🗊Презентация Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №1Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №2Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №3Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №4Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №5Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №6Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №7Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №8Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №9Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №10Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №11Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №12Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №13Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Туризм и здоровье. Виды туризма. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Куриленко Руслана Сергеевича
 ГБПОУ "Почепский механико-аграрный техникум"
Брянская обл. Почепский район
На тему: «Туризм и здоровье. Виды туризма»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Куриленко Руслана Сергеевича  ГБПОУ "Почепский механико-аграрный техникум" Брянская обл. Почепский район На тему: «Туризм и здоровье. Виды туризма»

Слайд 2





        'ГБПОУ "ПОЧЕПСКИЙ МЕХАНИКО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"' зарегистрирован 24 декабря 2002 года по адресу 243400, Брянская область, г Почеп, ул Бориса Калькова, д 15. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. 
        'ГБПОУ "ПОЧЕПСКИЙ МЕХАНИКО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"' зарегистрирован 24 декабря 2002 года по адресу 243400, Брянская область, г Почеп, ул Бориса Калькова, д 15. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. 
        В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не
только классно-урочная, но и внеурочная деятельность.
        Представляю вашему вниманию аттестационную работу
«Туризм и здоровье», которое направлено на пропаганду
туризма и здорового образа жизни. Данный материал
будет полезен начинающим педагогам дополнительного
образования, работающим в направлении туризма.
Возраст детей 15-19 лет.
Описание слайда:
'ГБПОУ "ПОЧЕПСКИЙ МЕХАНИКО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"' зарегистрирован 24 декабря 2002 года по адресу 243400, Брянская область, г Почеп, ул Бориса Калькова, д 15. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. 'ГБПОУ "ПОЧЕПСКИЙ МЕХАНИКО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"' зарегистрирован 24 декабря 2002 года по адресу 243400, Брянская область, г Почеп, ул Бориса Калькова, д 15. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Представляю вашему вниманию аттестационную работу «Туризм и здоровье», которое направлено на пропаганду туризма и здорового образа жизни. Данный материал будет полезен начинающим педагогам дополнительного образования, работающим в направлении туризма. Возраст детей 15-19 лет.

Слайд 3





     Цели программы: 
     Цели программы: 
   
  -совершенствование нравственного и физического воспитания учащихся средствами пешеходного туризм, подготовка специалиста в области спортивного туризма и туристического многоборья, удовлетворение естественной потребности детей в непосредственном познании окружающего мира, своего края;
    -развитие активной туристско-спортивной и краеведческой деятельности учащихся;
Поставленные цели будет достигнуты при решении следующих задач ,реализуемых в комплексе (обучающих, развивающих, воспитательных).
Описание слайда:
Цели программы: Цели программы: -совершенствование нравственного и физического воспитания учащихся средствами пешеходного туризм, подготовка специалиста в области спортивного туризма и туристического многоборья, удовлетворение естественной потребности детей в непосредственном познании окружающего мира, своего края; -развитие активной туристско-спортивной и краеведческой деятельности учащихся; Поставленные цели будет достигнуты при решении следующих задач ,реализуемых в комплексе (обучающих, развивающих, воспитательных).

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
обучающие:
формирование системы знаний, необходимых организатору туристско-спортивной работы;
обучение навыкам и умению сбора краеведческой информации,
формирование банка данных о местах туристских маршрутов через ведение записей краеведческих
наблюдений, воспоминаний старожилов, ветеранов;
воспитательные:
воспитание экологически грамотной, физически здоровой, нравственной личности, любящей и
знающей свой край;
выработка организационных качеств, умение вести себя в коллективе;
развивающие:
развитие активной туристско-спортивной и краеведческой деятельности учащихся;
развитие интереса к изучаемым дисциплинам;
формирование навыков туристкой техники, ориентирования, выживания в природной среде, судейства
туристско-спортивных мероприятий.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: обучающие: формирование системы знаний, необходимых организатору туристско-спортивной работы; обучение навыкам и умению сбора краеведческой информации, формирование банка данных о местах туристских маршрутов через ведение записей краеведческих наблюдений, воспоминаний старожилов, ветеранов; воспитательные: воспитание экологически грамотной, физически здоровой, нравственной личности, любящей и знающей свой край; выработка организационных качеств, умение вести себя в коллективе; развивающие: развитие активной туристско-спортивной и краеведческой деятельности учащихся; развитие интереса к изучаемым дисциплинам; формирование навыков туристкой техники, ориентирования, выживания в природной среде, судейства туристско-спортивных мероприятий.

Слайд 5





Обоснование актуальности
Актуальность обусловлена тем, что туристские
походы, романтика дальних дорог манят к себе с
каждым годом все большее число воспитанников, а
занятия в группах данного вида деятельности
помогают решить не только воспитательные, но и
социальные проблемы (обеспечение занятости в
свободное от учебы время, профилактика беспризорности и безнадзорности детей, асоциального поведения подростков и др.).
Описание слайда:
Обоснование актуальности Актуальность обусловлена тем, что туристские походы, романтика дальних дорог манят к себе с каждым годом все большее число воспитанников, а занятия в группах данного вида деятельности помогают решить не только воспитательные, но и социальные проблемы (обеспечение занятости в свободное от учебы время, профилактика беспризорности и безнадзорности детей, асоциального поведения подростков и др.).

Слайд 6





Этапы
1 этап (начальный)
Получение начальных туристских навыков.

2 этап (основной)
Закрепление и совершенствование туристских навыков. Участие в походах.

3 этап (завершающий)
Совершенствование туристских навыков, участие в категорийных походах.
Описание слайда:
Этапы 1 этап (начальный) Получение начальных туристских навыков. 2 этап (основной) Закрепление и совершенствование туристских навыков. Участие в походах. 3 этап (завершающий) Совершенствование туристских навыков, участие в категорийных походах.

Слайд 7





 
 
      Методические рекомендации
Что нужно?
Для организации занятия нужно наличие
спортивной площадки, наличие палаток,
спальников, ковриков, рюкзаков, костровые
принадлежности, полигон для занятий
ориентированием.
Описание слайда:
Методические рекомендации Что нужно? Для организации занятия нужно наличие спортивной площадки, наличие палаток, спальников, ковриков, рюкзаков, костровые принадлежности, полигон для занятий ориентированием.

Слайд 8





 Результаты проекта
• снижение заболеваемости учащихся;

• увеличение количества детей, соблюдающих режим правильного питания и физической активности;

• увеличение количества семей, использующих рекомендации по организации правильного питания и увеличение физической активности детей;

• улучшение самочувствия, аппетита и сна, уменьшение пропусков занятий по болезни.
Описание слайда:
 Результаты проекта • снижение заболеваемости учащихся; • увеличение количества детей, соблюдающих режим правильного питания и физической активности; • увеличение количества семей, использующих рекомендации по организации правильного питания и увеличение физической активности детей; • улучшение самочувствия, аппетита и сна, уменьшение пропусков занятий по болезни.

Слайд 9





Перспектива на будущее
Проект направлен на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях. Умение создавать конечный «продукт», работая в средней разновозрастной группе. Формирование навыков туристической техники, ориентирования, выживания в природной среде, судейства туристско-спортивных мероприятий
Описание слайда:
Перспектива на будущее Проект направлен на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях. Умение создавать конечный «продукт», работая в средней разновозрастной группе. Формирование навыков туристической техники, ориентирования, выживания в природной среде, судейства туристско-спортивных мероприятий

Слайд 10





Культурно-познавательный туризм.
    В его основе лежит потребность туриста в расширении его культурного кругозора. Этот вид туризма знакомит с культурными ценностями. При этом турист получает знания без принуждения, по собственному выбору.
   Культурно-познавательную деятельность можно сгруппировать следующим образом:

а) знакомство с различными историческими, архитектурными или культурными эпохами путем посещения архитектурных памятников, музеев, исторических маршрутов и т.д.;
б) посещения культурных или артистических представлений: музыкальных, кино или театров, концертов, выставок;
в) посещение лекций, семинаров, курсов иностранного языка.
Описание слайда:
Культурно-познавательный туризм. В его основе лежит потребность туриста в расширении его культурного кругозора. Этот вид туризма знакомит с культурными ценностями. При этом турист получает знания без принуждения, по собственному выбору. Культурно-познавательную деятельность можно сгруппировать следующим образом: а) знакомство с различными историческими, архитектурными или культурными эпохами путем посещения архитектурных памятников, музеев, исторических маршрутов и т.д.; б) посещения культурных или артистических представлений: музыкальных, кино или театров, концертов, выставок; в) посещение лекций, семинаров, курсов иностранного языка.

Слайд 11





Экологический туризм
Термин «экотуризм» употребляется в индустрии туризма уже более 10 лет. Под ним понимаются путешествия, предпринимаемые в нетронутые человеческой цивилизацией, экологически чистые уголки природы для поддержания экологического равновесия в природе.
     В последнее время все более популярными становятся туристические гостиницы, кемпинги, курорты, которые расположены среди первозданной природы и где уделяется должное внимание вопросам экологии, сохранению природного ландшафта.
   Вообще в основу развития этого сравнительно нового вида туризма положено три главных принципа:
-часть доходов, полученных от обслуживания туристов, остается на местах и направляется на охрану природы;
-соблюдение природоохранных требований возводится в ранг основного закона;
-туристская поездка совершается с исследовательскими целями.
Описание слайда:
Экологический туризм Термин «экотуризм» употребляется в индустрии туризма уже более 10 лет. Под ним понимаются путешествия, предпринимаемые в нетронутые человеческой цивилизацией, экологически чистые уголки природы для поддержания экологического равновесия в природе. В последнее время все более популярными становятся туристические гостиницы, кемпинги, курорты, которые расположены среди первозданной природы и где уделяется должное внимание вопросам экологии, сохранению природного ландшафта. Вообще в основу развития этого сравнительно нового вида туризма положено три главных принципа: -часть доходов, полученных от обслуживания туристов, остается на местах и направляется на охрану природы; -соблюдение природоохранных требований возводится в ранг основного закона; -туристская поездка совершается с исследовательскими целями.

Слайд 12





Велосипедный туризм
     Популярный вид активного отдыха, имеющий множество разновидностей: от небольших прогулок и экскурсий до сложных велосипедных путешествий. Маршруты велосипедного туризма прокладываются в различной местности: по проселочным дорогам, по равнинам и через горные перевалы. Для велосипедного туризма разработаны специальные конструкции велосипедов.
Описание слайда:
Велосипедный туризм Популярный вид активного отдыха, имеющий множество разновидностей: от небольших прогулок и экскурсий до сложных велосипедных путешествий. Маршруты велосипедного туризма прокладываются в различной местности: по проселочным дорогам, по равнинам и через горные перевалы. Для велосипедного туризма разработаны специальные конструкции велосипедов.

Слайд 13





Водный туризм
 Вид туризма, при котором отдых осуществляется на воде с использованием байдарок, лодок, катамаранов, теплоходов и других плавательных средств.
Описание слайда:
Водный туризм Вид туризма, при котором отдых осуществляется на воде с использованием байдарок, лодок, катамаранов, теплоходов и других плавательных средств.

Слайд 14





Музейный туризм 
разновидность туризма, специфика которого заключается в использовании туристского потенциала музеев и прилегающих к ним территорий.
Описание слайда:
Музейный туризм разновидность туризма, специфика которого заключается в использовании туристского потенциала музеев и прилегающих к ним территорий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию