🗊Презентация Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №1Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №2Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №3Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №4Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №5Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №6Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №7Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №8Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №9Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №10Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №11Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №12Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №13Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №14Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №15Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №16Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №17Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №18Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №19Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лукашева Светлана Феликсовна
МБОУ СОШ № 34 города Новошахтинска
На тему:      «Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС».
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лукашева Светлана Феликсовна МБОУ СОШ № 34 города Новошахтинска На тему: «Технология исследовательской деятельности в преподавании физики в рамках реализации ФГОС».

Слайд 2





    Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность.       (Примерная образовательная программа основного  общего образования)

   Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности»
                                                            (Примерная программа ООО)
Описание слайда:
Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность. (Примерная образовательная программа основного общего образования) Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности» (Примерная программа ООО)

Слайд 3





Особенности 
учебно-исследовательской и проектной деятельности
1) цели и задачи обучающихся определяются как  личностными, так и социальными мотивами обучающихся. Это означает не только повышение компетентности подростков в предметной области определённых учебных дисциплин, развитие их способностей, но и создание продукта, имеющего значимость для других;
2) деятельность должна быть организована таким образом, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои потребности в общении со значимыми, референтными группами одноклассников, учителей и т. д. Строя различного рода отношения в ходе целенаправленной, поисковой, творческой и продуктивной деятельности, подростки овладевают нормами взаимоотношений с разными людьми, умениями переходить от одного вида общения к другому, приобретают навыки индивидуальной самостоятельной работы и сотрудничества в коллективе;
3) организация учебно-исследовательских и проектных работ школьников обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности. В этих видах деятельности могут быть востребованы практически любые способности подростков, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности.
Описание слайда:
Особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности 1) цели и задачи обучающихся определяются как личностными, так и социальными мотивами обучающихся. Это означает не только повышение компетентности подростков в предметной области определённых учебных дисциплин, развитие их способностей, но и создание продукта, имеющего значимость для других; 2) деятельность должна быть организована таким образом, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои потребности в общении со значимыми, референтными группами одноклассников, учителей и т. д. Строя различного рода отношения в ходе целенаправленной, поисковой, творческой и продуктивной деятельности, подростки овладевают нормами взаимоотношений с разными людьми, умениями переходить от одного вида общения к другому, приобретают навыки индивидуальной самостоятельной работы и сотрудничества в коллективе; 3) организация учебно-исследовательских и проектных работ школьников обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности. В этих видах деятельности могут быть востребованы практически любые способности подростков, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности.

Слайд 4












При построении учебно-исследовательского процесса учителю важно учесть следующие моменты:

— тема исследования должна быть на самом деле интересна для ученика и совпадать с кругом интереса учителя;
— необходимо, чтобы обучающийся хорошо осознавал суть проблемы, иначе весь ход поиска её решения будет бессмыслен, даже если он будет проведён учителем безукоризненно правильно;
— организация хода работы над раскрытием проблемы исследования должна строиться на взаимоответственности учителя и ученика друг перед другом и взаимопомощи;
— раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое ученику, а уже потом науке.
Описание слайда:
При построении учебно-исследовательского процесса учителю важно учесть следующие моменты: — тема исследования должна быть на самом деле интересна для ученика и совпадать с кругом интереса учителя; — необходимо, чтобы обучающийся хорошо осознавал суть проблемы, иначе весь ход поиска её решения будет бессмыслен, даже если он будет проведён учителем безукоризненно правильно; — организация хода работы над раскрытием проблемы исследования должна строиться на взаимоответственности учителя и ученика друг перед другом и взаимопомощи; — раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое ученику, а уже потом науке.

Слайд 5





Общие специфические черты учебно-исследовательской и проектной деятельности:
• практически значимые цели и задачи учебно-исследовательской и проектной деятельности;
• структуру проектной и учебно-исследовательской деятельности, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков работ; проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов;
• компетентность в выбранной сфере исследования, творческую активность, собранность, аккуратность, целеустремлённость, высокую мотивацию.
Описание слайда:
Общие специфические черты учебно-исследовательской и проектной деятельности: • практически значимые цели и задачи учебно-исследовательской и проектной деятельности; • структуру проектной и учебно-исследовательской деятельности, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков работ; проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов; • компетентность в выбранной сфере исследования, творческую активность, собранность, аккуратность, целеустремлённость, высокую мотивацию.

Слайд 6








«Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности»
(Примерная программа ООО)
Описание слайда:
«Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности» (Примерная программа ООО)

Слайд 7





Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности
Описание слайда:
Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности

Слайд 8







Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями:
• постановка проблемы и аргументирование её актуальности;
• формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности;
• планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария;
• собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ;
• оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;
• представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.
Описание слайда:
Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями: • постановка проблемы и аргументирование её актуальности; • формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности; • планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария; • собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ; • оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта; • представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

Слайд 9





Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях:
• урок-исследование, урок-лаборатория, урок—творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок—рассказ об учёных, урок—защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей;
• учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;
• домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причём позволяет провести учебное исследование, достаточно протяжённое во времени.
Описание слайда:
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях: • урок-исследование, урок-лаборатория, урок—творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок—рассказ об учёных, урок—защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей; • учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов; • домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причём позволяет провести учебное исследование, достаточно протяжённое во времени.

Слайд 10





Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях: 
• исследовательская практика обучающихся;
• образовательные экспедиции — походы, поездки, экскурсии с чётко обозначенными образовательными целями, программой деятельности, продуманными формами контроля.
• факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета;
• ученическое научно-исследовательское общество (работа над учебными исследованиями, коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов этой работы, организацию круглых столов, дискуссий, дебатов, интеллектуальных игр, публичных защит, конференций и др., а также встречи с представителями науки и образования, экскурсии в учреждения науки и образования, сотрудничество с УНИО других школ;
Описание слайда:
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях: • исследовательская практика обучающихся; • образовательные экспедиции — походы, поездки, экскурсии с чётко обозначенными образовательными целями, программой деятельности, продуманными формами контроля. • факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета; • ученическое научно-исследовательское общество (работа над учебными исследованиями, коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов этой работы, организацию круглых столов, дискуссий, дебатов, интеллектуальных игр, публичных защит, конференций и др., а также встречи с представителями науки и образования, экскурсии в учреждения науки и образования, сотрудничество с УНИО других школ;

Слайд 11





Необходимо соблюдать ряд условий:
• проект или учебное исследование должны быть выполнимыми и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающегося;
• для выполнения проекта должны быть все условия — информационные ресурсы, мастерские, клубы, школьные научные общества;
• обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных исследований как в части ориентации при выборе темы проекта или учебного исследования, так и в части конкретных приёмов, технологий и методов, необходимых для успешной реализации выбранного вида проекта;
• необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора темы и содержания (научное руководство), так и в отношении собственно работы и используемых методов (методическое руководство);
Описание слайда:
Необходимо соблюдать ряд условий: • проект или учебное исследование должны быть выполнимыми и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающегося; • для выполнения проекта должны быть все условия — информационные ресурсы, мастерские, клубы, школьные научные общества; • обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных исследований как в части ориентации при выборе темы проекта или учебного исследования, так и в части конкретных приёмов, технологий и методов, необходимых для успешной реализации выбранного вида проекта; • необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора темы и содержания (научное руководство), так и в отношении собственно работы и используемых методов (методическое руководство);

Слайд 12






• необходимо использовать для начинающих дневник самоконтроля, в котором отражаются элементы самоанализа в ходе работы и который используется при составлении отчётов и во время собеседований с руководителями проекта;
• необходимо наличие ясной и простой критериальной системы оценки итогового результата работы по проекту и индивидуального вклада (в случае группового характера проекта или исследования) каждого участника;
• результаты и продукты проектной или исследовательской работы должны быть презентованы, получить оценку и признание достижений в форме общественной конкурсной защиты, проводимой в очной форме или путём размещения в открытых ресурсах Интернета для обсуждения.
Описание слайда:
• необходимо использовать для начинающих дневник самоконтроля, в котором отражаются элементы самоанализа в ходе работы и который используется при составлении отчётов и во время собеседований с руководителями проекта; • необходимо наличие ясной и простой критериальной системы оценки итогового результата работы по проекту и индивидуального вклада (в случае группового характера проекта или исследования) каждого участника; • результаты и продукты проектной или исследовательской работы должны быть презентованы, получить оценку и признание достижений в форме общественной конкурсной защиты, проводимой в очной форме или путём размещения в открытых ресурсах Интернета для обсуждения.

Слайд 13





Примерные темы уроков-исследований
Описание слайда:
Примерные темы уроков-исследований

Слайд 14









Цели применения технологии во внеурочной деятельности:

формирование  универсальных учебных действий (в последствие ключевых компетенций): 
формирование исследовательской компетентности - регулятивных УУД  (освоение планирования и проведения научного исследования, обработки и анализа его результатов);
познавательных (углубление знаний в выбранных предметных областях);
коммуникативных,
информационных)
социальной (самоопределение в выборе будущей специальности).
Описание слайда:
Цели применения технологии во внеурочной деятельности: формирование универсальных учебных действий (в последствие ключевых компетенций): формирование исследовательской компетентности - регулятивных УУД (освоение планирования и проведения научного исследования, обработки и анализа его результатов); познавательных (углубление знаний в выбранных предметных областях); коммуникативных, информационных) социальной (самоопределение в выборе будущей специальности).

Слайд 15





Технология включает:

Проектирование основных этапов исследования. (Учу ребят по алгоритму:  что нужно сделать? что для этого понадобится? какова последовательность действий? каков возможный результат? каковы возможные затруднения?); 
Предложение тем исследования (при подборе тем руководствуюсь целями практики, посильностью задания для учащегося;  предлагаю несколько вариантов тем, комментируя каждую);
Изучение учащимися предложенных тем с использованием дополнительной литературы;
Осуществление выбора темы;
Изучение учащимися различных источников и точек зрения с целью расширения осведомлённости по проблеме;
Описание слайда:
Технология включает: Проектирование основных этапов исследования. (Учу ребят по алгоритму: что нужно сделать? что для этого понадобится? какова последовательность действий? каков возможный результат? каковы возможные затруднения?); Предложение тем исследования (при подборе тем руководствуюсь целями практики, посильностью задания для учащегося; предлагаю несколько вариантов тем, комментируя каждую); Изучение учащимися предложенных тем с использованием дополнительной литературы; Осуществление выбора темы; Изучение учащимися различных источников и точек зрения с целью расширения осведомлённости по проблеме;

Слайд 16





Конкретизация идей;
Конкретизация идей;
Поиск возможностей; 
Составление учащимися плана-графика работ;
Осуществление руководства практической деятельностью (стараюсь проводить обсуждение промежуточных результатов исследований);
Анализ и оценка учащимися полученных результатов;
Оформление отчёта о результатах исследования; рецензирование;
Рецензирование (оценка исследовательской работы ученика.
Описание слайда:
Конкретизация идей; Конкретизация идей; Поиск возможностей; Составление учащимися плана-графика работ; Осуществление руководства практической деятельностью (стараюсь проводить обсуждение промежуточных результатов исследований); Анализ и оценка учащимися полученных результатов; Оформление отчёта о результатах исследования; рецензирование; Рецензирование (оценка исследовательской работы ученика.

Слайд 17





В ходе исследовательской деятельности учащиеся:

учатся умению самостоятельно добывать знания;
испытывают потребность в непрерывном самообразовании: интерес к познанию развивается по собственной инициативе, без внешнего стимула;
развивают навыки самоорганизации;
формируют адекватную самооценку;
приобретают навыки речевой культуры: написания текста, произнесения монолога, ведения беседы, дискуссии, интервьюирования и других форм коммуникативного взаимодействия;
осваивают умения создания специальных материалов для представления результатов исследования: компьютерных презентаций, слайд-шоу, видеофильмов и др.
Описание слайда:
В ходе исследовательской деятельности учащиеся: учатся умению самостоятельно добывать знания; испытывают потребность в непрерывном самообразовании: интерес к познанию развивается по собственной инициативе, без внешнего стимула; развивают навыки самоорганизации; формируют адекватную самооценку; приобретают навыки речевой культуры: написания текста, произнесения монолога, ведения беседы, дискуссии, интервьюирования и других форм коммуникативного взаимодействия; осваивают умения создания специальных материалов для представления результатов исследования: компьютерных презентаций, слайд-шоу, видеофильмов и др.

Слайд 18























































 










1.2.3.3. ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
                   Выпускник научится:
• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
Описание слайда:
1.2.3.3. ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выпускник научится: • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме; • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме; • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

Слайд 19





• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.
Описание слайда:
• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории; • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории; • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания; • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Слайд 20





Выпускник получит возможность научиться:

• самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;
• использовать догадку, озарение, интуицию;
• использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;
• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
• использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
• целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
• осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний.
Описание слайда:
Выпускник получит возможность научиться: • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект; • использовать догадку, озарение, интуицию; • использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование; • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами; • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов; • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность; • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства; • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию