем органам. Медь также синтезирует гемоглобин . Больше всего железа содержится в яблоках и фруктах граната. Употребляйте их как можно больше!

Слайд 18





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

  Л и ч н ы й   п р и м е р  у ч и т е л я.               
       Благодаря позитивному примеру учителя, дети овладевают способами делового и личностного общения, сотрудничества, принятия иной точки зрения; умением слышать и слушать, умением понять другого человека, что помогает развитию коммуникативных навыков, толерантности.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: Л и ч н ы й п р и м е р у ч и т е л я. Благодаря позитивному примеру учителя, дети овладевают способами делового и личностного общения, сотрудничества, принятия иной точки зрения; умением слышать и слушать, умением понять другого человека, что помогает развитию коммуникативных навыков, толерантности.

Слайд 19





МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ  И  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ  И   УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:
     Работа с детьми ведется неотрывно от работы с родителями. И родители и дети узнают, что здоровый образ жизни-это:
-физическое совершенствование;
-психическое здоровье;
-социальная безопасность;
-основы экономических
     знаний;
-правила гигиены;
-взаимоотношения в семье
 и многое другое.
Описание слайда:
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: Работа с детьми ведется неотрывно от работы с родителями. И родители и дети узнают, что здоровый образ жизни-это: -физическое совершенствование; -психическое здоровье; -социальная безопасность; -основы экономических знаний; -правила гигиены; -взаимоотношения в семье и многое другое.

Слайд 20


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Диагностика  
изменения  состояния  здоровья  учащихся  на  момент  поступления  в  школу  и  в  течение  обучения  в  начальной  школе.
Описание слайда:
Диагностика изменения состояния здоровья учащихся на момент поступления в школу и в течение обучения в начальной школе.

Слайд 22





Психологический климат в классе( уровень комфортности)
Описание слайда:
Психологический климат в классе( уровень комфортности)

Слайд 23





Преобладающие  мотивы  получения  образования  у  учащихся
  (методика  М.Р. Гинсбурга ).
Описание слайда:
Преобладающие мотивы получения образования у учащихся (методика М.Р. Гинсбурга ).

Слайд 24


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Аттестационная работа. Сохранение здоровья младших школьников в условиях сельской школы, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27






-у учащихся не наблюдается роста хронических заболеваний;
-идет стабильное снижение частоты острых респираторных заболеваний;
-нет снижения остроты зрения и нарушения осанки; 
-происходит изменение массы тела в лучшую сторону;
-улучшается психологическое состояние школьников и их школьная адаптация;
-наблюдается стабильная динамика уровня обученности и результатов итогового контроля.
 Следовательно, сложившуюся систему работы по сохранению здоровья младших школьников можно принять как имеющую положительный результат.
Описание слайда:
-у учащихся не наблюдается роста хронических заболеваний; -идет стабильное снижение частоты острых респираторных заболеваний; -нет снижения остроты зрения и нарушения осанки; -происходит изменение массы тела в лучшую сторону; -улучшается психологическое состояние школьников и их школьная адаптация; -наблюдается стабильная динамика уровня обученности и результатов итогового контроля. Следовательно, сложившуюся систему работы по сохранению здоровья младших школьников можно принять как имеющую положительный результат.

Слайд 28







Педагог как и доктор должен руководствоваться главной заповедью-
 «НЕ  НАВРЕДИ»



Учитель начальных классов
МБОУ «Стёпанцевская средняя школа»
Штарева Надежда Владимировна 
2015 год
Описание слайда:
Педагог как и доктор должен руководствоваться главной заповедью- «НЕ НАВРЕДИ» Учитель начальных классов МБОУ «Стёпанцевская средняя школа» Штарева Надежда Владимировна 2015 год

Слайд 29






Всем успехов!
Описание слайда:
Всем успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию